крот17>> --Хорошо ,здесь согласен.Только а разве пижняя плоскость под ВУ не будет создавать подьемную силу?
101> Вопрос скользкий, т.к. кроме подъемной силы есть еще и сопротивление. С изменением угла атаки, если верхняя поверхность будет чистой, еще как-то можно попробовать контролировать процесс - щитки отклонять или вихрегенераторы ставить.
101> А вот если в нас чемодан, то там уже ничего не сделаешь и самолет или нужно раздвигать или чем-то жертвовать.
крот17>> И вы всетаки на мой вопросс не ответили--все таки все на западе пошли по пути боковых ВУ.Даже китайцы, а им наверняка МиГовцы помогали.
101> И? Вопрос?
--Я его с начала этой темы поднять пытаюсь----Почему суховцы не стали компоновать самолет с Боковыми ВУ?(путь по которому пошли американцы,китайцы--правда у них" корыто" еще то получилось да и японцы в своих моделях компонуют с боковыми ВУ.
Я скорее догадываюсь,что и Суховцев небыло времени что то предпринимать с изысконием новых компоновок вот и взяли то что уже когдато рисовали и довели до кондиции.Лучше или хуже,если бы делали боковые ,не знаю,наверно не хуже своих конкурентов должно быть(Ф-22,ф-23,ф-35,Китайкого дракона..)