uber> До реала его не довели и люк с лба не убрали.
Правильнее сказать: "До реала даже его не довели". Несмотря на торсионы на куче современников Т-34М.
uber> Вынос подвески - это вариант, пружины и наклонить можно как на кромвеле. Двигатель даже разворачивать не надо, много объема забирали станина двигателя и огромный вентилятор на выходном валу.
У Т-34 пружины наклонены. Двигатель назворачивать надо - потому что требуется ЦТ машины сместить назад, или при установке новой башни у тебя танк "присядет" на нос "кабанчиком".
uber> Да не нужны цилиндры и тем более толстые катки. На Пц38, мардерах и хетцерах вообще рессоры стояли на пару катков и гансы не парились.
Так не парились, что считавшиеся неплохими ЧЕШСКИЕ Пц38 прекратили делать сразу после начала войны с СССР, а на базе их стали клепать САУ.
uber> Вообще - любое поражение ходовки в не зависимости от типа подвески приводит к остановке танка. Ибо повреждаются в первую очередь катки и траки. К слову вспомни, на Е-серии немцы планировали НАРУЖНУЮ подвеску именно для облегчения ремонта.
Ты неправ.
Ходовая часть танков. Подвеска
От выбитого катка с танком ничего не случится - будет ехать дальше, как ехал. Если каток выбит взрывом мины - потребуется вклепать в разрыв запасные траки, это делается самим экипажем и зачастую делалось в бою.
uber> Озадачились бы раньше - раньше бы получили станок. Как и приемлемую компоновку МТО, а не поделку на коленке чем она и являлась.
Озадачились. Но не получили. Историю мучений Т-34 и Т-34М читал?
З.Ы. Тут кто-то говорил про 85-мм пушки на танках в 41-ом? Советую узнать, почему не были проведены опытные стрельбы танка Т-28 с 85-мм орудием.