[image]

Аварии на море 2

 
1 32 33 34 35 36 284

Mex

аксакал

Mishka> Интересно, а куда её буксировали для утилизации? И разве такие случаи не должны быть зафиксированны?

Наверное, должны. Тонула-то она уже в шведских водах.
   10.0.648.12710.0.648.127
Это сообщение редактировалось 07.03.2011 в 10:56

info

аксакал
★☆
Российское судно выброшено штормом на побережье, Мраморное море, Турция
Российский сухогруз типа река-море Двина выброшен сильным штормом на побережье вблизи порта Карабига, Мраморное море, Турция. Судно стояло на якоре, якорь подорвало, и Двина сдрейфовала на побережье. Экипаж 11 человек, граждане России, не пострадал. Спасательная операция затруднена сильным ветром и волнением, судно неподтвержденно, получило пробоину, вытекает топливо.

Двина (бывш Омский-111) IMO 8866773,
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Российский транспортный рефрижератор «Хризолитовый», приписанный к порту Владивостока, получил повреждения во время цунами у побережья Японии.Как сообщил владивостокский морской Спасательно-координационный центр, 11 марта судно стояло в порту Офунато. Цунами сначала выбросило «Хризолитовый» на берег, а затем вода утащила рефрижератор обратно в море в акваторию порта.
   10.0.648.13310.0.648.133
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
рыбаки на берегу после цунами Hachinohe, Aomori Prefecture



 
   10.0.648.13310.0.648.133
Это сообщение редактировалось 12.03.2011 в 21:11
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Судно в СЕндай
Прикреплённые файлы:
9376203-essay.jpg (скачать) [980x754, 217 кБ]
 
 
   10.0.648.13310.0.648.133

info

аксакал
★☆
Российский рефрижератор в Японии цунами выбросило на берег, а затем вынесло обратно в море
Рефрижератор Хризолитовый во время землетрясения и цунами в Японии11 марта стоял в порту Офунато. Волной цунами судно сорвало со швартовых и сначала выбросило на берег, затем сходившая волна вынесла судно обратно на воду, в акваторию порта. Судно в результате получило повреждения, вышел из строя главный двигатель, и позже сильными приливо-отливными течениями его вынесло на мель. 13 человек из 15-ти экипажа сняты и на утро 12 марта находились на борту японского рыболовного судна, переправиться на берег нет возможности. Двое на момент удара стихии были на берегу, на утро 12-го они были в реабилитационном центре. Один из членов экипажа, находившихся на судне, получил перелом, остальные не пострадали. Рефрижератор Хризолитовый - IMO 8730481, дедвейт 523 тонны, постройки 1989, флаг Россия, владелец компания АВЛ Владивосток
   3.6.153.6.15
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆

totallycoolpix.com

totallycoolpix.com // totallycoolpix.com
 
Прикреплённые файлы:
japan_021.jpg (скачать) [990x632, 378 кБ]
 
 
   10.0.648.13310.0.648.133
Это сообщение редактировалось 12.03.2011 в 23:05
RU резвый 110 #13.03.2011 12:46  @matelot#12.03.2011 22:46
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

matelot> Japan Earthquake Pictures
Резвый 110> Да, в японии реальная жопа, лет 10 разгребать будут...
   
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Десятки торговых судов, а вместе с ними и моряки, были застигнуты землетрясением и цунами на рейде и в портах Японии. Среди них были и российские суда с нашими соотечественниками.
Все экипажи судов ДВМП, находившихся в портах и близ берегов Японии во время землетрясения, вышли на связь с пароходством. Никто из моряков и специалистов, работающих в стране, не пострадали. Об этом сообщает представитель ДВМП. Пароходство, в рамках ликвидации последствий разрушительной стихии, готово оказать помощь Японии в доставке грузов.
Тем временем другие судоходные компании начали обнародовать сведения о судах, пострадавших во время землетрясения и цунами в Японии. Теплоход «Shiramizu», принадлежащий компании «NYK», получил пробоину во время цунами. Два других судна этой же компании – «Shirouma» и «Coral Ring» – также пострадали от стихии: «Shirouma» сел на мель у порта Харамати, второй балкер столкнулось с причалом. По официальной информации NYK, никто из членов экипажей судов не пострадал.
На мели оказались сухогруз «Asia Symphony» компании «Mitsubishi Logistics Corp» и балкер «CS Victory», зафрахтованный «MOL». Сильной волной «CS Victory» вынесло в мелководную гавань Исиномаки. Экипаж цел и невредим. Как сообщает пресс-служба «MOL», компания направила для участия в спасательных работах четыре своих парома.
Российский рефрижератор «Хризолитовый», принадлежащий компании ООО «ФВЛ», во время стоянки в порту Офунато, силой волны сорвало со швартовых и выбросило на берег, после чего отступающая вода вынесла судно обратно в акваторию порта. «Хризолитовый» получил значительные повреждения: из строя вышел главный двигатель. Тринадцать членов его экипажа были сняты на борт японского рыболовного судна: высадить их на берег пока не представляется возможным. Двое других членов команды в настоящий момент уже находятся в реабилитационном центре.

   10.0.648.13310.0.648.133

info

аксакал
★☆
Пробоина и вмятина под флагом Молдовы
15.03.2011
Выбравшись из мелкобитого 10-балльного льда, теплоход «Амур 2505», флаг Молдова, порт приписки Giurgiulesti, швартовался в порту Ейск.

Погода была нормальной, ветер восточный, 5-7 м/сек. Ничто, как говорится, не предвещало.

Но при швартовке судно навалило на причал. В результате навала – пробоина 1,2 х 0,3 метра и вмятина 1,8 х 1,5 метра, стрелка прогиба 0,3 метра, в районе румпельного отделения.

Экипаж судна – 13 человек, о пострадавших не сообщается.

На причале повреждено металлическое ограждение причальной линии.
   3.6.153.6.15

info

аксакал
★☆
тх Пионер Северодвинска 1983 г р-н Тронхейма
Потеря 1000 кбм палубного груза. Крен 25 гр, до сбрасывания части каравана крен достигал 46 гр

   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

Ивиняюсь за качество :(
Прикреплённые файлы:
037.jpg (скачать) [2048x1216, 475 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

serg14

втянувшийся

amanusero> Ивиняюсь за качество :(
Интересно, а кто это фотографировал? Или это фото с картины?
"Самым крупным судном, опрокинувшимся от смещения груза, вероятно, является западногерманский лихтеровоз «Мюнхен», валовой вместимостью 37 134 per. т, погибший в 1978 г. севернее Азорских островов. Трагедия разыгралась с молниеносной быстротой. Последняя радиограмма не была передана до конца, но из нее можно было понять, что «Мюнхен» имел крен на правый борт 50°. Наиболее вероятной причиной гибели этого судна специалисты считают срыв с креплений установленных на верхней палубе лихтеров, каждый из которых весил около 460 т...."
   3.6.153.6.15

info

аксакал
★☆
amanusero>> Ивиняюсь за качество :(
serg14> Интересно, а кто это фотографировал? Или это фото с картины?
serg14>

картина или ф-шоп уже разбирали этот снимок ранее....... причем на палубе не лихтера
   3.6.153.6.15
+
-
edit
 

amanusero

втянувшийся

amanusero>>> Ивиняюсь за качество :(
serg14>> Интересно, а кто это фотографировал? Или это фото с картины?
serg14>>
info> картина или ф-шоп уже разбирали этот снимок ранее....... причем на палубе не лихтера
Тогда извиняюсь за дублирование фото с картины, вернее с репродукции висит В центре СОЛАС КМРК Калининград, фотографировал с телефона отсюда и отвратное качество
   

3X

аксакал
★☆
amanusero>> Ивиняюсь за качество :(
serg14> Интересно, а кто это фотографировал? Или это фото с картины?

это эпизод из фильма "Волны-убийцы", снятого каналом BBC о той катастрофе, хороший кстати фильм, в нем воспроизводилось возможное развитие событий приведшие к аварии судна. Во время сьемки этого эпизода использовалась модель судна Munchen c лихтерами стандарта LASH, она и видна здесь.
Причины катастрофы в которой погибли 28 моряков так и не были точно установлены, в числе возможных причин: так называемая волна-убийца высотой ок.30 метров -довольно не редкое явление и официально принятая версия, парные волны или крепеж лихтеров.
Судно не затонуло сразу, оно находилось на плаву в течении примерно 33 часов с креном около 50 град и в блэкауте. Одним из первых сигнал SOS принял советский тх Мария Ермолова который принимал непосредственное участие в спасательной операции в которой всего учавствовали 23 судна и 11 летательных аппаратов. Были найдены 2 пустых лихтера, пустые спасательные плоты, буй и некоторые мелкие предметы. Невероятно плохая связь была тогда и в том районе, радист более суток пытался выйти на связь, но его приняли только 3 раза и всего-то смогли понять несколько слов из его сообщений.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 17.03.2011 в 22:29

info

аксакал
★☆
Российский танкер лишился хода во льдах Финского залива
16 марта МСКЦ СПб сообщил, что на танкере «Газпромнефть Зюйд», во время перехода из порта Приморск в порт Санкт-Петербург, вышла из строя система управления лопастями винта. Все остальные системы судна в исправном состоянии, водотечности нет. Судно стоит во льду в районе острова Сескар. Штаб ледовых операций порта СПб информирован о происшествии и контролирует ситуацию с судном. Танкер-химовоз Gazpromneft Zuid IMO 8915548, дедвейт 4794, постройки 1991, флаг Россия, владелец Газпромнефть Марин Бункер СПб.
   3.6.153.6.15

serg14

втянувшийся

3X>Невероятно плохая связь была тогда и в том районе, радист более суток пытался выйти на связь, но его приняли только 3 раза и всего-то смогли понять несколько слов из его сообщений.
Да, отвратительная связь в этом районе - недаром в СССР были суда-посредники по связи. Худо-бедно, а в какой-нибудь срок из 4 раз в сутки можно связаться. Если бы "Мюнхен" знал наши частоты....
   3.6.153.6.15

info

аксакал
★☆
Аварийный т/х Холмогоры СМП буксируется в шведский порт

ГМСКЦ сообщает - в 20.50 17.03.11 т/х «Холмогоры», п/п Архангельск, при следовании из п. Санкт-Петербург в п. Норчепинг (Швеция), в Финском заливе обнаружил неисправность механизма разворота ВРШ и лишился хода в 59 56N 025 44 E, в зоне ответственности МRCC Финляндии. На помощь вызваны ледокол и буксир из Финляндии для буксировки в п. Норчепинг. До их подхода безопасность обеспечивал т/х «Капитан Лусь», с/в ОАО «СМП». В 02.35 19.03.11 т/х Холмогоры ледоколом выведен на чистую воду, где стал дрейфовать в ожидании буксира. 17.40 19.03.11 начата буксировка аварийного судна двумя буксирами мб «Крафт» и мб «Протектор» (оба Финляндия) порт Норрчепинг (Швеция). Сухогруз Холмогоры IMO 9109081, дедвейт 4870 тонн, постройки 1995, флаг Россия, владелец Северное морское пароходство.

   3.6.153.6.15

info

аксакал
★☆
Сгоревший паром может быть восстановлен

Сгоревший паром купил Западный судоремонтный завод (управляется эстонской компанией)
Сейчас ведутся переговоры о восстановлении судна,но не как паром, а как транспортное средство другого назначения.
По сообщению завода есть несколько фирм-интересантов.

Если контракт подписан не будет,то судно на заводе будет разделано на металлолом,что займет примерно 6 мес.

LISCO отказалось восстанавливать судно т к страховые выплаты не покрывали затрат.
По некоторым данным выплаты должны были составить 57 млн евро за судно 14,3 млн за утерянную выгоду.
Прикреплённые файлы:
лиско.jpg (скачать) [580x435, 34 кБ]
 
 
   3.6.153.6.15
RU Deadushka Mitrich #25.03.2011 01:07
+
-
edit
 
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Потери от цунами 11-03-11

Министерство государственных земель, инфраструктуры и транспорта Японии обнародовало данные о потерях флота. Цунами, которое было вызвано мощнейшим землятресением 11 марта, унесло в открытое море 247 судов, катеров и лодок.

Как сообщает агентство Киодо, большая часть потерянных плавсредств - это небольшие рыболовецкие суда, катера и лодки, некоторые из них находились на дрейфе. Береговая охрана Японии искала потерянные суда от берегов Аомори до префектуры Ибараки.
   10.0.648.20410.0.648.204
+
+1
-
edit
 

eGong

втянувшийся

30 марта 2011 в районе Сан-Диего на авианосце John C. Stennis загорелся и взорвался двигатель у F/A-18C Hornet. Различные ранения получили 11 человек.

Stennis sailor still in hospital after mishap

SAN DIEGO — An investigation continued into Wednesday’s mishap aboard the aircraft carrier John C. Stennis when a Marine Corps F/A-18C Hornet jet engine caught fire and blew up, injuring 11 people, the Navy said.

// www.navytimes.com
 
   4.04.0

info

аксакал
★☆
Помогите достать книгу или ее сканы...

Заранее благодарен!
Прикреплённые файлы:
аварии.jpg (скачать) [200x326, 46 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16

info

аксакал
★☆
Bull> Погода нормальная для пересадки и корзины бывают на всех судах как правило. Но вот лебдчики подкачали, может сам лез по кранцам, упал, а написали что зацепился.

Пересадка в Северном море (без корзинки)
Прикреплённые файлы:
переход.jpeg (скачать) [640x451, 52 кБ]
 
 
   3.6.163.6.16
1 32 33 34 35 36 284

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru