Реклама Google — средство выживания форумов :)
..В это время блокадопрорыватель "Алстеруфер" шел в Германию с Дальнего Востока, ему удалось проскочить через английские заслоны, и оставалось преодолеть самый опасный участок пути - Бискайский залив. Для его встречи командир флотилии эсминцев получил приказ выйти в море со всеми кораблями вверенной ему флотилии, добавив к ней корабли 4-й флотилии миноносцев. Это были "Т-22", "Т-24", "Т-25", "Т-26", "Т-27". Ранним утром 27 декабря из Бреста вышли "Т-22", "Т-23", "Т-24", "Т-26". Вскоре миноносцы встретились с эсминцами 8-й флотилии, при этом в состав 4-й флотилии вошли "Т-25 и "Т-27". Погода была плохой. Немецкие моряки не знали, что их выход в море не имеет смысла, блокадопрорыватель уже был потоплен бомбардировщиком "Либерейтор" (311-я эскадрилья королевских ВВС, чешские пилоты). Вскоре соединение было обнаружено американским самолетом. На перехват пошли крейсера "Энтерпрайз" (на борту канадский экипаж) и "Глазго". В 12 часов 58 минут "Т-24" обнаружил вражеские корабли. Немецким миноносцам было очень трудно вести бой, волны захлестывали палубы, угрожая смыть за борт расчет бакового орудия, более того, волны заливали и дальномеры. Поэтому теоретическое преимущество немцев в артиллерии было сведено к нулю. Вполне возможно, что на англичан "работал" и психологический фактор, ведь 26 декабря был потоплен "Шарнхорст". После разделения соединения на две группы "Т-22" вместе с флагманским "Z-27" и "Т-25", "Т-26" попытались уйти от британских крейсеров. Но англичане настигли немцев и очень быстро тяжело повредили все корабли, кроме "Т-22". Миноносец пытался прикрыть атакующие "Т-25" и "Т-26". Сначала была сделана попытка отогнать противника, выпустив торпеды, а потом снять экипажи. Но это сделать не удалось.
14 октября 1942 г. знаменитый рейдер «Комет» был подготовлен для повторного выхода в рейд под командованием капитан цур зее Боркзина (Brocksien). Но во время прохождения Ла-Манша был потоплен британским торпедным катером МТВ-236 у мыса Ла-Хаг, несмотря на охранение из миноносцев 3-й флотилии – Т-4, Т-10, Т-14 и Т-19. Две торпеды, выпущенные катером MTB 236, попали в корабль, после чего детонировали боеприпасы; судно раскололось на две части и ушло на дно. Погиб 251 человек, спасённых не было.В дальнейшем ни одному вспомогательному крейсеру не удавалось больше прорваться из Германии в Атлантический океан.
Постепенно митинги в разных местах Москвы приобрели свой особый характер. У памятника Скобелеву выступали преимущественно представители разных партий — от кадетов и народных социалистов до большевиков. Здесь речи были яростные, но серьезные. Трепать языком у Скобелева не полагалось. При первой же такой попытке оратору дружно кричали: "На Таганку! К черту!"
На Таганской площади действительно можно было говорить о чем попало,-- хотя бы о том, что Керенский — выкрест родом из местечка Шполы или что в Донском монастыре нашли у монахов тысячу золотых десятирублевок, засунутых в сердцевину моченых яблок.
...Цветущая всего семь лет назад Российская империя лежит в дымящихся кровавых руинах. Уничтожена не только молодая русская промышленность, но и древний русский хлеб. Армия «воинов интернационалистов», составленная из бывших немецких и австрийских военнопленных, латышей, китайцев и евреев паровым катком катится по стране, уничтожая «мелкобуржуазную стихию» – то бишь крестьян, не желающих снова превращаться в крепостных. Крестьяне отвечают массовыми восстаниями. Их глушат артиллерией, обливают ипритом, душат боевыми газами. Несколько лет уже никто не сеет и не пашет. Невиданный со времен Смутного времени голод поражает умирающую страну.
Разрушены железные дороги, практически полностью уничтожен военный и торговый флот. Внешняя торговля, как и внутренняя, сведены к нулю. Твердый русский рубль – гордость русских экономистов – просто испарился. Товарно денежные отношения прекращены. Некогда величественная Православная Церковь, молчит и даже не молится. Разбитая и распятая страна лежит в крови. Она воскреснет, но это уже будет не Россия, а нечто страшное - оживший труп, монстр наподобие Франкенштейна