Invar>> ...трубопроводы топливной системы (а там тоже за полсотни атмосфер может быть).
101> Инересно, а сколько Атм на вертушке в контуре управления? На последних истребителях шагнуло за 200.
За всех не скажу, но предельное на НР-40ВА (ТВ2-117А) - 60, причём насос с запасом по расходу, так что и на ТВ3 скорее всего не поменялось .
На управление ВНА - раза в два меньше, около 30.
Invar>> В плюсах гидроприводов на топливе автономность и приличная располагаемая мощность.
101> Я предлагаю всем миром подумать над тем, почему на ЛА не делают гидросистему на топливе...
Двигательных приводов, двигательных. То что топливо "несколько", гм, лучше воспламеняется, плохо смазывает и хорошо протекает оспаривать трудно.
Однако это не мешает сделать гидросистему на нём, кстати, PPV интересный пример привёл-там, по описанию, до 240 атмосфер - больше чем в топливной системе.
Это сообщение редактировалось 24.04.2011 в 04:40