Авиапушки калибра 23-25 мм во второй мировой?

Теги:авиация
 
1 21 22 23 24 25 26 27
RU Владимир Малюх #17.04.2011 18:50  @шурави#17.04.2011 18:19
+
+1
-
edit
 
шурави> Вопрос, насколько?

Со слов сотрудников ОКБ - около тонны массы сухой конструкции.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  10.0.648.20410.0.648.204
RU шурави #17.04.2011 19:16  @Владимир Малюх#17.04.2011 18:43
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Да нет. Имею личный практический опыт 100% попадания без признаков поражения. Именно из "пилы" ГШ-6-23. И что толку с таких попаданий?

Тип цели не назовёте? И насколько она соответствует самолётам ВМВ?

В.М.> Этим "набором слов" уже лет сто пользуются оружейники и боеприпасники по всему белу свету - я не сам его придумал.

Открою вам тайну, о том насколько эффективно то, или иное оружие более предметно скажет тот, кто его использует. ))))


В.М.> О чем? О том, что не артсистемой определяется ее боезапас? В ы с этим, собственно, и спорили.

Это ваш домысел, и вы с ним и спорили. )))


В.М.> а) До б) после -она не появилась, а исчезла

Очередной ваш слив прикрытый словесным поносом. ))))


В.М.> Да хотя бы и "тир".

В.М.> Вы эти "тиры" хоть раз видели? :) Ну, заодно, полюбопытствую по каким целям ЛА вы с Ми-24 упражнялись?

Из всего, что по времени выпуска ближе к периоду ВМВ это МиГ-15. Более древней техники я не застал. )))
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  3.6.133.6.13
RU шурави #17.04.2011 19:27  @Владимир Малюх#17.04.2011 18:47
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> В том, что будучи на практике неиспользуемым это запас влечет рост массы конструкции, который можно было бы использовать в других целях, на выбор - большая ПН, больший запас топлива, лучшая защита от поражения...

Не путайте технические возможности и тактические требования.


В.М.> Нет, не любому. Сколько хотите примеров?

Да хоть один приведите.


В.М.> Ну так как же "любой"?

О боже! Упорство конечно хорошо, но нельзя же до идиотизма доходить.
Элементарную логику включать хоть иногда надо.
О чём я говорил?
О том, что из любого лётчика можно подготовить лётчика-испытателя.
А вы какой пример привели? О том что ШЛИ взялась готовить лётчика-испытателя из человека вообще не имеющего лётной подготовки.
То есть. поступить в ШЛИ можно вообще не будучи лётчиком.
И каким образом ваш аферист попадает в определение всякий лётчик?))))
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  3.6.133.6.13
RU шурави #17.04.2011 19:29  @Владимир Малюх#17.04.2011 18:50
+
-2
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вопрос, насколько?
В.М.> Со слов сотрудников ОКБ - около тонны массы сухой конструкции.

Мда. Очень точные данные. ))))
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  3.6.133.6.13
RU YYKK #17.04.2011 19:34  @Владимир Малюх#17.04.2011 18:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

YYKK

опытный

В.М.> Пример совершенно не конкретный и о типе изделия можно только догадываться. А изменения - в части требуемых ТТХ, а не в части конструктивных способов их добиться.

Причём тут тип изделия? А конструктивные способы "добивания" в ТЗ неописываются, в ТЗ пишется требования, а способ их обеспечения выбирается разработчиком.

P.S. Не знаешь- не пиши.
 

101

аксакал

YYKK> Причём тут тип изделия? А конструктивные способы "добивания" в ТЗ неописываются, в ТЗ пишется требования, а способ их обеспечения выбирается разработчиком.

Это очень странное ТЗ, где Заказчик, мягко говоря, проморгал. Или же там банально товарищам агентские вернули в конверте и те глаза закрыли.
Если Исполнитель на момент составления ТЗ и сам не знает про конструкцию, то в ТЗ закладывается пункт про НИОКР, по результатам которого Заказчик и будет думать куда нужно двигаться дальше.
С уважением  9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Открою вам тайну, о том насколько эффективно то, или иное оружие более предметно скажет тот, кто его использует. ))))

Товарисч, вы себе льстите.
Задача вас, как пользователя нашей игрушки, обеспечить условия применения, т.е. навести прицел и нажать гашетку.
А дальше уже наша (конструкторов) забота, о том что должно произойти. И вступит в действие то, что было заложено конструкторами на земле, на лафете в тире. Там где и изучается поведение изделия.

P.S. Гарнаев младший у нас был любитель втирать конструкторам, что мол он летал, он все знает. А вы тут ребята рядом постойте.
С уважением  9.09.0
RU Владимир Малюх #18.04.2011 07:30  @YYKK#17.04.2011 19:34
+
+2
-
edit
 
YYKK> Причём тут тип изделия? А конструктивные способы "добивания" в ТЗ неописываются, в ТЗ пишется требования, а способ их обеспечения выбирается разработчиком.

Да вы что? Очень настоятельно рекомендую к прочтению (судя по заявлениям, ранее не читали) ГОСТ 19.201-78 "Единая система программной документации. Техническое задание. Требования к содержанию и оформлению". Ну, или хотя бы популярное его изложение Техническое задание — Википедия

YYKK> P.S. Не знаешь- не пиши.

Именно.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
Это сообщение редактировалось 18.04.2011 в 07:36
RU Владимир Малюх #18.04.2011 07:31  @шурави#17.04.2011 19:29
+
+2
-
edit
 
В.М.>> Со слов сотрудников ОКБ - около тонны массы сухой конструкции.
шурави> Мда. Очень точные данные. ))))

Какие есть. По очевидным причинам, публично это не сильно афишируется.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU Владимир Малюх #18.04.2011 07:36  @шурави#17.04.2011 19:16
+
+1
-
edit
 
В.М.>> Да нет. Имею личный практический опыт 100% попадания без признаков поражения. Именно из "пилы" ГШ-6-23. И что толку с таких попаданий?
шурави> Тип цели не назовёте? И насколько она соответствует самолётам ВМВ?

Су-25. Даже более точно - его "броневанна".

шурави> Открою вам тайну, о том насколько эффективно то, или иное оружие более предметно скажет тот, кто его использует. ))))

Не льстите себе, пододите ближе к писуару :p Я достаточно насмотрелся на людей в погонах, расскажывающих о "прожигании" кумулятивной струей и "вакууме" при объемной детонации.

В.М.>> О чем? О том, что не артсистемой определяется ее боезапас? В ы с этим, собственно, и спорили.
шурави> Это ваш домысел, и вы с ним и спорили. )))

Снова ткунть в цитату: :)

шурави> Из всего, что по времени выпуска ближе к периоду ВМВ это МиГ-15. Более древней техники я не застал. )))

Я спрашивал не "из чего", а "по чему". По каким типам ЛА вам пришлось вести огонь?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
Это сообщение редактировалось 18.04.2011 в 13:21
RU Полл #18.04.2011 10:53  @Владимир Малюх#17.04.2011 18:43
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
В.М.> Да нет. Имею личный практический опыт 100% попадания без признаков поражения. Именно из "пилы" ГШ-6-23. И что толку с таких попаданий?
Владимир, ты сам же писал, что если бы стрельба шла не по "броневанне" Су-25-го, а по Су-25-ому, то повреждения бы БЫЛИ, причем вполне достаточные, чтобы самолет сбить.
 
RU Владимир Малюх #18.04.2011 13:21  @101#17.04.2011 19:40
+
-
edit
 
101> Это очень странное ТЗ, где Заказчик, мягко говоря, проморгал. Или же там банально товарищам агентские вернули в конверте и те глаза закрыли.

Ну, совсем строго говоря, есть класс изделий и конструкций, где встречается исключение и заказчик с исполнителем делают ТЗ вместе - когда новая конструкция сооружается непосредственно на уже эксплуатируемом объекте, но это не наш случай. :) Это всякие нефте- и химические заводы, в основном. Еще одно исключение -единичные и мелкосерийные изделия, но тоже not the case.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU Владимир Малюх #18.04.2011 13:22  @Полл#18.04.2011 10:53
+
-
edit
 
Полл> Владимир, ты сам же писал, что если бы стрельба шла не по "броневанне" Су-25-го, а по Су-25-ому, то повреждения бы БЫЛИ, причем вполне достаточные, чтобы самолет сбить.

Стреляи, конечно, по всему, просто описываеме как-то хлопоты с тем, что не удавалось получить пробоины 20 и 23-м калибром - были именно с броневанной. Вот такая фигня - попадание есть, а поражения нету.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU spam_test #18.04.2011 13:48  @Владимир Малюх#18.04.2011 13:22
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> не удавалось получить пробоины 20 и 23-м калибром - были именно с броневанной.
а это важно? Если улетела гидравлика и двигатель встал, птичка не летает
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #18.04.2011 14:21  @spam_test#18.04.2011 13:48
+
-
edit
 
spam_test> а это важно? Если улетела гидравлика и двигатель встал, птичка не летает

Если речь именно о Су-25 -у него системы дублированные. Если же речь о эффективности артсистемы, то критерем всегда было именно поражение, в которое входят и попадание и действие боеприпаса по цели, а не отдельно попадание и отдельно действие. Поэтому никто в здравом уме снижать критерий поражения, в угоду попаданию никто не будет. Сам же заказчик и настучит по башке за позицию "зато мы попадаем чаще". Оттого и постоянная тенденция к росту калибров и улучшению баллистики. В отдельных случаях (как с тем же A-10) и к увеличению скорострельности. Но вот снижение калибра в угоду скорострельности - лишь эпизодические и недпродожительные примеры за карйние лет 90 гаком, с тех пор как на самолетах появилось вооружение.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34
RU spam_test #18.04.2011 14:28  @Владимир Малюх#18.04.2011 14:21
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


В.М.> Сам же заказчик и настучит по башке за позицию "зато мы попадаем чаще".
А пример Енисей/Шилка? Там именно калибр зарезали. ИМХО, на существенное снижение скорострельности не шли, калибр увеличивали при преждней скорострельности.
Почему аватар не меняется?  
RU Владимир Малюх #18.04.2011 14:48  @spam_test#18.04.2011 14:28
+
-
edit
 
spam_test> А пример Енисей/Шилка?

Ы??? Это же не самолетное вооружение :) Да и не зарезали исходно ничего - обе системы создавались одновремнно. Да и дальности и высоты у них разные.

spam_test>Там именно калибр зарезали. ИМХО, на существенное снижение скорострельности не шли, калибр увеличивали при преждней скорострельности.

История мутная. Исходно создавались обе системы параллельно и даже поначалу обе и рекомендовали к принятию на вооружение и оба ОКБ одинаково наградили. Но по неизвестным (мне во всяком случае не встречалось) причинам ЗСУ-37-2 на вооружение так и не приняли и в производство не пустили. Возможно, из-за узкого целевого назначения, его собирались в основном для прикрытия Кубов и Кругов использовать - "Енисей" и создавался так, чтобы их мертвую зону прикрывать. Может из-за проблем с созданиме РЛС для Енисея.. Возможно из-за нестандартности его патронов.. Теперь хрен разберешься из-за чего.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  11.0.696.3411.0.696.34

hsm

опытный

шурави>> А для начала было бы интересно посмотреть, какую цену заплатили за скорость.)))
101> Вес крыла.
И двигатели - неоптимальные для основных режимов работы, но обеспечивающие максимальную скорость. Что привело к снижению дальностит полета и боевого радиуса.
 2.0.0.202.0.0.20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Открою вам тайну, о том насколько эффективно то, или иное оружие более предметно скажет тот, кто его использует. ))))
101> Товарисч, вы себе льстите.
101> Задача вас, как пользователя нашей игрушки, обеспечить условия применения, т.е. навести прицел и нажать гашетку.
101> А дальше уже наша (конструкторов) забота, о том что должно произойти. И вступит в действие то, что было заложено конструкторами на земле, на лафете в тире. Там где и изучается поведение изделия.


Ну да, это же так всё просто, выйти на цель, прицелиться. Как в тире. ))))
Особенно, конструктора целую кучу полезных девайсов. Прицел который автоматически поправки. Правда дальность в него надо вводить вручную, но это так, мелочи. Баллистический вычислитель, который такого может навычислять, особенно при бомбометании.)))
Особое "спасибо" за "удобное" расположен щитка вооружения. За "удачную" концепцию гидросистем, когда неисправная система когда после отказ основной дублирующая работает максимум 30 сек.
А обеспечить аварийное наполнение гидросистемы керосином конструкторам "вера" не позволила.))))
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  3.6.133.6.13
RU шурави #18.04.2011 21:34  @Владимир Малюх#18.04.2011 07:31
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Какие есть. По очевидным причинам, публично это не сильно афишируется.

Самому не смешно?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  3.6.133.6.13
RU шурави #18.04.2011 21:47  @Владимир Малюх#18.04.2011 07:36
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
В.М.> Су-25. Даже более точно - его "броневанна".

Во как? И сколько же древесины в конструкции Су-25? ))))


В.М.> Не льстите себе, пододите ближе к писуару :p

Таки вы специалист по писсуарам? )))))

В.М.> Я достаточно насмотрелся на людей в погонах, расскажывающих о "прожигании" кумулятивной струей и "вакууме" при объемной детонации.

А у меня другая вот проблема. Постоянно попадаются "великие учёные" которые постоянно стараются приврать, а сами то и элементарной грамматикой не владеют. ))))

В.М.> Снова ткунть в цитату: :)

Ну ну, приведите мою цитату, где я доказывал, что именно одна только артсистема определяет боезапас.
А то, что он от её характеристик тоже зависит, факт. Впрочем, можете обосновать, почему Ми-24В 1470 патронов, а у Ми-24П 250. ))))

шурави>> Из всего, что по времени выпуска ближе к периоду ВМВ это МиГ-15. Более древней техники я не застал. )))
В.М.> Я спрашивал не "из чего", а "по чему". По каким типам ЛА вам пришлось вести огонь?

МиГ-15, это не ЛА?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  3.6.133.6.13
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
hsm> И двигатели - неоптимальные для основных режимов работы, но обеспечивающие максимальную скорость. Что привело к снижению дальностит полета и боевого радиуса.

Цифр я так понимаю не будет? ))))
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  3.6.133.6.13
+
-
edit
 

101

аксакал

шурави> Ну да, это же так всё просто, выйти на цель, прицелиться. Как в тире. ))))

Ну если просто то выходи и стреляй. А если не просто, то тебя в кабину и посадили, чтобы ты пилотировал, а не сопли жевал.

шурави> Особенно, конструктора целую кучу полезных девайсов. Прицел который автоматически поправки. Правда дальность в него надо вводить вручную, но это так, мелочи. Баллистический вычислитель, который такого может навычислять, особенно при бомбометании.)))

За КБ Миля не скажу, но для БВБ на истребителях прогноз дорожки делают нормальные.

шурави> Особое "спасибо" за "удобное" расположен щитка вооружения. За "удачную" концепцию гидросистем, когда неисправная система когда после отказ основной дублирующая работает максимум 30 сек.

Какое отношение это все имеет к теме разговора?
Сопли все продолжаем жевать?

шурави> А обеспечить аварийное наполнение гидросистемы керосином конструкторам "вера" не позволила.))))

Мне бы такое даже в страшном сне не увидилось.
Что за "Кулибин" придумал в пробитую гидросистему слить еще и топливо, чтобы уже через 5 минут сесть на землю, а не через 30 минут?
С уважением  9.09.0

DPD

опытный

101> Какое отношение это все имеет к теме разговора?
Я так понимаю, это реакция летчика на заявление представителя промышленности типа
"Задача вас, как пользователя нашей игрушки, обеспечить условия применения, т.е. навести прицел и нажать гашетку. А дальше уже наша (конструкторов) забота, о том что должно произойти."
И тут я его поддерживаю, все его претензии - справедливы, т.к. недостаточно "заботливы" оказались конструктора :). Промышленность действительно не особо горячо реагировала на наши просьбы. Иногда обоснованно, иногда вас заставляли, но часто - просто по нежеланию.
 8.08.0

101

аксакал

DPD> И тут я его поддерживаю, все его претензии - справедливы, т.к. недостаточно "заботливы" оказались конструктора :). Промышленность действительно не особо горячо реагировала на наши просьбы. Иногда обоснованно, иногда вас заставляли, но часто - просто по нежеланию.

Жевали уже. Обращайтесь к вашим головным структурам, которые заказывают и оплачивают.
С уважением  9.09.0
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru