[image]

F-15 и F-16 - как это было?

 
1 33 34 35 36 37 44
RU Полл #21.04.2011 12:56  @Владимир Малюх#21.04.2011 12:07
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
В.М.> Ну 30-50 :)
Согласен. То есть размеры того же порядка, что и размер "дырдочки". :)

В.М.> У тебя, что F-15 а прикрытие ТБ-3 летают? :eek:
И бомбят орков!!

На сайте Kino-Govno.com появился промо-ролик "Знакомьтесь: Эмбер" фильма «Запрещённый приём»:




В.М.> Паш, вот это all-weather multimode airborne radar system по класификации производителя о чем говрит?
Об мнении производителя, об чем это еще может говорить?

В.М.> Пополехеет и ему и летчику.
Дык я и не спорю. ;)
   
RU Владимир Малюх #21.04.2011 13:02  @EvgenyVB#21.04.2011 11:38
+
-
edit
 
EvgenyVB> и что-то мне подсказывает, что летает он там не хуже Фи-16, исходя из нагрузки на крыло, аэродинамики и св.звук у земли при прорыве вылезет всяко легче, чем многие И-Б и Б

Скорость у земли, что у МиГ-31, что у F-16 почти одинаковая, 1500 км/ч и 1430км/ч соответственно.
   11.0.696.3411.0.696.34
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
В.М.>> Знаешь, на самом первом Т-8-1 или Т-6-1 тоже ни прицелов ни бомб не было :)

Полл> Ну все же YF-16 не был первым прототипом вроде Т-8-1, как я понимаю.

YF-16 было всего ДВЕ машины. Первый опытный для летных испытаний и снятия характеристик - сер. № 72-1567

2й (он же и последний) опытный сер. № 72-1568 - на нем восновном и обкатывали оружие и БРЭО.

В.М.>> Возможнсти шатной РЛС - ты тоже не видишь или не хочешь видеть?

Полл> Возможности какой РЛС - AN/APG-65?

APG-65 - это РЛС Хорнета. Ну и нек. других крафтов - апгрейженных немецкийх F-4F например.

Полл> У нее были проблемы с захватом воздушных целей на фоне земной поверхности, при бомбометании она использовалась исключительно в качестве дальномера.

Да неужели ? :D

Хотите поговорить об этом ? © :D

SkyDron>> Было это в середине-конце 90х годов прошлого века.

Полл> ...а в 2006 году самолет был снят с вооружения.

Совершенно верно. Сняли контейнеры и отправили на пенсию.

После 30+ лет службы.

SkyDron>> А вот позже - очень даже ударничали. Сербы и иракцы гарантируют это.

Полл> Процент боевых вылетов, процент доставленной ПН, процент пораженных целей?

Да-да-да... А еще имена-фамилии летчиков , их размеры обуви и отношение к рыбьему жиру... :D

Но зачем все это ? Веть известно что YF-14 ударником не был... :D

SkyDron>> Вооружения то вообще нет. :D

Полл> Зато место и отсеки под него - есть, и под прицелы для него - тоже есть. Причем как воздух-воздух, так и воздух-земля.

А уж на YF-16 сколько места-отсеков было... :D И через 30 лет еще хватает. :D
   
RU Владимир Малюх #21.04.2011 13:03  @Полл#21.04.2011 12:56
+
-
edit
 
В.М.>> Паш, вот это all-weather multimode airborne radar system по класификации производителя о чем говрит?
Полл> Об мнении производителя, об чем это еще может говорить?

Не о мнении, а то том что ему такую заказали и он такую сделал. Именно multimode.
   11.0.696.3411.0.696.34
RU SkyDron #21.04.2011 13:04  @Владимир Малюх#21.04.2011 13:02
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
В.М.> Скорость у земли, что у МиГ-31, что у F-16 почти одинаковая, 1500 км/ч и 1430км/ч соответственно.

Только вот с радиусом действия (да еще у земли) у МиГ-31 гораздо хуже учитывая количество топлива на борту....
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
yacc> Телевизор на два первых прототипа не ставился вообще.

В этом очевидно и не было нужды.

Сама по себе ракета уже давно была обкатана - на YА-10 достаточно было провести аэродинамические и бросковые испытания.

И провели их раньше чем поставили GAU-8.

Что абсолютно не доказывает и не опровергает какие либо приоритеты в выборе вооружения.

yacc> А пушка требует крепления, которое в этих прототипах было предусмотрено изначально.

Вот и узлы подвески под Мейверики были предусмотрены изначально. (с) :)

SkyDron>> Штатная пушка появилась ПОСЛЕ того как провели бросковые и аэродинамические испытания Мейвериков.

yacc> Что значит ШТАТНАЯ?

GAU-8. А нештатная - М61 , с которой и летали на испытания Мейвериков.

yacc>Серийная - да, позже. Но опытная испытывалась раньше мейвериков.

Я же тебе демонстрировал фотки обоих YA-10 - с Мейвериками и Вулканами.

yacc> Ты уж не мелочись - бери фичи сразу Суфы и транслируй их на 1979 год :p

Зачем ? Я беру те фичи которые имелись на заданный период времени.
   
+
-2
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
SkyDron> APG-65 - это РЛС Хорнета. Ну и нек. других крафтов - апгрейженных немецкийх F-4F например.
Да, действительно. На F-16A/B стояла APG-66.

SkyDron> Совершенно верно. Сняли контейнеры и отправили на пенсию.
SkyDron> После 30+ лет службы.
Интересно, каким макаром "Бомбкэты" крайних выпусков, то есть 1993 года, смогли отслужить "30+ лет" до 2006 года?


SkyDron> А уж на YF-16 сколько места-отсеков было... :D И через 30 лет еще хватает. :D
А на YF-16 ни места, ни отсеков не было.

В.М.> Не о мнении, а то том что ему такую заказали и он такую сделал. Именно multimode.
Да, многозадачную - пригодную для БВБ, перехвата при действии в собственном РЛ-поле, измерении дальности до земли при пикировании для бомбардировочного прицела. "Много - это больше двух!"
:)

SkyDron> Только вот с радиусом действия (да еще у земли) у МиГ-31 гораздо хуже учитывая количество топлива на борту...
F-16A
Практическая дальность, км 1315

МиГ-31БМ
Практическая дальность, км
без ПТБ 2500

SkyDron> Я же тебе демонстрировал фотки обоих YA-10 - с Мейвериками и Вулканами.
С массо-габаритными и бросковыми макетами "Мейвериков" и "Авенджерами", если быть точным. Так же, как на твоих фотках - испытательные и учебные опять-таки макеты, а не ракеты.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
SkyDron> По израильским глянь сюда :
SkyDron> http://www.waronline.org/IDF/Articles/air_force_weapons.htm
Вот тебе фотка:

Из нее следует, что демонстратор Як-130 ( а на фотке именно он ) умеет в реале применять все, что перед ним расположено? :p
   3.6.163.6.16
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★☆
SkyDron> В этом очевидно и не было нужды.
SkyDron> Сама по себе ракета уже давно была обкатана - на YА-10 достаточно было провести аэродинамические и бросковые испытания.
Формально и в А-10 тогда нужды никакой не было. А-4, А-7, Ф-4 на тот момент уже являлись носителями Мейвериков. Городить еще один самолет под Мейверик - смысл? :p

SkyDron> И провели их раньше чем поставили GAU-8.
Еще раз - позже. Раньше, чем поставили серийную . Ну так и Мейверик, который пускали, был мягко говоря болванкой...

SkyDron> Вот и узлы подвески под Мейверики были предусмотрены изначально. (с) :)
Ну так на А-4 не было его изначально - потом доработали.
Делов то...

SkyDron> GAU-8. А нештатная - М61 , с которой и летали на испытания Мейвериков.
Еще раз. GAU-8 на первом прототипе БЫЛА. Просто это была опытная, более короткая, которую ты по невнимательности принял за М61. Но это именно что GAU-8.

SkyDron> Зачем ? Я беру те фичи которые имелись на заданный период времени.
... транслируя возможности Ф-16 в 90-м в Буре в Пустыне на 79-й? :)

SkyDron>Я же тебе демонстрировал фотки обоих YA-10 - с Мейвериками и Вулканами.
Я тебе показывал более детальные. Там где мейверик - там GAU-8! Вокруг вулкана не было кожуха.
Все твое доказательство, что GAU-8 вылезает за кожух.
Да, вылезает... СЕРИЙНАЯ. А опытная не вылезала -она была короче. По результатам стрельб ее доработали.
И показывал я тебе ее наличие не только фотками, а и текстом. Противопоставлял ты мне айрвар и фотки.
   3.6.163.6.16
Это сообщение редактировалось 21.04.2011 в 13:36
DE Бяка #21.04.2011 13:35  @Полл#21.04.2011 03:45
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Полл> http://www.otvaga2004.narod.ru/publ_w4/art_03.jpg
Полл> Рис. 3. Танк, поврежденный близким разрывом 155-мм ОФС с ударным взрывателем
Полл> Массу ВВ в 152-мм ОФС и 904-кг авиабомбе напоминать?

Чушь. Так разносят танки только фугасы, под ними.

Реактор, по прочности, даже не танк. Он намного прочнее. А ещё прочнее защитные сооружения вокруг него. И именно их, вкуцпе с реактором, надо было разрушить, а не просто здание. Это точечная цель, размером , примерно, 2 десятка метров, в диаметре.
   4.04.0
RU Полл #21.04.2011 13:40  @Бяка#21.04.2011 13:35
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Бяка> Чушь. Так разносят танки только фугасы, под ними.
Герр Бяка, ты много видел танков, сгоревших под артогнем, чтобы делать столь авторитетные выводы?

Бяка> Реактор, по прочности, даже не танк.
А специалистом по реакторам ты, Бяка, когда стал?
   
DE Бяка #21.04.2011 13:42  @Полл#21.04.2011 09:27
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Полл> Советский офицер Валерий Яременко находился в это время в одном из дивизионов "Квадрат" в каких-то 300 м от ядерного центра. Он пишет: «Где-то около 18:00 7 июня на мониторе нашей станции разведки и целеуказания появилась крупная отметка.

Удар по реактору нанесён в 18.35. Пол часа разницы - это очень много. Но вполне нормально, если он был не в 300м, а в 300 км. от Озирака.

В 300м там вообще никаких дивизионов небыло. Самые близкие, что были, это не Кубы, а Роланды.
   4.04.0
RU EvgenyVB #21.04.2011 13:45  @Владимир Малюх#21.04.2011 13:02
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> Скорость у земли, что у МиГ-31, что у F-16 почти одинаковая, 1500 км/ч и 1430км/ч соответственно.
дядь Вов, ну вы же не будете серьезно сравнивать сверхзвук на МиГ-31 и Ф-16?
смешно же, сами же понимаете.
   
RU Владимир Малюх #21.04.2011 13:48  @EvgenyVB#21.04.2011 13:45
+
+2
-
edit
 
EvgenyVB> дядь Вов, ну вы же не будете серьезно сравнивать сверхзвук на МиГ-31 и Ф-16?
EvgenyVB> смешно же, сами же понимаете.

На малой высоте - да отчего же не сравнить. Наверху, ясен перец, МиГ почти кого угодно уделает.
   11.0.696.3411.0.696.34
DE Бяка #21.04.2011 13:50  @Полл#21.04.2011 13:40
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Полл> А специалистом по реакторам ты, Бяка, когда стал?

С тех пор, как научился считать обечайки реакторов. Примерно 3-ий курс института.
   4.04.0
+
+2
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
yacc> Ну... можно посчитать Пейв Пенни и Пайввэй, которые даже на момент Ф-16А уже были :)

Можно. Более того - их ставили на F-16A (не все).

yacc> Но история как про их применение с Ф-16А ничего особо не говорит... :)

История говорит о том что помимо учений , было и боевое применение Фалконов с Пэйв Пенни - в частности во время "Бури в Пустыне" отметились самолеты 744го ТАК.


Так же во время "Бури" впервые в боевых условиях с F-16 применили LANTIRN - всего 72 самолета (часть имела только навигационный контейнер - прицельные в 1ю очередь ставили на F-15E )

Про цели и оружие (типа отжиг про "только пару 2000фн доставляйтер" ) выше уже было неоднократно , но еще :

Operation Desert Storm began on January 17th, 1991, with coordinated air attacks against Iraq. The F-16 played a major role in the air campaign, performing 25 percent of all sorties and attacking a wide range of targets including fixed sites, radar systems, and vehicles. Typical weapons used by F-16s during Desert Storm were Mk.84 bombs and Mk.82 bombs, CBU-52 and CBU-58 cluster munitions, the CBU-87 Combined Effects Munitions, and the AIM-65 Maverick air-to-ground missile. Most of the Mavericks used in the Gulf War were the AGM-65D infrared version, which proved ideal in dry desert conditions. A few of the older AGM-65A/B television-guided Mavericks were also used.
 



yacc> Ок. Вот спека с радара Корсара.
yacc> Computer Fail Signal
yacc> Смотрим пункт 3.4.9.15 ...

Что же именно мы видим в данном пункте ?

Кстати уже в июле 1983м году началась замена в АНГ (169е ТИАК шт. Ю.Каролина) А-7 на F-16.

Ту-упые(тм) америкосы с подачи своих вредителей-замнаркомов начали замену "труЪ ударников" на "кастрированные" даже в Национальной Гвардии уже в 83м году. :D
   
RU Полл #21.04.2011 13:56  @Бяка#21.04.2011 13:50
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Бяка> С тех пор, как научился считать обечайки реакторов. Примерно 3-ий курс института.
Я просто пугаюсь спросить, что Вы учились делать на 5-ом курсе? :eek:

Кстати, совершенно случайно - Вы конечно же в курсе, что Станции Целеуказания ЗРК СССР могли принимать ВНЕШНЕЕ ЦУ. И тогда "пятно в 18:00", действительно было за 300 км от Озирака и ЗРДН возле него.

З.Ы. Скай явно пользуется миксером вместо расчески - постоянно путает возможности самолетов 1991 года, воевавшими в "Буре в Пустыне", с возможностями самолетов 1980 гг.

SkyDron> Так же во время "Бури" впервые в боевых условиях с F-16 применили LANTIRN - всего 72 самолета (часть имела только навигационный контейнер - прицельные в 1ю очередь ставили на F-15E )
http://www.wars.by.ru/files/stat2.html
В операции “Буря в пустыне” приняли участие 11 эскадрилий самолетов F-16C/D Block 40 - первых машин семейства “F-16”, способных нести контейнеры навигационно-прицельной системы LANTIRN (однако лишь часть самолетов удалось оснастить контейнерами с навигационным оборудованием LANTIRN, контейнеры с прицельным оборудованием на самолетах F-16C/D отсутствовали вовсе).

Носителями тепловизионных навигационно-прицельных систем в войне
1991 г. были 130 самолетов F-111F, F-l17A и F-15E.
   
Это сообщение редактировалось 21.04.2011 в 15:01
RU EvgenyVB #21.04.2011 14:02  @Владимир Малюх#21.04.2011 13:48
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> На малой высоте - да отчего же не сравнить. Наверху, ясен перец, МиГ почти кого угодно уделает.
а я не по максимальной скорости предлагаю сравнивать.
что-то мне подсказывает, что и на св.звук МиГ гораздо быстрее выйдет, и продержится он там гораздо поболе Ф-16, да и в принципе МиГ создавался под такие приборные скоростя.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
yacc> Вот тебе фотка:
yacc> http://www.airforce-technology.com/projects/yak_130/images/Yak130_5.jpg

yacc> Из нее следует, что демонстратор Як-130 ( а на фотке именно он ) умеет в реале применять все, что перед ним расположено? :p

[пожимает плечами] - Разумеется умеет...

Было бы что "уметь"... Чугунки - НАР - пушечные контейнеры , да Р-73...

Все "изначально"(с) для этого УБС запланировано и давно испытано.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> Кстати, совершенно случайно - Вы конечно же в курсе, что Станции Целеуказания ЗРК СССР могли принимать ВНЕШНЕЕ ЦУ. И тогда "пятно в 18:00", действительно было за 300 км от Озирака и ЗРДН возле него.

Попытаешься пояснить о чем ты в этом месте ?

Полл> З.Ы. Скай явно пользуется миксером вместо расчески - постоянно путает возможности самолетов 1991 года, воевавшими в "Буре в Пустыне", с возможностями самолетов 1980 гг.


Ты не можешь об этом судить , ибо имеешь крайне слабое представление об этих самых возможностях - что в 1980м году что в 1991м.

Я же эти возможности очень даже представляю.
   
RU Владимир Малюх #21.04.2011 14:20  @EvgenyVB#21.04.2011 12:13
+
+1
-
edit
 
EvgenyVB> я не Паша, но отвечу: это может говорить о чем угодно, но только не о реальных возможностях радара при реальной работе

На таможенных цесснах этот же радар ято - для воздушного боя или дальность мерять? :p

В.М.>> Пополехеет и ему и летчику.
EvgenyVB> с чего бы это вдруг?

Трясет сильно.
   11.0.696.3411.0.696.34
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Полл> Да, действительно. На F-16A/B стояла APG-66.

Которая (до версии (v)2) на самом деле уступала APG-65.

Последняя "изначально"(с) Спарроу умела наводить + бОльшую дальность действия имела - по воздуху и особенно по морю.

А режимы все те же самые - включая ДСЛ и "заморозку".

SkyDron>> Совершенно верно. Сняли контейнеры и отправили на пенсию.
SkyDron>> После 30+ лет службы.

Полл> Интересно, каким макаром "Бомбкэты" крайних выпусков, то есть 1993 года

Серийное производство F-14 завершилось в 1987м году.

Полл> смогли отслужить "30+ лет" до 2006 года?

Элементарно. Самолет поступил на вооружение в 1974м году , снят с вооружения в 2006м , на протяжении этих лет неоднократно модернизировался - в т.ч. и с приданием ударных функций.

Никакие "бомбкэты" тут непричем.

SkyDron>> А уж на YF-16 сколько места-отсеков было... :D И через 30 лет еще хватает. :D

Полл> А на YF-16 ни места, ни отсеков не было.

Бугага.(с)

Тото до сих пор чего только не пихают в него...

Полл> Да, многозадачную - пригодную для БВБ, перехвата при действии в собственном РЛ-поле, измерении дальности до земли при пикировании для бомбардировочного прицела. "Много - это больше двух!"
Полл> :)

Я надеюсь тебя не затруднит дать ссылку на убогость APG-65 ? Ну или APG-66 если ты ее имел ввиду ?

После чего мы с тобой мило побеседуем на эту тему.

SkyDron>> Только вот с радиусом действия (да еще у земли) у МиГ-31 гораздо хуже учитывая количество топлива на борту...

Полл> F-16A
Полл> Практическая дальность, км 1315
Полл> МиГ-31БМ
Полл> Практическая дальность, км
Полл> без ПТБ 2500

Почитай что-нибуть про радиус действия с боевой нагрузкой по заданному профилю.

А не "практическую дальность" в мурзилках. Заодно поинтересуйся сколько жрет топлива МиГ-31 и сколько Ф-16 и какова у них разница в весе...

Полл> С массо-габаритными и бросковыми макетами "Мейвериков" и "Авенджерами", если быть точным.

Ты или не видел эти фотки или память тебя подводит.

Хотя после "И-16 над Озираком" я не исключаю и других вариантов...

Полл> Так же, как на твоих фотках - испытательные и учебные опять-таки макеты, а не ракеты.

Я даже не сомневался что так скажешь. :D
   
RU EvgenyVB #21.04.2011 14:35  @Владимир Малюх#21.04.2011 14:20
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

В.М.> В.М.>> Пополехеет и ему и летчику.
EvgenyVB>> с чего бы это вдруг?
В.М.> Трясет сильно.
а от чего трясет на МВ и ПМВ?
и какая характеристика самолета весьма на это завязана?
   
RU Владимир Малюх #21.04.2011 14:37  @EvgenyVB#21.04.2011 14:35
+
-
edit
 
EvgenyVB> а от чего трясет на МВ и ПМВ?

От того,что у земли воздух более турбулентен

EvgenyVB> и какая характеристика самолета весьма на это завязана?

Система управления, наличие в ней демпфирования таких колебаний
   11.0.696.3411.0.696.34
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+2
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
SkyDron>> Начни знакомство с вопросом с популярных источников :


yacc> На основании чего ты транслируешь возможности Ф-16 1990 года с радаром 68 на возможности версии А с радаром 66? По какому праву?

1) Ты требовал "такасательстфф" того что Ф-16 использовали РЛС в налетах на Ирак во время "Бури" - получай.

2) Я ничего не "транслирую" - в данном случае возможности практически идентичны - даже режим общий используется.

Никакой принципиально разницы в плане обеспечения прицеливания по такой цели как мост между APG-66 и APG-68 НЕТ.

Нет никакой разницы и в действиях летчика.

yacc> В фильме четко говорится, что наземный режим радара 68 ! А заодно про Спарроу.

В каком именно фильме ? В каком месте ?

SkyDron>> Вообще же на одном только ю-тубе жаждемых тобой "доказательств" - пруд пруди.

yacc> До 1986 года??? Это что-то новое...

Что б тебе сказать чтоб не обидеть... Какой год следующим после "86го" будет - 1913й ?

SkyDron>> Это не "доказательство" , а пожелание. Исполнив которое ты должен перестать тупить и скатыватся в полный маразм "полемическом запале"(с) Ааз.

yacc> У меня тоже пожелание - не транслируй возможности самолета после модификаций в 1990 на возможности версии А в 1981-м.

Я это пожелание строго выполняю на протяжении всей темы.

Если бы ты лучше знал матчасть и внимательно читал , то понял бы это.
   
1 33 34 35 36 37 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru