RLAN> Мой совет (если он интересен) считать полученные данные правильными, так как других нет.
Другие данные есть.
Есть, к примеру, графики тяг двигателей под номерами Р-40-13, Р-40-9-1 и Р-40-8. Так вот там такое же давление было. Графики тяг и давления для этих двигателей прилагаю. Никак не могу разглядеть на них диапазоны устойчивого и неустойчивого давлений! Кто-нибудь их может указать прямо на этих графиках?
RLAN> По твоим данным среднее давление порядка 11,3, максимальное - 20,5.
Не по моим данным.
Мои данные по обработке результата измерений на графике и в файле.
Там всё точно посчитано по полученной тяге и идавлению Р-40-25.
RLAN> Недоверие типа - вроде нагружали - было 3мм, а тут я видел 1,5 - как то конструктивными не назовешь.
Хочешь, могу показать массовый расчёт по практическим данным, там ситуация ещё краше...
RLAN> ...замечу, что то время и ресурсы, что ты потратил на доведение этой конструкции можно получить больше.
С такими советами по неустойчивому горению, которого нет, типа: увеличь давление или брось это дело - быстрее не получилось бы(((
Зато теперь всё пойдёт на порядок быстрее. В этом был мой план - разобраться досканально со всеми нюансами именно на этих двигателях. Дальше уже будет просто масштабирование в ширину и высоту.
И вообще странно, про натриевую карамель тут почти ничего нет. Это же не по накатаной дорожке идти...
Это сообщение редактировалось 12.05.2011 в 21:42