[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 93 94 95 96 97 456
UA Oxidizer #18.05.2011 23:26  @Homeship#18.05.2011 21:54
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Homeship> Неразгораемой критики в этот раз делать не стал.

Я так понимаю это торцевик.Как раз таки ему желательна неразгораемая критика,по крайней мере в таких условиях.Все же такому двигателю нужен коротенький канал.
   

RocKI

опытный

lincoln> А стоит ли качественный графит использовать на карамели? От токосъемников, ведь, хорошо работает.
Да не очень. Конфузор разъедает.

lincoln> Корпус будет новый или от РДК-4?

Пока смотрю варианты, но корпус типа РДК-4 кажется наиболее удачным. Только с теплозащитой пока не понял, как быть. Хватит ли бумаги, или искать паронит?
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Serge77> Набивка вручную? Прямо в корпус, без бронировки? Без канала?

Набивка вручную. Прямо в корпус. Бронировка отсутствует (если таковой не считать покрытие гильзы изнутри жидким стеклом). Канал буду делать - небольшой (5-7 мм).
   5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

lincoln> Опиши, как собираешься применять к соплу эту пасту.

Т.к. инструкция на непонятном (для меня - знаю лишь английский) языке, то планировал сделать покрытие на критике, входе в нее и диффузоре сопла.

lincoln> Изначально - это смазка. Она? LIQUI MOLY - Керамическая паста Keramik-Paste арт. 3418

Нет не она.
Моя вот:
   5.0.356.25.0.356.2
RU Homeship #19.05.2011 05:52  @Oxidizer#18.05.2011 23:26
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Oxidizer> Я так понимаю это торцевик.Как раз таки ему желательна неразгораемая критика,по крайней мере в таких условиях.Все же такому двигателю нужен коротенький канал.

Судя по рекомендациям - вопрос спорный. Мне говорили что для карамельных и пороховых, разгораемая критика - служит "компенсатором" избыточного давления. Хотя с другой стороны есть и рекомендации по "сохранению" давления путем использования неразгораемой критики...

В общем, по пороховым движкам - сколько людей, столько мнений...
Про канал - уже ответил, будет. Небольшой, стартовый (5-7 мм).

По обнаруженной в и-нете информации, температура горения ДМ (ЧП) колеблется от 1200 до 2000 градусов цельсия.
Предполагаю что в критике - температуры близки к максимальным (ибо на входе в критику самое большое динамическое сжатие газов). Отсюда напрашивается вывод - 1400 - недостаточно для термозащиты.
Поправьте если мои мысли зашли не туда.
   5.0.356.25.0.356.2
Это сообщение редактировалось 19.05.2011 в 08:34
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Homeship> Отсюда напрашивается вывод - 1400 - недостаточно для термозащиты.
Homeship> Поправьте если мои мысли зашли не туда.

Для того, чтобы теплозащита работала, она вовсе необязательно должна иметь температуру плавления больше температуры в двигателе. На форуме большинство, в т.ч. и я, обходятся бумажной теплозащитой, проклееной силикатным клеем или чем-нибудь ещё. В т.ч. и на топливах с 10-20% металлических порошков (а это гораздо круче, чем ДП и карамель), такая теплозащита работает вполне нормально.

Вот теплозащита толщиной 1,5мм бумага на эпоксидке, топливо эпоксидка-НК-Mg (20%).
Только в некоторых местах потемнело. Сквозных прогаров нет.
Прикреплённые файлы:
IMG_5434vvv.jpg (скачать) [800x600, 381 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

IvanV> Для того, чтобы теплозащита работала....

Я понимаю что теплозащита может работать в режиме "функционирование путем самоуничтожения". Бронировка - хороший вариант, но в данном случае - неприемлемый - топливо набито прямиком в гильзу.
Хотя есть мысль - в будущем покрывать керам.пастой гильзу мотора изнутри.
Для начала все же было бы интересно проверить ее нанесением на сопло...

Вопрос открытый - выдержит ли гильза при начальной критике 4 мм (даже если критика разгорит на 1,5-2 мм)?
Гильза - внутренний диаметр плотная (2 мм стенки), при набивке не деформировалась, заглушка - тоже выдержала удары молотком по навойнику, пусть и через слой топлива...
   10.0.648.20410.0.648.204
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Homeship> Я понимаю что теплозащита может работать в режиме "функционирование путем самоуничтожения". Бронировка - хороший вариант, но в данном случае - неприемлемый - топливо набито прямиком в гильзу.
Homeship> Хотя есть мысль - в будущем покрывать керам.пастой гильзу мотора изнутри.
Homeship> Для начала все же было бы интересно проверить ее нанесением на сопло...

А, понял, про что ты. Если топливо скреплено с корпусом, и пламя выходит на корпус только под конец работы, тогда задача ещё сильнее упрощается. Скорее всего, теплоизоляция в таком случае вообще не нужна. У меня была куча и скрепленно-зарядных, и шашечных картонных движков, все они без теплоизоляции были и нормально работали.

А если не получится, вот у Сергея много всяких пропиток испытано:


   7.07.0

Xan

координатор

Homeship> Т.к. инструкция на непонятном (для меня - знаю лишь английский) языке

Сфотай да выложи, кто-нибудь переведёт.
   7.07.0
RU Ignis Caelum #19.05.2011 13:24  @Homeship#19.05.2011 11:11
+
-
edit
 

Ignis Caelum

опытный

Homeship> Я понимаю что теплозащита может работать в режиме "функционирование путем самоуничтожения".
для этого есть термин "аблативная термоизоляция"
< Абляция — Википедия >
   8.0.552.2158.0.552.215
RU Homeship #19.05.2011 13:33  @Ignis Caelum#19.05.2011 13:24
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

I.C.> для этого есть термин "аблативная термоизоляция...

Спасибо за ссылку.
   10.0.648.20410.0.648.204
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

IvanV> А если не получится, вот у Сергея много всяких пропиток испытано:
IvanV> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Карамельные модельные ракетные двигатели

Да у меня практически скрепленый заряд получается.
Пропитки... Почему-то лежит душа больше к силикатной пропитке, а на моем опыте ватман+ПВА - имеет ниже и механические и температурные характеристики. Ну это мой опыт, не шибко систематизированный.
Статью читал еще до того как первый двиг собрал. Собирал как раз на гильзе с ПВА пропиткой - порвало 2мм гильзу с критикой в 4 мм вдоль по всей длине. При этом конечно был заряд шашками с бронировкой. Но там могла быть (и была) куча ошибок и окромя гильзы.
   10.0.648.20410.0.648.204

Homeship

втянувшийся

Homeship>> Т.к. инструкция на непонятном (для меня - знаю лишь английский) языке
Xan> Сфотай да выложи, кто-нибудь переведёт.

Через неск. часов выложу (куда кстати? в эту же тему?) - сейчас на работе - ни фотика ни самого объекта съемки нет рядом.
   10.0.648.20410.0.648.204

FRC

опытный

Собираюсь заказывать двигатели. Есть следующие:

ф40 -
Сумм.имп. 80Н*с
Время работы - 3,5с
Масса 80гр.

ф45
Сумм.имп. 160Н*с
Время - 3,5с
Масса - 150гр.

ф23
Сумм.имп. 40Н*с
Время - 4с
Масса - 50гр.

Есть и другие, порядка 60-ти вариантов.

Какой из предложенных будет самым востребованным, т.к. заказывать сразу партию по каждой позиции надо, а это не мало стоит.
   7.07.0

Serge77

модератор

FRC> Собираюсь заказывать двигатели.

Это РДТТ или ГРД?
   3.0.193.0.19
UA Костян1979 #19.05.2011 14:36  @Homeship#19.05.2011 13:37
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Homeship> Пропитки... Почему-то лежит душа больше к силикатной пропитке, а на моем опыте ватман+ПВА - имеет ниже и механические и температурные характеристики. Ну это мой опыт, не шибко систематизированный.
Позволю себе посоветовать . Используй для гильз крафт бумагу очень хорошие гильзы получаются и дешевле нежели электрокартон и ватман, если же конечно у тебя ватман не халявный. А так же я гильзы катаю с промежуточной просушкой, гильза диаметром 20мм. и толщиной стенки 2мм. не сожмешь.
   

FRC

опытный

Serge77> Это РДТТ или ГРД?

РДТТ
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.05.2011 в 12:02

Serge77

модератор

Serge77>> Это РДТТ или ГРД?
FRC> РДТТ

Ты объясни толком, что за двигатели, какой материал, топливо, и т.д. А то я сначала подумал, что ты собрался заказать у токаря металлические пустые движки.
   3.0.193.0.19

FRC

опытный

Serge77>>> Это РДТТ или ГРД?
FRC>> РДТТ
Serge77> Ты объясни толком, что за двигатели, какой материал, топливо, и т.д. А то я сначала подумал, что ты собрался заказать у токаря металлические пустые движки.

Хм..
собираюсь заказывать партейку РДТТ ранее серийных. Корпус картон. Сопла - глина видимо. Для меня важно, что это сертифицированная вещь, а не самодел. К тому же официально произведенная, купленная и т.д. Топливо - без понятия. Полагаю, здесь важней характеристики, а что завод туда затолкает, потребителю надо "для общего образования".

А микро ГРД, думаю, после 10-ка прожигов сам буду уже изготавливать. Сейчас заказываю 100шт 16-ти грамовых капсул Nox из Австралии. Ближе не продают.
   7.07.0

Serge77

модератор

FRC> собираюсь заказывать партейку РДТТ ранее серийных

А потом куда? Продавать или самому использовать?

Таблица интересная. Это импортные двигатели? Или у нас когда0то производились двигатели 160 н*с ?

Топливо тоже интересное, УИ 1600-1800 м/с - не шутка.
   3.0.193.0.19

FRC

опытный

FRC>> собираюсь заказывать партейку РДТТ ранее серийных
Serge77> А потом куда? Продавать или самому использовать?
Serge77> Таблица интересная. Это импортные двигатели? Или у нас когда0то производились двигатели 160 н*с ?
Serge77> Топливо тоже интересное, УИ 1600-1800 м/с - не шутка.

Это в рамках открытия специализированного магазина. Продавать. Движки наши, офицальные.
   7.07.0
UA Oxidizer #19.05.2011 17:02  @Homeship#19.05.2011 05:52
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Homeship> Судя по рекомендациям - вопрос спорный. Мне говорили что для карамельных и пороховых, разгораемая критика - служит "компенсатором" избыточного давления. Хотя с другой стороны есть и рекомендации по "сохранению" давления путем использования неразгораемой критики...

Я говорил что "компенсатором" служит для канальных двигателей с прогрессивным профилем горения.У твовоего торцевика и так Кн малый.Куда его еще больше понижать?Так тяга быстрее прекратится,тем более что профиль горения у торцевика нейтральный.Конечно нужно применить для сопла какую нибуть неразгораемую вставку в критический участок,например просверленую монету или текстолит.
   
RU Homeship #19.05.2011 17:24  @Костян1979#19.05.2011 14:36
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Костян1979> Позволю себе посоветовать . Используй для гильз крафт бумагу очень хорошие гильзы получаются и дешевле нежели электрокартон и ватман, если же конечно у тебя ватман не халявный. А так же я гильзы катаю с промежуточной просушкой, гильза диаметром 20мм. и толщиной стенки 2мм. не сожмешь.

Ватман халявный. Точнее - старые "толедские" запасы. Правда он разрисованный в большей части - потому результаты не всегда эстетично выглядят. Гильзы в 20-22 мм (стенка 2-3 мм) тоже получал несжимаемые. Да вот беда - моя предыдущая снарядка ЧП (шашками с каналом) их рвала в клочья - даже кусков не находил... Посмотрим что изменится с набивкой.
Про крафт-бумагу наслышан, но пока в доступе нет. Это где (в каких магазинах) искать-покупать стоит?
   5.0.356.25.0.356.2
RU Homeship #19.05.2011 17:28  @Oxidizer#19.05.2011 17:02
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Oxidizer> Я говорил что "компенсатором" служит для канальных двигателей с прогрессивным профилем горения.У твовоего торцевика и так Кн малый.Куда его еще больше понижать?Так тяга быстрее прекратится,тем более что профиль горения у торцевика нейтральный.Конечно нужно применить для сопла какую нибуть неразгораемую вставку в критический участок,например просверленую монету или текстолит.

ОК. Понял. Просто после 7-ми взорванных движков как-то начинаешь настороженнее относиться к давлению в двигателе...
Неразгораемая вставка обязательна должна перекрывать всю проекцию конфузора или достаточно именно неразгораемое критическое сечение обеспечить (шайбу стальную туда поместить, например)?
У меня длина цилиндрического участка критики получилась 1,5 мм.
   5.0.356.25.0.356.2

Homeship

втянувшийся

FRC> Это в рамках открытия специализированного магазина. Продавать. Движки наши, офицальные.

А цены-то где? И по пересылке - что скажете?
   5.0.356.25.0.356.2
1 93 94 95 96 97 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru