[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 96 97 98 99 100 456

Serge77

модератор

pillot51> металл моет сильнее чем текстолит,неразмываемое стальное это вряд-ли

Обыкновенные стальные шайбы держат карамель без проблем.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Serge77> Вот эти двигатели показали одинаковый УИ:
Serge77> Serge77 - Моя ракетная мастерская - Двигатель КД2

Дык, среди указанных двигателей нет ни одного с обычной шайбой БЕЗ диффузора. Не совсем корректное сравнение с "шайбой" получается...
У меня диффузор по пропорциям примерно как у твоего 58-ого двигателя.

А данные - вот, например, камрад pillot51 пишет что любой какой-нить диффузор облегчает прохождение газовой струи. Али мне не доверять мнению опытных товарищей?
   10.0.648.20410.0.648.204
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Homeship> Дык, среди указанных двигателей нет ни одного с обычной шайбой БЕЗ диффузора. Не совсем корректное сравнение с "шайбой" получается...

УИ получился 80с, такой же, как и в других двигателях с шайбой, или например в гильзах.
Не даёт ничего диффузор при низком давлении. Или почти ничего.

Homeship> А данные - вот, например, камрад pillot51 пишет что любой какой-нить диффузор облегчает прохождение газовой струи. Али мне не доверять мнению опытных товарищей?

Доверять, но ПРАВИЛЬНО понимать. Прочитай внимательно ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ диффузор облегчает.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Serge77> Доверять, но ПРАВИЛЬНО понимать. Прочитай внимательно ПО СРАВНЕНИЮ С ЧЕМ диффузор облегчает.

Получается вы к мелочам придираетесь. Сформованное сопло явно не ухудшает параметры двигателя, ВОЗМОЖНО - улучшает их. Трудоемкость - низкая. Так отчего не сделать? Есть-пить оно не просит. Каких-то чудесатостей я от него не ожидаю (хорошо бы двиг просто не разорвало). Просто шайбу я бы также садил на тот же эпоксилин (решил в этот раз без перетяжек попробовать) - так в чем разница и моя страшная ошибка?
   5.0.356.25.0.356.2
UA pillot51 #25.05.2011 17:46  @Homeship#25.05.2011 15:14
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Homeship> Это на каких движках и на каких топливах? Напоминаю, у меня - пороховые и в ближ. будущем - карамельные.
Homeship> Пока имеющийся опыт показывает что металлические шайбы держат поток пороховых газов.

Разговор в том смысле,- что проще,из куска текстолита наделать много сопел; насверлил отверстий по твоей критике,нарезал заготовок квадратиками и на подходящий болт-шпильку зажатую в ток. станок,проточил под свой размер, десяток за один раз.Потом придал с одной стороны расширение в виде конуса подходящим зенкером,или фасонным бором,получается более одинаковая картина.Но тебе решать как проще или удобней.Стальную шайбу карамель возможно не размоет у неё температура горения поменьше,а вот удачный ДП иногда выносит и керамические заусёнки сопла изнутри камеры сгорания ввиде расплава наружу.
   3.5.33.5.3

Homeship

втянувшийся

pillot51> Разговор в том смысле,- что проще,из куска текстолита наделать много сопел; насверлил отверстий по твоей критике,нарезал заготовок квадратиками и на подходящий болт-шпильку зажатую в ток. станок,проточил под свой размер, десяток за один раз.Потом придал с одной стороны расширение в виде конуса подходящим зенкером,или фасонным бором,получается более одинаковая картина.Но тебе решать как проще или удобней.Стальную шайбу карамель возможно не размоет у неё температура горения поменьше,а вот удачный ДП иногда выносит и керамические заусёнки сопла изнутри камеры сгорания ввиде расплава наружу.

1. Текстолита "под руками" у меня нет. Ну положим его можно достать, хотя надо будет порыть носом.
2. Вся возня с эпоксилином (за искл. сверления отверстий под шурупы) - бесшумна. Для меня это критично, потому как занимаюсь я всем этим по ночам, когда в соседней комнате дети спят. Потому сверлить МНОГО (десятки) отверстий в ткстолите - уже не выбор.
3. Токарного станка или доступа к нему у меня нет. А заказывать - будет стоить (по известным мне каналам) - не менее 100 р. за штуку (по самым скромным прикидкам). При этом эпоксилина и шайб на эту же сумму я куплю на 15-20 сопел.

Я пока не рассматриваю сопла из эпоксилина как идеальный и серийный вариант. Пока, по технологичности он меня устраивает. Опробую, проанализирую результаты - сделаю выводы.
   5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

kirya

втянувшийся

Обновили свой сайт и добавили информацию по двигателю К-50М импусльсом 850Нс, на карамели. Двигатель К-50М
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Стальная шайба не всегда разгорается,даже с более высокотемпературным топливом,чем карамель и ДП.
Вот видео,там стальная шайба толщиной 1мм.PROPEP даёт температуру сгорания топлива в этих условиях,почти на 1000С больше температуры плавления стали.При критике 6мм,и общем времени работы чуть больше 3-х сек.разгар максимум 0,1мм.
У Massaraksh на сайте,есть линейка двигателей с ЭМ топливом,сопло - стальная шайба,тоже почти без разгара.

Файлообменник, файловый обменник, хостинг файлов, файловое хранилище, файлообменник бесплатный, файлообменник без регистрации, передать большой файл, ukrshara, укршара

Файлообменник, файловый обменник, хостинг файлов, файловое хранилище, файлообменник бесплатный, файлообменник без регистрации, передать большой файл, файлообменник бесплатный без регистрации, ukrshara, укршара

// us.ua
 
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Homeship> Сформованное сопло явно не ухудшает параметры двигателя, ВОЗМОЖНО - улучшает их. Трудоемкость - низкая. Так отчего не сделать?

Согласен.

Homeship> так в чем моя страшная ошибка?

Страшной нет, но вот это неверно:
"Пускай и не идеальная - все же лучше чем просто дырка в шайбе."
"любой какой-нить диффузор облегчает прохождение газовой струи"
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

На самом деле спор на тему:Является ли стальная шайба с разными топливами разгораемой?
Есть не совсем коректный.Это в первую очередь будет зависеть от тепловой нагрузки,тобиш от количества топлива.Вы же понимаете что канал при одном и том же калибре может быть длиной 3 внутрених диаметра,а может быть и 7.Толщина шайбы может быть 0,5 мм,а может быть все 5 мм.Еще имеет значение тепловая защита этой шайбы,скажем входной конус из другого материала.Так что этот вопрос будет определять множество факторов.Приведу пример из имеющегося опыта.Двигатель карамельный калибром 25 мм,канал (глухой) длиной 4 калибра,сопло перетяжка + 2 просверленых монеты в критике.Так вот, монеты эти после отработки двигателя просто "вытекают".А если взять 5 монет, значительного разгара уже не будет.Двигатель калибром 23 мм на 80 гр карамели имел сопло Лаваля из цемента + одна шайба в критике.Никакого разгара критики после работы двигателя не обнаружено,за исключением того что входной конус хорошенько вымыло.У пороховых двигателей ни одна вставка не чуть не разгоралась,правда время их работы было менее 0,5 секунды.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Oxidizer> На самом деле спор на тему:Является ли стальная шайба с разными топливами разгораемой?
Oxidizer> Есть не совсем коректный.

Так спора нет. Конечно, произвольная стальная шайба не может выдержать в любом двигателе. Но речь не об этом.
Речь об этом:
pillot51> металл моет сильнее чем текстолит,неразмываемое стальное это вряд-ли

На самом деле стальные шайбы пользуют многие и всё работает.

А если говорить ещё и о текстолите, то на карамели он выгорает очень заметно, а правильное стальное сопло не выгорает совсем.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Serge77> А если говорить ещё и о текстолите, то на карамели он выгорает очень заметно, а правильное стальное сопло не выгорает совсем.

Так и есть.Но тут правильно было бы говорить - "в таких то условиях".По моему в крупном двигателе скажем на кило карамели,даже правильное стальное сопло будет разгоратся.Понятно что у малого двигателя теплоотвод стального сопла будет достаточным,вот почему нет разгара.Возможно что металл моет сильнее чем текстолит в торцевых двигателях на ЧП,наверное по причине продолжительного времени их работы.
   
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Oxidizer> По моему в крупном двигателе скажем на кило карамели,даже правильное стальное сопло будет разгораться.

Нет, не разгорается. Даже на много килограммов. У Накки есть примеры.
   4.0.14.0.1

-VMK-

опытный

Oxidizer>> По моему в крупном двигателе скажем на кило карамели,даже правильное стальное сопло будет разгораться.
Serge77> Нет, не разгорается. Даже на много килограммов. У Накки есть примеры.

Не разгорается. И у нас есть примеры:
   4.0.14.0.1

lincoln

опытный

kirya> Обновили свой сайт и добавили информацию по двигателю К-50М импусльсом 850Нс, на карамели. Двигатель К-50М

Хороший мотор и УИ приличный. Из какого графита сопло?
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Serge77> Так спора нет. Конечно, произвольная стальная шайба не может выдержать в любом двигателе. Но речь не об этом.
Serge77> Речь об этом:
pillot51>> металл моет сильнее чем текстолит,неразмываемое стальное это вряд-ли


На торцевике с дымняком время работы поболее 2-х секунд, и температура далеко за предел плавления стали.Но!, у меня нет практики использования стальных сопел и вставок поэтому что-то утверждать по этому поводу очень глупо,работаю с керамикой, а она стоит и под 10-ть сек. сопло начинает светится на таких режимах от красного до ярко-оранжевого цвета в середине работы мотора,когда были первые пробы на таких долгих режимах, визуально казалось что от сопла останется бесформенный расплав,но не нарушалась даже его геометрия : входного выходного конусов и самой критики,при анатомировании сопла наблюдается запечённая до стеклообразного состояния корка,толщиной от 0,1 до 0,3 мм ,толщина её образования зависит от времени работы мотора.По текстолиту сужу из чужих моторов которые "ганял" на своём стенде и моторчики на дымняке,результаты более чем удовлетворительные для двигателей на 5-ть сек работы.
   3.5.33.5.3
Это сообщение редактировалось 25.05.2011 в 23:42

Serge77

модератор

pillot51> По текстолиту сужу из чужих моторов

Может там был стеклотекстолит?
   4.0.14.0.1

kirya

втянувшийся

kirya>> двигатель К-50М импусльсом 850Нс. Двигатель К-50М
lincoln> Хороший мотор и УИ приличный. Из какого графита сопло?

Сопло из электродного графита. Разгара небыло, вообще после промывки было как новое. Но хочется отметить что монолитное сопло из графита без какой-то термозащиты между корпусом(стеклоплатик на эпокси) и соплом применятть не стоит. После отработки двигателя сопло вытащить так и не удалось, прикипело. Но заглушка легко вытащилась поэтому можно снова заряжать. Также без термоизоляции сопла и корпуса, корпус в месте установки сопла термически изнашивается (сгорает).
   

IvanV

опытный

kirya> Также без термоизоляции сопла и корпуса, корпус в месте установки сопла термически изнашивается (сгорает).

Будет очень обидно, так как вся труба будет в основном целая, но с грубокими повреждениями в районе сопла и на стыках шашек, если они есть.
Здесь нужна толстая теплоизоляция, например картонная толщиной миллиметра два, иначе движок прослужит недолго.
И на сопле проточку надо сделать шире, чтобы в неё заходила не только бронировка, но и теплоизоляция. + Такую же желательно сделать у заглушки, хотя там менее критично.


Раза четыре выдержит и так, по крайней мере у меня выдерживал.
   7.07.0

lincoln

опытный

kirya> Сопло из электродного графита. Разгара небыло, вообще после промывки было как новое.
Какое давление было в двигателе?
kirya> Но хочется отметить что монолитное сопло из графита без какой-то термозащиты между корпусом(стеклоплатик на эпокси) и соплом применятть не стоит.
Прикипает?
kirya> После отработки двигателя сопло вытащить так и не удалось, прикипело.
Вероятно тут комплекс взаимосвязанных факторов: силиконовый герметик(какой применяли?), графит/стеклопластик, пористость графита. Силиконовая смазка воспрепятствовала бы прикипанию.
В теплой воде не пробовали отмачивать?
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

Serge77> Может там был стеклотекстолит?

У меня самого возникают асоциации при слове текстолит,мне представляется всегда стеклотекстолит. :)

Serge77> Нет, не разгорается.

Это хорошо.Но там я так понял сопловые блоки однородно стальные.
   
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Oxidizer> Это хорошо.Но там я так понял сопловые блоки однородно стальные.

Шайбы тоже хорошо работают. У меня они правда всегда в эпоксидку вклеивались, так что теплоотдача какая-никакая была.
   7.07.0
+
-
edit
 

Oxidizer

втянувшийся

IvanV> Шайбы тоже хорошо работают.

Я знаю.Плохо что входной конус вымывается при этом,особено если он из эпоксидки или цемента.
   
+
-
edit
 

pillot51

опытный

pillot51>> По текстолиту сужу из чужих моторов
Serge77> Может там был стеклотекстолит?

Если он есть кофейного цвета,то согласен.
   3.5.33.5.3

kirya

втянувшийся

lincoln> Какое давление было в двигателе?

Порядка 30атм.

lincoln> Вероятно тут комплекс взаимосвязанных факторов: силиконовый герметик(какой применяли?),

Пахнет аммиаком, белый.

lincoln> Силиконовая смазка воспрепятствовала бы прикипанию.

А она что густая? Я правда не искал, но видел (использую) только в виде спрея. Ее в автомагазинах искать? А эта смазка корус защитит от выгорания? Или все же нужно что-то серьезнее, как писал IvanV?

lincoln> В теплой воде не пробовали отмачивать?

Пробовали отмачивать, не выходит.
   
1 96 97 98 99 100 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru