Georgiev> Они служили Болгарии!!! Ясно??? (Отвечайте "так точно" или "никак нет").
А Болгария служила фашистам - это ясно всем, кроме фальсификаторам истории.
Georgiev> Вы думаете, что немецкие летчики стали бы защищать болгарское небо? Трогательная наивность!
Нет конечно. Фюрер не разрешил бы рисковать жизнями арийцев ради унтерменшей славянского происхождения. Вот поэтому их и заставляли бороться с союзниками СССР.
Georgiev> Они не защищали немецкие войска, а болгарское небо и болгарских городов! Повторюсь, ни один болгарский солдат не воевал на Восточном фронте против СССР, сколь ни эта правда демагогам-болгарофобам не нравится.
Лжецам от истории хочется вычеркнуть эту подлость из истории России и СССР - вот они и придумывают как обелить союзника фашистской Германии.
Georgiev> За "проходимцев от истории" Вы свою долю получите.
За извращение истории вы получите не меньше.
Georgiev> США и Великобритания не бомбили немецких войск, а болгарские города и села: города София, Карлово, Кюстендил, Мездра, Добрич, Стара Загора, Велес, Ниш, Скопие, Пловдив, Велико Търново, Шабла, Алфатар, Сопот, Русе, Лом и села Ружинци, Чепеларе, Сърница и мн. др. села и города Мизии и Тракии.
А почему тогда союзники не бомбили города Швеции и Швейцарии?
Georgiev> Извращаете историческую правду здесь только Вы. И соответственно получаете за это по заслугам.
Ваша заслуга лишь в спекуляциях на незнании истории некоторыми нашими гражданами.
Что касается "любви" болгар к русским, то 68% из них проголосовало за вступление в НАТО - вот это и есть подлинное отношение болгар к нашей стране.
Старый> Кто такой Паттон чтобы судить о перспективах всей войны? И где вы видели его "признание"?
В личном дневнике - я тебе привел его текст.
Старый> Видите как хорошо. А кто тут нам втирал что больше 24-х вольт - блажь?
Конечно блажь - когда нет основного источника энергии, и вся нагрузка ложится на ХИТ.
Старый> Девушка, милая, у вас с глазками и с головкой всё в порядке? Вы вопрос прочитать смогли? Значит с глазками всё в порядке. А понять его не смогли? Значит с головкой не всё в порядке. Вопрос вам задали про электродвигатели. ЭЛЕКТРОДВИГАТЛИ.. Э-ЛЕК-ТРО-ДВИ-ГА-ТЕ-ЛИ. А вы отвечаете про дизеля. Вы такая глупенткая что не смогли понять вопроса и отвечаете невпопад? Или отчаянно вертите филеем пытаясь соскочить? Поздно, милая, уже всунули.
Только дебилы не знают что основной источник энергии на подводных лодках этого класса является ДИЗЕЛЬ, на валу которого стоит ГЕНЕРАТОР электрической энергии, от которого питаются электрические двигатели подводной лодки. Изучай принцип работы таких таких систем, чайник, тогда и поймешь почему выбрана такая схема.
Старый> О, вот и электродвигатели прорезались. Чисто для интереса прикиньте, милая, при такой мощности какой ток и напряжение должны подаваться на двигатель?
Только дебилы не знают, что для регулирования скорости подводной лодки мощность подаваемая на электродвигатели меняется от выбранного режима хода.
Старый> Ну надо же! 112 элементов! А конструкторы которые это придумали знали что одна ссыкуха с форума балансера считает что это блажь?
Только дебилы не знают, что при БОЛЬШИХ МОЩНОСТЯХ электрических установок для избежания потерь и уменьшения габаритов используют БОЛЕЕ ВЫСОКОЕ напряжение, а поэтому, чтобы не ставить мощные преобразователи, сборку аккумуляторов подгоняют под напряжение работы двигателей. Но разве старый алкаш сможет это понять - он же тупой в технике...
Старый> Видите ли, милая, такие решения применялись на всех подводных лодках. Поэтому изучать историю этого проекта нет необходимости.
Это ты своим клакерам скажи - тупицы не знают когда начали использовать это устройство.
Старый> Да со мной то бог со мной, я ж роверов не изобретаю. А как с Боингом то быть? Чайники поставили на ровер 36-вольтовую батарейку или не чайники? Ась? Не слышу ответа.
Вот и я бы хотел узнать от них вразумительный ответ почему они именно такую батарею выбрали, учитывая изменяемую нагрузку и длительный срок работы.
Старый> А как быть со слабоумной ссыкухой которая додумалась до того что увеличение количества элементов уменьшает ток? А с законом Ома как быть?
Изучи дебилушка сначала понятие "внутреннее сопротивление источника тока" - вот тогда и поймешь как действует закон Ома.
Старый> С чего это вы решили что Швеция была крупнейшим потребителем?
Изучай историю Великой Отечественной - вот тогда и узнаешь как обстояли дела. Только не ходи на местный исторический форум - там чайники тусуются.
Старый> Старый>> Это ж вы выдвинули суперидею возить нефть из Испании в Рейх танкерами? Объясните: как вы до неё додумались?
Это американские компании додумались использовать нейтральные страны для снабжения Германии отдельными видами сырья.
Старый> Вы ж программу Аполлон опровергаете. Заявляете что у американских инженеров ведущих авиакосмических фирм совсем не было мозгов.
Я утверждаю что у лунных аферистов нет мозгов - они даже на простые вопросы не могут дать вразумительный ответ.
Старый> Милая, это вы про что? Это ручной тормоз транспортного средства? Или вы опять по логике блондинки перепутали стояночный тормоз транспортного средства с каимто програмником или селектором каналов?
Видишь ли алкаш, испитый мозг не дает тебе понять, что тормозят не храповиком, а изменение тока в обмотках, и когда вал полностью останавливается, то для его фиксации используют обычный храповик. После этого колесо заблокировано намертво и никаких тормозных колодок не нужно. Но американцы этого "не знали" и наплели для простофиль свою схему торможения.
Д.В.> Вообще то вы перепутали все как всегда. Его придумали в 1916-ом, первый раз испытали в 1926-ом, а массово стали применять лишь с начала Второй Мировой.
Русофобы не знают, что
"Первый шноркель был изобретен командиром русской подводной лодки «Скат» Николаем Гудимом и заведующим плавмастерской транспорта «Ксения» Борисом Сальяром
в 1910 году (на 34 года раньше немцев). Устройство изготовили в мастерской «Ксении» и установили на «Скате», испытав его в том же году 19 октября. Также его устанавливали на субмарине «Фельдмаршал граф Шереметев»."
Так что кончай врать, лунный аферист про то, чего не знаешь...
ccsr>>> Потому что в подводной лодке используют дизель для движения, а на лунном ровере его нет.Hasky_Haven>> Опаньки! Он теперь еще и подводные лодки опровергает Старый> Вообще интересно, как она объяснит зачем в подводной лодке электромоторы и аккумуляторы? Раз по мнению ссыкухи она и под водой идёт на дизелях?
Только дебилушки не знают, что основной режим хода в подводных лодках - это работающий дизель. И лишь в определенных случаях дизеля выключают и используют только аккумуляторы.
Так что подучись, лунный аферист - сходи за консультацией к морякам, и расскажи им свою версию, чтобы они над бестолочью поржали.
Старый> Милая, движение под РДП и движение под электродвигателями - не одно и то же. Вы этого не знали? Бывает, впрочем над вами уже рыдает весь рунет.Старый> Вы не крутитесь, вы рассказывайте как по вашему ДЭПЛ плавают под водой. Вот прямо так и рассказывайте: высовывают наружу шнорхель и в атаку! Так?
Видишь ли дебилушко, сама атака занимает совсем немного времени, а вот подготовка к ней требует много времени и выход в район иногда требует крейсерской скорости в течении нескольких часов (и даже суток). А уж какой режим атаки выберет командир подводной лодки - зависит от обстоятельств, кого он собирается топить. Они иногда и в надводном положении атакуют. Учи матчасть, чайник...
Опаньки69> Ой... нимагу.... пацталом. Ещё и тепловозы...
Кстати, клоунам как раз и не мешало бы изучить как преобразовывается энергия в тепловозах - может дурь насчет подводных лодок у них и пройдет...
Д.В.> Опровергается:Д.В.> - терморегуляция ЛМ-а;
Не ври - вопрос стоял о температуре в грузовом отсеке во время полета к Луне, где находился ровер. Нигде данных по этому вопросу нет - даже в телеметрии это не указано.
Д.В.> - терморегуляция кино и фото техники;
Никаких данных по испытаниям этой техники американцы не представили, а её температурный предел эксплуатации был меньше, чем разброс температур на Луне.
Д.В.> - терморегуляция передатчика LRV;
Никаких данных о системах отвода избыточного тепла, кроме радиатора в БЕЗВОЗДУШНОМ пространстве, американцы не привели.
Д.В.> - тормоза LRV;
Колодочные тормоза при использовании электродвигателей полнейшая чушь - это избыточный элемент системы.
Д.В.> - радиосвязь;
Точнее использование многофункциональной системы связи для передачи телевизионного изображения - которое по характеристикам не могла быть качественной.
Д.В.> - дизель-электрические подводные лодки;
Опровергается бред дилетантов, что аккумуляторы основной источник энергии на подводной лодке.
Д.В.> Постулируется:Д.В.> - червячный тормоз;
Это выдумано лунными аферистами - речь шла лишь о храповом механизме для фиксации остановившегося вала электродвигателя.
Д.В.> - перевозки нефти из Испании в Германию танкерами.
Очередная ложь - речь шла о перевозке американскими компаниями нефтепродуктов на нейтральных судах, которые потом, через третьи страны попадала в Германию.