[image]

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте
 
1 2 3 4 5 6 7 17

101

аксакал

U235> О том, что Ан-148 до сих пор в вышеупомянутом режиме с техаптечкой летает и кучу отказов ловит и умудряется ловить предметы в двигатели как на перроне, так и на ВПП, подымая их своим реверсом, почему то никто предпочитает не вспоминать.

Это где это на перроне реверс включают?
   7.07.0

U235

старожил
★★★★★
101> Это где это на перроне реверс включают?

На перроне и без реверса справлялись, а вот на ВПП реверс, как оказалось, очень способствовал попаданию в двигатель снега и прочей валяющейся по обочинам ВПП хрени.
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Хм... даже евроньюс репортажем разродился, пусть небольшим, но к чему бы это.


Первый “Сухой Суперджет 100” взлетел в Армении


хай-тек - В Армении к полетам приступил самолет “Сухой Суперджет 100”. На днях он совершил первый пассажирский рейс по маршруту “Ереван-Москва”. Над разработкой самолета работала…

// ru.euronews.net
 
   7.07.0
RU Kuznets #26.04.2011 00:15  @SkyGuard73#25.04.2011 23:38
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
SkyGuard73> Хм... даже евроньюс репортажем разродился, пусть небольшим, но к чему бы это.
SkyGuard73> Первый “Сухой Суперджет 100” взлетел в Армении | euronews, хай-тек

А почему нет? Евроньюс вполне толерантен и адекватен по большей части.
   
RU SkyGuard73 #26.04.2011 01:33  @Kuznets#26.04.2011 00:15
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Kuznets> А почему нет? Евроньюс вполне толерантен и адекватен по большей части.
Да как-то ничего, кроме политновостей и иногда спортивных, из России там не встречал.
Т.б. в рубрике сай-тек.
   7.07.0
RU Kuznets #26.04.2011 11:17  @SkyGuard73#26.04.2011 01:33
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> А почему нет? Евроньюс вполне толерантен и адекватен по большей части.
SkyGuard73> Да как-то ничего, кроме политновостей и иногда спортивных, из России там не встречал.
SkyGuard73> Т.б. в рубрике сай-тек.

ну ты же понимаешь - о чем отсюда еще говорить кроме спорта и политики. в технологиях - пропасть. разве что про космос частенько бывают репортажи. а суржик все же более-менее на уровне.
   10.0.648.20510.0.648.205
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Kuznets> в технологиях - пропасть.
Да, вот например у нас в Новосибе в вашей "крошке Ру" отключили замки на дверях, которые должны были пускать к банкоматам только владельцев карточки ВТБ24. Теперь возле банкоматов частенько спят бомжи.
Это и называется - "пропасть в технологиях".
Предложи отделу маркетинга новый слоган: "ВТБ24 - ваш надежный партнер, бомжи!"
:D
   
RU энди #26.04.2011 11:50  @Полл#26.04.2011 11:31
+
+1
-
edit
 

энди

двумерный
★★★

Полл> "ВТБ24 - ваш надежный партнер, бомжи!"
не канат , я предл другое "Банкомат ВТБ 24 ваш дом родной" "Банкомат ВТБ согреет любого" "Только в банкомате ВТБ можно жить" :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл>> "ВТБ24 - ваш надежный партнер, бомжи!"
энди> "Только в банкомате ВТБ можно жить" :)

"Не хватает на квартиру? Приходи в ВТБ24!" :hihihi:
мда. уж.
   10.0.648.20510.0.648.205
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Kuznets> мда. уж.

Тогда уж: "Негде спать? Приходи к нам! ВТБ-24!!!"
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

энди

двумерный
★★★

Kuznets> "Не хватает на квартиру? Приходи в ВТБ24!" :hihihi:
Каков слог!пропал поэт -пошел в банкиры, работает в ВТБ 24 ре)
   7.07.0
RU SkyGuard73 #01.05.2011 13:34  @энди#26.04.2011 12:04
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Сегодня полетел в Венецию. Самый дальний рейс.
   7.07.0
RU SkyGuard73 #04.05.2011 13:57  @SkyGuard73#01.05.2011 13:34
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный


Вчера, возвращаясь из Астрахани столкнулся с птицей в Ереване. После осмотра полетел а Тегеран.
   7.07.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Наткнулся на вот такую мессягу

АН-148-100:
...тем временем Ан148 продолжают бороздить голубые просторы,и налёт на некоторых вс приближается к 400 часам в месяц,план на май 1900часов,на июнь 2200 на 6 самолётов!!!
05/05/2011 [16:51:36]
 


Просветите незнающего - это достойные цифири для региональника? Вроде как здравый смысл подсказывает, что да - 400/30=13 часов в день.

[offtop on]
Давно мучает вопрос - а что эта тема делает тут? Почему не в "Сравнении авиатехники"?
[offtop off]
   3.5.33.5.3
LT Bredonosec #06.05.2011 12:49  @V.Stepan#06.05.2011 11:50
+
-
edit
 
V.Stepan> Просветите незнающего - это достойные цифири для региональника? Вроде как здравый смысл подсказывает, что да - 400/30=13 часов в день.
13 часов в сутки? А по каким маршрутам так получается? А то если прикинуть стандартный перелет в час длиной, потом час перегрузка паксы-багаж-чистка-еда-туалеты-заправка-осмотр-после/предполетная подготовка, т.д. (это весьма сжатый срок, куча служб должна максимально интенсивно одновременно работать), - не получается больше 12 даже при полетах круглые сутки.

И сколько экипажей на одно ВС?
Одному экипажу 90 часов в мес медицинская норма, больше нельзя.
   3.0.193.0.19
BY V.Stepan #06.05.2011 16:01  @Bredonosec#06.05.2011 12:49
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> А по каким маршрутам так получается? .... И сколько экипажей на одно ВС?

Мил человек, я-то, не связанный с авиацией гражданин РБ, откуда знаю? :)
Питерцев бы попытать - кто там ближе к эксплуатанту....

[edit on]
О, на один вопрос есть уже ответ по той же ссылке, что я выше давал
АН-148-100:

Л.В.А: АН-148-100, Скажите, пожалуйста, если не секрет - сколько летчиков на Ан-148 у вас в а/к?


в районе 70 человек включая начальников,планируется 30 квс(сейчас 20),каждый 8 из 10 полётов-ввод в строй специалиста.помоему и техников переучивают,но это лучше знает Пашка-старый техник,так же планируются очередные переучивания,тренажор попрежнему в киеве(тренажор в с7 отправлен на дороботку нашими пилотами,так как некоторые элементы полёта не соответствуют реальным условиям на настоящем самолёте,тут киевский тренажор переиграл с7вский).в эскадрильях работа кипит,налёт увеличивается.самолёты доведены,спасибо Пашке и его коллегам!
 

[edit off]
   
Это сообщение редактировалось 06.05.2011 в 16:33
DE Бяка #06.05.2011 16:12  @V.Stepan#06.05.2011 11:50
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
V.Stepan> Просветите незнающего - это достойные цифири для региональника?
Лет 30 тому назад, югославы эксплуатировали летом свои Ту-134, держа их по 19 часов в сутки, в воздухе. Газета Правда или Известия писали.

А вообще, время нахождения на земле, например, в Москве, самолётов немецких авиакомпаний, летающих Берлин-Москва, 40 минут.


Flüge buchen - Germanwings Flug buchen


Flüge buchen bei Germanwings - buchen Sie hier Ihren Flug zum Günstigpreis! Flugbuchung von Germanwings.

// www.germanwings.com
 
   4.0.14.0.1
BY V.Stepan #06.05.2011 16:34  @Бяка#06.05.2011 16:12
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Бяка> А вообще, время нахождения на земле, например, в Москве, самолётов немецких авиакомпаний, летающих Берлин-Москва, 40 минут.

Ну, в Москве может и 40 минут, а в Берлине всяко дольше.
   
DE Бяка #06.05.2011 18:23  @V.Stepan#06.05.2011 16:34
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
V.Stepan> Ну, в Москве может и 40 минут, а в Берлине всяко дольше.

Да тоже самое. Самолёт прибывает пассажиры выходят, пока их нет, в салоне пропылесосят дорожку, а самолёт дозаправят. Погрузку багажа и еды производят уже вместе с пассажирами. Пилоты не всегда даже из кабины выходят.
Впрочем, я наблюдал и то, как дозаправляли прямо с пассажирами.

Ну а если дольше, значит нет работы.
   4.0.14.0.1
LT Bredonosec #07.05.2011 03:41  @Бяка#06.05.2011 16:12
+
-
edit
 
Бяка> Лет 30 тому назад, югославы эксплуатировали летом свои Ту-134, держа их по 19 часов в сутки, в воздухе. Газета Правда или Известия писали.
нереально.
ни для тех лет, ни для той техники.
Просто как однократный рекорд (по типу стаханова - засек сутки, подготовил команды, на старт, внимание, мрш....), конечно, можно, но постоянно - нет.
сейчас лучшие результаты порядка 14 часов у лоукостов, которые и так отличаются выжиманием всех соков из людей и техники.

так что, или газета свистела, или вы что-то не то помните (напр, 9, а не 19. Что вполне могло быть достижением для тех лет. Потому как машины часа по 4-6 в небе бывали в сутки в среднем.), или речь о парке из нескольких машин в сумме.

Бяка> А вообще, время нахождения на земле, ..40 минут.
возможно. Но это только необходимое нахождение у гейта. А еще ожидание полосы ведь.. И даже отмазка, что "полетное время считается from gate to gate", не прокатит: если полосы ждать долго - дисп не разрешит запуск двиглов.

Бяка> http://www.germanwings.com/skysales/...
вы опять развлекаетесь киданием ссылок на фиг знает что на неизвестном языке? давайте мы начнем линки на арабском или вьетнамском вам в доказательство чего угодно кидать. Например, тезис - "земля имеет форму чемодана!" и подтверждение - התחברות לקהילת הקוראים הישראלית

>Ну а если дольше, значит нет работы.
вы забыли про такое малоприятное дело, как смена туалета. Которая производится только при отсутствии пассажиров, ввиду понятных обстоятельств. И которая не может происходить одновременно с заправкой. По правилам.
И уборка салона - это совсем не "пропылесосить дорожку". Это именно вычищение всего срача, оставленного пассажирами. Мусор в сиденьях(спинках) и на них, забытые вещи, срач на полу под креслами, перекрученные или грязные заголовники, т.д. и т.п. и занимает изрядно.
А всего операций в цикле порядка 20. А не только заправка-еда-дорожка.
   3.0.83.0.8
AT viatcheslav_ #07.05.2011 10:01
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал
★☆
40 минут - это идеальный сценарий. В этом году я уже совершил около 25 полетов, и в основном на рейсах с подобной моделью быстрой загрузки самолета. 1 (один) раз вылетели по расписанию. Обычно же задержка - 15-20 минут, иногда больше. Летал в разные аэропорты, разными компаниями.
   4.0.14.0.1
DE Бяка #07.05.2011 14:55  @Bredonosec#07.05.2011 03:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> нереально.
Реально. Это была статья, посвящённая проблемам полётов на куррорты.
Вот и указывали на недостатки Аэрофлота в деле организации полётов в летний период.




Bredonosec> вы забыли про такое малоприятное дело, как смена туалета.
Да мне как то это по барабану. Я могу глянуть рассписание прибытия и убытия одного борта.

Bredonosec> И уборка салона - это совсем не "пропылесосить дорожку".
Ну а это я сам видел, как делается.
   4.04.0
DE Бяка #07.05.2011 14:58  @Vyacheslav.#07.05.2011 10:01
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
viatcheslav> 40 минут - это идеальный сценарий. 1 (один) раз вылетели по расписанию. Обычно же задержка - 15-20 минут, иногда больше.
Я летаю не так часто. Задержки бывают. Как с прибытием, так и с убытием. Но обычно задержка с убытием связана именно с садержкой с прибытием. Погода виновата, в основном. Самолёт готовят всё равно быстро.
   4.04.0
DE Бяка #07.05.2011 15:03  @Bredonosec#07.05.2011 03:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Bredonosec> вы опять развлекаетесь киданием ссылок на фиг знает что на неизвестном языке?
Я говорил о немецкой компании. Дал ссылку на неё. Переключить на русский не проблема. Как и на любой другой язык страны, куда они летают.


Germanwings - бронирование авиабилетов по выгодной цене


Дисконтные авиабилеты от Germanwings в Берлин, Кельн, Лондон и другие города Европы по выгодной цене. Бронируйте здесь по выгодной цене в режиме онлайн.

// www.germanwings.com
 
   4.04.0
AT viatcheslav_ #07.05.2011 18:08  @Бяка#07.05.2011 14:58
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал
★☆
Бяка> Я летаю не так часто. Задержки бывают. Как с прибытием, так и с убытием. Но обычно задержка с убытием связана именно с садержкой с прибытием. Погода виновата, в основном. Самолёт готовят всё равно быстро.

Ни разу с погодой не было проблем - все задержки связаны с траффиком. Это особенно болезнь крупных хабов вроде Франкфурта. На близких расстояниях они обычно вообще разрешение на вылет дают самолетам в других аэропортах. В Москве же проблемы точно возникают не из-за прибытия. 15-20 минутная задержка легко компенсируется во время 3-х часового полета. И почти всегда я прилетаю вовремя. Однако улетаю практически всегда с задержкой.

В Вене очень много стыковочных рейсов - у них политика ждать опаздывающие самолеты и стыковки между рейсами очень маленькие по времени. Люфты с Оустриан реально оповещают пассажиров через стюардесс и подгоняют к трапу минивэны для ускорения процесса пересадки.

Но чаще всего приходится ждать эти 15-20 минут уже в заправленном и загруженном самолете, те. дело не в организации обслуживания и посадки.
   4.0.14.0.1
1 2 3 4 5 6 7 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru