Бяка> Лет 30 тому назад, югославы эксплуатировали летом свои Ту-134, держа их по 19 часов в сутки, в воздухе. Газета Правда или Известия писали.
нереально.
ни для тех лет, ни для той техники.
Просто как однократный рекорд (по типу стаханова - засек сутки, подготовил команды, на старт, внимание, мрш....), конечно, можно, но постоянно - нет.
сейчас лучшие результаты порядка 14 часов у лоукостов, которые и так отличаются выжиманием всех соков из людей и техники.
так что, или газета свистела, или вы что-то не то помните (напр, 9, а не 19. Что вполне могло быть достижением для тех лет. Потому как машины часа по 4-6 в небе бывали в сутки в среднем.), или речь о парке из нескольких машин в сумме.
Бяка> А вообще, время нахождения на земле, ..40 минут.
возможно. Но это только необходимое нахождение у гейта. А еще ожидание полосы ведь.. И даже отмазка, что "полетное время считается from gate to gate", не прокатит: если полосы ждать долго - дисп не разрешит запуск двиглов.
Бяка>
http://www.germanwings.com/skysales/...
вы опять развлекаетесь киданием ссылок на фиг знает что на неизвестном языке? давайте мы начнем линки на арабском или вьетнамском вам в доказательство чего угодно кидать. Например, тезис - "земля имеет форму чемодана!" и подтверждение -
התחברות לקהילת הקוראים הישראלית>Ну а если дольше, значит нет работы.
вы забыли про такое малоприятное дело, как смена туалета. Которая производится только при отсутствии пассажиров, ввиду понятных обстоятельств. И которая не может происходить одновременно с заправкой. По правилам.
И уборка салона - это совсем не "пропылесосить дорожку". Это именно вычищение всего срача, оставленного пассажирами. Мусор в сиденьях(спинках) и на них, забытые вещи, срач на полу под креслами, перекрученные или грязные заголовники, т.д. и т.п. и занимает изрядно.
А всего операций в цикле порядка 20. А не только заправка-еда-дорожка.