[image]

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте
 
1 4 5 6 7 8 17

BrAB

аксакал
★★
Dio69> На месте владельца авиакомпании, я бы десять раз подумал, прежде чем взять кота в мешке. Бобики и эрбасы - ходовой товар, легко меняемый на аналогичный, а суржики - диковинный товар. И все затраты на прибамбасы (ну хотя бы обучение л/с) к нему -опасная рулетка.

Ну так и есть. Другое дело что SSJ - это такое предложение, от которого очень опасно отказываться :D
   5.05.0

Dio69

аксакал

Dio69>> На месте владельца авиакомпании, я бы десять раз подумал, прежде чем взять кота в мешке. Бобики и эрбасы - ходовой товар, легко меняемый на аналогичный, а суржики - диковинный товар. И все затраты на прибамбасы (ну хотя бы обучение л/с) к нему -опасная рулетка.
BrAB> Ну так и есть. Другое дело что SSJ - это такое предложение, от которого очень опасно отказываться :D

ЗачЭм отказываться, дАрАгой?!
Нужно соглашаться сразу. А там как у Хаджи Насреддина - "Или ишак, или падишах.."
   4.0.14.0.1
RU Barbarossa #17.08.2011 11:37
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
На сделаноунас.ру конечно позорно ссылаться, но судя по этой фотке суржик может взлетать и садится на грунтовку.

Так что антонов может покурить в стороне



Все таки Сухой это сила.
   
RU Серокой #17.08.2011 12:00  @Jurgen BB#17.08.2011 11:37
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Barbarossa> может взлетать и садится на грунтовку.
Зачем? :)
И что случится вот с этими двумя пастями двигателей под крыльями?
   
RU Barbarossa #17.08.2011 12:35  @Серокой#17.08.2011 12:00
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Серокой> И что случится вот с этими двумя пастями двигателей под крыльями?

Вишь там какая аэродинамика.. весь песок мимо них летит.
   
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Серокой> Зачем? :)
Хороший вопрос.

Серокой> И что случится вот с этими двумя пастями двигателей под крыльями?
Ничего - ты же видишь, они в чистом воздухе впереди конуса разлета мусора из-под стойки шасси.
   8.08.0
+
-1
-
edit
 

101

аксакал

Barbarossa> Вишь там какая аэродинамика.. весь песок мимо них летит.

Пусть они песочек рассыпят по полосе и будет вам "счастье".
Антоновский движок сожрал КАМАЗ снега и потом опять завелся.

Ничего там мимо не полетит, не надейтесь. Летает и не в такие движки.
Полетит и тут. Вопрос лишь в стоимости ТОиР.
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Dio69

аксакал

Barbarossa>> Вишь там какая аэродинамика.. весь песок мимо них летит.
101> Пусть они песочек рассыпят по полосе и будет вам "счастье".
101> Антоновский движок сожрал КАМАЗ снега и потом опять завелся.
101> Ничего там мимо не полетит, не надейтесь. Летает и не в такие движки.
101> Полетит и тут. Вопрос лишь в стоимости ТОиР.

В 2000м году мне довелось лететь в Каир в пустом Ту-204. Тушка была египетской, экипаж наш.
Мы с товарищем разговорились с КВСом и тот ВЕСЬ (!!!) полёт простоял около нашего ряда кресел, болтая с нами. Порассказал тогда много интересного про 204ку, которая реально начала эксплуатацию у египтян. Из них часть была с Ролс-Ройсовскими движками, часть с нашими. Машины с нашими движками бОльшую часть времени простаивали по забою двигателей. С аглицкими летали. И это при том, что летали эти машины не в российские урюпински, а в западной стороне от Москвы (читай с более-менее прилично почищенными ВПП). Посему думаю, что суржик горячие головы целят на экспорт, хотя самолётов не хватает именно в урюпинсках с их песочком.
По большому счёту, вся эта западная сертификация суржика (вроде как здесь отметили за ГОС бабки!!!) и нах не нужна - чистое воровство. Ибо зачем марсианский сертификат, если летать надо на внутреннем рынке в колхоз имени Ильича? Где навоз лежит на полосе?
А на наших ВПП жизнь всё поставит на свои места.
   5.0.15.0.1

BrAB

аксакал
★★
101> Пусть они песочек рассыпят по полосе и будет вам "счастье".
101> Антоновский движок сожрал КАМАЗ снега и потом опять завелся.

а вот как выглядит реальность

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2.
Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).
   13.0.782.11213.0.782.112

101

аксакал

BrAB> Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).

Ну что мы тут должны увидеть? Предположения? Это же в каком состоянии должна быть полоса, чтобы забоины на движке возникли? И что это за уплотненный такой снег, что забоины оставляет?
Дарагой, да тут руководство наземных служб нужно через прокуратуру трясти, что допустили, чтобы снег так слежался в лед.
Идея понятна? Теперь до тебя дошло что такое региональный самолет в России?
:)
   7.07.0

BrAB

аксакал
★★
101> Идея понятна? Теперь до тебя дошло что такое региональный самолет в России?

вполне - на ан-148 все из-под передней стойки летит в движки. на SSJ такой проблемы нет
   13.0.782.11213.0.782.112

101

аксакал

BrAB> вполне - на ан-148 все из-под передней стойки летит в движки. на SSJ такой проблемы нет

Фантазируй фантазируй.
:D
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
101> Фантазируй фантазируй.

Посмотри на фотографию. Ну и на соотношение заключенных контрактов на SSJ и на Ан-148.
   13.0.782.11213.0.782.112
LT Bredonosec #21.08.2011 05:27
+
-
edit
 
тут был знатный наброс на сурж, и раскрытие оного..
1) zyalt: Sukhoi Superjet 100, хотели как лучше...

2)
Engineer_2010
Во-первых, этот самолёт (бывший 95007), в своё время, немного «помучили» в Жуковском, где параллельно с проведением СКИ, его дорабатывали до типовой конструкции. По салону «кидали» дополнительные провода для дублирования ряда сигналов (по замечанием СЦ): аварийное освещение салона, включение эл.насосов гидравлики, выброс пассажирских масок и т.д. Хотя самих проводов - «на копейку», геморроя с ними было на все «сто рублей». Жгуты, проложенные под полом, надо было продублировать по потолку и наоборот. Причём они тянулись от кабины пилотов и до самого Ф5. Некоторые из этих замечаний, до сих пор кажутся мне несколько надуманными. Устранить их все требовалось до завершения СКИ и получения СТ, поэтому доработки выполнялись урывками - неделя полётов, неделя доработок и т.д. Не помню точно, но кажется, что три или четыре раза, производственникам пришлось демонтировать, а потом снова собирать кухни, туалеты, кресла и декоративные панели в салоне.

Во-вторых, на этой машине проводилась демонстрация аварийной эвакуации пассажиров на земле. Перед этими испытаниями, во многих местах салона и вестибюлей, были установлены миниатюрные видеокамеры для фиксации процесса. Камеры лепили к интерьеру, провода пропускали под панелями, везде где это возможно. После проведения съёмки всё это оборудование «повыдёргивали».

Думаю, что интерьер и его крепёж вряд ли рассчитаны на многократное проведение с ними подобной экзекуции. Возможно, что именно это, в итоге, на них и сказалось. Не претендую на абсолютную истину - это просто моя версия. Но опытные машины 95004 и 95005 налетали значительно больше часов, и с более интенсивными манёврами, однако интерьер салона у них в порядке.

Иванов Сергей пишет:
Соглашусь с Инженером... Могу еще добавить, что после возвращения 7-ки в КМС интерьерные панели еще раз снимали для доработок... Крепеж там действительно не выдерживает неоднократных разборок..
 
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> тут был знатный наброс на сурж, и раскрытие оного..

это заят. не читайте заята
   13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
BrAB> это заят. не читайте заята

Это кудрявый?
   
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Barbarossa> Это кудрявый?

ога.
   13.0.782.11213.0.782.112

101

аксакал

Чудны дела твои, господи - крепеж у нас теперь не выдерживает сборки разборки.
Что же будет когда вибрация начнется?
   7.07.0
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> Что же будет когда вибрация начнется?

не знаю, но ан-148 на лету уже разваливался
   13.0.782.11213.0.782.112
21.08.2011 14:02, uagg: +1: Эта пять, к сожалению :-(
+
-
edit
 
101> Чудны дела твои, господи - крепеж у нас теперь не выдерживает сборки разборки.
если он пластиковый и сборки-разборки многократные, - то он ничем не отличается от любого иного крепежа - что на машинах, что где угодно еще.
Нешто не видел, как оно бывает ))

101> Что же будет когда вибрация начнется?
вибрация сильнее, чем в полетах? А где?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> Нешто не видел, как оно бывает ))
Видал всякое но чтобы даже пару десятков сборок разборок не выдерживал крепеж это пять.

Bredonosec> вибрация сильнее, чем в полетах? А где?

ИМенно в полетах.
   7.07.0

101

аксакал

BrAB> Посмотри на фотографию. Ну и на соотношение заключенных контрактов на SSJ и на Ан-148.

Понятно, слив засчитан.
:D
Насчет фото, то посыпь песочка на РД, плюс кусочки льда и не по оси, а равномерно и пусти там Су Перджет.
И узреешь всяко разное.
   7.07.0

BrAB

аксакал
★★
101> Понятно, слив засчитан.

слив программы ан-148? ну да, летающий покойник
   13.0.782.11213.0.782.112

Capt(N)

Старожил
★★★★★
101>> Понятно, слив засчитан.
BrAB> слив программы ан-148? ну да, летающий покойник

эх,а мужики-то и не знают...(с) [Главред] Украина и РФ договорились вместе строить АН-148
   5.05.0

Полл

литератор
★★★★★

101> Видал всякое но чтобы даже пару десятков сборок разборок не выдерживал крепеж это пять.
Судя по описанию - там дело идет к паре сотен сборок-разборок с попутной деформацией всего, что можно и нельзя, от прокладки нештатных кабель-трасс.
   
1 4 5 6 7 8 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru