[image]

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте
 
1 5 6 7 8 9 17

BrAB

аксакал
★★
Capt(N)> эх,а мужики-то и не знают...(с) [Главред] Украина и РФ договорились вместе строить АН-148

а там не написано кто купит это всё? заказов то как не было - так и нет
   13.0.782.11213.0.782.112

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> эх,а мужики-то и не знают...(с) [Главред] Украина и РФ договорились вместе строить АН-148
BrAB> а там не написано кто купит это всё? заказов то как не было - так и нет
см. "Россия" планирует получить 6 Ан-148 // АвиаПорт.Новости
   5.05.0

101

аксакал

Полл> Судя по описанию - там дело идет к паре сотен сборок-разборок с попутной деформацией всего, что можно и нельзя, от прокладки нештатных кабель-трасс.

Если такое сертифицируют, то пять баллов.
В противном случае можно лишь говорить о кривых ручках.
   7.07.0

BrAB

аксакал
★★
Capt(N)> см. "Россия" планирует получить 6 Ан-148 // АвиаПорт.Новости

т.е. пафосное "серийное производство" - это ДВА самолета в год?
   13.0.782.11213.0.782.112

101

аксакал

BrAB> т.е. пафосное "серийное производство" - это ДВА самолета в год?

Покупали бы и больше, если бы мозгов в ОАКе хватало болты не закручивать.
   7.07.0

BrAB

аксакал
★★
101> Покупали бы и больше, если бы мозгов в ОАКе хватало болты не закручивать.

кругом враги. узнаю стиль старперов советской школы
   13.0.782.10713.0.782.107

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> см. "Россия" планирует получить 6 Ан-148 // АвиаПорт.Новости
BrAB> т.е. пафосное "серийное производство" - это ДВА самолета в год?


Украинские компании получат 50 самолетов Ан-148 и Ан-158


Сегодня Государственное предприятие Антонов передало региональный реактивный самолет Ан-148-100, построенный на "Серийном заводе "Антонов", авиакомпании Международные авиалинии Украины

// news.liga.net
 
   6.06.0
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Capt(N)> Украинские компании получат 50 самолетов Ан-148 и Ан-158 // Информационный портал

Согласно этому документу, Лизингтехтранс намерена приобрести 22 самолета Ан-148 и 28 самолетов Ан-158 до 2015 года при условии обеспечения государственного финансирования.

т.е. украинские живопырки (весь нормальный парк которых вряд ли сильно больше цифры 50 бортов) получат 50 бортов за 4 года. По 12 бортов в год. А проплатит этот пирдуху украинский налогоплательщик.

Внимание вопрос - ни у кого пупок не развяжется? Ну и второй - пари на 31 декабря 2015 никто не хочет? :D
   13.0.782.10713.0.782.107
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> Украинские компании получат 50 самолетов Ан-148 и Ан-158 // Информационный портал
BrAB> Согласно этому документу, Лизингтехтранс намерена приобрести 22 самолета Ан-148 и 28 самолетов Ан-158 до 2015 года при условии обеспечения государственного финансирования.
время покажет :p ...
а что SSJ впереди? :D
   6.06.0
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Capt(N)> а что SSJ впереди? :D
По частным заказам - да. Далеко впереди.
   

BrAB

аксакал
★★
Capt(N)> время покажет :p ...

ну я так понимаю что ты прекрасно понимаешь что украина ниасилит?

Capt(N)> а что SSJ впереди? :D

да. к концу года будет 1/месяц, в следующем вполне могут выйти на 2 борта в месяц.
   13.0.782.11213.0.782.112

BrAB

аксакал
★★
Полл> По частным заказам - да. Далеко впереди.

да хрен с ними с заказами - главное производство. по ан-148 серийное производство вперде. а по SSJ перспективы есть
   13.0.782.11213.0.782.112

101

аксакал

BrAB> да хрен с ними с заказами - главное производство. по ан-148 серийное производство вперде. а по SSJ перспективы есть

Перспективы нужно еще в реальность превратить.
А пока смотрите сколько бортов в эксплуатации.
   7.07.0

Mishka

модератор
★★★
101> Перспективы нужно еще в реальность превратить.
101> А пока смотрите сколько бортов в эксплуатации.

[offtop]
О, золотые слова! Теперь берём Ту-204 и к ним применяем. :F
[/offtop]
   6.06.0

BrAB

аксакал
★★
101> А пока смотрите сколько бортов в эксплуатации.

два, скоро третий - далее везде.
   13.0.782.10713.0.782.107
RU SkyGuard73 #24.08.2011 20:21  @Capt(N)#21.08.2011 17:51
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Capt(N)> эх,а мужики-то и не знают...(с) [Главред] Украина и РФ договорились вместе строить АН-148
Это уже даже не комедия, это фарс.
Capt(N)> см. "Россия" планирует получить 6 Ан-148 // АвиаПорт.Новости
Так контракт где? Ну хотя бы протокол предварительный?
Capt(N)> Украинские компании получат 50 самолетов Ан-148 и Ан-158 // Информационный портал
Вы в сказки верите? Украинские А\К предпочитают брать Эмбраеры. Эт Россия богатая, потому спонсирует производство импортного самолета за свои денежки, а Украина видимо не так рассточительна, и спонсировать свой самолет не хочет или не может
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2011 в 20:28
+
+2
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

101> Антоновский движок сожрал КАМАЗ снега и потом опять завелся.
Опять ты за агитпроп взялся, да какой камаз, дело было в Пулково, на пробеге самовыключение двигателя, на ту же полосу Б737 как то нормально плюхались.
101> Ну что мы тут должны увидеть? Предположения? Это же в каком состоянии должна быть полоса, чтобы забоины на движке возникли? И что это за уплотненный такой снег, что забоины оставляет?
В нормальном состоянии, другим самолетам не помешало.
101> Дарагой, да тут руководство наземных служб нужно через прокуратуру трясти, что допустили, чтобы снег так слежался в лед.
За что трясти? За то что не пропылесосили полосу для Ан-148?
101> Идея понятна? Теперь до тебя дошло что такое региональный самолет в России?
Внимательно выслушаю пример хоть одного регионального рейса Ан-148.
И вообще не надоело мусолить одно и тоже? Суржик на испытаниях в разных местах был, с разным качеством ВПП, РД и перронов, проблем небыло, и забоин не было. Недавно со стаей птиц столкнулся (для арбуза помню такой закончилось "гудзонским спасением), и ничего. Это приснопамятный случай в Нижнем. Всё это по сто раз рассказано, объяснено, что опять шарманку заводить?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 24.08.2011 в 21:00
RU SkyGuard73 #24.08.2011 20:43  @Jurgen BB#17.08.2011 11:37
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Barbarossa> На сделаноунас.ру конечно позорно ссылаться, но судя по этой фотке суржик может взлетать и садится на грунтовку.
Только это не надо никому, потому и незаморачивались.
Barbarossa> Все таки Сухой это сила.
Видео наглядней
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> а там не написано кто купит это всё? заказов то как не было - так и нет
Ну разве это волнует министров, т.б. Мантурова, тот еще засланец.
Не, с Ту-204СМ еще понять где то можно, свой самолет, свое КБ, свой завод, а вот с какого рожна РФ должна оплачивать производство иностранного самолета? Вот на Украине его задумали, на Украине спроектировали, вот пусть на Украине и производят, и заказы ищут, и продают, и летают сами.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
SkyGuard73> Внимательно выслушаю пример хоть одного регионального рейса Ан-148.

вот кстати да. ДОКОЛЕ! где рейсы в Букачачу?! Где в Усть-Неру? Где полеты на убитые полосы богом забытых зажопинсков? Где в конце-концов обещанные полеты с грунта! ГДЕ???!!! :D
   13.0.782.11213.0.782.112
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

BrAB> вот кстати да. ДОКОЛЕ! где рейсы в Букачачу?! Где в Усть-Неру? Где полеты на убитые полосы богом забытых зажопинсков? Где в конце-концов обещанные полеты с грунта! ГДЕ???!!! :D
Да какие полеты с грунта, смотрим карту данных пункт 19 Самолеты могут эксплуатироваться на
аэродромах с искусственным покрытием
ВПП
с шириной не менее 35 м;
Другие ограничения - в соответствии с
разделом 2.2.5 ЛР

http://www.aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
А еще и учитывая что взлетный вес с грунта должен на 10 тонн меньше стать от нормального, то накой нужен такой грунт. Для этого бог придумал, и уже давно, ЯК-40 :D
А вот на зажопински посмотрим когда Газпромавиа получит ССЖ ;) Хотя вот тут Якутия их в 12 году ждет, но то видимо только летом, да и то если этой зимой поймают подходящую температуру в Якутске же.
   7.07.0
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
SkyGuard73> аэродромах с [b]искусственным покрытием

101 ! Нас предали! :D
   13.0.782.11213.0.782.112
+
+1
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

Опаньки, для Суржа делают новую пассажирскую кабину, первый получатель мексиканская Интерджет.

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 st256 = Вы лучше говорите, о том, что знаете, об авиации :) Сие в Вам так-же относится. serg1963 пишет: st256 = Вы лучше говорите, о том, что знаете, об авиации :) Сие в Вам так-же относится. =============== К сожалению, я в авиации ничего не понимаю, и потому только спрашиваю. Лично меня интересует объективная информация о Суперджете. Вот Вы сможете сказать, как идет его сертификация по EASA? P.S. И не будьте занудой. По причине непринужденности нашей беседы, сюда начали подтягивать обитатели forumavia.ru. // Дальше — www.aviaport.ru
 

А так же бракоделы из ВАСО идут лесом

Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих // АвиаПорт.Конференции

Обсуждаем: Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих, Forum.msk, 29.01.2007 00:12 Лоханкин Васисуалий пишет:"Эксплуатант летает на 0,78М. Между 0,78М и 0,81М очень большая разница. При 0,78М у Суперджета среднечасовой на эшелоне будет 1600-1700, особенно если усреднить по полётной массе от 45 до 36 тонн, а среднечасовой со взлётом порядка 1800." практика показывает, что: 1. пол время 1час17мин, израсходовано 2390кг,Н=10600м,М=0,79, экип7, пас75 2. пол время 1час25мин, израсходовано 2450кг,Н=11100м,М=0,79, экип7, пас79 3. // Дальше — www.aviaport.ru
 
Компания FACC и Аэрокомпозит подписали соглашене об образование совместного предприятия (СП) по строительству завода в России

- Размер инвестиций: 55 млн. евро, место строительства: г. Казань
- Специализация: изготовление компонентов из композитных материалов для гражданский авиалайнеров

На начальном этапе предприятие будет изготавливать компоненты из композитных материалов для самолета SSJ100, такие как компоненты крыла и хвостового оперения. В дальнейшем СП будет отвечать за изготовление деталей для самолета MS-21.

Строительство завода запланировано на 2011 год. Старт производства - середина 2013 года.

На втором этапе планируется изготовление компонентов для западных производителей, таких как Airbus, Boeing, Embraer и Bombardier.

   8.08.0
Это сообщение редактировалось 25.08.2011 в 09:43
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Опять ты за агитпроп взялся, да какой камаз, дело было в Пулково, на пробеге самовыключение двигателя, на ту же полосу Б737 как то нормально плюхались.

Самовыключение двигателя? Это сильно.
А самоубирание шасси там еще не происходило?
А самосливание топлива из баков?
:)

SkyGuard73> В нормальном состоянии, другим самолетам не помешало.

Ну т.е. потом все-таки устранили проблемы на полосе?
:)

SkyGuard73> За что трясти? За то что не пропылесосили полосу для Ан-148?

Есть определенные законы физики, которые не переплюнуть даже названием бренда или цветом борта.
Для однотипных движков увеличение высоты установки движка идет только в плюс с точки зрения заглатывания посторонних предметов.
Если вы ребята хотите спорить с газовой динамикой, аэродинамикой и всем мировым опытом в этой сфере, то флаг в руки.
Только не надо тут другим мозги засирать.

SkyGuard73> Внимательно выслушаю пример хоть одного регионального рейса Ан-148.

Ну что-то типа посадки в Самаре на неубранную полосу.

SkyGuard73> Всё это по сто раз рассказано, объяснено, что опять шарманку заводить?

Да вообще-то по сто раз уже было объяснено, что даже если и будут забоины на лопатках, то и хрен с ними. Будет летать и садиться. Просто эксплуатация будет дороже на тех рейсах, где ВПП хреновые. У Ана с этим лучше, т.к движок выше и вынесен ближе к носовой стойке. Я уже и картинку приводил.
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

101

аксакал

SkyGuard73> Опаньки, для Суржа делают новую пассажирскую кабину, первый получатель мексиканская Интерджет.

Опаньки, опять народные денюжки тратят. А бабло за текущий салон то куда утекло?
:)

SkyGuard73> На начальном этапе предприятие будет изготавливать компоненты из композитных материалов для самолета SSJ100, такие как компоненты крыла и хвостового оперения. В дальнейшем СП будет отвечать за изготовление деталей для самолета MS-21.

Ничего не меняется, все в русле симоновских методов - будем бесконечно улучшать неуловимого Джо.
Эхехей.
:)
   7.07.0
1 5 6 7 8 9 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru