Бяка> Реально. Это была статья, посвящённая проблемам полётов на куррорты.
мне безразлично, что написали в "правде", если вообще такое писалось.
возможно, какая-нить домохозяйка вам и поверит. Но не люди, знакомые с организацией деятельности а-компании. (кстати, это одна из моих специальностей
)
Бяка> Да мне как то это по барабану. Я могу глянуть рассписание прибытия и убытия одного борта.
из чужого порта?
Где обслуживание может заключаться только в чистке салона-туалете-жрачке-перегрузке пассажиров и багажа?
А после в своём порту перерыв подольше? ))
Бяка> Ну а это я сам видел, как делается.
я рад, что вы что-то там разок видели
А у меня пару друзей несколько лет стюардами ишачили. И ваше презрительное "пропылесосить дорожку" показывает, что знакомы вы с предметом примерно как камбала с астрофизикой.
Бяка> Я говорил о немецкой компании. Дал ссылку на неё. Переключить на русский не проблема.
а я дал ссылку на еврейский ресурс. Ищите, переключайте.
> Как и на любой другой язык страны, куда они летают.Бяка> Germanwings - бронирование авиабилетов РїРѕ выгодной цене
и нафейхуа мне их сайт с предложением бронироваться? Вы не забыли, что доказать собирались? Я вижу это по вашей ссылке? Нет? Значит засуньте её себе сами знаете куда.
>Но, вообще, 40 минут на земле - это даже с запасом. Никто же не составляет рассписание впритык. Реально, наверное, минут 15-20 на обслуживание.
полное незнание предмета.
Описание с точки зрения пассажира, для которого не существует ничего, чего он сам не видит. Я уже говорил про временной график. К сожалению, вероятно при выносе макулатуры выкинул пример карты обслуживания, а то б сфотал показать, какое там "15-20 минут".
>Гдето читал, что ещё для Ту-144 и Конкордов рассчитывали систему обслуживания за пол часа. Иначе самолёты даже по оптимистическим прикидкам начала 60-х не получались выгодными.
а теперь вспомните, сколько эти машины летали часов в сутки.
И сколько часов обслуживания на час налета требовали.
Подсказка - у конкорда - примерно 18 часов на час налета. Суммарный налет за 20 лет эксплуатации (76-96гг) всего парка получился порядка 3 часов в сутки.