Serge77> Посмотрел многоразовый - да, похоже на режим. Молодец!
Ну 25 гр карамели без режима за секунду не выгорают, так думаю...
Serge77> Интересно, как делал проточки под кольца? Чем смазывал кольца?
Как ни парадоксально, несмотря на ранее выказанные негативные отзывы, дрель + круглый надфиль - вполне справляются с созданием проточек. Толщина колец (без растяжения) 1,8 мм. Глубина проточки - 1 мм. Профиль - круглый. Резина обыкновенная - кольца-уплотнители для водопровода.
Смазывал той самой непонятной керамической пастой (все что на фото белое - она) с инструкцией на "басурманском" языке.
Serge77> Но всё-таки нужно научиться проектировать и расчитывать двигатели. У нас есть хорошая статья, там всё просто.
Это все просто, для металлических (в самом приближенном случае - для стеклопластиковых) двигателей.
У меня же стояли задачи:
1. свести к минимуму кол-во металлических деталей
2. привести технологию к уровню "на коленке" (всего инструментария - дрель, оправки, "пресс-формы" из пластиковых фломастеров и хвостовиков сверел, надфили. В общем, что-то навроде "собрать атомную бомбу на кухне"))))
3. список материалов привести к тому что есть (ватман, силикатный клей, эпоксилин)
4. уменьшение калибра перезаряжаемого двигателя
Во всех, изученных мною, материалах пп. 1-3 собственно практически не затрагиваются, а п. 4 обычно никто даже не рассматривает.
Даже здесь на форуме мне советовали и увеличить калибр, и отказаться от эпоксидных сопел... Я собственно об этих "правилах" писал - не надо бояться делать шаг в сторону и экспериментировать.
Иногда обычные материалы + минимум изменений, могут дать качественно другой, неожиданный результат.
Вот мои результаты:
1. Перезаряжаемый двигатель в котором вес металлов не превышает 2-3 гр., с неразгораемой критикой, создать реально.
2. Второй такой же двигатель я теперь могу сделать за 2-3 часа + 30-40 минут на создание проточек после отверждения заглушки и сопла.
3. Никаких редких, особенных материалов или условий кроме обычного письменного стола не требуется. Нет необходимости в станках, сложных формах, прессах\домкратах, изолированных условиях. Вся "технология" реализуется в жилой комнате с минимальным мусором и шумом.
4. Калибр двигателя позволяет уменьшить расход топлива, минимизировать риски в случае неудачных испытаний.
Имеющаяся оснастка (опять же из "подручных материалов") и некоторый опыт позволяют довольно быстро лить 10-20 шашек калибра 12 мм с формированием канала в 4-4.2 мм.