[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 99 100 101 102 103 456

FRC

опытный

Homeship> Таким образом, заливка шашек - тема интересная, как создание бронировки (и влагоизоляции, но не по всем поверхностям же!), но тему теплоизоляции для многошашечных зарядов это не решает.

Если встык по "скорлупе" из ЭД-20 шашки склеить, то решает. Каждая шашка имеет внешний слой из ЭД-20 с наполнителем. По этому снешнему слою, встык склеить той же смолой. Прямо в корпусе двигателя для соосности.

На рисунке синим - бронировка/изоляция. Можно ее торцевые участки продлять до внутреннего канала шашки. Серым на рисунке -корпус.
Смола будет выгорать в месте склейки и работать на "унос" тепла.

А вот примерно в таком приспособлении можно заливать шашки смолой. Лучше, конечно, из фторопласта делать. Но можно и из металла, но воском тщательно смазывать.
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.06.2011 в 11:44

Serge77

модератор

FRC, для чего все эти сложности конечным потребителям? Только для того, чтобы тебе не искать нужные трубы? На это мы пойти не можем )))

И даже если не обращать внимание на сложность процесса, это не годится. По многим причинам, долго писать.

Раз у тебя есть готовая пара алюминиевых труб и картонных, начни с изготовления двигателей под карамель, это самый востребованный товар. Сделай стальные сопла и алюминиевые заглушки, всё на резьбе. Только спроектировать двигатель нужно под конкретное топливо, потому что здесь пользователь уже не сможет рассверливать сопло.
В комплекте с двигателем - пресс-формы для заливки топливных шашек.
   3.0.193.0.19

RLAN

старожил

Не буду ничего советовать, но мысль выскажу.
У меня взрывались всякие двигатели :)
Стеклопластик - вне конкуренции (в смысле безопасности).
Дюралевые - хоть и редко, но давали осколки.
А вот тонкостенный стальной - без проблем, правда один раз и от перегрева.
Но стенка сталь 0,8 при диаметре 50 лишним держала 80 атм и весит намного легче дюраля 4мм.
Вот картинки.
Просто, мне кажется, получится дороговато без других смягчающих обстоятельств (легче, надежней и т.п.)
Прикреплённые файлы:
PIC00001.jpg (скачать) [800x600, 69 кБ]
 
PIC00009.JPG (скачать) [750x600, 92 кБ]
 
P2050006.jpg (скачать) [800x471, 73 кБ]
 
 
   

Serge77

модератор

RLAN> Но стенка сталь 0,8 при диаметре 50

Ты на ней нарезал резьбу? Какую?
   3.0.193.0.19

RLAN

старожил

Serge77> Ты на ней нарезал резьбу? Какую?
Нее, там под резьбу наплывы до 2х мм.
А резьбу мелкую, метрическую, как рука пошла :)
Точил из трубы большего диаметра (только снаружи, внутрь не лез)
Да это было года 1,5-2 назад, но один комплект жив.
   
AR a_centaurus #03.06.2011 18:43  @lincoln#30.05.2011 16:29
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

Homeship>> Без вариантов - буду рыть
lincoln> Вопрос герметизации возможно решить не применяя уплотнительных колец.

Зачем так категорично. Есть технические решения (лабиринтное уплотнение металл-металл), которые позволяют не использовать уплотнения эластомерами. Их применяют как в технике высокого вакуума, так и в технике высоких давлений + температура. Ни в одном из этих двигателей нет ни о-рингов, ни необходимости мазать силиконом. Пример такого дизайна на эскизе. Я недавно выкладывал пакет чертежей этого двигателя и описание конструкции.
Прикреплённые файлы:
ME_200_01_Nozzle.jpg (скачать) [388x363, 30 кБ]
 
MEx_10_20partes.jpg (скачать) [1015x821, 44 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1
AR a_centaurus #03.06.2011 18:45  @a_centaurus#03.06.2011 18:43
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus> Ни в одном из этих двигателей нет ни о-рингов, ни необходимости мазать силиконом.
Прикреплённые файлы:
MEX_50_Puma.jpg (скачать) [297x665, 7 кБ]
 
Seria_mi_mi_frente.jpg (скачать) [1024x768, 38 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1
AR a_centaurus #03.06.2011 18:48  @a_centaurus#03.06.2011 18:45
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

a_centaurus>> Ни в одном из этих двигателей нет ни о-рингов, ни необходимости мазать силиконом.
Прикреплённые файлы:
MEX_200_Rhino_05.jpg (скачать) [1024x768, 56 кБ]
 
MEX_200_Rhino_01_st.jpg (скачать) [1024x768, 19,9 кБ]
 
 
   4.0.14.0.1
RU lincoln #03.06.2011 23:49  @a_centaurus#03.06.2011 18:43
+
-
edit
 

lincoln

опытный

a_centaurus> Зачем так категорично. Есть технические решения..
Да, ты уже приводил эти фото и чертежи. Но будет ли это приемлемо для Homeship..
   4.0.14.0.1
AR a_centaurus #04.06.2011 07:05  @lincoln#03.06.2011 23:49
+
-
edit
 

a_centaurus

опытный

lincoln> Но будет ли это приемлемо для Homeship..

Это его/ваше дело. Я только привёл примеры возможного альтернативного решения этого узла. Причём решения не абстрактного, а проверенного практикой. Но, ещё ВВМ сказал: "делайте под себя..."
   8.08.0
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

В планах на завтра - тестовый пуск перезаряжаемого двигателя из ватмана на силикате, калибром 12 мм (внутр).
А также - тестовый запуск двигателя на сорбитовой карамели (скрепленый заряд). Если все - ОК, то на таком же - буду запускать "тестовый" планер (который уже два взрыва двигателей пережил).

Вопрос такой - при калибре 12 мм, массе заряда 22 гр сорбитовой карамели, с каналом 4 мм - разгораемое сопло в 2,5 мм при (неразгораемой вставке в 3 мм) - нормально или рассверлить до 3 мм? Гильза - ватман на силикате. Воспламенение - через сопло, в верхней точке канала. Обмазка запала: ЧП, окунут в серу, затем в Al, потом - обернут 2 слоями фум-ленты.
   5.0.356.25.0.356.2
RU Massaraksh #05.06.2011 01:41  @Homeship#04.06.2011 23:55
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Homeship> Вопрос такой - при калибре 12 мм, массе заряда 22 гр сорбитовой карамели, с каналом 4 мм - разгораемое сопло в 2,5 мм при (неразгораемой вставке в 3 мм) - нормально или рассверлить до 3 мм?
В SRM считал?
   4.0.14.0.1
RU Homeship #05.06.2011 11:17  @Massaraksh#05.06.2011 01:41
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Massaraksh> В SRM считал?

Считал. С учетом что для ватмана на силикате в SRM данных нет...
Вообще есть впечатление что криво как-то работает SRM у меня, почему-то отказывается считать - сплошные Н\Д. ...

Например по давлению:

Pmax = #Н/Д MPa
t burn = #Н/Д s.
t thrust = #Н/Д s.

Из рассчитанного:

Kn max 301
Kn min 150
Kn avg 252

По Pressure, Perfomance - тоже никаких данных кроме графиков где пиковая тяга "предсказывается" в 250 Н, а давление в 19 МРа.
   5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Homeship> Вообще есть впечатление что криво как-то работает SRM у меня, почему-то отказывается считать - сплошные Н\Д. ...
1. Такое бывает тогда, когда данные вводятся некорректно - допустим, диаметр топлива больше диаметра камеры сгорания. Слева от ячеек параметров двигателя не должно быть invalid.
2. Не нажимаешь кнопки расчета.
Напиши параметры мотора и топливных шашек.
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 05.06.2011 в 11:44
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

lincoln> 1. Такое бывает ...
lincoln> Напиши параметры мотора и топливных шашек.

Надписей Invalid нет. Кнопки вообще не нажимаются кроме первой (где Kn рассчитывается).
Архив с расчетными SRM
   5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Homeship> Надписей Invalid нет. Кнопки вообще не нажимаются кроме первой (где Kn рассчитывается).
Homeship> Архив с расчетными SRM
В твоей srm куда-то подевались макросы. Тут, правильная программа. Onlinedisk - ваше хранилище файлов.
Я российской не очень доверяю, пользовался английской версией.
В обоих моторах у тебя давление зашкаливает за 50 атмосфер. Они выдержат такое давление?
К тому же, в одноразовом будет идти процесс эрозийного горения.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

lincoln> В твоей srm куда-то подевались макросы. Тут, правильная программа. Onlinedisk - ваше хранилище файлов.

Правильная тоже не работает. Вообще как-то загружается криво. Хотя я давно уже хочу переставить винду вообще, так что возможно - офис кривой...

lincoln> В обоих моторах у тебя давление зашкаливает за 50 атмосфер. Они выдержат такое давление?
lincoln> К тому же, в одноразовом будет идти процесс эрозийного горения.

Спасибо за расчеты.

Э-э-э... 50 атмосфер... Что-то дофига... Вообще одноразовые уже повторно перезаряжены. До этого в них шашки были. Той же сорбитовой карамели. Видео - в соответствующей теме. Т.е. гильзы уже выдерживали "прожиг", аналогичными зарядами.
В этот раз (и планировал как последний для этих двигателей) решил сделать скрепленые заряды.

Единственное отличие - разгоревшие эпоксидные сопла "восстановил" эпоксидкой, с установкой стальных шайб. Т.е. разгораемая критика 3 мм, неразгораемая (шайба) - 4 мм.

Но на 50 атм. что-то не рассчитывал...

Вот в перезаряжаемом - ХБЗ. Он вообще - экспериментальный от и до...
   5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

IvanV

опытный

Homeship> Э-э-э... 50 атмосфер... Что-то дофига... Вообще одноразовые уже повторно перезаряжены. До этого в них шашки были. Той же сорбитовой карамели. Видео - в соответствующей теме. Т.е. гильзы уже выдерживали "прожиг", аналогичными зарядами.

Нет, не выдерживали, у тебя тогда выхода на режим не было. Соответственно под нормальное давление они не попали. 50Атм такой корпус не выдержит, можешь даже не испытывать. Тем более, что у тебя так легко снимаются заглушки - адгезия плохая.

Homeship> В этот раз (и планировал как последний для этих двигателей) решил сделать скрепленые заряды.

При 50Атм на карамели сильно сомневаюсь, что будет работать, даже если с хорошим корпусом.
   7.07.0
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

IvanV> При 50Атм на карамели сильно сомневаюсь, что будет работать, даже если с хорошим корпусом.

Обсуждаемые двигатели прожег. Не уверен что там было сегодня 50 атм. Но то что выход на режим был - однозначно. Смотрим отчет - хотелось бы услышать замечания \ пожелания \ мысли по поводу...

Кстати в этот раз заливку ЭД-20 делать не стал (как раз памятуя о том как легко снялись). Воспользовался старым, проверенным эпоксилином. Заглушку из одноразового двига - так и не выковырял (не смог) - отрезал гильзу...
   5.0.356.25.0.356.2
RU SashaPro #05.06.2011 21:42  @Homeship#05.06.2011 19:49
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Homeship> Обсуждаемые двигатели прожег.

Молодец! Отличный результат! Так держать! Здесь часто говорят, что работать не будет, хотя это, как оказывается чаще всего безосновательно.
   8.08.0
RU Homeship #05.06.2011 22:13  @SashaMaks#05.06.2011 21:42
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Homeship>> Обсуждаемые двигатели прожег.
SashaPro> Молодец! Отличный результат! Так держать! Здесь часто говорят, что работать не будет, хотя это, как оказывается чаще всего безосновательно.

Спасибо за позитив. Но пока нет данных о тяге (хотя бы на качестве подъема планера), говорить о том что все замечательно - рано.
Вообще имею стойкое убеждение, что решабельны почти все задачи (ну разве что окромя перпетуум мобиле и механического датчика апогея :), да и то - пока полная бесперспективность не доказана ))). Главное - подойти к вопросу творчески и без оглядок на "правила"...
   5.0.356.25.0.356.2
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Homeship> Обсуждаемые двигатели прожег.

Посмотрел многоразовый - да, похоже на режим. Молодец!
Интересно, как делал проточки под кольца? Чем смазывал кольца?

Но всё-таки нужно научиться проектировать и расчитывать двигатели. У нас есть хорошая статья, там всё просто.
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Homeship> Главное - подойти к вопросу творчески и без оглядок на "правила"...

Не льсти себе, твой двигатель сделан по правилам )))
   4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Homeship

втянувшийся

Serge77> Посмотрел многоразовый - да, похоже на режим. Молодец!
Ну 25 гр карамели без режима за секунду не выгорают, так думаю...

Serge77> Интересно, как делал проточки под кольца? Чем смазывал кольца?
Как ни парадоксально, несмотря на ранее выказанные негативные отзывы, дрель + круглый надфиль - вполне справляются с созданием проточек. Толщина колец (без растяжения) 1,8 мм. Глубина проточки - 1 мм. Профиль - круглый. Резина обыкновенная - кольца-уплотнители для водопровода.
Смазывал той самой непонятной керамической пастой (все что на фото белое - она) с инструкцией на "басурманском" языке.

Serge77> Но всё-таки нужно научиться проектировать и расчитывать двигатели. У нас есть хорошая статья, там всё просто.

Это все просто, для металлических (в самом приближенном случае - для стеклопластиковых) двигателей.
У меня же стояли задачи:
1. свести к минимуму кол-во металлических деталей
2. привести технологию к уровню "на коленке" (всего инструментария - дрель, оправки, "пресс-формы" из пластиковых фломастеров и хвостовиков сверел, надфили. В общем, что-то навроде "собрать атомную бомбу на кухне"))))
3. список материалов привести к тому что есть (ватман, силикатный клей, эпоксилин)
4. уменьшение калибра перезаряжаемого двигателя

Во всех, изученных мною, материалах пп. 1-3 собственно практически не затрагиваются, а п. 4 обычно никто даже не рассматривает.

Даже здесь на форуме мне советовали и увеличить калибр, и отказаться от эпоксидных сопел... Я собственно об этих "правилах" писал - не надо бояться делать шаг в сторону и экспериментировать.
Иногда обычные материалы + минимум изменений, могут дать качественно другой, неожиданный результат.

Вот мои результаты:
1. Перезаряжаемый двигатель в котором вес металлов не превышает 2-3 гр., с неразгораемой критикой, создать реально.
2. Второй такой же двигатель я теперь могу сделать за 2-3 часа + 30-40 минут на создание проточек после отверждения заглушки и сопла.
3. Никаких редких, особенных материалов или условий кроме обычного письменного стола не требуется. Нет необходимости в станках, сложных формах, прессах\домкратах, изолированных условиях. Вся "технология" реализуется в жилой комнате с минимальным мусором и шумом.
4. Калибр двигателя позволяет уменьшить расход топлива, минимизировать риски в случае неудачных испытаний.
Имеющаяся оснастка (опять же из "подручных материалов") и некоторый опыт позволяют довольно быстро лить 10-20 шашек калибра 12 мм с формированием канала в 4-4.2 мм.
   5.0.356.25.0.356.2
RU Massaraksh #06.06.2011 06:26  @Homeship#06.06.2011 06:18
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал
★☆
Homeship> 1...
Homeship> 2...
Homeship> 3...
Homeship> 4...
Ну да, Jedem das Seine.
   4.0.14.0.1
1 99 100 101 102 103 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru