a_centaurus> Два замечания, с твоего позволения.
Всегда приветствую дельные советы.
a_centaurus> Дивергентный конус не должен выходить за пределы державки (retainer).
Когда я проектировал мотор и сопло под ракету, у меня стояла дилемма:
- Оставить степень расширения согласно расчетам и спроектировать сопло согласно всем правилам, при этом расширить стенку дивергентной части, тем самым повысить ее прочность на случай удара о камень или другой твердый предмет. Транспортирую к месту испытаний и пусков в машине, вероятность повреждения при транспортировке очень мала, как и мала вероятность попадания в камень при приземлении, потому как в полях их просто нет)
- Второй вариант, как ты и советуешь: пожертвовать правилами, урезать дивергентную часть и сделать ее чуть короче выступов стабилизаторов.
Решил остановиться на первом, т.к. думаю, что этот мотор экспериментальный - будет больше выполнять задачи испытаний на станине, стенде, но и если выживет, то поставлю на ракету.
a_centaurus> O-ring не должен выступать за контур канавки более чем на 0.2 мм.
Дело в том, что зазор между соплом и внутренней стенкой 0,8 мм. по стороне - токарь ошибся. Я рассчитывал на 0,5 мм. с учетом КТР.
В таком варианте, на сколько О-ринг должен выступать за контур выточки?
a_centaurus> Можно операцию проделать с дрелью или вручную.
Обработал вручную, раньше такие операции выполнял Дримелем, но теперь доступа к нему нет.
a_centaurus> Инстр. смочить спиртом, а после окончания хорошенько промыть весь корпус им же.
Спиртом промою, а для какой цели? обезжиривание поверхности?
a_centaurus> О-ring обязательно смазать перед установкой.
Промазывать буду такой смазкой.
Силикот. Универсальная силиконовая смазка широкого спектра применения.
Как считаешь, при таком зазоре между стенкой и соплом,выточку под теплоизоляцию лучше смазать чисты силиконом, дабы обеспечить герметичность стыка или все-таки обильно промазать силиконовой смазкой?