lincoln> Какое было давление в двигателе?
Двигатели рассчитаны на 1000 пси рабочего давления (6.8 MPa). Для этого двигателя идея была разработать универсальный комплект, состоящий из передней крышки и соплового блока со сменными вставками в критику для 3 типоразмеров корпусов калибра 50 мм на 400, 600 и 1000 г шашку топлива KNSu. А ракеты для него были калибра 63 мм (PVC). Поэтому и решил использовать винты с конической головкой. Собственно, в этом нет большой проблемы, особенно на таком калибре. Но надо использовать калёные винты с резьбой большего шага и диаметр ок. 5-6 мм. С общим количеством не менее 6 шт на сторону.
Snap-ring можно использовать на калибрах 75-104 мм (по крайней мере есть примеры их использования в ГРД такого калибра), но с ограничением по давлению. Не более 1000 пси (макс.). И делать корпус с приливами большей толщины, чтобы избежать деформации на краях трубы. Да и запас "по мясу" для проточки под s-ring не помешает. Однако, для двигателей таких классов уже лучше будет добавить прочности (12 винтов М6 на каждую сторону), чем пытаться выиграть 100 г и 10 мм по диаметру.