RocKI> Можешь выточинь новое стопорное кольцо так, чтобы оно полностью закрывало дивергентную часть.
К сожалению, место в двигателе и ракете, под дополнительные 30 мм. исчерпано, ужиматься некуда.
RocKI> Либо можно сделать дополнительный "обтекатель" защищающий сопло.
Это вариант. Можно оставить такую же конструкцию (корпус от баллончика), но удлинить ее и во внутрь вставить кольцо, равное длине дивергентной части.
RocKI> И еще одно, чего я бы делать не стал. Это фаски под потайную головку винта.
RocKI> У тебя стальной винт ввинчивается в дюраль, что уже не очень хорошо, но, кроме того, при давлении в двигателе сопло и заглушку будет выдвигать наружу и возникнет вырывающее усилие от работы клина фаски и шляпки винта.
Это да, согласен, но есть примеры у зарубежных коллег, которые применяют такое же сочетание материалов, корпуса наверняка у тверже и прочнее моего. А от фаски ни куда не деться, в силу того, что мотор в сборе, шляпками винтов очень плотно упирается в стенки двигательного отсека.