ccsr>>> И если вы дополняете последовательно элементы, то чтобы сохранить ток в цепи на том же уровне, необходимо увеличивать площадь активных эленментов ХИТ, а это ведет к изменеию конструкции всей сборки.0--ZEvS--0> Не правда. От увеличения количества элементов ток протекающий по каждому элементу не меняется. Сколько Амперов мог отдавать один элемент, столько-же будут отдавать и несколько.
Сначала вы не знали что есть такое понятие как внутреннее сопротивление источника тока - и наконец то до вас дошло что это очень важный параметр при расчетах аккумуляторных батарей.
Теперь вы опять начали талдычить про закон Ома, примитивно его толкуя, и совершенно не учитываете что существует еще один важнейший параметр - кпд химического источника тока, который очень важен, когда отсутствуют системы подзарядки (как на ровере). Вот когда изучите детально что это такое и как этот параметр влияет на выбор соединения батарей, тогда и будет о чем с вами говорить.
0--ZEvS--0> Причем здесь временной интервал работы?
А при том, что параметры химических источников тока меняются по мере их разрядки - это тоже надо учитывать конструкторам при расчетах.
0--ZEvS--0> Правда? Надо это записать... Очередной лузл?
Нет - очередная демонстрация вами вашей безграмотности.
0--ZEvS--0> Никак нет. В автомобиле "выбирают" сборку из 6-ти банок потому как питается от них электроника: система зажигания, система подачи и впрыска топлива, система управления опрежением газораспределения, панель приборов и прочая электроника. Там, как всем известно, полупроводниковые приборы, большинство используют питание 5 вольт, поэтому приходится устанавливать ПОНИЖАЮЩИЕ напряжение стабилизаторы и преобразователи напряжения.
Полная чушь - чем больше сборка, тем труднее подобрать полностью совпадающие по техническим параметрам элементы, а это ведет к снижению кпд и потери в силе тока.
К слову, вы бы хоть рассчитали какое количество последовательно соединенных элементов было в сборке ровера, и сравнили их с обычным числом элементов,применяемых в стандартных автомобильных аккумуляторах.
И никакого отношения выбор 12 В к электронике не имел - это делалолсь чисто из экономических и технологических соображений.
0--ZEvS--0> И еще, а Вы не слышали, что в некоторых автомобилях (чаще в грузовых и автобусах) применяются аккумуляторы с рабочим напряжением 24 вольта?
Бывают, но для Луны такой вариант использования не применялся - уж это вы не будете отрицать?
0--ZEvS--0> Вы, правда, вряд-ли будете это читать, поэтому вынесу цитату:0--ZEvS--0> При последовательном соединении ХИТ в батарею разрядное напряжение батареи равно сумме Uр отдельных ее элементов, в то время как ток разряда (и емкость) батареи определяются соответствующими величинами отдельного элемента. При параллельном соединении ХИТ напряжение на клеммах батареи равно Uр отдельного элемента, а Iр и Qp соответственно суммируются. Количество энергии, отдаваемой батареей ХИТ, Wp = Qp Uр не зависит от способа их включения.
КПД зависит и очень сильно - это на практике хорошо известно. К слову вы хотя бы изучили использование серебряно-цинковых аккумуляторов в авиации и к примеру посмотрели бы, как один и тот же аккумулятор на одну и ту же нагрузку может в одном случае делать к примеру пять запусков двигателя, а в другом лишь три. Вот когда разберетесь почему так происходит, тогда и будете советывать мне что-то читать из теории.
А пока серьезно ваш треп я не могу воспринимать - слишком он наивен и далек от практики.
0--ZEvS--0> Конец цитаты.0--ZEvS--0> Учите матчатсь.
Ну не вам мне это советовать - еще недавно вы даже не слышали про внутреннее сопротивление аккумуляторов, а после того как я вас просветил, имеете наглость что-то мне советовать. Вы просто банальный неуч, да и хам обычный - это отличительная черта всех лунных аферистов.
ccsr>> Даже не подумаю - ваши глупые выводы опрвержены миллионами эксплуатирующихся в разных устройствах аккумуляторов. И никто не желает повышать их напряжение до 36 В.0--ZEvS--0> Я уже (выше) написал почему. А вот про "опровержены миллионами эксплуатирующихся" это как раз к Вам по поводу тормозных колодок. В миллионах эксплуатирующихся автомобилях по всему миру для торможения используются колодки.
Вы вообще-то понимаете, что поездка по Луне это не езда на автомобиле по городу, а доставка лишнего веса на Луну требует астрономических затрат на каждый килограмм веса. Вы действительно чайник в этих вопросах или просто не понимаете о чем идет речь?
0--ZEvS--0> Какие это системы? Придуманные Вами?
Все давным-давно придумано лет сто назад - вы с Луны похоже свалились...