0--ZEvS--0> Не спорю. Ток, отдаваемый источником, зависит от конструкции самого источника.ccsr>> И если вы дополняете последовательно элементы, то чтобы сохранить ток в цепи на том же уровне, необходимо увеличивать площадь активных эленментов ХИТ, а это ведет к изменеию конструкции всей сборки.0--ZEvS--0> А вот здесь не правда.0--ZEvS--0> Давайте по порядку, ок?0--ZEvS--0> При последовательном соединении N аккумуляторных элементов, общее напряжение батареи увеличивается в N раз, а ток остается прежним (как у одного элемента).
Вы как и все делетанты берете законы Ома и размахиваете ими, как будто они подходят для расчетов реальной работы ХИТ при длительном временном интервале работы.
Назначение любого ХИТ - НАКОПЛЕНИЕ энергии и максимальная отдача этой энергии на ВНЕШНЮЮ НАГРУЗКУ, а не на внутреннее сопротивление последовательно соединенных ХИТ.
Я не собираюсь вам объяснять эти азы, но замечу, что чем больше последовательных элементов, тем труднее получить максимальную энергию от такой сборки на внешнюю нагрузку - это не теория, а чистая практика.
0--ZEvS--0> При парралельном соединении N аккумуляторных элементов, общий ток увеличивается в N раз, а напряжение остается прежним (как у одного элемента).
Вот поэтому для аккумуляторов в автомобиле выбирают сборку из шести банок, но с огромной площадью пластин. И почему-то никому в голову не пришло уменьшить площадь и увеличить число банок.
Так что учите внимаетельно все что пишут о практической эксплуатации аккумуляторв - на Луне они работали, а не теорию проверяли.
0--ZEvS--0> Все зависит от сопротивления нагрузки. Как говорится: нагрузка должна быть согласована.
А если она переменная - по условиям эксплуатации?
0--ZEvS--0> Вот поэтому и используется 36 вольт. Будете спорить?
Даже не подумаю - ваши глупые выводы опрвержены миллионами эксплуатирующихся в разных устройствах аккумуляторов. И никто не желает повышать их напряжение до 36 В.
0--ZEvS--0> Ток при последовательном включении прежний, могу отдельно пояснить, если Вам понадбится. Но я предпочитаю аргументированное и вежливое дискутирование.
Мне не интересно выслушивать мнение очередного дилетанта, знания которого основаны на школьном учебнике физики, который он до конца не понял, т.к. реальные и идеальные условия совершенно по разному влияют на выбор конструкции.
Naturalist> У нас с вами и так очень хорошо получается: вы старательно изображаете из себя идиота, а я над вами ржу.
Вам даже изображать ничего не надо - вы им уродились. И это печально, ибо смеяться над убогими большой грех.
Naturalist> Вот вы, например, так и не смогли предъявить пример транспортного средства без тормозов, но при этом утверждаете, что ставить на транспортное средство тормоза - глупо. Где еще найдешь такого идиота?
Только идиот так и не понял о чем идет речь - отправлять за сотни тысяч километров лишний груз могут только идиоты, когда известны более экономичные системы торможения для систем, подобных роверу.
Naturalist> Вы еще не объяснили нам, почему вы считаете, что знаменитый шведский фотоаппарат в космическом исполнении Хасельблад должен перегреться, но при этом вы почему-то утверждаете, что батарея на LRV должна замерзнуть. Еще вы почему-то считаете, что батарею на 36 вольт делать нельзя. Мне даже страшно подумать, что будет, если об этом узнают японцы с Тойоты, которые наделали страшно подумать больше миллиона Приусов с аккумуляторными батареями аж на 200 вольт и выше в зависимости от модификации.
Только идиот не знает, что фотоаппарат находился в лунном отсеке у астронавтов, а аккумуляторы ровера были в грузовом отсеке без терморегуляции.
Что же касается аккумуляторов в автомобилях, то они всего лишь вспомогательные устройства для двигателя - вот поэтому и выбирают такое напряжение, чтобы оно было оптимальным для работы такой схемы двигателя - как и в подобных случаях на дизель-электрических подводных лодках, где массо-габаритные характеристики роли не играют..
А вот на ровере с этим приходилось считаться - но разве убогий понимает в этом что-то?