Kuznets>> В таком случае сделали бы дырку по уровню как в той же коробке. Если уж нельзя простейший датчик поставить который перед запуском напишет "oil ok" как в обычной машине.
Jerard> Это для российской авиации супер-нано-хайтек стоящий немеряно бабла...
А еще немеряно веса, с учетом длин кабельной сети, крепежа, разъемов, лючков для доступа к ним и т.д. И немеряно геморроя с отработкой самого датчика, проверочного СПО, комплектацией ЗИП, обучения техников и т.д. И все это только для того, чтобы на экранчике что-то высветилось. А потом окажется, что высветилось ложно, перетирается проводочек, забивается датчик, закис разъем и т.д. и т.п. Вот так на пустом месте боевая машина может превратиться в Томагоччи. Вооружения нормального нет, прицельные системы оставляют желать, зато датчик красивый вкрячим куда не надо.
Гораздо интереснее, почему нехватка масла где-то во вспомогательном редукторе, привела к таким катастрофическим последствиям? А если война? А если прострелили? А если тупо нечего залить? Уж такую проблему любой конструктор обязан продумать заранее, тут ничего фантастического нет, даже сигнализацию вон предусмотрели. Вот вам и живучесть и тонны брони и протектирование и обстрел из пушки. Одна пуля и black hawk down...