Bredonosec> трансмиссия а-приори не подрессорена Где вибрации больше - на трансмиссии вертушки или на шасси авто? Особенно, если вспомнить, что даже в защищеном от вибраций и шумов салоне всё равно тряска и не каждый без тошниловки может долго вытерпеть
Вроде, речь шла о датчиках АБС. При чём тут трансмиссия? Кстати, на моей машине трансмиссия подрессорена. Т.е. рессор у меня нет, зато подвеска Макферсона. На шасси вибрации больше.
На диске тормозном ещё больше.
Bredonosec> источник?
Оси колёс. Сами колёса.
Bredonosec> а это что?
АБС, когда срабатывает даёт около 5,000 вибраций в минуту. Это хороший АБС. Скажем, у меня на машине через него организован её и traction control.
Bredonosec> датчик снаружи находится? У него есть снаружи движущиеся части, чтоб оно влияло?
Ага, прямо возле тормозного диска. Если заглянуть под машину, то его видно.
Bredonosec> А он прислонен к диску? Или к чему о ном?
Прикреплён практически к "ступице".
Bredonosec> А как одно опровергает второе? Крокодил не может быть зеленым потому что весной цветет вишня?
Показывает, что твои доводы мимо кассы. Т.е. в чистом виде от тебя про датчик — не может остановится.
Bredonosec> это уже троллинг?
С твоей стороны.
Ты даже не знаешь, где стоит датчик, но берёшься рассуждать.
Bredonosec> жуки скорее у того, кто приравнивает требования безопасности авиа к авто. Рассказами, что мол ЛА тоже может сесть где хочет и когда хочет.
Ага, вот твой довод — потому, что цветёт калина у ручья. По отказу датчика.
Bredonosec> открою тайну великую тебе. Bredonosec> АБС пришел на автомобили из авиации. Где он по сей день стоит в обязательном порядке на шасси всех лайнеров.
Гы, Америку открыл. Только условия у него там получше, чем на автомобиле. Ну и наработка на отказ на авто многие тысячи часов.
Bredonosec> (щас опять скажешь. что всё это фигня, а вот зато в математике... или что-нить подобное.. усталый смайл)
Не, просто знание матчасти.