[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье

Перенос из темы «Нет ясности с количеством Ми-28Н и комплектацией!»
 
1 17 18 19 20 21 29

Jerard

аксакал

PZ> А еще немеряно веса...
Я и говорю, супер-пупер-нанохайтек... Для Хьюза и Боинга почему-то проблем нет.


PZ> Одна пуля и black hawk down...

В сабже без пули обошлись.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
RU Jerard #29.06.2011 04:32  @Bredonosec#28.06.2011 14:15
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

Bredonosec> У вас странные аналогии. Полет происходит без отрыва от поверхности полосы аэродрома?
Это у вас странные аналогии и детские страшилки. Дабы дальше не оффтопить, если хотите откройте новую тему.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
PZ> Гораздо интереснее, почему нехватка масла где-то во вспомогательном редукторе, привела к таким катастрофическим последствиям? А если война? А если прострелили? А если тупо нечего залить? Уж такую проблему любой конструктор обязан продумать заранее, тут ничего фантастического нет, даже сигнализацию вон предусмотрели. Вот вам и живучесть и тонны брони и протектирование и обстрел из пушки. Одна пуля и black hawk down...
я таки напомню про аналога - про апач.
У которого все 4 линии дублирования АСУ сведены в один процессор для облегчения веса, габаритов, энергопотребления, и т.д.
Всё это наодится в блоке instruments, который не бронирован и который собой защищает пилота от пуль.
И одной пули не только теоретически достаточно для "уронить". Это собственно и было уже. Легенды про деда с берданкой (хоть из чего точно попали - хз, не суть, но 1 пуля в процессор - и апач на земле, поскольку вручную управлять почти нереально.)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
LT Bredonosec #29.06.2011 13:54  @Jerard#29.06.2011 04:32
+
-
edit
 
Jerard> Это у вас странные аналогии и детские страшилки. Дабы дальше не оффтопить, если хотите откройте новую тему.
зачем мне открывать тему для обсуждения очевидной глупости?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU spam_test #29.06.2011 14:38  @Bredonosec#29.06.2011 13:53
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Bredonosec> Легенды про деда с берданкой (хоть из чего точно попали - хз, не суть
верно, не суть, ибо там не в процессор попали. Давайте делать вертолеты из чугуния, чтобы ничего не ломалось, а то понаставят, понимаешь, стеклянных прицелов.
 

PZ

втянувшийся

Jerard> Для Хьюза и Боинга почему-то проблем нет.
Откуда вы знаете? Может, у них как-раз глазок обычный или щуп в аналогичном месте, а вы предлагаете святее папы римского стать. У вас есть данные об аналогичном кунструктивном решении на американских вертолетах, или только ИМХО?
 6.06.0

PZ

втянувшийся

Bredonosec> И одной пули не только теоретически достаточно для "уронить". Это собственно и было уже. Легенды про деда с берданкой (хоть из чего точно попали - хз, не суть, но 1 пуля в процессор - и апач на земле, поскольку вручную управлять почти нереально.)
Согласен, но экипаж при этом остался невредим, да и вертолет в общем тоже! Ясное дело, без масла в редукторе далеко не улетишь, но чтобы так машину разворотило, это уж перебор для боевого вертолета. Зачем тогда все остальное было бронировать?
 6.06.0
US Mishka #29.06.2011 21:33  @Серокой#27.06.2011 19:57
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Серокой> Там про редуктор речь, а инфразвук - как раз частоты оборотов винта.

Колесо у машины с какой частотой вращается? Явно ниже 20 Гц.
 5.05.0
US Mishka #29.06.2011 21:37  @Bredonosec#28.06.2011 03:01
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> а с чего вы взяли, что худших?

Стоит на неподрессоренной части. Воздействие ифразвука постоянно. Восдействие 300 Гц (около этого) периодически. Вода, грязь, снег, реагенты практически постоянно. Все выбоины тоже действуют. Да ещё и диск тормозной разогревается так при торможениях, что бывает и цвет меняет.

Bredonosec> я таки напомню. что авто может у любой обочины остановиться пр поломке. А вот ЛА - шиш.

Тем не менее отказ АБС достаточно редок. И уж точно более 500 часов. :P

Bredonosec> дальше жевать?
И молчать. :P
 5.05.0
US Mishka #29.06.2011 21:40  @Bredonosec#28.06.2011 12:57
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> Вы ведь утверждали, что на авто значительно более сложные условия, именно в ответ на указание о вибрациях.

Это твои жуки в голове. :) Он сказал, что условия хуже. Не по вибрации, хотя и по вибрации тоже очень плохи. Ух когда АБС включается, то вертолёт может и совсем развалиться. :P
 5.05.0
LT Bredonosec #30.06.2011 01:39  @Mishka#29.06.2011 21:37
+
-
edit
 
Mishka> Стоит на неподрессоренной части.
трансмиссия а-приори не подрессорена :) Где вибрации больше - на трансмиссии вертушки или на шасси авто? Особенно, если вспомнить, что даже в защищеном от вибраций и шумов салоне всё равно тряска и не каждый без тошниловки может долго вытерпеть ;)

>Воздействие ифразвука постоянно.
источник?
>Восдействие 300 Гц (около этого) периодически.
а это что?
>Вода, грязь, снег, реагенты практически постоянно.
датчик снаружи находится? У него есть снаружи движущиеся части, чтоб оно влияло?

>Все выбоины тоже действуют. Да ещё и диск тормозной разогревается так при торможениях, что бывает и цвет меняет.
А он прислонен к диску? Или к чему о ном?

Bredonosec>> я таки напомню. что авто может у любой обочины остановиться пр поломке. А вот ЛА - шиш.
Mishka> Тем не менее отказ АБС достаточно редок. И уж точно более 500 часов. :P
А как одно опровергает второе? Крокодил не может быть зеленым потому что весной цветет вишня?

Mishka> И молчать. :P
это уже троллинг?
>Это твои жуки в голове. :)
жуки скорее у того, кто приравнивает требования безопасности авиа к авто. Рассказами, что мол ЛА тоже может сесть где хочет и когда хочет.
>Ух когда АБС включается, то вертолёт может и совсем развалиться.
открою тайну великую тебе.
АБС пришел на автомобили из авиации. Где он по сей день стоит в обязательном порядке на шасси всех лайнеров.

(щас опять скажешь. что всё это фигня, а вот зато в математике... или что-нить подобное.. усталый смайл)
Прикреплённые файлы:
 
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
RU Серокой #30.06.2011 01:43  @Mishka#29.06.2011 21:33
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Mishka> Колесо у машины с какой частотой вращается? Явно ниже 20 Гц.

И что? Ты к чему? Винт-то непосредственно у редуктора, в отличие от колеса!
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
US Mishka #30.06.2011 02:44  @Bredonosec#30.06.2011 01:39
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> трансмиссия а-приори не подрессорена :) Где вибрации больше - на трансмиссии вертушки или на шасси авто? Особенно, если вспомнить, что даже в защищеном от вибраций и шумов салоне всё равно тряска и не каждый без тошниловки может долго вытерпеть ;)

Вроде, речь шла о датчиках АБС. При чём тут трансмиссия? Кстати, на моей машине трансмиссия подрессорена. Т.е. рессор у меня нет, зато подвеска Макферсона. На шасси вибрации больше. :) На диске тормозном ещё больше.

Bredonosec> источник?

Оси колёс. Сами колёса.

Bredonosec> а это что?

АБС, когда срабатывает даёт около 5,000 вибраций в минуту. Это хороший АБС. Скажем, у меня на машине через него организован её и traction control.

Bredonosec> датчик снаружи находится? У него есть снаружи движущиеся части, чтоб оно влияло?
Ага, прямо возле тормозного диска. Если заглянуть под машину, то его видно. :)


Bredonosec> А он прислонен к диску? Или к чему о ном?

Прикреплён практически к "ступице".

Bredonosec> А как одно опровергает второе? Крокодил не может быть зеленым потому что весной цветет вишня?

Показывает, что твои доводы мимо кассы. Т.е. в чистом виде от тебя про датчик — не может остановится.

Bredonosec> это уже троллинг?

С твоей стороны. :) Ты даже не знаешь, где стоит датчик, но берёшься рассуждать.

Bredonosec> жуки скорее у того, кто приравнивает требования безопасности авиа к авто. Рассказами, что мол ЛА тоже может сесть где хочет и когда хочет.


Ага, вот твой довод — потому, что цветёт калина у ручья. По отказу датчика.

Bredonosec> открою тайну великую тебе.
Bredonosec> АБС пришел на автомобили из авиации. Где он по сей день стоит в обязательном порядке на шасси всех лайнеров.

Гы, Америку открыл. Только условия у него там получше, чем на автомобиле. Ну и наработка на отказ на авто многие тысячи часов.

Bredonosec> (щас опять скажешь. что всё это фигня, а вот зато в математике... или что-нить подобное.. усталый смайл)

Не, просто знание матчасти. :P
 5.05.0
US Mishka #30.06.2011 02:45  @Серокой#30.06.2011 01:43
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Серокой> И что? Ты к чему? Винт-то непосредственно у редуктора, в отличие от колеса!
А ступица колеса не возле того же колеса?
 5.05.0
RU Александр Леонов #30.06.2011 03:25  @Mishka#30.06.2011 02:45
+
-
edit
 
Серокой>> И что? Ты к чему? Винт-то непосредственно у редуктора, в отличие от колеса!
Mishka> А ступица колеса не возле того же колеса?

Чем тролить сядь на Ми-8 и пролети на скорости 40-60 км/ч хотя бы 2 минуты)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  4.04.0
RU Jerard #30.06.2011 04:39  @Александр Леонов#30.06.2011 03:25
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> Чем тролить сядь на Ми-8 и пролети на скорости 40-60 км/ч хотя бы 2 минуты)))
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
RU Александр Леонов #30.06.2011 06:59  @Jerard#30.06.2011 04:39
+
-
edit
 
А.Л.>> Чем тролить сядь на Ми-8 и пролети на скорости 40-60 км/ч хотя бы 2 минуты)))
Jerard> 20090810 06 гравийка Баргузин Антоха гонщег - YouTube

эта гравийка рядом не валялась с Ми-8 на глиссаде на выше указанной скорости
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Jerard #30.06.2011 08:25  @Александр Леонов#30.06.2011 06:59
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> эта гравийка рядом не валялась с Ми-8 на глиссаде на выше указанной скорости

На ступице колеса (там где датчик АБС)? К тому же речь шла именно о предстартовом контроле. Виброустойчивый поплавок с магнитом для РФ-ской авиации сделать сложно? ЧТД.
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
RU Александр Леонов #30.06.2011 08:44  @Jerard#30.06.2011 08:25
+
-
edit
 
А.Л.>> эта гравийка рядом не валялась с Ми-8 на глиссаде на выше указанной скорости
Jerard> На ступице колеса (там где датчик АБС)? К тому же речь шла именно о предстартовом контроле. Виброустойчивый поплавок с магнитом для РФ-ской авиации сделать сложно? ЧТД.

он развалится после двух заходов на посадку, чего перед каждым стартом новый датчик ставить)))
может тогда уже лучше уровень масла проверить визуально по стеклышку
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Jerard #30.06.2011 08:57  @Александр Леонов#30.06.2011 08:44
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> он развалится после двух заходов на посадку
Я и говорю, супер-пупер-нанохайтек...


"Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет оправдания!"(С) не знаю
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
RU Александр Леонов #30.06.2011 09:08  @Jerard#30.06.2011 08:57
+
-
edit
 
А.Л.>> он развалится после двух заходов на посадку
Jerard> Я и говорю, супер-пупер-нанохайтек...
для нанохайтека надо не датчики клепать, а сделать редуктор без маслянный или вообще обойтись без него)))

Jerard> "Кто хочет, тот ищет возможности, а кто не хочет, тот ищет оправдания!"(С) не знаю

уровень он и в африке уровень, если его видно то можно лететь, если не видно (по любой причине стекло ли грязное или масла нету) то нельза.
Все гениальное просто)))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Jerard #30.06.2011 09:12  @Александр Леонов#30.06.2011 09:08
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

А.Л.> Все гениальное просто)))
Вот просто и убились...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
PL Invar #30.06.2011 09:25  @Александр Леонов#30.06.2011 08:44
+
+1
-
edit
 

Invar

опытный
★☆

Jerard>> .... Виброустойчивый поплавок с магнитом для РФ-ской авиации сделать сложно? ЧТД.
А.Л.> он развалится после двух заходов на посадку, чего перед каждым стартом новый датчик ставить)))

Можно:
Датчики -сигнализаторы уровня на герметизированных магнитоуправляемых контактах ДСМК14, ДСМК16, ДСМК19, ДСМК25
И РZ хорошо написал почему не поставят. Как изготовитель редуктора, я еще сильно "порадовался" бы необходимости искать место, может быть менять отливку, решать вопросы с погрешностью (фактически индивудуально подгонять для каждого редуктора, сами дсмк для этого не приспособлены) решать прочие вопросы, о которых PZ написал, а они решаемы...в принципе . Но для этого еще надо доказать, что установленных сигнализаторов недостаточно. Лишнего ставить никто не любит.

И это только одна из очень многих точек обслуживания про которую до катастрофы никто и не вспомнил бы. И остальные (опять не контролируемые) могут быть не менее важны...если не повезет. Можно ведь до абсурда довести, а потом составлять длинные перечни неисправностей на которые не надо обращать внимания. А потом выяснить, что какая-то комбинация неисправностей опасна при (не)соответствующем обслуживании, а где-то сам датчик причина....и т д до бесконечности.Принцип минимальной достаточности неплох.

Р.S. Буковка В в обозначении сиализатора давления МСТВ означает-таки виброустойчивый ;)
Лучше других аргументов и доводов мировоззрение защищает полиция (с) С. Лем Все самые большие глупости на свете делаются с серьезным выражением лица Тот самый  
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Invar> Как изготовитель редуктора ...
Если бы изготовитель редуктора отвечал кошельком (хотя бы) за все возможные его неисправности... обсуждать было бы нечего. Все бы уже было сделано. И датчики и безмасляная работа и пр...

Без массовых расстрелов никак. :(




P.S. Даже Лунтик это понял...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Александр Леонов #30.06.2011 09:39  @Jerard#30.06.2011 09:12
+
-
edit
 
А.Л.>> Все гениальное просто)))
Jerard> Вот просто и убились...

а кто мешал за температурой следить?
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
1 17 18 19 20 21 29

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru