Bredonosec> при том, что мы обсуждаем возможность поставить датчик на трансмиссию. Вертолета. Подрессоривать которую - занятие любопытное, учитывая, что она оканчивается валом винта. Который сам по себе является источником вибраций. В отличие от машины.
У меня, как и на других стоит в очень неблагоприятном месте. Посмотри фотографии этого дела.
Он стоит на конце вала, который источник той же вибрации. Он напрямую стоит на колесе, которое катит по дороге. Кстати в подшипнике там смазка высокотемпературная не зря. И балансировка колёс не идеальна, что добавляет вибрации, дорога не идеальна, пыль, грязь, снег, вода, агрессивные среды. Джерард подобрал хороший пример.
Bredonosec> Меня продолжают умилять суждения о вертолете на примере автомобиля
Меня продолжает умилять твои выводы без знания предмета.
Bredonosec> какова амплитуда этих вибраций? Bredonosec> Подозреваю, что мизер.
Может стоить подучить? Бывает до 3 см легко. Бывают рывки до 20 см. С таким g, что шину пробивает на выбоине. Датчики живут.
Можешь ты мне покажешь на вертолёте амплитуду на валу в 3 см хотя бы? А в 20?
Bredonosec> сравним, сколько времени работает абс за, скажем, час езды, и сколько работает двигатель за час лёту вертушки?
Гы, ты оказывается совсем ни фига не знаешь.
Ожидаемо. У меня машина по дорогам прошла более 250,000 км. Сравним в часах? Основные вибрации не от срабатывания АБС. Но, когда та включается, ты через пружины и пневмоподвеску это чуствуешь. Там такой нехилы гидроудар от усилка с частотой около 300 Гц.
Bredonosec> это не одно и то же Спицы диска организуют обдув. Так что, передается не столь сильно, как казалось бы с т.з. восприятия сидящего человека.
Спицы диска... Ага. Это не велосипед, Костя.
Bredonosec> А мне кажется, что ты пытаешься навязать весьма сомнительную аналогию и безуспешно пытаешься доказать её при помощи еще более сомнительных.
Учи матчасть. И почему в СССР не могли освоить такие датчики.
Bredonosec> Или ты пытаешься автомобилем обойти незнание авиатехники.
Это ты пытаешься. Тут авиатехника только поскольку вертолёт. А редукторы, вибрация — стандратные вещи для механизмов. Возьми тепловоз, там тоже вибрации дофига (по очевидным причинам). И массу там стараются подрессоривать по очевидным причинам.
Bredonosec> ложь. отказ означает потерю безопасности. Отказ, сопровождающийся потерей герметичности - это еще и потеря тяги, то есть, в лучшем случае жесткая посадка на авторотации (с последующим капремонтом для любой не слишком дубовой, как хьюи, машины.)
И это твоя ложь. Потому, как ты притянул левое за ухо и теперь пытаешься использовать. Инвар даже примеры датчиков привёл вибростойких. АБС-датчики по умолчанию такие — условия больно фиговые.
Bredonosec> Разумеется, это же такие мелочи по сравнению с соляными ямами.
Это ты споришь с голосами в твоей голове.
Bredonosec> часов чего? Езды? Или работы этого АБС-а?
Может сначала поучишь матчасть?
Bredonosec> А то ты как-то подменяешь одно другим =))
Гы, ты своё незнание пытаешься скрыть за умными словами. Учи матчасть.
Bredonosec> твоё. Увы, прикрытое троллингом.
Ты такой жирный тролль.
Клоун ты.