Стрижей и Витязей расформировывают

 
1 2 3 4 5 6 7

AidarM

аксакал
★★☆
au> Закажите снять российскую версию "Top Gun", или что-то про 888 подобное — вот то будет пропаганда и реклама.

Некому. А те, кто есть, снимут такое г..о, что никто и смотреть не будет.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  4.04.0
+
+3
-
edit
 

wert

аксакал
★★★☆
☠☠

Минобороны отрицает расформирование «Стрижей» и «Русских витязей» - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру

Фонтанка.Ру: Минобороны отрицает расформирование «Стрижей» и «Русских витязей»

// www.fontanka.ru
 

"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  8.08.0

au

   
★★☆
AidarM> Некому. А те, кто есть, снимут такое г..о, что никто и смотреть не будет.

Можно заказать мировым светилам — кто же откажется от бабла? :) Например:

Roland Emmerich - Wikipedia, the free encyclopedia

Roland Emmerich
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Roland Emmerich
Roland Emmerich in Berlin (2007)


// Дальше — en.wikipedia.org
 


James Cameron - Wikipedia, the free encyclopedia не отвлекать :hihihi:
 

Balancer

администратор
★★★★★
au> Можно заказать мировым светилам — кто же откажется от бабла?

А зачем? Деньги можно пилить более эффективными методами :)
 
US Gin_Tonic #09.06.2011 20:26  @Balancer#09.06.2011 11:22
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Balancer> Ну, ты сравни массу Су-27 и F-16 ;)
Масса пустого:
МиГ-29 - 10900 кг
F-16C - 8570 кг
F/A-18C - 10400 кг
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
RU Balancer #09.06.2011 20:29  @Gin_Tonic#09.06.2011 20:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Ну, ты сравни массу Су-27 и F-16 ;)
Gin_Tonic> Масса пустого:
Gin_Tonic> МиГ-29 - 10900 кг
Gin_Tonic> F-16C - 8570 кг
Gin_Tonic> F/A-18C - 10400 кг

Троллинг же. Я про Су-27 говорил. И летают они обычно не пустые. Собственно, мне эти цифры можно не приводить, я их хорошо знаю, вопрос риторический.

Кстати, у тех же Blue Angels машины облегчённые и форсированные.
 
US Gin_Tonic #09.06.2011 20:44  @Balancer#09.06.2011 20:29
+
+1
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Balancer> Кстати, у тех же Blue Angels машины облегчённые и форсированные.

Получается что плохо знаешь.
Самолеты Blue Angels отличаются от строевых только снятой пушкой, дополнительным баком с маслом для дымов, и загруженной ручкой. И все. В течении 72 часов самолеты возвращаются к своему первоначальному виду
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
US Gin_Tonic #09.06.2011 20:48  @Balancer#09.06.2011 20:29
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Balancer> Кстати, у тех же Blue Angels машины облегчённые и форсированные.

Более того, до нынешнего сезона Ангелы летали на 20-летних машинах и не жужжали по этому поводу
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

AidarM> А те, кто есть, снимут такое г..о, что никто и смотреть не будет.

сняли уже...

 4.0.14.0.1
+
-1
-
edit
 

uagg

опытный

Balancer> Кстати, у тех же Blue Angels машины облегчённые и форсированные.
Машины стрижей и витязей тоже небоеготовы.

Причем, насколько известно, небоеготовы настолько, что их применение возможно только после ремонта с модернизацией, только чуть более дешевого, чем возвращение машинки от забора.
Утрирую, конечно, но не слишком сильно. АФАИК.
 11.0.696.7711.0.696.77
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

Balancer> А зачем? Деньги можно пилить более эффективными методами :)

ага.

Lenta.ru: В России: Руководство ВВС приказало скрывать коррупцию в частях

Руководство ВВС России запретило военнослужащим жаловаться в прокуратуру на вымогательства со стороны командиров. В соответствии с распоряжением командования, жаловаться на коррупцию офицеры смогут только непосредственным командирам. Обращение в прокуратуру грозит лишением премий для всей воинской части. // lenta.ru
 

Lenta.ru: Преступность: По факту коррупции в Липецком авиацентре ВВС возбудили дело

По итогам прокурорской проверки возбуждено уголовное дело по факту вымогательства денег у летчиков Липецкого авиацентра. Прокуратура провела проверку информации, изложенной в интернет-обращении старшего лейтенанта Игоря Сулима, и сочла, что эта информация соответствует действительности. // lenta.ru
 
 4.0.14.0.1

uagg

опытный

энди>> И вообще сколько им надо самолей ?15- 20?Не слишком ли жирно?
Balancer> Конечно! Зачем России боевая авиация? Ни к чему!
Вообще-то это как бы не 10% всей летающей истребительной авиации.
ИМХО всё же слишком жирно!

По мне, так пусть эти 10% летают "по делу".
 11.0.696.7711.0.696.77
+
+4
-
edit
 

AidarM

аксакал
★★☆
uagg> По мне, так пусть эти 10% летают "по делу".

По мне тоже, но это Россия. Из ликвидации показушной эскадрильи ни в коем случае не следует, что съэкономленные деньги пойдут на новую боевую и вообще на службу стране.
Солипсизм не пройдёт! :fal:  4.04.0
+
+2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
uagg> Причем, насколько известно, небоеготовы настолько, что их применение возможно только после ремонта с модернизацией

Осталось только понять. Обрати внимание:


Как думаешь, почему тут на средней машине пилоны прикручены? А почему на двух других — нет?

А тут? —

 
RU M.Gotovchitz #09.06.2011 22:15
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

Понравилась иллюстрация Drugo'го по этому поводу:

Горячее нести?

Горячее нести?

© РИА НОВОСТИ/Сергей Гунеев 09.06.2011, Россия | По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи», сообщает нам … // drugoi.livejournal.com
 
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  12.0.742.9112.0.742.91
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Balancer> Кстати, у тех же Blue Angels машины облегчённые и форсированные.
Хм, не знаю. Они у них самые простые из всех. Всё оборудование снято, но они говорили, что не форсированные.
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Gin_Tonic> Более того, до нынешнего сезона Ангелы летали на 20-летних машинах и не жужжали по этому поводу

Ну, не жужжали. Жужалли потихоньку. :) А снимают, вроде, больше, чем пушки. Согласно их PR человеку — разговаривал с ним как-то.
 4.0.14.0.1
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Mishka> Ну, не жужжали. Жужалли потихоньку. :) А снимают, вроде, больше, чем пушки. Согласно их PR человеку — разговаривал с ним как-то.

Если в этом сезоне они продолжат выступления и будут недалеко от нас — уточню этот вопрос у живого представителя. На сайте в FAQ они утверждают что только пушку снимают. А о сроке в 72 часа на постановление до мирового вида неоднократно слышал от их ведущих во время представлений
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

uagg>> Причем, насколько известно, небоеготовы настолько, что их применение возможно только после ремонта с модернизацией
Balancer> Осталось только понять.

Катастрофа Союза-1

почему не раскрылся парашют? // www.balancer.ru
 

Ничо что я скопипастю? Надеюсь старый простит.
===
Для иллюстрации ещё один случай из авиации на тему "проверили второй аппарат".

По первости пилотажникам группы Витязи не снимали боеготовность. И они время от времени летали на полигоны для ракетных пусков и бомбометания.
И вот пара Су-27 вылетела на полигон для бомбометания. По упражнению полёт выполнялся "с преодолением ПВО на предельно малой высоте". Назад ведущий пары вернулся один. На вопросы что случилось со вторым он отвечал в стиле Нашей Раши: "Ребята, я не в курсе!". Пропавший самолёт долго не могли найти, пока наконец не обратили внимание на торфяной пожар по маршруту их полёта. Торф потушили, яму разрыли и нашли там второй самолёт. Но вот незадача: пропитаный керосином торф горел долго и жарко, плёнки самописцев расплавились. Как узнать что случилось?
И тут только комуто пришла в голову суперидея - проверить самописцы с первого самолёта. Тут и выяснилось что при пролёте какраз в районе того самого места он выполнил две бочки. Прижатый в угол фактами ведущий признался: от скуки и для души они решили порепетировать выполнение бочки парой. Первый раз получилось неудачно - ведомый слегка просел. Решили что второй раз получится лучше...
Старый Ламер  
===
 
+
+2
-
edit
 

xo

аксакал

Bredonosec> Есть пилотажные группы на Ф-16 (ThunderBirds), F-18 (Blue Angels), Mirage ранее ф1, сейчас уже не знаю.. На рафалях пилотажную группу организовали французы для продвижения своей техники на востоке..

Костя, Витязи единственные, кто на таких тяжелых машинах педалирует!

Bredonosec> Но гораздо более неприятно то, что в тех же сша в тех же ангелах летают обычные строевые летчики. С ротацией в 2 года меняясь. И прошло уже через ангелы куча народу. И работают тот же пилотаж (хоть для них он побочное, а не основное занятие: основное - бой и тактика) увы, едва ли не лучше, чем уникальная группа из 5 пилотов в рф.

Гы-тебе и гы-тем остальным , кто читает эту мантру. Вы реальное-то положение дел с ротацией кадров в пилотажных группах наших знаете? Нет? А рекомендую почитать.Например в том же АиК от 04.2011 всё это дело расписано. Да, меньше человек сменилось, чем у западных группЮ но ротация есть, с большим интервалом.

Bredonosec> А это как-бы значительно более глубокие показатели кризиса. Застарелого.

НУ и охота было натужно высерать эту фразу? :)
 

rve

новичок
А кто-то считал на сколько выступления Кубинцев влияют на продажи нашей техники?
И ещё, состояние кубинских машин не намного хуже (если хуже) общего состояния всего нашего парка.
 4.0.14.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆

xo> Костя, Витязи единственные, кто на таких тяжелых машинах педалирует!

Это круто произносить а выглядит это скучнее чем те же триколоры и даже забыл как зовут на элках русь что ли смотрелись интереснее. А вот в одиночку сушки выгоднее смотрятся.
 
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
xo>> Костя, Витязи единственные, кто на таких тяжелых машинах педалирует!
Kuznets> Это круто произносить а выглядит это скучнее

В бой летают не на "элках" и прочих эрзац-самолетах. Люди на авиашоу приходят смотреть на боевые самолеты. А скучновато выглядит потому, что "Витязи" берегут свои машины - им других не дадут, если ресурс исчерпается от предельных перегрузок (т.е. и зрелищности).

Я видел полеты в США "Тандерберсов" и "Голубых ангелов". Машины, которые заведомо менее маневренны, чем Су-27 и МиГ-29, летают более зрелищно. Догадайтесь, почему? ;)
 

101

аксакал

AidarM> Не факт. Ибо пропаганда и реклама. Летчики все же своеобразная элита армии. Поэтому туда необходимо отбирать. А пропаганда - чтобы было из кого выбирать. Да и толпы зрителей наверное окупают занятие.

Ты меня извини, но где ты этих В и С видишь? Только на МАКСе.
Кто из мальчишек в стране их видал вживую?

Посему:

1. Делаем день открытых дверей в частях.
2. МАКС.
3. Пролеты самолетов на разных региональных праздниках.

При СССР в Монино они просто пролетали и ничего - в летчики со всей страны в училища стекались.
;)
С уважением  7.07.0
+
+2
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
101> 3. Пролеты самолетов на разных региональных праздниках.

Отличная идея. И не только на праздниках. По любому достойному поводу.

 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru