[image]

Стрижей и Витязей расформировывают

 
1 2 3 4 5 6 7
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
au> Закажите снять российскую версию "Top Gun",

Эх... Хорошо бы такой фильмец забабахать. Да нет ни духа, ни драйва, ни бесшабашности, чтобы до уровня "Топгана" допрыгнуть. Обязательно какое-нибудь гуано выйдет с соплями про любофф, про "они хотели, чтобы их любили", какую-нибудь сраную детективщину про террористов, очередные гуттаперчево-правильные начальники в белых кабинетах с портретами Путина/Медведа и прочие сугубо конъюктурные извраты. Для создания такого фильма необходимы люди, болеющие небом, - кто мог бы написать классный отрывной сценарий, нужны профессиональные менеджеры типа волчары Брукхаймера, требуется качественная поддержка ВВС. Надо делать спецэффекты, искать толковых операторов, монтажников...

Всего этого нет ни вместе, ни по отдельности.
Вот и высираются всякие "Зеркальные войны" и "Ноль-Седьмой меняет курс".
   

Gin_Tonic

опытный

101> 3. Пролеты самолетов на разных региональных праздниках.
Кстати, очень здравая идея. Те же американские B-1B или B-2 за один «парадный» вылет делают полеты над 3-4 авиашоу. И зрителям приятно и летчикам тренировка. Причем такие полеты всегда идут с дозаправкой, и часто не одной.
   

Gin_Tonic

опытный

xo> Гы-тебе и гы-тем остальным , кто читает эту мантру. Вы реальное-то положение дел с ротацией кадров в пилотажных группах наших знаете? Нет? А рекомендую почитать.Например в том же АиК от 04.2011 всё это дело расписано. Да, меньше человек сменилось, чем у западных группЮ но ротация есть, с большим интервалом.
Прочитал. Конкретных цифр не увидел. В юбилейном календаре Стрижей состав перечислен в количестве 15 действующих пилотов и 4 ушедших. Все. Те же самые Blue Angels в год принимаю и соответственно отправляют обратно на флот/морскую пехоту трех летчиков. То есть за прошедшие 20 лет Ангелами было подготовлено (за исключением текущего состава) 51 летчик. В составе Thunderbirds - 7 летчиков которые служат по 2 года, а потом возвращаются в регулярные части. Надеюсь ты сам сможешь посчитать количество выпущенных летчиков за прошедшие 20 лет.

Еще вопросы по ротации есть?
   
Это сообщение редактировалось 10.06.2011 в 06:52
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал

101> Ты меня извини, но где ты этих В и С видишь? Только на МАКСе.
Это не совсем так, региональные денежные мешки их приглашают, т.е. возможность увидеть есть. Например, у нас они летали, но на втором приглашении спарка стрижей разбилась в Перми, и мы остались без шоу.
И потом, я видел как витязи летали на 2003 и 2007, 2007 представление было бледным подобием 2003. За теперешний уровень ничего не скажу.
   
RU spam_test #10.06.2011 08:00  @Balancer#09.06.2011 12:50
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

Balancer> Угу. Вот только есть такая вещь — как показатель состояния.
Balancer> Только тебе этого не понять, похоже. За сим прекращаю метать бисер.
И это ты говоришь израильтянину? По твоему, они не понимают как строить и использовать ВВС?
   
IL alexx188 #10.06.2011 08:27  @AGRESSOR#10.06.2011 00:33
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

AGRESSOR> В бой летают не на "элках" и прочих эрзац-самолетах. Люди на авиашоу приходят смотреть на боевые самолеты.
Вы путаете демонстрационные полеты боевых (настоящих боевых) самолетов (которые происходят регулярно и для которых не держат отдельные показушные эскадрильи) и шоу акробатических групп. Что касается акробатических групп - люди приходят смотреть на пилотаж, тип самолетов для большинства совершенно не важен.

Просто посмотрите и сравните видео - видно кто действительно красиво летает, пусть и на Хоках.





Добавлю японцев:
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 10.06.2011 в 08:56
RU EvgenyVB #10.06.2011 08:49  @alexx188#10.06.2011 08:27
+
+3
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

alexx188> Вы путаете демонстрационные полеты боевых (настоящих боевых) самолетов (которые происходят регулярно и для которых не держат отдельные показушные эскадрильи)
очень забавно, а как в эту концепцию вписывают Блю Энжелс и Тандербердз?
у турков есть еще на Ф-5
   
IL alexx188 #10.06.2011 08:58  @EvgenyVB#10.06.2011 08:49
+
-3
-
edit
 

alexx188

аксакал

EvgenyVB> очень забавно, а как в эту концепцию вписывают Блю Энжелс и Тандербердз?
Они вне концепций, у них просто своя лига.
   4.0.14.0.1
US AGRESSOR #10.06.2011 09:04  @alexx188#10.06.2011 08:27
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
alexx188> Вы путаете...

Я ничего не путаю. Я не имею ничего против пилотажников на всяких Су-26 и Су-31, я просто хочу, чтобы были сохранены пилотажники на строевых истребителях. Это намного зрелищнее.

alexx188> Что касается акробатических групп - люди приходят смотреть на пилотаж, тип самолетов для большинства совершенно не важен.

Отучаемся говорить за всех. Тем более приписывать всем свои глупости. Тип самолета очень важен, т.к. боевой самолет всегда обладает харизмой, которая недоступна другим - он боевой :). Человек видит и понимает, вот именно эта штука вот именно так и летает, защищает нашу страну. Он видит и чувствует именно эту силу, а не дурацкий суррогат с крыльями. Помимо того, боевой самолет вдобавок может летать так, как не смогут другие (сверхманевренность за счет УВТ, сверхзвуковая скорость). А уж для людей, кто хоть немного разбирается в авиации, всякие Т-6 и Л-39 - это вообще жалкая пародия на боевую авиацию. Это ж все равно, что гвардейцев парадного полка игрушечными автоматами вооружить. Красиво, но... насквозь фальшиво.
   

Balancer

администратор
★★★★★
101> 1. Делаем день открытых дверей в частях.

В Кубинке периодически проводится. Вот, недавно: Записки прочниста - Кубинка. 6 Мая. 20 лет "Стрижам"

А мы туда со своей компанией вообще без всякого повода ездили. Просто договорились с руководством и приехали. Заодно повидали, как там дела шли без всякой показухи, обычный рабочий день.

А ты предлагаешь теперь сделать то же самое, но не в специализированной части, а в каждой? Так получится такое: russos: КБ «Туполев» — день приоткрытых дверей или заповедник СССР

101> 2. МАКС.
101> 3. Пролеты самолетов на разных региональных праздниках.

И то, и другое есть. Так зачем что-то ломать, чтобы потом сделать снова тоже самое? В крови, что ли, такое?
   
RU Balancer #10.06.2011 09:06  @Gin_Tonic#10.06.2011 01:41
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
101>> 3. Пролеты самолетов на разных региональных праздниках.
Gin_Tonic> Кстати, очень здравая идея. Те же американские B-1B или B-2 за один «парадный» вылет делают полеты над 3-4 авиашоу. И зрителям приятно и летчикам тренировка. Причем такие полеты всегда идут с дозаправкой, и часто не одной.

Ну так и у нас «Витязи»/«Стрижи» периодически по регионам летают. Так нет же, у нас это — «растрата государственных денег» с точки зрения ряда форумчан.
   
IL alexx188 #10.06.2011 09:11  @AGRESSOR#10.06.2011 09:04
+
-
edit
 

alexx188

аксакал

AGRESSOR> Это ж все равно, что гвардейцев парадного полка игрушечными автоматами вооружить. Красиво, но... насквозь фальшиво.

Фальшиво? :) "Гвардейцы парадного полка" - это действительно фальшиво. Это как сравнивать Potsdam Giants с Наполеоновской Старой Гвардией.
   4.0.14.0.1
IL alexx188 #10.06.2011 09:13  @AGRESSOR#10.06.2011 09:04
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

AGRESSOR> Человек видит и понимает, вот именно эта штука вот именно так и летает, защищает нашу страну. Он видит и чувствует именно эту силу, а не дурацкий суррогат с крыльями.
Я с вами абсолютно не согласен.
   4.0.14.0.1
US Gin_Tonic #10.06.2011 09:17  @Balancer#10.06.2011 09:06
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Balancer> Ну так и у нас «Витязи»/«Стрижи» периодически по регионам летают. Так нет же, у нас это — «растрата государственных денег» с точки зрения ряда форумчан.

В США летчики в пилотажных группах и отдельных командах, которые занимаются показом боевой техники, ПОСТОЯННО меняются. То есть это еще один этап в боевой подготовке летчиков. Я выше уже говорил про Ангелов, про то, что они каждый год выпускают обратно во флот или морскую пехоту трех пилотов. В Стрижах и Витязях же люди сидят до упора, вот в этом основная проблема.
   
US Gin_Tonic #10.06.2011 09:20  @alexx188#10.06.2011 09:13
+
+6
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

alexx188> Я с вами абсолютно не согласен.

А вот американцы - согласны. При выступлениях тех же Thunderbirds и Blue Angels комментаторами постоянно делаются отсылки на то, что они выступают на боевых самолетах, приводятся тех. данные этих самолетов
   
RU Balancer #10.06.2011 09:22  @Gin_Tonic#10.06.2011 09:17
+
-2
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer>> Ну так и у нас «Витязи»/«Стрижи» периодически по регионам летают. Так нет же, у нас это — «растрата государственных денег» с точки зрения ряда форумчан.
Gin_Tonic> В США летчики в пилотажных группах и отдельных командах, которые занимаются показом боевой техники, ПОСТОЯННО меняются.

А в Киеве — дядько. Вопрос был про полёты по регионам для, так сказать, знакомства народа с авиацией. При чём тут ротация? Потому что у нас негров линчуют? :) Ты стучишься в открытую дверь, никто не говорит, что у нас есть постоянная ротация или что ротация — это плохо. Да, у американцев с этим лучше. Но это немного другой, как бы, вопрос.
   
RU EvgenyVB #10.06.2011 09:27  @alexx188#10.06.2011 08:58
+
+3
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

alexx188> Они вне концепций, у них просто своя лига.
чего?!! :D
уважаемый сэр, вы если облажались - имейте мужество признать, что это так!
Ф-16,Ф-18 и Ф-5 - это боевые самолеты.
в своей раскраске.
после небольших мероприятий могут стать полноценными строевыми.
ЧЕМ они отличаются от МиГ-29 Стрижей и Су-27 Витязей?
правильный ответ - ничем
   
IL alexx188 #10.06.2011 09:27  @Gin_Tonic#10.06.2011 09:20
+
+1
-
edit
 

alexx188

аксакал

Gin_Tonic> А вот американцы - согласны. При выступлениях тех же Thunderbirds и Blue Angels комментаторами постоянно делаются отсылки на то, что они выступают на боевых самолетах, приводятся тех. данные этих самолетов

Мне справедливо намекнули не говорить за всех, я лично тех ощущений что описывал Agressor не испытываю. :) Кроме того сравнение с США не совсем корректно.
   4.0.14.0.1
RU EvgenyVB #10.06.2011 09:30  @Gin_Tonic#10.06.2011 09:17
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Gin_Tonic>В Стрижах и Витязях же люди сидят до упора, вот в этом основная проблема.
согласен
на мой взгляд, пилотажная группа - это как некая ступенька в повышении личного мастерства
на ней нельзя оставаться постоянно.
   
RU EvgenyVB #10.06.2011 09:32  @alexx188#10.06.2011 09:27
+
+5
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

alexx188>Кроме того сравнение с США не совсем корректно.
ну, это уже называется отползание раком назад
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
«ОБС» сообщает, что «на местах» до народа слухи о расформировании доходили уже не раз, в том числе и сейчас. Так что этот шум/вброс не на пустом месте поднялся.

Есть вероятность, что или прощупывают реакцию, или ляпнули не подумав.

Минобороны ситуацию никак не комментировало, ВВС выступили не с опровержением, а с тем, что «никаких нормативных документов не поступало», под этой формулировкой много чего может скрываться…

Если думать о будущем групп, то всё тоже неоднозначно. Новых МиГ-29 и Су-27 нет (и не будет, что логично), ресурс вырабатывается, запчастей нет. Су-35 ВВС собираются закупать слишком мало, чтобы из них делать пилотажные группы (хотя 6 Су-35 были «Витязям» обещаны уже много лет назад… Но в нашей стране обещания что есть, что нет — сотрясения воздуха), я не говорю уже про ПАК ФА.

Так что не важно, есть там формальные нормативные документы или нет. Похоже, сокращение «Стрижей» и «Витязей» — вопрос только времени. И РФ перестанет быть страной с пилотажной группой на боевых машинах.
   
RU EvgenyVB #10.06.2011 09:35  @Balancer#10.06.2011 09:06
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Balancer> Ну так и у нас «Витязи»/«Стрижи» периодически по регионам летают.
лично был свидетелм полетов в Новосибиске Стрижей и Витязей.
Потом, чуть позже, был момент, чуть не попал на встречу с Витязями
и поверьте мне - это было здорово, народ наш авиашоу не избалован, однако эмоции были исключительно положительными.
всех, кого знаю, очень сожалели, что у нас такого очень мало.
   
IL alexx188 #10.06.2011 09:37  @EvgenyVB#10.06.2011 09:27
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

alexx188

аксакал

EvgenyVB> чего?!! :D
EvgenyVB> уважаемый сэр, вы если облажались - имейте мужество признать, что это так!
EvgenyVB> Ф-16,Ф-18 и Ф-5 - это боевые самолеты.
EvgenyVB> в своей раскраске.
EvgenyVB> после небольших мероприятий могут стать полноценными строевыми.
EvgenyVB> ЧЕМ они отличаются от МиГ-29 Стрижей и Су-27 Витязей?
EvgenyVB> правильный ответ - ничем
Нет, правильный ответ такой - когда у РФ будут такая-же авиация ВВС и ВМФ и такая-же экономика как у США - вот тогда можно будет сравнивать Стрижей и Витязей с Thunderbirds и Blue Angels. А пока это совсем другая лига, понятно конечно стремление "быть не хуже" - но когда вся боевая авиация состоит из нескольких сотен далеко не новых самолетов, то акробатические группы на МиГ-29 и Су-27 мало кого могут ввести в заблуждение..

Мое ИМХО - за демонстрацией военной мощи должна действительно стоять военная мощь. Поэтому американцы смотрятся естественно на своих Ф-16 и Ф-18, и когда я смотрю на наших летчиков на смешных Т-6, то я вижу 0 показухи и пыли в глазах и я знаю какие ВВС они представляют.
Смотря на выступления Стрижей и зная положение в вашей авиации - возникают двойственные чувства..
Извините если кого обидел..
   4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 10.06.2011 в 09:50
US Gin_Tonic #10.06.2011 09:39  @Balancer#10.06.2011 09:22
+
+2
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

Balancer> А в Киеве — дядько. Вопрос был про полёты по регионам для, так сказать, знакомства народа с авиацией. При чём тут ротация? Потому что у нас негров линчуют? :) Ты стучишься в открытую дверь, никто не говорит, что у нас есть постоянная ротация или что ротация — это плохо. Да, у американцев с этим лучше. Но это немного другой, как бы, вопрос.

Существование Витязей и Стрижей в их нынешней форме - есть очень нерациональное расходование денежных средств, то есть их просирание. Я не спорю что и Витязи, и Стрижи должны существовать, но... Это боевая авиация, и они должны вносить свой вклад в укрепление не только морального духа населения, но и непосредственно в подготовку летчиков, что в теперешней ситуации не происходит. Кто из теперешнего состава С или В готов оставить теплое подмосковное место и переехать к очередному месту службы, например, в Килпъявр?
   
US Gin_Tonic #10.06.2011 09:44  @alexx188#10.06.2011 09:37
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

alexx188> А пока это совсем другая лига, понятно конечно стремление "быть не хуже" - но когда вся боевая авиация состоит из нескольких сотен далеко не новых самолетов, то акробатические группы на МиГ-29 и Су-27 мало кого могут ввести в заблуждение..

Хорошо, в США существует и иная лига, например, вот такие команды
http://www.acc.af.mil/aerialevents/a10west/index.asp
Что мешает сделать показательную команду состоящую из ОДНОГО Су-25 и ОДНОГО пилота и нескольких техников, и демонстрировать пилотаж на Су-шке на разных региональных авиашоу?
   
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru