Стрижей и Витязей расформировывают

 
1 2 3 4 5 6 7
RU EvgenyVB #10.06.2011 09:50  @alexx188#10.06.2011 09:37
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

alexx188> Нет, правильный ответ такой - когда у РФ будут такая-же авиация ВВС и ВМФ и такая-же экономика как у США - вот тогда можно будет сравнивать Стрижей и Витязей с Thunderbirds и Blue Angels.
все вышеперчисленное называется флуд.
я даже писать на это ничего не буду

alexx188> А пока это совсем другая лига
еще раз, для особо внимательны - у Турции есть эскадрилья пилотажная группа на боевых Ф-5
это тоже "другая лига"?

P.S. fixed
 
Это сообщение редактировалось 10.06.2011 в 12:47
RU Balancer #10.06.2011 09:53  @Gin_Tonic#10.06.2011 09:39
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Gin_Tonic> Я не спорю что и Витязи, и Стрижи должны существовать, но... Это боевая авиация, и они должны вносить свой вклад в укрепление не только морального духа населения, но и непосредственно в подготовку летчиков

Видишь ли, я не очень хорошо знаком со структурой 237-го ЦПАТ, а его представители на форумах на прямые вопросы отмалчиваются :) Но есть мысли.

— «Стрижи» и «Витязи» — это не весь 237-й ЦПАТ. Хотя информации о полном его составе я так и не нашёл. Но когда был в Кубинке, видел там машины явно «невитринной» раскраски. Обычные строевые Су-27. Вот, например, такой там летал тогда:

Хотя это и было 12 лет назад, но формально структура с тех пор не менялась.

Такие машины летают постоянно, кто-то на них тренируется. Но кто, если «витрина» — одна и та же и на тех же машинах? :) Почему «Витязи» на своих парадных машинах летают отрабатывать воздушные бои с этими «серенькими»? Уж не для того ли, чтобы «вносить свой вклад в подготовку лётчиков»? :) Я не буду прямо утверждать, что «Витязи» занимаются тренировкой строевых лётчиков, у меня нет достоверных данных, но по косвенным — вполне вероятная картина.

Опять же, вопрос о подвеске пилонов на «парадных» машинах. На форуме «Стрижей» этот вопрос поднимался не раз, но официального прямого ответа так и не последовало :)

В общем, по косвенным признакам — не так всё примитивно. Там что-то явно посложнее, чем просто несколько самолётов, участвующих только в авиашоу.
 
RU Balancer #10.06.2011 09:58  @Balancer#10.06.2011 09:53
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Balancer> Вот, например, такой там летал тогда

Чёрт. А это не об него ли погиб Ткаченко: «Погиб 16.08.2009 на тренировке в спарке борт.№ "18" после столкновения в воздушном пространстве Жуковского с боевым Су-27 борт.№ "14" (Виталий Мельник)».
 
US Gin_Tonic #10.06.2011 10:10  @EvgenyVB#10.06.2011 09:50
+
-
edit
 

Gin_Tonic

опытный

EvgenyVB> еще раз, для особо внимательны - у Турции есть эскадрилься на боевых Ф-5
EvgenyVB> это тоже "другая лига"?

Кроме турецких Turkish Stars на боевых летают: RSAF Black Knights, Patrouille Suisse, Українські Соколи, August 1st
[html_a href="http://sjtonic.livejournal.com"]Фотоблог об авиации и не только[/html_a]  
RU EvgenyVB #10.06.2011 10:39  @Gin_Tonic#10.06.2011 10:10
+
+4
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Gin_Tonic> Кроме турецких Turkish Stars на боевых летают: RSAF Black Knights, Patrouille Suisse, Українські Соколи, August 1st
да хрень это все, такие походы
буйные фантазии для аргументации своей позиции.
сначала была другая концепция, потом другая лига, потом нечто вне лиги, а потом "сравнивать США и Россию некорректно"
такое читать-то не хочется, не говоря уж о том, чтобы опровергать.
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

spam_test> Это не совсем так, региональные денежные мешки их приглашают, т.е. возможность увидеть есть. Например, у нас они летали, но на втором приглашении спарка стрижей разбилась в Перми, и мы остались без шоу.

Сам то понял про что написал?
;)
Чтобы толстосум порадовался нужно держать под это целую в/ч.
Прекрасный пример того, зачем нужны пилотажные группы! Супер!
:)
С уважением  7.07.0

EvgenyVB

опытный

101> Прекрасный пример того, зачем нужны пилотажные группы! Супер!
я там выше писал про пилотажные группы как еще одну ступеньку в мастерстве - к такой идее какое отношение, интересно просто?
 
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Balancer> В Кубинке периодически проводится. Вот, недавно:

Ай красава!
Я так понимаю народ аж с Дальнего Востока летел и ехал, чтобы поглядеть?

Balancer> А ты предлагаешь теперь сделать то же самое, но не в специализированной части, а в каждой?

Ты не понял. Я предлагаю, чтобы строевики просто делали пролеты на местах. Например, день города - опаньки прошел строй Су-24. И для этого не нужно держать какие-то отдельные пилотажные группы.
А в местных полках для молодежи делать дни открытых дверей и там же делать показательные полеты силами СТРОЕВИКОВ. Естественно, если строевики хреновые, то этого ничего не будет. Естественно если ком. в/ч сапог, то тоже этого ничего не будет.


Balancer> И то, и другое есть. Так зачем что-то ломать, чтобы потом сделать снова тоже самое? В крови, что ли, такое?

Строевики пусть летают и испытатели с фирм, как это всегда и было.
С уважением  7.07.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

101

аксакал

EvgenyVB> я там выше писал про пилотажные группы как еще одну ступеньку в мастерстве - к такой идее какое отношение, интересно просто?

Путь к мастерству в ВВС это программа боевой подготовки. Давайте керосин, достойную з/п и технику. А дальше летчики сами все сделают.
А если говорить про строевиков, то процитирую Тома Кленси - "Водить автобус не велика забота".
Как все эти навыки помогут бомбу уложить в дувал или ПКР засадить в корабль?
С уважением  7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

Balancer> В общем, по косвенным признакам — не так всё примитивно. Там что-то явно посложнее, чем просто несколько самолётов, участвующих только в авиашоу.

Липецкий центр это и есть посложнее. Исторически.
Или, например, рандеву испытателей по строевым частям.
А Кубинка-то откуда?
С уважением  7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
AGRESSOR> А скучновато выглядит потому, что "Витязи" берегут свои машины -

:eek::D:D
так берегут что летают исключительно блинчиком? :D
нет, агги, они так летают потому что большие и массивные, и резкие маневры им запрещены потому что (см. последнюю катастрофу). а перегрузки они дают нормальные, на петле видно что прилично тянут. так что ресурс тут не при делах совсем, даром что он считается от взлета до посадки а не по состоянию ;)
 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
101> Как все эти навыки помогут бомбу уложить в дувал или ПКР засадить в корабль?

OMFG. Ты из тех, кто хочет, чтобы истребители бомбили дувалы и всаживали ПКРы? Тогда тебе идти с ИБА-шниками обьясняться по 25-му разу на тему универсализации и специализации.
 
LT Bredonosec #10.06.2011 12:39  @Barbarossa#09.06.2011 17:24
+
+2
-
edit
 
Barbarossa> А вес эти имперские бредни утянут наш народ и старну в могилу, ка к в свое вреям Византию.
предложи сша прекратить отмечать 4 июля. Поскольку эти имперские бредни утянут их в могилу.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
LT Bredonosec #10.06.2011 12:43  @Balancer#09.06.2011 20:29
+
-
edit
 
Balancer> Кстати, у тех же Blue Angels машины облегчённые и форсированные.
а вот сушки стрижей - таки облегченные. Без рлс и еще не знаю чего..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

RU EvgenyVB #10.06.2011 12:46  @Bredonosec#10.06.2011 12:43
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec> а вот сушки стрижей - таки облегченные. Без рлс и еще не знаю чего..
?
у Стрижей - МиГи
Су-шки - у Витязей.
все с РЛС, кроме МиГ-29УБ (ЕМНИП)
:)
 
LT Bredonosec #10.06.2011 12:55  @Kuznets#09.06.2011 20:51
+
-
edit
 
Kuznets> Lenta.ru: Преступность: По факту коррупции в Липецком авиацентре ВВС возбудили дело
мне не понравилось упоминание про то, что


Старший лейтенант Игорь Сулим - сын исполняющего обязанности начальника управления фронтовой и армейской авиации ВВС, генерал-майора Игоря Сулима.


- возникает ощущение, что могло иметь место недовольство блатного сыночка отсутствием привилегий..
Что, впрочем, необязательно, с ним лично незнаком, но вещь распространенная.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU spam_test #10.06.2011 12:55  @Bredonosec#10.06.2011 12:43
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Bredonosec> а вот сушки стрижей - таки облегченные. Без рлс и еще не знаю чего..
РЛС - дура немалых размеров и массы. Но вот незадача, она в носу расположена, по-твоему, пилотажники летают на машинах с задней центровкой? Вообще, облегчать самолет та еще проблема из-за центровок.
Почему аватар не меняется?  
LT Bredonosec #10.06.2011 12:58  @EvgenyVB#10.06.2011 12:46
+
-
edit
 
EvgenyVB> у Стрижей - МиГи
EvgenyVB> Су-шки - у Витязей.
тьфу блин ((
спать ночами надо! спать ночами надо! спать ночами надо!

EvgenyVB> все с РЛС, кроме МиГ-29УБ (ЕМНИП)
Указывалось в отношении сушек, что именно сняты. И за счет этого получаются не енйтральные, а именно неустойчивые машины. В том числе и здесь же, на базе. В какой етме - хоть убей, но помню - точно было.

Где-то упоминания были еще и о кольце металлическом для веса впереди, но это крайний раз в году 2005-2006 читал, и не было достигнуто консенсуса, что сие достоверно и точно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU Kuznets #10.06.2011 12:58  @Bredonosec#10.06.2011 12:55
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Bredonosec> - возникает ощущение, что могло иметь место недовольство блатного сыночка отсутствием привилегий..

могло иметь место все что угодно но дело-то возбудили, а эти, из прокуратуры, просто так дело не дадут возбудить, т.к. закрыть его потом в 100 раз сложнее чем не открывать. я слышал что подобная система попила существует в милиции. про летчиков тоже сначала был удивлен.
 4.0.14.0.1
RU Barbarossa #10.06.2011 12:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Ром ты бороду раньше носил???
 
LT Bredonosec #10.06.2011 13:05  @AGRESSOR#10.06.2011 00:33
+
-
edit
 
AGRESSOR> А скучновато выглядит потому, что "Витязи" берегут свои машины - им других не дадут, если ресурс исчерпается от предельных перегрузок (т.е. и зрелищности).
и тут вспоминается история чешских или чьих там миг-29-х. Которых на шоу дергали как не свои, и в результате ресурс был выжран дочиста, пришлось сажать на землю всё.
Тут линка бегала совсем недавно.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU EvgenyVB #10.06.2011 13:05  @Bredonosec#10.06.2011 12:58
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Bredonosec>И за счет этого получаются не енйтральные, а именно неустойчивые машины.
вот как раз для группового пилотажа неустойчивость не нужна ИМХО.
 
LT Bredonosec #10.06.2011 13:07  @AGRESSOR#10.06.2011 01:14
+
-
edit
 
AGRESSOR>Да нет ни духа, ни драйва, ни бесшабашности, чтобы до уровня "Топгана" допрыгнуть.
самого главного нет. Сознания "мы - good guys, они - bandits"
Если на этой волне сделать фильм, а у населения нет этого - зритель не примет. А делать что-то с нудным поиском противника в любви и террористах - это нафиг никому не надо..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
LT Bredonosec #10.06.2011 13:09  @EvgenyVB#10.06.2011 13:05
+
-
edit
 
EvgenyVB> вот как раз для группового пилотажа неустойчивость не нужна ИМХО.
а если это "имитация боя"?
Или одиночный пилотаж?
В основном-то именно такое идет..
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Balancer #10.06.2011 13:22  @Barbarossa#10.06.2011 12:58
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> Ром ты бороду раньше носил???

Когда как :)



Upd: Вот ещё немного фоток с той поездки: Кубинка (неформальная Кубинка, так сказать, в обычный день без празднества). Увы, фотиков-цифровиков тогда не было :)
 
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru