А.Л.>> Да все есть, вот только включаешь - не работает, коррупция потому чтаSergofan> В законах и юридический тонкостях я не силен Только против, чтобы все на командира вешали. У него и так работы хватает.
КВС и так за все отвечает, и непосредственной причиной почти всегда является КВС (если не считать отказов несовместимых с дальнейшим продолжением полета) а не погода, туман, кривые указания диспа фиговые посадочные системы и другие отмазки.
На данном аэроплане отказов не было, убились они по собственному рас-ству, дык на кого все вешать?
А у того кто допустил такое положение вещей (манагера)свой состав преступления если он свои обязанности не выполнил.
Зы. бьются на посадке (при заходе ниже сминимума) потому что заходят в расслабухе, типа плавали знаем, соответствено ни адреналина ни темпа восприятия обстановки нету, и время бежит быстрее чем самолет летит, а должно быть наоборот.
Само собой это будет не бесплатно для организма летчика, но шансов сесть в разы больше.
А не хочешь лишнюю седену в бороду иди на запасной, но уж если решил садиться то будь добр работай как человек, на посадочном курсе у КВСа друзей нет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше.
Моё — это то, что я вижу в вас.
© Эрих Мария Ремарк