BrAB> Да
где?
На проходах к дверям нельзя располагать. (С) emergency procedures
Bredonosec>> А ты пытаешься убедить, что их минимум 6 должно быть. BrAB> где?
4+2=?
BrAB> ну это ты так можешь, не я BrAB> так теперь убедился что все 43 пассажира прекрасно умещались в CRJ?
А я говорил, что не помещаются? Склероз замучил? )))
BrAB> именно от него. есть нормы сколько БП должно быть на N кресел самолета. Больше - можно, меньше - нельзя
тупим?
Сначала заявляем, что тупизм считать возможность 5БП на борту, а теперь рассказываешь, что именно согласно типу, но тут же не читаешь, что сам написал? ))
Выходные, походу, прошли насыщенно ))
Bredonosec>> и тут же указываешь, что их 6, ага )) BrAB> Где указываю? в этом полете было 4 члена кабинного экипажа, 3 БП и 2 техника (и только они занимали пассажирские места). в случае CRJ было бы 2 пилота, 1-2 БП и 0-2 техника. Пассажирские места могли занять только 2 техника. Что не ясно?
1) откель уверенность, что бп было б ну именно меньше?
2) откель уверенность, что там есть места для хотя бы 2 (пальцем желательно)
3) откель уверенность, что механики не были б на борту? (мож их просто компания перевозила в иной порт и оформила в экипаж, чтоб не гонять суммы по классу пассажиров)
BrAB> То что на 70 местный ту-134 не нужно 5 БП и никто с таким кол-вом не летает
То есть, никаких оснований нету. Что и следовало доказать.
BrAB> Знаю. и 5 штук явно избыточно, особенно у подобной АК. что мы и видим - на борту было только 3 бортпроводника.
"Явно" - это не доказательство. Про подобность АК - опять же, аргументы класса нос-палец-потолок.
То есть, налицо идейное сознание, что "может быть только так и никак иначе потому что я так решил и потому что в жыжышке нестор (или кто там за главного "авторитета" ща?
) так сказал" =))
И на основе этого а-приорное обьявление тупыми всех, кто не проникся мгновенно вселенской мудростию авторитета из жыжы.
Mr.Z> Нельзя на высоте 110 м задеть ЛЭП, нет таких ЛЭП ни рядом с аэропортом, ни где-либо вообще. Там вдоль дороги обычные деревянные столбы высотой метров 10 разве что, их прекрасно видно на фотографиях. Самолёт, падая, сначала рубил деревья, и только в последний момент свалился на дорогу, задев и эту самую ЛЭП в виде деревянных столбов.
а есть вид сверху на место катастрофы? А то по виду снизу сориентироваться сложно.
В частности, чтоб прикинуть, что там где и как.
шурави> Кроме того, он так и не ответил, почему экипажи пытаются сесть любой ценой.
в данном случае по фактической погоде не выглядело "любой ценой".
Повторюсь, погода стояла 120 на 2100. Это вполне достаточная для визуального сближения.
Даже если представить, что временное ухудшение попалось до 90 на 1500, всё равно они шли вдоль огней подхода, кои для полосы 01 простираются на 900 метров. И которые были включены. И не видеть их было невозможно при положении ВС и данной погоде.
То есть, "полет вслепую в землю" тут как-то не катит. А CFIT - возможно. Но почему - хз.
>вижу я землю или не увижу на ВПР – все равно садимся, лишь бы формально дали погоду не хуже минимума
- в принципе возможно.
По крайней мере, в отношении части полярных портов не раз слышал, что если летать строго по правилам, то не летать вообще.
Ну, если принять такую вводную, то трахать владельцев а-портов. Точнее, для начала подарить по баночке вазелина- неформально описать, что или закроем по нарушениям, или придется на ИЛС раскошелиться. (или как вариант - PAR, если а-порт совмещенный - это даже предпочтительнее, бо вояки обычно их имеют, и не надо пошлять полляма ойро только за блок аппаратуры ИЛС-а)
Осталось выяснить, было ли оно в данном случае так.
Voeneuch, учи физику, манажор ))