Реклама Google — средство выживания форумов :)
- то есть, прямые подтасовки АК по вопросам подготовки пилотов в СМУ. Причем, бессмысленные.. Подобное я видел только у людей, которые сами панически боялись влезать в срань (в облака). А про неисполнение по ОСП - похоже, ни инструктора, ни сами пилоты особо не помнят, как это делается, что опять же, пинок компании.4.1.
В задания на тренировку в целях подтверждения минимума захода на посадку по точным системам командирами ВС авиакомпании вносятся недостоверные данные (3 случая).
4.2.
В заданиях на тренировку летного состава на КТС не отражается выполнение трех заходов по ОСП при каждой тренировке на КТС, как того требуют пункты 7,9 (стр. 61) РПП ЗАО «Авиакомпания РусЭйр».
4.3.
В заданиях на тренировку на подтверждение минимума на посадку отсутствует необходимое количество заходов на посадку по системе ОСП, предусмотренных в РПП авиакомпании (п.п. 20; 40 ФАП-11).
-опять же, прямое нарушение. По нормам икао запрещается садиться на аэродром, куда ранее не садился ни один из членов экипажа. Не помню точно, относится это только к коммерческим, или только регулярным или только пассажирским, но норму помню.4.6.
В авиапредприятии при выполнении полетов на горные аэродромы назначались пилоты в качестве КВС, которые ранее не выполняли посадку на данные аэродромы, а в экипаж не включался пилот, подготовленный для выполнения посадки на данном аэродроме.
ну, собственно - всем всё пойух. Видимость? "Ну, гдэ-то сэм-восэм" (С) анек.В деятельности АУ РК "Аэропорт "Петрозаводск" и аэродромном обеспечении полетов
4.12. Аэронавигационная информация, представленная в штурманской комнате (Схема планирования воздушного движения, схема МВЗ), устарела, неполная, недостоверная и не соответствует положениям ФАП использования воздушного пространства (ФП ИВП-138) и других документов.
В метеообеспечении полетов
4.24. Из 9-ти щитов - ориентиров видимости, установленных на аэродроме, на момент АП было освещено два щита: на расстоянии 700 м и 1000 м от ОПН.
4.25. На международном аэродроме Петрозаводск отсутствуют приборы для определения видимости (гл. 6 НГЭА СССР).
4.26. Наблюдение за видимостью только с ОПН курса посадки 192° и отсутствие пункта наблюдения с МКп=012° (в нарушение требований п. 6.2.1. НГЭА 1992) не обеспечивает репрезентативность метеонаблюдений с МКп=012° как в сторону ВПП, так и в других направлениях
- 20 с лишним лет прошло, а вс еще никто не чешется...5.7. Ускорить перевод всей информации, приводимой в АНИ, с системы координат СК-42 в систему координат ПЗ-90.02 или WGS-84.
- руководству компании кол. осиновый.. (((5.4.
Рассмотреть вопрос о разработке и внесении дополнения в ФАП – 128, в котором отдельным пунктом изложить порядок и условия принятия КВС решения на вылет.
5.5.
Рассмотреть вопрос о разработке и внесении изменения в технологию работы членов экипажа самолёта Ту-134 с целью установления порядка передачи управления воздушным судном между КВС и вторым пилотом на этапах ВНВО, ВПР, ухода на второй круг.
5.6.
Рассмотреть вопрос о внесении в нормативные документы, регламентирующие подготовку и выполнение полётов, требований и условий применения спутниковых навигационных систем при выполнении полетов в ГА. Провести методическую работу по разъяснению и доведению до лётного состава, в какой системе координат опубликованы навигационные данные в сборниках АНИ.