21.06.2011 Катастрофа Ту-134 в Карелии

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
BrAB>> 86й - разбилось 4(!) ту-134
iodaruk> Ну в этом году уже два только в РФ...

Не говоря уже про то, что Ту5 в РФ уже почти не летают. Т.е. налёт на одну катастрофу вообще никакой стало. Как бы тут не о разах, а о порядке речь не пошла.

В целом же в этом году было уже: AirDisaster.ru - авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России - факты, история, статистика
 

Balancer

администратор
★★★★★
iodaruk>> Так что в пересчёте н налёт отечественные эксплуатанты уже в лидерах...
BrAB> иномарки с 2008 не падают.

Именно потому и получается, что аварийность отечественных машин подскочила очень сильно.
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Floyd>если только на борт камеру ставить.

А кто эту камеру проверять будет?
Вон в отчёте МАК об этой катастрофе написано, что в компании только в трети случаев нарушений, совершённых экипажами и выявленных средствами объективного контроля, предпринимались хоть какие то действия. В двух третях - вообще ничего. Ну будет у них ещё одно техническое средство. И?
 6.0.26.0.2
+
-1
-
edit
 
BrAB> И не в самоубийстве дело - дело в банальном распиз.стве. Всегда садились - и сейчас сядем. Я привел на первых страницах кучу ссылок на аналогичные катастрофы - "асы" с туполей раз за разом вгоняют самолеты в землю,
Я таки напомню еще раз. Поскольку забыто, увы. 86% катастроф во всем мире (а не в ссср/рф исключительно) - человеческий фактор. И CFIT - как одна из значительных частей от этих 86%.
Так что, а-приорно обвинять в рас3.14яйстве не надо. Тем более, что тебе уже отвечали, какова политика АК относительно любителей уходить на запасные и кидать компанию на неустойки и компенсации, когда другие продолжают летать. Что, как понимаю, тоже интернациональное.
Как-то упоминал, под НГ 2002 года, брел по полю а-порта (надо было) - погода была жесть полная (видимость 100 метров, метель, мощный ветер (емнис, 29G39 или что-то в этом роде), при этом состояние полосы - прослойки льда, покрытые снегом (после оттепели дело было)). Экипажи ЛАЛ-а сидели в курилке, бо полеты им отменили. При этом увидел. как вот в это полное говно сел малев (атр-42 или подобной размерности какой-то борт). А через некоторое время - улетел. Наши шутили, мол, что капитализм людей делать заставляет (или что-то на эту тему)
Точнее, не совсем увидел. Услышал. Хоть был в порядка сотни метров от впп, не увидел ничего, только услышал, что что-то село, а потом в лал-брифинге услышал, кто именно.

>Большой вопрос. Скажем так - хотят сесть, забывают про все остальное.
мне интересно, как бы ты реагировал, когда какой-нить манагер по продажам нижнего белья начал бы с умным видом рассуждать о мотивах действий настройщиков сетевого оборудования ))
Представил? ) Поржал? ) Вот именно.

Floyd>если только на борт камеру ставить.
и опять предполагается, что пилоты в отличие от манагеров - дети малые... поскольку на собственные рабочие места средств контроля предлагающие не желают никак... вероятно, считают себя вне подозрений..

>предпринимались хоть какие то действия.
хоть какие-то - наверно, речь про появление новых программ обучения, изменения практики, изменения нормативов, т.д. - словом, то, что требует большой подготовительной работы, вложений средств, т.д.
Действия класса "вынесли на собрании мозг лётному составу, и сожрали его ложечкой" - в поле зрения не попадают..
 3.0.83.0.8
+
+2
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
>>предпринимались хоть какие то действия.
Bredonosec> хоть какие-то - наверно, речь про появление новых программ обучения, изменения практики, изменения нормативов, т.д.

Гораздо прозаичнее и грустнее:

"4.4. В авиакомпании отсутствует системный контроль материалов расшифровки ССПИ, в результате чего зафиксированные отклонения в технике пилотирования не анализируются и не изучаются с летным составом. Так, из 36 отклонений значений параметров от рекомендованных РЛЭ были разобраны только 11 случаев (30%). По остальным отклонениям информация о проведении профилактических мероприятий с экипажем, допустившим отклонение, отсутствует."

Ссылку на отчёт приводили же чуть выше.
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Так что, а-приорно обвинять в рас3.14яйстве не надо. Тем более, что тебе уже отвечали, какова политика АК относительно любителей уходить на запасные и кидать компанию на неустойки и компенсации, когда другие продолжают летать. Что, как понимаю, тоже интернациональное.

Мне отвечали? Может мне ещё и давали пруфлинки? Можешь показать эти политики? Можешь привести доказательства? Или ты из 21 пальца высосал эту ерунду и теперь двигаешь её в массы по принципу "ну все же это знают"! ?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  14.0.835.16314.0.835.163
RU Dem_anywhere #20.09.2011 11:04  @Bredonosec#20.09.2011 01:06
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Bredonosec> Действия класса "вынесли на собрании мозг лётному составу, и сожрали его ложечкой" - в поле зрения не попадают..
Ставить камеру и на пилота :D
 3.6.223.6.22
+
-
edit
 

Floyd

аксакал

Floyd>>если только на борт камеру ставить.
Bredonosec> и опять предполагается, что пилоты в отличие от манагеров - дети малые... поскольку на собственные рабочие места средств контроля предлагающие не желают никак... вероятно, считают себя вне подозрений..

Ну а что манегеры, у манагеров в данный конкретный момент за спиной не сидит сотня человек.
Ситуация выглядит абсурдно, одних не останавливает страх угробиться, вторым дошизды как летают первые. В таком ключей действительно лучше уж останутся крупные компании которые могут себе позволить объективный контроль безопасности на собственных рейсах.
 14.0.835.16314.0.835.163
+
-1
-
edit
 
ED> Гораздо прозаичнее и грустнее:
ED> [b]"4.4. В авиакомпании отсутствует системный контроль материалов расшифровки ССПИ, в результате чего зафиксированные отклонения в технике пилотирования не анализируются и не изучаются с летным составом.

крайние пару страниц поглядел - линки не нашел. Зафиксированные отклонения и отсутствие контроля материалов расшифровки - не укладывается одно с другим. Можно повторить линку или уточнить, где она была?

BrAB> Мне отвечали?
да.
>Может мне ещё и давали пруфлинки? Можешь показать эти политики? Можешь привести доказательства?
Какого рода доказательства тебе нужны? )) Официальный текст с лого АК и подписью владельца - "увольнять трусливых пилотов, которые приносят компании убытки, уходя на запасной, или отказываясь вылетать в погоду ниже разрешенного минимума, но не в совершенное говно, невзирая на вопросы безопасности" ?
Сам-то понял, что сказал? :D

>Или ты из 21 пальца высосал эту ерунду и теперь двигаешь её в массы по принципу "ну все же это знают"! ?
Из 21 пальца ты высасываешь свои россказни про "рас3.14здяев", "самоубийц", и т.д.
Хотя почему-то при обсуждении чинуш, ментов, т.д. - виновата власть, а не они сами. Потому что позволяет и потому что подталкивает. Такое вот разделение веселое.

Dem_anywhere> Ставить камеру и на пилота :D
хм.. знаешь.. была как-то комедия про то, как одному хорошему копу (Де Ниро) привесили в нагрузку болтуна и 3.14яя, и заставили 3 месяца перед камерами провести. Напарник вовсю тв-звезду играл, а де Ниро - просто отбывал повинность - сказали перед камерой быть - ок. Перед ней брился, ковырял в носу, читал газеты, ел гамбургеры.. Словом, подозреваю, что просматривающие увидят в основном поодбное ))

Floyd> Ну а что манегеры, у манагеров в данный конкретный момент за спиной не сидит сотня человек.
у манагеров, к примеру, частного пенсионного фонда, играющих на бирже, за спиной значительно больше людей. Обычно от нескольких десятков тысяч. Которых они обрекают на голодную смерть сознательным нарушением закона и риском потерять их накопления.
Манагеры компании ТЕПКО совсем недавно тоже отличились. И примеров таких море.

Floyd> Ситуация выглядит абсурдно, одних не останавливает страх угробиться, вторым дошизды как летают первые.
страх угробиться останавливает. А с другой стороны - страх потери источника доходов и любимого дела.

>В таком ключей действительно лучше уж останутся крупные компании которые могут себе позволить объективный контроль безопасности на собственных рейсах.
скажите, а как получается, что в ЕС контроль безопасности без камер получается? Причем даже у компаний из одного-двух бортов.
А как в сша получается? Как в остальных частях света получается?
Или это извечный совковый маразм? - если что-то может быть опасно - запретить вовсе?
Страх офисного сала нести хоть какую-то ответственность за свои решения?
 3.0.13.0.1
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> Какого рода доказательства тебе нужны? ))

Да хоть какие. Например интервью пилота (не анонимное) - меня уволили за уход на запасной. и желательно - не одно


Bredonosec> Хотя почему-то при обсуждении чинуш, ментов, т.д. - виновата власть, а не они сами. Потому что позволяет и потому что подталкивает. Такое вот разделение веселое.

Я понял - никаких фактов у тебя нет, ты просто несешь ахинею. Ну чего ждать от Бредоносца :D
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  14.0.835.16314.0.835.163
+
-1
-
edit
 
BrAB> Да хоть какие. Например интервью пилота (не анонимное) - меня уволили за уход на запасной. и желательно - не одно
А ты понимаешь, что это - основание для возбуждения уголовного дела, выиграть которое будет практически нереально (кто письменно такую формулировку даст?) и как итог - волчий билет на всю оставшуюся жизнь?
Или не соображаешь? надо еще жевать?

Впрочем, как понимаю, тебе ж похиг))
Не тебе же ))
BrAB> Я понял - никаких фактов у тебя нет, ты просто несешь ахинею. Ну чего ждать от Бредоносца :D
мечты-мечты, о ваша сладость (С)

Лучше давай ты будешь про сетевое оборудование рассказывать, а? У тебя там лучше получается.
А мы тебе только спасибы говорить будем за полезное и (что самое главное) компетентное мнение.
В отличие от некоторых иных сфер :)
 3.0.13.0.1
US Mishka #20.09.2011 17:34  @Bredonosec#20.09.2011 17:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Какого рода доказательства тебе нужны? ))
Как ты там Костя любишь говорить — категорическое и недоказанное. У тебя таких постов будет примерно 90% на Базе. :P
 6.06.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Bredonosec> А ты понимаешь, что это - основание для возбуждения уголовного дела, выиграть которое будет практически нереально (кто письменно такую формулировку даст?) и как итог - волчий билет на всю оставшуюся жизнь?

ясно, сказать тебе нечего, просто несешь херню.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  13.0.782.22013.0.782.220
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
Bredonosec> крайние пару страниц поглядел - линки не нашел.

Вон там:

21.06.2011 Катастрофа Ту-134 в Карелии [BrAB#19.09.11 11:18]

Bredonosec>Зафиксированные отклонения и отсутствие контроля материалов расшифровки - не укладывается одно с другим.

Отклонения в технике пилотирования зафиксированы (есть записи ССПИ), но чаще всего тем всё и заканчивается (отсутствует системный контроль материалов расшифровки). Что не укладывается?
 6.0.26.0.2

mid!

опытный

BrAB> ...
- Насчет СССР, не все так плохо с летчиками, были и такие - Подвиг в небе над Душанбе | Новости Таджикистана-ИА «Азия-Плюс».
Спасли 152 пассажира, помню что у самолета все же надломилось крыло. Были и сопутствующие факторы - февраль месяц и ночь. Всю ночь пожарники заливали полосу - пока самолет барражировал, благо имелась пара Ураганов с водометными пушками.Посадка была в ранее утро - если дело было бы днем - пена не "прокатила" бы.
 6.0.26.0.2
LT Bredonosec #22.09.2011 13:02  @Mishka#20.09.2011 17:34
+
-
edit
 
Mishka> Как ты там Костя любишь говорить — категорическое и недоказанное. У тебя таких постов будет примерно 90% на Базе. :P
это в отместку, что заставляю тебя доказывать твоё категоричное и недоказанное? :)

BrAB> ясно, сказать тебе нечего, просто несешь херню.
зеркало показать?

ED> Вон там:
ED> 21.06.2011 Катастрофа Ту-134 в Карелии [BrAB#19.09.11 11:18]
спасибо.
Более всего заинтересовало -

4.1.
В задания на тренировку в целях подтверждения минимума захода на посадку по точным системам командирами ВС авиакомпании вносятся недостоверные данные (3 случая).
4.2.
В заданиях на тренировку летного состава на КТС не отражается выполнение трех заходов по ОСП при каждой тренировке на КТС, как того требуют пункты 7,9 (стр. 61) РПП ЗАО «Авиакомпания РусЭйр».
4.3.
В заданиях на тренировку на подтверждение минимума на посадку отсутствует необходимое количество заходов на посадку по системе ОСП, предусмотренных в РПП авиакомпании (п.п. 20; 40 ФАП-11).
 
- то есть, прямые подтасовки АК по вопросам подготовки пилотов в СМУ. Причем, бессмысленные.. Подобное я видел только у людей, которые сами панически боялись влезать в срань (в облака). А про неисполнение по ОСП - похоже, ни инструктора, ни сами пилоты особо не помнят, как это делается, что опять же, пинок компании.
4.6.
В авиапредприятии при выполнении полетов на горные аэродромы назначались пилоты в качестве КВС, которые ранее не выполняли посадку на данные аэродромы, а в экипаж не включался пилот, подготовленный для выполнения посадки на данном аэродроме.
 
-опять же, прямое нарушение. По нормам икао запрещается садиться на аэродром, куда ранее не садился ни один из членов экипажа. Не помню точно, относится это только к коммерческим, или только регулярным или только пассажирским, но норму помню.
В деятельности АУ РК "Аэропорт "Петрозаводск" и аэродромном обеспечении полетов
4.12. Аэронавигационная информация, представленная в штурманской комнате (Схема планирования воздушного движения, схема МВЗ), устарела, неполная, недостоверная и не соответствует положениям ФАП использования воздушного пространства (ФП ИВП-138) и других документов.

В метеообеспечении полетов
4.24. Из 9-ти щитов - ориентиров видимости, установленных на аэродроме, на момент АП было освещено два щита: на расстоянии 700 м и 1000 м от ОПН.
4.25. На международном аэродроме Петрозаводск отсутствуют приборы для определения видимости (гл. 6 НГЭА СССР).
4.26. Наблюдение за видимостью только с ОПН курса посадки 192° и отсутствие пункта наблюдения с МКп=012° (в нарушение требований п. 6.2.1. НГЭА 1992) не обеспечивает репрезентативность метеонаблюдений с МКп=012° как в сторону ВПП, так и в других направлениях
 
ну, собственно - всем всё пойух. Видимость? "Ну, гдэ-то сэм-восэм" (С) анек.

ED> Отклонения в технике пилотирования зафиксированы (есть записи ССПИ), но чаще всего тем всё и заканчивается (отсутствует системный контроль материалов расшифровки). Что не укладывается?
я о том, что если записи ССПИ позже не просматриваются, то как можно сказать, что там зафиксированы отклонения в технике пилотирования? Я вот этого не понял. Или всё-же какая-то работа с записями (анализ их) ведется, делаются заключения, что вот тут и вот тут были отклонения, но далее - в бумагах не зафиксировано никаких мероприятий с использованием вазелина и вантуза?
 3.0.13.0.1
ED> Вон там:
зы, а особенно убивает
5.7. Ускорить перевод всей информации, приводимой в АНИ, с системы координат СК-42 в систему координат ПЗ-90.02 или WGS-84.
 
- 20 с лишним лет прошло, а вс еще никто не чешется...
ну и
5.4.
Рассмотреть вопрос о разработке и внесении дополнения в ФАП – 128, в котором отдельным пунктом изложить порядок и условия принятия КВС решения на вылет.
5.5.
Рассмотреть вопрос о разработке и внесении изменения в технологию работы членов экипажа самолёта Ту-134 с целью установления порядка передачи управления воздушным судном между КВС и вторым пилотом на этапах ВНВО, ВПР, ухода на второй круг.
5.6.
Рассмотреть вопрос о внесении в нормативные документы, регламентирующие подготовку и выполнение полётов, требований и условий применения спутниковых навигационных систем при выполнении полетов в ГА. Провести методическую работу по разъяснению и доведению до лётного состава, в какой системе координат опубликованы навигационные данные в сборниках АНИ.
 
- руководству компании кол. осиновый.. (((
Потому что если даже это не описано, то что там вообще описано? есть же сарпсы, есть типичные нормативы - не с нуля же всё придумывать.. В руки как-то попалась докумнтация одной мелкой позже закрытой АК - толстая пачка регламентов.. с планами по обучению ЛС, по методике выполнения, т.д.
 3.0.13.0.1
US Mishka #23.10.2011 09:04  @Bredonosec#22.09.2011 13:02
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> это в отместку, что заставляю тебя доказывать твоё категоричное и недоказанное? :)
Не, Кость, коли ты уже привлек про категоричное и недоказанное — буду тебя носом тыкать веззде, где у тебя категоричные и недоказанные — по твоим критериям. Запомни только, что ссылки на СМИ не доказательство.
 
LT Bredonosec #24.10.2011 15:36  @Mishka#23.10.2011 09:04
+
-
edit
 
Mishka> Не, Кость, коли ты уже привлек про категоричное и недоказанное — буду тебя носом тыкать веззде, где у тебя категоричные и недоказанные — по твоим критериям. Запомни только, что ссылки на СМИ не доказательство.
надо-ли понимать сие как "я тебе покажу, как мешать мне болтать чепуху!" ? :)
 3.0.13.0.1
US Mishka #24.10.2011 16:09  @Bredonosec#24.10.2011 15:36
+
-1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> надо-ли понимать сие как "я тебе покажу, как мешать мне болтать чепуху!" ? :)
Это надо понимать так, что, когда ты несёшь бред (а ты несёшь его чаще других), тебя будут носом, как котёнка.
 7.0.17.0.1
LT Bredonosec #26.10.2011 00:58  @Mishka#24.10.2011 16:09
+
-
edit
 
Mishka> Это надо понимать так, что, когда ты несёшь бред
Покамест я увидел только докопы на пусто месте. Ни один из которых ты доказать не смог. Но докапывался к чему только мог. С передергиванием и приписыванием мне своих тараканов.

>(а ты несёшь его чаще других),
доказательства будут? Или опять категоричное недоказанное (иначе говоря, враньё вследствие особой любви? :) )

>тебя будут носом, как котёнка.
поздравляю, твой уязвленный патриотизм наконец найдет выход ))
Заодно покажешь, что такое несоблюдение цензуры и самостопа (С) 1984 в отношении Сияющих Идеалов Истинной Демократии (тм)
 3.0.83.0.8
LT Bredonosec #26.10.2011 01:01  @Mishka#24.10.2011 16:09
+
-
edit
 
Mishka> тебя будут носом, как котёнка.
И, кстати, еще раз напоминаю: разводить оффтоп с переходами на личности и угрозами в тематических разделах человеку, который, по идее, должен бы наоборот уменьшать обьемы оного, как-бы выглядит достаточно интересно.
 3.0.83.0.8
US Mishka #26.10.2011 06:47  @Bredonosec#26.10.2011 00:58
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Покамест я увидел только докопы на пусто месте. Ни один из которых ты доказать не смог. Но докапывался к чему только мог. С передергиванием и приписыванием мне своих тараканов.

Это тебе надо доказывать, а не мне. Не применяя блодиничью логику — не поможет.

Bredonosec> доказательства будут? Или опять категоричное недоказанное (иначе говоря, враньё вследствие особой любви? :) )

Сплошь и рядом — какое твоё высказывание не возьми в политике — все без доказательств.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
SE Bredonosec #28.10.2011 14:48  @Mishka#26.10.2011 06:47
+
-
edit
 
Mishka> Это тебе надо доказывать, а не мне.
логика блАндинки.

Mishka> Сплошь и рядом — какое твоё высказывание не возьми в политике — все без доказательств.
слив засчитан.

В очередной раз напоминаю, что топик тут про катастрофу тушки в карелии, а не про реализацию ваших комплексов неполноценности.
 3.0.13.0.1
Последние действия над темой
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru