Mishka> Как видишь — да. А вот ты нет.
так и будем нет-да-нет-да перекидываться? ))
Мы о разных мирах говорим, и ты не понимаешь этого ))
Mishka> И планируют на конкретную модель, а не с бухты барахты.
и не спорил ))
Bredonosec>> А пересаживать - куда? . но если всего один-два в сутки, то как - заставлять полсуток или сутки ждать? А птз - явно не тот пункт, куда борта ежечасно из того же самого хаба от той же компании прилетают. Mishka> На другие рейсы. Иногда другим компаниям.
- вот такие ответы как раз и показывают, что ты просто не представляешь, что такое а-порт, куда может быть один рейс в сутки или еще реже из данного пункта.
А это обыденность даже в европе, не говоря про умирающие порты небольших городов РФ.
>Иногда просто отказывают и возвращают билет.
правила сильно разнятся по поводу данного. В ЕС подобное разорительно. В сша - легче. В россии - вообще третьи правила. Судить по своему миру о не-своём - оно чревато подводными камнями.
>Обыденным является и такая практика, если клиент бузит, то зайти в салон и попросить пассажиров тех, кто может, отложить полёт, с оплатой гостиницы и питания и предоставлением скидки на будущее.
А теперь представь это в россии. Смешно, да? )))))
Mishka> Бывает, что и двое суток ждут. Если есть пересадки, то начинают выворачиваться. Вплоть до снятия других пассажиров с рейса.
вроде как авианова в РФ славилась частыми задержками или снятиями рейсов или подменами. Кончилось тем, что на неё уважающие себя люди перестали брать билеты даже несмотря на дешевизну. А ГСГА или кто там, емнис, пообещал лицензию перевозчика отобрать. Вроде по слухам исправились.
Я например точно знаю, что не куплю повторно билет на рейс компании, которая заставит меня сутки торчать в порту. Даже если оплатит гостиницу и еду. Тупо потому, что у меня на эти сутки были свои планы, а не на торчание в какой-то гостинице.
Mishka> Почему ты думаешь, что эта ситуация будет дешёвой? Взять борт в последнюю минуту дорого. Насколько я знаю, цену меняются примерно,
идущие в нишу лоукостов больше подвержены такой политике. Те, у кого цены выше, - менее. Я за сутки до вылета по инету покупал билеты (правда там частые рейсы) по 2500 руб.
Mishka> Это не имеет значения. По статистике
Это как раз имеет значение. Если пересаживать некуда, то это становится критично.
> В США даже закон приняли (кажеться, может ещё и ужесточать будут), что за овербукинг в таких ситуациях компания должна что-то сделать
это называется take care.
помимо этого в европе надо еще и компенсацию заплатить -
регуляция 261/2004
тут более популярно, для юзеров
EUROPA - Summaries of EU legislation - the action taken by the eu in the field of air transport aims, among other things, at ensuring a high level of protection for passengers. this regulation establishes common rules on compensation and assistance to passengers in the event of denied boarding and of cancellation or long delay of flights.
// europa.eu
а это, вроде как, ваше
14 C.F.R. § 250.9 Written explanation of denied boarding compensation and boarding priorities.Title 14 - Aeronautics and Space
Share
|
Title 14: Aeronautics and Space
PART 250—OVERSALES
Browse Previous |
…
// Дальше — law.justia.com
.... the compensation is doubled ($400 maximum).
- намного меньше европейских -
compensation totalling:
- EUR 250 for all flights of 1500 kilometres or less;
- EUR 400 for all intra-Community flights of more than 1500 kilometres, and for all other flights between 1500 and 3500 kilometres;
- EUR 600 for all other flights.
(и то, это уже уменьшенные, изначально. в 2002, когда вышло только предложение, AEA, ERAA выпустили весьма гневные white paper 's на тему того, что это полный маразм, разорение и дискриминация по сравнению с американцами. Поскольку суммы фигурировали порядка 1500 ойро за внутренние рейсы и сколько-то за внешние..
Mishka> Тогда берут самолёт в "долг" раньше. Это дело планируют. Иначе очень не выгодно.
скажем так, тут мы на несколько скользкую стезю идем, поскольку коммерческая практика может отличаться от АК к АК и от слчая к случаю...
Mishka> Не отрицается. Но в расписании будет он, а не другой самолёт. А на Петрозаводск летал вовсе не Ту-134.
вобще-то "горячие замены" - дело достаточно распространенное.. Под это даж отдельные статьи законов предусмотрены - что в случае, если билет продан одним перевозчиком, а исполняет другой (мокрый лизинг, код шеринг, найм, иное), то паксу обязаны сообщить, кто конечный исполнитель договора о перевозке. В отношении замены борта, емнис, нет такого. По крайней мере, из практики паксы только при заходе в самолет узнают, что он не тот.
>Ты пойми, что у тебя вся цепочка меняется — куда можно или нельзя подъехать, топливо, обслуживание,...
ээ.. ты опять примеряешь сша в российскую глубинку ))
Подьехать - куда? ))
Нет хаба с рукавами ))
Самолеты встают на перроне, к ним подьезжают на автобусе. Стоянки универсальные - места с запасом, можно и як-40 встать. можно и тушке.
Самобеглый трап имеет регулировку высоты.
Топливо - стандартное jet A1 (его российский аналог) - для всей ГА по всему миру.
Обслуга в чужом порту может быть максимально сокращена вплоть до отсоса сортира, завоза еды-багажа. Даж заправки может не быть.. (зависит от разницы цен и политики владельцев потра и АК)
>С бухты-барахты такое делают только в случае крайней необходимости.
в принципе, согласен.. Но при low margins, характерных для авиа, особенно в рф, случайно подвернувшийся шанс не потерять лишний овербук или аренду - может перевесить.. Не хочу думать за владельцев мелких АК.
>Опять, я не знаю, но в США можно получить кучу жалоб и отказов лететь, если пассажиру не сказать тип самолёта.
О подобном в ЕС не помню. Ни упоминаний в законах, ни по практике. Удивился б, узнав, что есть такое. В рф - только исходя из практики - скорее нет, чем да.
> ночной поезд жутко удобная весчь
только, сцуко дорожает всё...
влн-мск 3 года назад стОил каких 130-150 лт (плацкарт), теперь - 3115 руб (порядка 300 лит).
считай, в 2 раза. Уже просто скататься на выхи - минус 10 тыр (потому как виза рус, виза блр, билеты). А было менее 5 тыр (русский мультик стОил дешево, можно было экономить)