21.06.2011 Катастрофа Ту-134 в Карелии

 
1 5 6 7 8 9 10 11
US Mishka #28.06.2011 21:07  @Bredonosec#28.06.2011 02:56
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Карелия Ту-134 катастрофа Петрозаводск
Bredonosec> хм. Судя по твоему ответу, нет :eek:

Как видишь — да. А вот ты нет.

Bredonosec> Вот именно, что с овербуком. А не строго по числу мест планируемой машины.

И планируют на конкретную модель, а не с бухты барахты. Т.е. места планируемой машины и есть основа. Без такого планирования никогда не будет овербука.

Bredonosec> А пересаживать - куда? Я понимаю, если бортов в пункт идет туча, но если всего один-два в сутки, то как - заставлять полсуток или сутки ждать? А птз - явно не тот пункт, куда борта ежечасно из того же самого хаба от той же компании прилетают.

На другие рейсы. Иногда другим компаниям. Иногда просто отказывают и возвращают билет. Обыденным является и такая практика, если клиент бузит, то зайти в салон и попросить пассажиров тех, кто может, отложить полёт, с оплатой гостиницы и питания и предоставлением скидки на будущее.

Бывает, что и двое суток ждут. Если есть пересадки, то начинают выворачиваться. Вплоть до снятия других пассажиров с рейса.

Bredonosec> а если всё-таки взять ситуацию с достаточно редкими рейсами?

Почему ты думаешь, что эта ситуация будет дешёвой? Взять борт в последнюю минуту дорого. Насколько я знаю, цену меняются примерно, как при покупке билетов. За много недель — дешево. За две недели уже дороже, за неделю ещё дороже. А вот перед отлётом — самое дорогое.

Bredonosec> вот потому я и предлагал сначала разобраться.
Bredonosec> Имеем вводные -
Bredonosec> 1) рейсы редко, пересаживать некуда, да и компания не АА

Это не имеет значения. По статистике (на каждый рейс своя) какой-то проыент пассажиров не является на посадку. По США средний 15%. Но это статистика. Значит в какой-то момент могут явиться все. Тут возникает проблема. В США даже закон приняли (кажеться, может ещё и ужесточать будут), что за овербукинг в таких ситуациях компания должна что-то сделать — посадить на другой рейс, оплатить гостиницу, в случае стыковочных рейсов — оплатить все затраты на последующие изменения маршрута с гостиницами и питаниями (это почему компании стараются таких всегда впихнуть) на эту тему.

Bredonosec> 2) вероятно, сезон, - больше народу летает.

Тогда берут самолёт в "долг" раньше. Это дело планируют. Иначе очень не выгодно. И гарантии нет. что самолёт будет. Т.е. взяли раньше, то и в расписании тип указан другой, и в системе билетов можно продать больше.

Bredonosec> Внимание, вопрос: почему отрицается возможность взятия на сезон в лизинг более крупного борта, а свой более мелкий отдать на более тощий рынок, но а-приори утверждается, что "они отмазываются" ?

Не отрицается. Но в расписании будет он, а не другой самолёт. А на Петрозаводск летал вовсе не Ту-134. Ты пойми, что у тебя вся цепочка меняется — куда можно или нельзя подъехать, топливо, обслуживание,... С бухты-барахты такое делают только в случае крайней необходимости. Опять, я не знаю, но в США можно получить кучу жалоб и отказов лететь, если пассажиру не сказать тип самолёта. И виновата будет компания частенько. Понятно, что форсмажорные обстоятельства исключаются.
 5.05.0

Mishka

модератор
★★★
Jerard> "Барьба с тырраризмом" и трансокеанские полеты скоро невыгодными сделает...
Браб прав. Я вот в Цинцинати к дочке ездил на машине, а не на самолёте, т.к. на машине 4 часа, да ещё и всю семью прихватить можно (хотя не всегда брал). А до аэропорта 40 минут (если нет трафика), запарковаться ещё 5-8 минут, дойти до рамки минут 5, пройти регистрацию с проверками и посадкой опять минут 50 (в час "пик" только проверка при входе может быть минут 30). Потом полёт около часа, высадка, поиска такси и поездка до дочки ещё минут 40. И за это надо заплатить более 120 уе на человека. А бензину один бак в оба конца (18 галлонов), может чуть больше — зависит от скорости. Это 280 миль от двери до двери было. Если бы было электричка или прямой поезд, то на нём бы и ездили.
 5.05.0
RU шурави #28.06.2011 22:57  @BrAB#28.06.2011 11:27
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Ну надо же, какие вдруг люди капризные стали. В советское время рейсов навалом было, а у касс очередь толпилась. А сейчас ну совсем "оседлыми" стали.
BrAB> однако факт. людям не интересно ехать в аэропорт, ждать, зависеть от погоды, потом ехать из домодедово...

Факт тот, что с начала либеральных реформ и шоковой терапии авиационный транспорт, региональный перестал быть доступен большинству пассажиров. И потеряв потребителя он после непродолжительной агонии умер.
Вот это истинная причина, а рассуждать на тему:
- Три дня не ел...
- Надо себя заставить!
Может, или дурак, или сволочь.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Будешь доказывать что руководству компании совсем наплевать на то, что самолёт вместо пункта назначения уйдёт на запасной?
ED> Не буду. Но о чём ты? Тот самолёт польского президента сел именно в пункте назначения. Это президент хотел изменить маршрут и сесть в Тбилиси.
ED> И повторю вопрос: когда всё же был уволен Г. Петрочук, командир того экипажа?

Да какая мне разница какова дальнейшая судьба Г. Петрочука? Факт тот, что в Смоленск президента вёз другой КВС и он уже выполнял указания президента.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU BrAB #28.06.2011 23:10  @шурави#28.06.2011 22:57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
шурави> Факт тот, что с начала либеральных реформ и шоковой терапии авиационный транспорт, региональный перестал быть доступен большинству пассажиров. И потеряв потребителя он после непродолжительной агонии умер.

Ужасы рассказываете. Мне же думается что он пришел к более вменяемому виду и остался только там где он востребован.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.10012.0.742.100

Mr.Z

опытный

шурави>> Факт тот, что с начала либеральных реформ и шоковой терапии авиационный транспорт, региональный перестал быть доступен большинству пассажиров. И потеряв потребителя он после непродолжительной агонии умер.
BrAB> Ужасы рассказываете. Мне же думается что он пришел к более вменяемому виду и остался только там где он востребован.

Транспорт на расстояния порядка до 1,5 тыс.км получил жёсткого конкурента: автоперевозки. Во всяком случае, в европейской части России и СНГ. И потеснил ЖД и авиа, полагаю, из-за их бюрократически-неразворотливых структур и жадности монополистов. Ну, и из-за отсутствия издержек на обеспечение безопасности и поддержание инфраструктуры.
Но это не вполне правильно. На расстояния более 500 км авиация, наверное, должна на равных конкурировать с автотранспортом.
 

BrAB

аксакал
★★
Mr.Z> Но это не вполне правильно. На расстояния более 500 км авиация, наверное, должна на равных конкурировать с автотранспортом.

на таких расстояниях мощный конкурент - ЖД. ночной поезд жутко удобная весчь
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  12.0.742.10012.0.742.100
LT Bredonosec #29.06.2011 00:59  @Mishka#28.06.2011 21:07
+
+1
-
edit
 
Mishka> Как видишь — да. А вот ты нет.
так и будем нет-да-нет-да перекидываться? ))
Мы о разных мирах говорим, и ты не понимаешь этого ))

Mishka> И планируют на конкретную модель, а не с бухты барахты.
и не спорил ))

Bredonosec>> А пересаживать - куда? . но если всего один-два в сутки, то как - заставлять полсуток или сутки ждать? А птз - явно не тот пункт, куда борта ежечасно из того же самого хаба от той же компании прилетают.
Mishka> На другие рейсы. Иногда другим компаниям.
- вот такие ответы как раз и показывают, что ты просто не представляешь, что такое а-порт, куда может быть один рейс в сутки или еще реже из данного пункта.
А это обыденность даже в европе, не говоря про умирающие порты небольших городов РФ.

>Иногда просто отказывают и возвращают билет.
правила сильно разнятся по поводу данного. В ЕС подобное разорительно. В сша - легче. В россии - вообще третьи правила. Судить по своему миру о не-своём - оно чревато подводными камнями.

>Обыденным является и такая практика, если клиент бузит, то зайти в салон и попросить пассажиров тех, кто может, отложить полёт, с оплатой гостиницы и питания и предоставлением скидки на будущее.
А теперь представь это в россии. Смешно, да? )))))

Mishka> Бывает, что и двое суток ждут. Если есть пересадки, то начинают выворачиваться. Вплоть до снятия других пассажиров с рейса.
вроде как авианова в РФ славилась частыми задержками или снятиями рейсов или подменами. Кончилось тем, что на неё уважающие себя люди перестали брать билеты даже несмотря на дешевизну. А ГСГА или кто там, емнис, пообещал лицензию перевозчика отобрать. Вроде по слухам исправились.
Я например точно знаю, что не куплю повторно билет на рейс компании, которая заставит меня сутки торчать в порту. Даже если оплатит гостиницу и еду. Тупо потому, что у меня на эти сутки были свои планы, а не на торчание в какой-то гостинице.

Mishka> Почему ты думаешь, что эта ситуация будет дешёвой? Взять борт в последнюю минуту дорого. Насколько я знаю, цену меняются примерно,
идущие в нишу лоукостов больше подвержены такой политике. Те, у кого цены выше, - менее. Я за сутки до вылета по инету покупал билеты (правда там частые рейсы) по 2500 руб.

Mishka> Это не имеет значения. По статистике
Это как раз имеет значение. Если пересаживать некуда, то это становится критично.

> В США даже закон приняли (кажеться, может ещё и ужесточать будут), что за овербукинг в таких ситуациях компания должна что-то сделать
это называется take care.
помимо этого в европе надо еще и компенсацию заплатить -


регуляция 261/2004

тут более популярно, для юзеров

Denied-boarding compensation system

EUROPA - Summaries of EU legislation - the action taken by the eu in the field of air transport aims, among other things, at ensuring a high level of protection for passengers. this regulation establishes common rules on compensation and assistance to passengers in the event of denied boarding and of cancellation or long delay of flights.

// europa.eu
 



а это, вроде как, ваше

14 C.F.R. § 250.9   Written explanation of denied boarding compensation and boarding priorities.Title 14 - Aeronautics and Space

14 C.F.R. § 250.9   Written explanation of denied boarding compensation and boarding priorities.Title 14 - Aeronautics and Space
Share
|
Title 14: Aeronautics and Space
PART 250—OVERSALES
Browse Previous | 


// Дальше — law.justia.com
 


.... the compensation is doubled ($400 maximum).
- намного меньше европейских -

compensation totalling:
- EUR 250 for all flights of 1500 kilometres or less;
- EUR 400 for all intra-Community flights of more than 1500 kilometres, and for all other flights between 1500 and 3500 kilometres;
- EUR 600 for all other flights.

(и то, это уже уменьшенные, изначально. в 2002, когда вышло только предложение, AEA, ERAA выпустили весьма гневные white paper 's на тему того, что это полный маразм, разорение и дискриминация по сравнению с американцами. Поскольку суммы фигурировали порядка 1500 ойро за внутренние рейсы и сколько-то за внешние..

Mishka> Тогда берут самолёт в "долг" раньше. Это дело планируют. Иначе очень не выгодно.
скажем так, тут мы на несколько скользкую стезю идем, поскольку коммерческая практика может отличаться от АК к АК и от слчая к случаю...

Mishka> Не отрицается. Но в расписании будет он, а не другой самолёт. А на Петрозаводск летал вовсе не Ту-134.
вобще-то "горячие замены" - дело достаточно распространенное.. Под это даж отдельные статьи законов предусмотрены - что в случае, если билет продан одним перевозчиком, а исполняет другой (мокрый лизинг, код шеринг, найм, иное), то паксу обязаны сообщить, кто конечный исполнитель договора о перевозке. В отношении замены борта, емнис, нет такого. По крайней мере, из практики паксы только при заходе в самолет узнают, что он не тот.

>Ты пойми, что у тебя вся цепочка меняется — куда можно или нельзя подъехать, топливо, обслуживание,...
ээ.. ты опять примеряешь сша в российскую глубинку ))
Подьехать - куда? ))
Нет хаба с рукавами ))
Самолеты встают на перроне, к ним подьезжают на автобусе. Стоянки универсальные - места с запасом, можно и як-40 встать. можно и тушке.
Самобеглый трап имеет регулировку высоты.
Топливо - стандартное jet A1 (его российский аналог) - для всей ГА по всему миру.
Обслуга в чужом порту может быть максимально сокращена вплоть до отсоса сортира, завоза еды-багажа. Даж заправки может не быть.. (зависит от разницы цен и политики владельцев потра и АК)
>С бухты-барахты такое делают только в случае крайней необходимости.
в принципе, согласен.. Но при low margins, характерных для авиа, особенно в рф, случайно подвернувшийся шанс не потерять лишний овербук или аренду - может перевесить.. Не хочу думать за владельцев мелких АК.

>Опять, я не знаю, но в США можно получить кучу жалоб и отказов лететь, если пассажиру не сказать тип самолёта.
О подобном в ЕС не помню. Ни упоминаний в законах, ни по практике. Удивился б, узнав, что есть такое. В рф - только исходя из практики - скорее нет, чем да.

> ночной поезд жутко удобная весчь
только, сцуко дорожает всё...
влн-мск 3 года назад стОил каких 130-150 лт (плацкарт), теперь - 3115 руб (порядка 300 лит).
считай, в 2 раза. Уже просто скататься на выхи - минус 10 тыр (потому как виза рус, виза блр, билеты). А было менее 5 тыр (русский мультик стОил дешево, можно было экономить)
 3.0.83.0.8
RU Dem_anywhere #29.06.2011 03:00  @Bredonosec#28.06.2011 02:56
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Dem_anywhere>> 1) хреновая эргономика рабочего места. Дохрена приборов перед глазами и при этом нет интуитивно-понятных. Показания требуют времени на восприятие.
Bredonosec> машина создана полвека назад. Сравни с американскими машинами тех лет.
Bredonosec> гласс кокпита не было тогда.
А это что, оправдание? Сложно пульт на новый раз в десяток лет поменять?
Или дорого?
А почему дорого? Ведь микросхемы на тех же линиях штампуют...
На сертификацию и т.д. деньги пошли? Но вот катастрофа случилась, люди погибли - хоть кто-то из получивших эти деньги ответил? Так за что они их собственно получали тогда, просто на халяву?
 3.6.183.6.18
RU Александр Леонов #29.06.2011 03:21  @Дем#29.06.2011 03:00
+
+3
-
edit
 
Dem_anywhere>>> 1) хреновая эргономика рабочего места. Дохрена приборов перед глазами и при этом нет интуитивно-понятных. Показания требуют времени на восприятие.
Они все интуитивно понятны, стрелки должны стоять в нужном месте в нужное время плюс коррелировать между собой. Показания воспринимаются одним взглядом, если знаешь что и где в какой момент должно показывать и есть навык то проблем с восприятием нет. Ну а если знаний и навыков нет, то ни че уже не поможет.
Вот блин, таки ламереет форум однако(((
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  4.04.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
шурави> Да какая мне разница...

То есть ты не в курсе?
Всё ясно - свистеть не кули ворочать. Язык он ведь без костей.
Так и запишем - брехун обыкновенный.
 5.05.0
RU шурави #29.06.2011 11:35  @BrAB#28.06.2011 23:10
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Факт тот, что с начала либеральных реформ и шоковой терапии авиационный транспорт, региональный перестал быть доступен большинству пассажиров. И потеряв потребителя он после непродолжительной агонии умер.
BrAB> Ужасы рассказываете. Мне же думается что он пришел к более вменяемому виду и остался только там где он востребован.

Это Вам так только думается. Простой пример. Рейс Тула - Киев. Стоимость билета 22 рубля, загрузка самолёта 100% (Ан-24).
После того как цену подняли до 45 рублей, 100% загрузка сохранялась, при 90 рублях упала до 70-80%.
После повышения до 150 рублей, я уже отказался авиационного транспорта, как и большинство потенциальных пассажиров. Аэропорт некоторое время промышлял чартерами, грузоперевозками, сдавал самолёты в аренду, но вскоре обанкротился.
Так что региональная авиация осталась не там где востребована, а там где её попросту другой альтернативы нет.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU шурави #29.06.2011 11:45  @Mr.Z#28.06.2011 23:20
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Mr.Z> Транспорт на расстояния порядка до 1,5 тыс.км получил жёсткого конкурента: автоперевозки. Во всяком случае, в европейской части России и СНГ. И потеснил ЖД и авиа, полагаю, из-за их бюрократически-неразворотливых структур и жадности монополистов. Ну, и из-за отсутствия издержек на обеспечение безопасности и поддержание инфраструктуры.
Mr.Z> Но это не вполне правильно. На расстояния более 500 км авиация, наверное, должна на равных конкурировать с автотранспортом.


Давайте сравним. Опять же, рейс Тула-Киев. До аэропорта я добирался на общественном транспорте 10-15 мин. Вылет в 9.00 и 1 час 30 мин в пути. Далее 2 часа на электричке, плюс 20 мин на такси и в час дня уже обедал у тёщи.
На автомобиле. Выезжал в 17.00 (ночью таможню можно было за 30 минут пройти) и при самом благоприятном раскладе дорога занимала 12 часов.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Да какая мне разница...
ED> То есть ты не в курсе?
ED> Всё ясно - свистеть не кули ворочать. Язык он ведь без костей.
ED> Так и запишем - брехун обыкновенный.

Да, не меняется форум...
Всё та же тёплая компашка троллей, которые за неимением аргументов по существу вопроса, начинают уходить в сторону после чего радостно взвизгивать о своих победах.
А суть вопроса такова, в Смоленск польского президента вёз уже другой КВС, а не тот что дерзнул ослушаться.
А что стало с прежним КВС дальше, это уже детали. В армии достаточно способов сломать человеку карьеру даже оставив формально его в должности.
А что до ваших "умозаключений", то можете продолжать в том же духе. Лисовой Владимир Иванович вполне состоялся в этой жизни, дабы обращать внимание на желающего самоутвердиться юнца.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU BrAB #29.06.2011 12:27  @шурави#29.06.2011 12:14
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
шурави> Лисовой Владимир Иванович

а кто это такой?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
+
-
edit
 

SkyGuard73

опытный

шурави>> Лисовой Владимир Иванович
BrAB> а кто это такой?
Вероятно тот кто написАл, т.е. шурави? :)
 8.08.0
LT Bredonosec #29.06.2011 13:48  @Александр Леонов#29.06.2011 03:21
+
-
edit
 
А.Л.> Они все интуитивно понятны, стрелки должны стоять в нужном месте в нужное время плюс коррелировать между собой. Показания воспринимаются одним взглядом,
Так он же сказал, что не пилот..
Так что, с его т.з. - ага, всё неэргономично. Ну и для поколения "детей, выросших на нинтендо и вступивших в жизнь с ноутбуками" - реально туча будильников смотрится неэффективно. Хотя простая мысль, что исчезающие по ненужности сообщения, как сейчас на дисплеях, на будильниках не сделать, не возникает. Отсюда, кстати, зачастую и непонимание, зачем б-мех (которому куча будильников выносится на отдельный пульт, чтоб не занимать приборку пилотов)
 3.0.13.0.1
UA mid! #29.06.2011 14:02  @шурави#29.06.2011 11:45
+
-
edit
 

mid!

опытный

Mr.Z>>
шурави>>
-Вот пример, времен СССР.
Командировка в Керчь. Автобус ЛАЗ, летом едет от Симферополя около 6-7 часов. Самолет Ан-24 или Як-40 -30 мин + время взлета и посадки. Если пользоваться автотранспортом теряется половина рабочего дня, потому требуется 2 дня на работу (а это проживание в гостинице). Если самолетом - управляемся ровно в 1 день.
Так что региональная авиация рулит...
 5.05.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
шурави> Да, не меняется форум...

А с чего бы?

шурави>за неимением аргументов по существу вопроса, начинают уходить в сторону

Именно ты заговорил про увольнение конкретного пилота. Не имея никакой информации по существу.

шурави> А суть вопроса такова, в Смоленск польского президента вёз уже другой КВС

Если бы ты действительно был в курсе, то знал бы, что в польском правительственном авиаотряде несколько самолётов и экипажей, и нет ни одного закреплённого за конкретным чиновником. Даже президентского нет. Полёты чиновника (и президента тоже) на разных самолётах и с разными экипажами - обычная ситуация у них.

шурави> А что стало с прежним КВС дальше, это уже детали.

Согласен. Тот скандал гораздо показательнее. Но писать того, чего не знаешь, всё же не стоило.

шурави>...юнца...

Хамить старшим неприлично, молодой человек. :)
 5.05.0
Это сообщение редактировалось 29.06.2011 в 15:24

BrAB

аксакал
★★
mid!> Так что региональная авиация рулит...

А ещё рулят блондинки с 4м размером бюста и отдых на мальдивах. А ближе к теме - личный шофер, личный вертолет и личный самолет - согласитесь, это куда удобнее просто рейсового самолета. Вот только всё утыкается в стоимость.

В СССР такие линии дотировались за счет бюджета. Например - за счет стоимости автомобилей. Готовы снова 5 годовых зарплат за ВАЗ 2105 выкладывать?
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0

BrAB

аксакал
★★
шурави>> А суть вопроса такова, в Смоленск польского президента вёз уже другой КВС
ED> Если бы ты действительно был в курсе

Оне думают что на всю Польшу ОДИН летчик :D Ну что поделать - травма от крушения СССР видимо вот так сказалась

P.S. тех же ту-154 у Поляков было два. Логично предположить что и пилотов как минимум два :)
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0

Anika

координатор
★★☆
BrAB> Оне думают что на всю Польшу ОДИН летчик :D Ну что поделать - травма от крушения СССР видимо вот так сказалась
"Оне" думают, что в Польше понятие "панский понт" - выше чем "панская жизнь". Лучше быть мёртвым паном, чем непонтовым паном.
BrAB> P.S. тех же ту-154 у Поляков было два. Логично предположить что и пилотов как минимум два :)
Не панское это дело - летать как попало. Эй, кучер! Делай вот так! Что? Не хочешь? На конюшню его, и розог! Где-то был второй кучер - эй, сюда! Погнали! И смотри не прекословь!
Когда говорит масло - пушки молчат. А голос пушек - это голос Муз. (c)Ю.Шерман  
RU шурави #29.06.2011 15:36  @BrAB#29.06.2011 12:27
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Лисовой Владимир Иванович
BrAB> а кто это такой?

Я. :)

ArtOfWar. Лисовой Владимир Иванович. В третьей готовности

Сервер Афганская война 1979-1989 представляет проект Art Of War, посвященный солдатам последних войн - от Венгрии до Чечни. Живым и павшим.

// artofwar.ru
 

Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
+
-1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>>за неимением аргументов по существу вопроса, начинают уходить в сторону
ED> Именно ты заговорил про увольнение конкретного пилота. Не имея никакой информации по существу.

Я говорил о том, что принципиальных меняют на более сговорчивых.

ED> Если бы ты действительно был в курсе, то знал бы, что в польском правительственном авиаотряде несколько самолётов и экипажей, и нет ни одного закреплённого за конкретным чиновником. Даже президентского нет. Полёты чиновника (и президента тоже) на разных самолётах и с разными экипажами - обычная ситуация у них.
ED> Согласен. Тот скандал гораздо показательнее. Но писать того, чего не знаешь, всё же не стоило.

Если говорить по существу, то информация об увольнении прежнего КВС в сети была:

Пилот польского президента за несколько секунд до гибели: «Если не приземлюсь, они меня убьют…»

Польские эксперты полностью закончили расшифровку записей бортового самописца Ту-154М, рухнувшего под Смоленском 10 апреля // kp.ru
 
Скорее всего летчик имел ввиду конец своей карьеры: а августе 2008 года его товарищ, бывший тогда командиром этого же Ту-154М, отказался из-за плохих погодных метеоусловий приземлиться в Тбилиси, куда Лех Качиньский направлялся, чтобы оказать моральную поддержку своему другу Михаилу Саакашвили, развязавшему войну в Южной Осетии. За этот «проступок» командир самолета был уволен, а Аркадиуш Протасюк, который занимал кресло второго пилота, получил внушительный нагоняй в том числе от президента Польши.
 



ED> Хамить старшим неприлично, молодой человек. :)

Как-то за стилем речей не заметно старшего человека.)))))
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
BrAB> Оне думают что на всю Польшу ОДИН летчик

Да нет, наверное. Просто обычно бывает конкретно президентский самолёт (борт №1). И экипаж у президента часто конкретный, "придворный". У нас даже секретари обкомов и командующие округами летали с "личными" пилотами.
Но в Польше ситуация иная. И них правительственный авиаотряд. Даже президент вынужден запрашивать самолёт под конкретный полёт. Что дадут, на том и полетит. Могли вообще не дать, был прецедент. У польского правительства и президента тогда был напряг в отношениях.
 5.05.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru