21.06.2011 Катастрофа Ту-134 в Карелии

 
1 5 6 7 8 9 10 11
US Naturalist #27.06.2011 01:25  @Bredonosec#27.06.2011 01:21
+
-
edit
 

Naturalist

аксакал

Bredonosec> Но на схеме указано одно место.

Скамеечка может быть двухместная.
 11.0.696.6011.0.696.60
RU Александр Леонов #27.06.2011 04:08  @BrAB#26.06.2011 21:45
+
-
edit
 
BrAB> но – строгий контроль по приводам!
Вот это ключевая фраза
Работать надо в кабине а не ДЖПРСить
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  4.04.0
RU BrAB #27.06.2011 10:43  @Александр Леонов#27.06.2011 04:08
+
+3
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
А.Л.> Работать надо в кабине а не ДЖПРСить

там дальше ссылки на аналогичные катастрофы в ДОжпсные времена. Правила нужно соблюдать...
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
RU Александр Леонов #27.06.2011 10:49  @BrAB#27.06.2011 10:43
+
-
edit
 
А.Л.>> Работать надо в кабине а не ДЖПРСить
BrAB> там дальше ссылки на аналогичные катастрофы в ДОжпсные времена. Правила нужно соблюдать...

кроме правил надо еще уметь строить заход по той же коробочке и в штурвальном режиме уметь управлять аэропланом, бо по приводам в автомате не зайдешь
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  4.04.0
RU шурави #27.06.2011 12:36  @BrAB#26.06.2011 23:42
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Но. как пассажир того же Аэрофлота тех времён могу привести массу примеров и задержек рейсов по погоде, и ухода на запасной, и возврат на аэродром вылета.
BrAB> но как пассажир новых времен (96 полетов) могу привести массу случаев и задержек рейсов по погоде и ухода на запасной. Вот возврата - не было.
BrAB> И в чем разница?

Да в том, что тогда летали больше, а вот катастроф по метеоусловиям куда меньше было.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU шурави #27.06.2011 12:37  @BrAB#26.06.2011 23:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Вот вспомнить хотя бы катастрофу в Смоленске. Что мог доказать КВС руководству? Что ухудшились метеоусловия? Да плевать им на это. Ведь Як-40 сел же.
BrAB> он и не должен был ничего объяснять. И его предшественник просто послал руководство - за что и был награжден в последствии

Ага, увольнением.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU шурави #27.06.2011 13:32
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Так вот.

Случайно попался в сети материал:

И сейчас:

Аэропорт Иваново

Расписание рейсов Аэропорта Иваново Южныйс 7 января по 30 марта 2013 г // www.ivx.ru
 
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU BrAB #27.06.2011 14:21  @шурави#27.06.2011 13:32
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
шурави> И сейчас:

ну а теперь вывесь международное расписание 88 года и сегодняшнее - для шереметьево например. Ну не нужно людям в Иваново - нужно в Анталью и Рим
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
RU шурави #27.06.2011 16:43  @BrAB#27.06.2011 14:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> И сейчас:
BrAB> ну а теперь вывесь международное расписание 88 года и сегодняшнее - для шереметьево например. Ну не нужно людям в Иваново - нужно в Анталью и Рим

Люди бы в Иваново и с Иваново летали. Да нынче это не по карману. И только мразь может говорить, что им не надо.
А что до расписания, так это я к тому, что какая занятость была у пилотов в советское время.
А сейчас, одно Шереметьево всех пилотов работой не обеспечит.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU BrAB #27.06.2011 16:46  @шурави#27.06.2011 16:43
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
шурави> Люди бы в Иваново и с Иваново летали. Да нынче это не по карману. И только мразь может говорить, что им не надо.

конечно не надо. в Иваново летал анталнт-союз за 250 рублей. самолеты летали пустые - лично наблюдал
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
BrAB>его предшественник просто послал руководство - за что и был награжден в последствии

"Серебряной медалью за заслуги".

шурави> Ага, увольнением.

И когда же его уволили?
 5.05.0
+
-
edit
 

Mr.Z

опытный

Mr.Z>> Нельзя на высоте 110 м задеть ЛЭП, нет таких ЛЭП ни рядом с аэропортом, ни где-либо вообще. Там вдоль дороги обычные деревянные столбы высотой метров 10 разве что, их прекрасно видно на фотографиях. Самолёт, падая, сначала рубил деревья, и только в последний момент свалился на дорогу, задев и эту самую ЛЭП в виде деревянных столбов.
Bredonosec> а есть вид сверху на место катастрофы? А то по виду снизу сориентироваться сложно.
Bredonosec> В частности, чтоб прикинуть, что там где и как.
Вид сверху я не видел. Зато сегодня появилась вот такая официальная информация:
"Отключение энергоснабжения аэропорта явилось следствием падения самолета. На удалении 425 м от места первого касания самолета верхушки деревьев самолет пересек ЛЭП, ведущую на ближний привод, и разрушил ее."

Т.е. самолёт начал стричь деревья чёрт знает где, за 425 м до падения, т.е. примерно за километр с небольшим до полосы и правее её. Не пройдя БПРМ.
В голове не укладывается, как такое мог допустить опытный экипаж.
 
RU Taras66 #27.06.2011 19:48  @Bredonosec#26.06.2011 23:16
+
-
edit
 

Taras66

опытный

Bredonosec> а есть вид сверху на место катастрофы? А то по виду снизу сориентироваться сложно.
Bredonosec> В частности, чтоб прикинуть, что там где и как.

Район аэропорта на Гугль-мапе:

http://www.balancer.ru/_cg/_st/com/... [image link error]

61° 53′ 6″ N, 34° 9′ 24″ E - Карты Google

Просмотр карт и поиск местных компании в сети // maps.google.com
 

Судя по фотографиям с места катастрофы самолёт упал на перекрёсток, где от шоссе идёт ответвление к аэропорту. Правее ВПП на 400 м, недолёт 700 м (цифры примерные, по масштабным линейкам гугля). Направление падения по этим фоторгафиям проследить невозвожно.
 4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 27.06.2011 в 19:58

PZ

втянувшийся

Что бы ни было причиной в этот конкретный раз, если аэродром плохо обеспечен соответствующим оборудованием, связью, застроены прилегающие территории и т.п., то катастрофы там запрограммированы заранее.
 6.06.0
US Mishka #27.06.2011 23:11  @Bredonosec#27.06.2011 00:56
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★

Bredonosec> миш, ты б правда сначала разобрался, в чем спор.

Я разобрался.

Bredonosec> браб утверждает, что на приведенной им схеме для бп есть не одно, а 2 места. Я прошу показать, где. Напоминая, что на проходах к дверям нельзя располагать.

Браб утверждал, что 50 мест на CRJ хватало на то, чтобы перевезти 43 пассажира. Поэтому причина для замены была липовой.

Bredonosec> И утверждает, что на СРЖ их бы и было 1-2, а не 3. В обязательном порядке. Приводя в доказательство строку, где указано "должно быть не меньше, но может быть больше".

Экипаж на CRJ какой? Зачем туда впихивать экипаж со Ту-134?

Bredonosec> но конкретно на сколько был бы в данном случае - неизвестно.

На небольших самолётах не бывает 5 бортпроводников (если это не VIP какой-то, а стюрадессы со стюардами ходят только в чулках). Т.е. там 9 человек экипажа нет. Два пилота в кабине. Пару бортпроводников на выделенных пристегных местах. У нас они так летают.

Bredonosec> исключительно если лизинг был срочный, на 1 (один) рейс, и продажа билетов после принятия решения о взятии борта в лизинг была закрыта. Если первое еще возможно, то последнее выглядит как нонсенс.

На рейс продают билеты на планируемую машину. Я не знаю, как у вас, у нас именно так. Я с этим делом знаком изнутри. Своя компания, про которую я упоминал, как раз занималась написанием софта для авиакомпании.

Bredonosec> А наличие раскупленных впритык к максимальному обьему борта число билетов за несколько дней до вылета - могло наоборот быть причиной взять борт побольше, а не ограничиваться тем.

Опять, на самолёты здесь (в том числе и на российские линии) в среднем идёт 15% овербук. И это не является причиной взять борт побольше. А просто пересаживают пассажиров. Берут борт побольше, если со своим бортом какая-то лажа. В том числе дали другим.

Bredonosec> Так что, недоказанно.

Доказано. Я крутился в этой кухне более 2-х лет. Хотя по вечерам, субботам и воскресеньям.

Bredonosec> Повторюсь, я не говорю, что сие строго ложь. Вариант возможен. Но на основе имеющейся инфы утверждать, что оно было так и только так - маразм.

Нет, не маразм. Есть практика. Не продают билеты под самолёт побольше, т.к. неизвестно можно ли самолёт будет достать. И за какие деньги. И самолёт не поезд, вагоны не прицепишь. Кстати. на поезда вагоны тоже неограниченно цеплять не могут.
 5.05.0
RU Dem_anywhere #27.06.2011 23:28  @Taras66#27.06.2011 19:48
+
+1
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Моё мнение как не-пилота
1) хреновая эргономика рабочего места. Дохрена приборов перед глазами и при этом нет интуитивно-понятных. Показания требуют времени на восприятие.
2) процедура сертификации новых приборов ориентирована не на повышение безопасности полётов, а на бабло и прикрытие задниц сертифицирующих.

Taras66> Направление падения по этим фоторгафиям проследить невозвожно.
Направление - вдоль дороги с уклонением в сторону посёлка, т.е. примерно соответствует направлению полосы.
Т.е. если и пытался повернуть, на заметный угол не получилось.
 3.6.183.6.18
LT Bredonosec #28.06.2011 02:56  @Taras66#27.06.2011 19:48
+
-
edit
 
Taras66> Направление падения по этим фоторгафиям проследить невозвожно.
жаль. Я именно это и хотел выяснить. ((


Mishka> Я разобрался.
хм. Судя по твоему ответу, нет :eek:

Mishka> На рейс продают билеты на планируемую машину.
Mishka> Опять, на самолёты здесь (в том числе и на российские линии) в среднем идёт 15% овербук. И это не является причиной взять борт побольше. А просто пересаживают пассажиров.
Вот именно, что с овербуком. А не строго по числу мест планируемой машины.
А пересаживать - куда? Я понимаю, если бортов в пункт идет туча, но если всего один-два в сутки, то как - заставлять полсуток или сутки ждать? А птз - явно не тот пункт, куда борта ежечасно из того же самого хаба от той же компании прилетают.

>Берут борт побольше, если со своим бортом какая-то лажа. В том числе дали другим.
а если всё-таки взять ситуацию с достаточно редкими рейсами?

Mishka> Нет, не маразм. Есть практика. Не продают билеты под самолёт побольше, т.к. неизвестно можно ли самолёт будет достать.
вот потому я и предлагал сначала разобраться.
Имеем вводные -
1) рейсы редко, пересаживать некуда, да и компания не АА
2) вероятно, сезон, - больше народу летает.

Внимание, вопрос: почему отрицается возможность взятия на сезон в лизинг более крупного борта, а свой более мелкий отдать на более тощий рынок, но а-приори утверждается, что "они отмазываются" ?


Dem_anywhere> 1) хреновая эргономика рабочего места. Дохрена приборов перед глазами и при этом нет интуитивно-понятных. Показания требуют времени на восприятие.
машина создана полвека назад. Сравни с американскими машинами тех лет.
гласс кокпита не было тогда.

Dem_anywhere> 2) процедура сертификации новых приборов ориентирована не на повышение безопасности полётов, а на бабло и прикрытие задниц сертифицирующих.
ээ... сложно сказать.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.83.0.8
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Описание расположения второго места для бортпроводников:

brab, как и во всех маленьких - на специальных выдвижных сидениях.
Сзади - перед дверью сортира сбоку вытягивается как бы третьим креслом последнего левого ряда становится.
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0
RU шурави #28.06.2011 10:54  @BrAB#27.06.2011 16:46
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Люди бы в Иваново и с Иваново летали. Да нынче это не по карману. И только мразь может говорить, что им не надо.
BrAB> конечно не надо. в Иваново летал анталнт-союз за 250 рублей. самолеты летали пустые - лично наблюдал


Ну надо же, какие вдруг люди капризные стали. В советское время рейсов навалом было, а у касс очередь толпилась. А сейчас ну совсем "оседлыми" стали.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
BrAB>>его предшественник просто послал руководство - за что и был награжден в последствии
ED> "Серебряной медалью за заслуги".
шурави>> Ага, увольнением.
ED> И когда же его уволили?

Будешь доказывать что руководству компании совсем наплевать на то, что самолёт вместо пункта назначения уйдёт на запасной?
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  4.04.0
RU BrAB #28.06.2011 11:27  @шурави#28.06.2011 10:54
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
шурави> Ну надо же, какие вдруг люди капризные стали. В советское время рейсов навалом было, а у касс очередь толпилась. А сейчас ну совсем "оседлыми" стали.

однако факт. людям не интересно ехать в аэропорт, ждать, зависеть от погоды, потом ехать из домодедово...

отлично видно на примере Ярославля - я ставил эксперимент - мы вышли с женой из дома одновременно (из-за этого я чуть не опоздал на рейс) - а в центре Ярославля я был всего лишь на 15 минут раньше неё (ехала она на электричке). Это при том что мне повезло с транспортом от аэропорта Ярославля.

Так что не удивительно что тот рейс умер - ну не удобно авиасообщение на такие расстояния при наличии нормальных дорог
Было у еврея всё плохо. Пришел за советом к равину. Тот - напиши над дверью - "Так будет не всегда". Стало всё ок. Пошел он благодарить. А тот ему - надпись не стирай. Злой чечен ползет на берег. ©Лермонтов  5.05.0

Jerard

аксакал

BrAB> Так что не удивительно что тот рейс умер - ну не удобно авиасообщение на такие расстояния при наличии нормальных дорог

"Барьба с тырраризмом" и трансокеанские полеты скоро невыгодными сделает...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  5.05.0
+
-
edit
 
BrAB> Сзади - перед дверью сортира сбоку вытягивается как бы третьим креслом последнего левого ряда становится.
ок, принято. :)
Хоть на схеме как-то тоже не указано, он пусть будет так.

>Ну надо же, какие вдруг люди капризные стали. В советское время рейсов навалом было, а у касс очередь толпилась. А сейчас ну совсем "оседлыми" стали.
вань, я таки напомню. Цена.
Рейс вильнюс-паланга - 1984 год. Ан-24 - 8 руб 91 копейка. При ЗП 120. То есть, 12 рейсов на среднюю ЗП.
Рейс вильно-москва - 1988 год. Як-42 - 27 руб с копейками. 4 рейса на среднюю ЗП.

Сейчас - в палангу умер вовсе. Был порядка 300 лт (при автобусе за 35) или 1/4 средней зп
В москву - 1300 при ЗП средней 1500. То есть, один рейс на месячную ЗП и останется только на перекусить, электричку и метро.

Вот собсно и.
(цены в рублях из литов - множь на 11)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
+
+1
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆
☠☠
шурави> Будешь доказывать что руководству компании совсем наплевать на то, что самолёт вместо пункта назначения уйдёт на запасной?

Не буду. Но о чём ты? Тот самолёт польского президента сел именно в пункте назначения. Это президент хотел изменить маршрут и сесть в Тбилиси.
И повторю вопрос: когда всё же был уволен Г. Петрочук, командир того экипажа?
 5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Mr.Z

опытный

Предлагаю, в виде исключения, вернуться к теме.
Я ничего не понимаю в авиации, но мне важно разобраться в причинах этой катастрофы.
Итак, последние новости с

"28.06.2011
В лаборатории Межгосударственного авиационного комитета продолжаются работы по очистке зашумленной записи бортового магнитофона самолета Ту-134 RA-65691 и составлению протокола переговоров. Закончена синхронизация параметров полета самолета с радиопереговорами экипажа. Совместно с инспекцией авиакомпании завершается идентификация голосов. Выполнена идентификация 30 минут записи из 38 минут общей записи."

Надеюсь, что в ближайшем будущем эта запись так или иначе будет доступна в интернете.
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru