Taras66> Направление падения по этим фоторгафиям проследить невозвожно.
жаль. Я именно это и хотел выяснить. ((
Mishka> Я разобрался.
хм. Судя по твоему ответу, нет
Mishka> На рейс продают билеты на планируемую машину. Mishka> Опять, на самолёты здесь (в том числе и на российские линии) в среднем идёт 15% овербук. И это не является причиной взять борт побольше. А просто пересаживают пассажиров.
Вот именно, что с овербуком. А не строго по числу мест планируемой машины.
А пересаживать - куда? Я понимаю, если бортов в пункт идет туча, но если всего один-два в сутки, то как - заставлять полсуток или сутки ждать? А птз - явно не тот пункт, куда борта ежечасно из того же самого хаба от той же компании прилетают.
>Берут борт побольше, если со своим бортом какая-то лажа. В том числе дали другим.
а если всё-таки взять ситуацию с достаточно редкими рейсами?
Mishka> Нет, не маразм. Есть практика. Не продают билеты под самолёт побольше, т.к. неизвестно можно ли самолёт будет достать.
вот потому я и предлагал сначала разобраться.
Имеем вводные -
1) рейсы редко, пересаживать некуда, да и компания не АА
2) вероятно, сезон, - больше народу летает.
Внимание, вопрос: почему отрицается возможность взятия на сезон в лизинг более крупного борта, а свой более мелкий отдать на более тощий рынок, но а-приори утверждается, что "они отмазываются" ?
Dem_anywhere> 1) хреновая эргономика рабочего места. Дохрена приборов перед глазами и при этом нет интуитивно-понятных. Показания требуют времени на восприятие.
машина создана полвека назад. Сравни с американскими машинами тех лет.
гласс кокпита не было тогда.
Dem_anywhere> 2) процедура сертификации новых приборов ориентирована не на повышение безопасности полётов, а на бабло и прикрытие задниц сертифицирующих.
ээ... сложно сказать.
Voeneuch, учи физику, манажор ))