PZ> какой категории соответствует аэропорт в Петрозоводске?
инфы в гугле не особо много
Петрозаводск (Бесовец) (карел. Petroskoin lendoažemu, фин. Petroskoin lentoasema) — аэропорт города Петрозаводск. Расположен в 12 километрах к северо-западу от города вблизи деревни Бесовец. Основан в августе 1939 года.
Аэродром способен принимать самолёты Ил-76Т (с частичной загрузкой), Ту-134, Ан-12, самолёты 3-4 классов (Ан-24, Як-40 и все более лёгкие), а также вертолёты всех типов. Классификационное число ВПП (PCN) 38/R/А/Х/T . Максимальный взлётный вес 150 тонн.
Бесовец является аэродромом совместного базирования: на его территории работает аэропорт и базируется авиабаза на вооружении которой состоят истребители СУ-27.
// Дальше — ru.wikipedia.org
Skyscanner - моментальный поиск дешевых авиабилетов онлайн. Сэкономьте время и деньги, выбирая лучшее из тысячи предложений сотен авиакомпаний.
// www.skyscanner.net
Send this Page...Post Corrections
Back to Airport Data for Russia
Airport Details and Data
* FOR SIMULATION ONLY - ACCURACY OF DATA NOT GUARANTEED *
// www.al-nasir.com
из радионавигации вижу только
Type | ID | Name | Distance from field | Bearing from field |
NDB | PT | Dalna | 2.0 | 096.30 |
NDB | QD | Besovets | 3.5 | 192.60 |
NDB | XO | Besovets | 3.6 | 011.70 |
- а это максимум право на неточный заход (первая категория - field approach, not RW approach) - в самом лучшем случае (для цессн) снижение не ниже 90 метров над самой высокой точкой зоны. Если ниже нет визуального контакта - гулять.
Для более высоких классов вс (емнис, по скорости) - градация 120, 150, 180 метров.
(предупреждаю, я помню весьма смутно, перечитывал аннексы 2 и 11 давно)
Back to home
Copyright 2004-2013, Airport-Data.com. All rights reserved.
Airport-Data.com does not guarantee the accuracy or timeliness of any information on this site. Use at your own risk.
Do NOT use these information for navigation, flight planning, or for use in flight.
// www.airport-data.com
светотехника -
Runway 02 | Runway 20 |
Low Intensity Runway Lighting System | Low Intensity Runway Lighting System |
| Alternate Centerline and Bar |
- то есть, при хорошей погоде ночью вроде как можно принимать самолеты.. Но только при хорошей. Требования на день по свету вроде были в аннексе 14, но забыл напрочь.
Navaids
Type | ID | Name | Channel | Freq | Distance From Field | Bearing From Navaid |
NDB | XO | PETROZAVODSK | - | 340 | 4.2 NM | 022.2 |
тут пишут только про 1 радиомаяк приводной. Судя по дальности и направлению, он попутно может дальним приводом являться.. По крайней мере, выдерживая змпу при кур 0 или 180 теоретически выходишь строго по осевой.. И высоты ступенями, отмеряя время, снимаешь. Но опять же, MDH тут за сотню метров должен быть.
Никаких упоминаний про ILS нету. То есть, никаких точных заходов, только неточный.
Remarks
FUEL | (NC-TS1) |
OPR HOURS | Opr 0600-1630Z++. |
RSTD | First 328' of Rwy 02-20 unuse for tkof. |
а тут пишут, что а-порт работает только с 9 утра до 19.30 по местному (или 6-16.30 по гринвичу)
Также указано, что первые 100 метров полосы в обоих направлениях непригодны для взлета (там 2.5 км, и так достаточно -это процедурное замечание, где разворачиваться)
Database Search: Airports Navaids
Database Search: Airports Navaids
Web worldaerodata.com ©2013 WorldAeroData.com. This data is not intended to be a replacement for official publications or flight briefings. By using this site, you acknowledge that you have read and understand the legal info.
Web worldaerodata.com ©2013 WorldAeroData.com. This data is not intended to be a replacement for official publications or flight briefings.
// Дальше — worldaerodata.com
(карта)
погода в момент аварии была
A Tupolev 134A-3 passenger plane, registered RA-65691, was destroyed in an accident 1 km S of Petrozavodsk Airport (PES), Russia. There were 43 passengers and nine crew members on board. The airplane operated on a flight from Moskva-Domodedovo Airport (DME) to Petrozavodsk Airport (PES).
// aviation-safety.net
Weather at the time of the accident (19:45Z / 23:45 LT):
ULPB 201949Z 10002MPS 2100 RA BR OVC004 15 Q0993 TEMPO 1500 RMK QBB120 QFE741/0988 SC0, 6 =
[weather report at 19:49Z: Wind 100 degrees at 2 m/sec (3.8 knots); 2100 m (6900 ft) visibility in rain and mist; Overcast sky at 400 feet; QNH (Sea-level pressure): 993 hPa; visibility is expected to decrease to 1500m temporarily; cloud base at 120 m]
момент аварии - 19.45 гринв/23.45 местное
погода от 20 июня 19.49 гринв. ветер 100 2м/с видимость 2100 дождь, дымка, затянутое небо на 400 фт (120 метров), температура +15 (точка росы где?), давление 993 гПа, временно (до часа) возможна видимость 1500, ремарка (забыл QBB что значит), давление, выставленное по высоте полосы 741мм/988гПа, SCO не помню что
кстати, пишут, что ту был чартерно нанят, потому как русэйру не хватило посадочных мест для рейса на имевшемся у них CRJ
>Но КВС ведь тоже человек, он живет в 21м веке и наверное привык к некоторому уровню приборного обеспечения?
для этого метеоминимум и дается. Меньше оборудования - выше минимум.
Список пассажиров:
http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=391991
Список пострадавших, размещённых в больницах:
Список размещения пострадавших в больницах
Экипаж и предварительные данные:
Росавиация
Фото с места происшествия:
http://10.mchs.gov.ru/fotovideo/...
вот погода по нескольким периодам -
ULPB 202000Z 13001MPS 2100 BR RA OVC005 14/14 Q0993 TEMPO 1500 RMK QBB160 QFE741/0988 SC0.6=
ULPB 201949Z 10002MPS 2100 RA BR OVC004 15 Q0993 TEMPO 1500 RMK QBB120 QFE741/0988 SC0.6 =
ULPB 201900Z 15001MPS 3000 BR OVC005 15/14 Q0994 NOSIG RMK QBB170 QFE741/0989 SC0.6 =
ULPB 201800Z 05001MPS 2100 BR OVC003 15/14 Q0994 TEMPO 1500 RMK QBB100 QFE742/0989 SC0.6 =
Вот еще нарыл нотам по порту -
http://atsa.ucoz.ru/charts/B_0457_10_NOTAMN.rar [zero size or time out]
Б0457/10 НОТАМН
Щ)УЛПБ/ЩПМЦХ/ИЖ/НБО/А/000/999/6153С03409В
А)УЛПБ
Б)1002180000
Ц)ПОСТ
Е)В СВЯЗИ С ВВОДОМ В СТРОЙ ССО ОМИ С ПАПИ 2ГР 40МИН
ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ С МКП - 192ГР 900М, С МКП - 12ГР 532М.
ВПП 01 МЕТЕОМИНИМУМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ:
ОСП С ФТВГ:
ВС КАТ А,В,С,Д 110Х2100
КАТ Е 150Х2900
ВЕРТ 110Х1600
ОСП БЕЗ ФТВГ:
КАТ А,В,С,Д,Е,ВЕРТ 165Х2900
ОПРС БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А,В,ВЕРТ 240Х3000
КАТ С,Д,Е 300Х5000
ВПП 19 МЕТЕОМИНИМУМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ:
ОСП С ФТВГ:
ВС КАТ А,В,С,Д 110Х1700
КАТ Е 150Х2500
ВЕРТ 110Х1200
ОСП БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А,В,ВЕРТ 260Х3000
КАТ С,Д,Е 260Х4000
ОПРС БЕЗ ФТВГ:
ВС КАТ А,В,ВЕРТ 260Х3000
КАТ С,Д,Е 300Х5000
В КА4ЕСТВЕ ОПРС ИСПОЛЬЗУЕТСЯ БПРМ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НАПРАВЛЕНИЯ.
ТВГ ФИКСИРОВАНА ПО ДРЛ.
папи = precision approach path indicator - световая глиссадная система, угол установлен на 2град. 40 минут (низковато, обычно 3.3 град, но в пределах нормы, спецглиссад и спецдопусков не надо)
огни сближения на посадочный курс 192 - 900 метров, на курс 12 - 532 метра
метеоминимумы на полосу 01:
с фиксированной точкой входа в глиссаду
для ВС категорий А,Б,Ц,Д - 110 на 2100
ВС кат Е - 150 на 2900
верт 110 на 1600
без фтвг -
165 на 2900 все категории
посадка по приводу без фтвг (NDB w/o FAF) -
кат а, б - 240х3000
с,д,е -300 х 5000
метеоминимум на полосу 19
с фтвг - кат а,б,с,д - 110х1700
...
и т.д.
В качестве ОПРС используется ближний привод
как понял по гуглу, ВС категории Д, а полоса 01, то есть,
Минимумы ОСП и ОПРС для ВПП 01: ОСП без ФТВГ для ВС кат. Д - 165х2900, ОСП с ФТВГ для ВС кат. Д - 110х2100
если в схеме была ФТВГ, то экипаж не превысил минимумов.
Но почему рухнул при видимости весьма хорошей - неясно.
Схемы аэропорта
http://atsa.ucoz.ru/charts/ULPB.rar [zero size or time out]