101> Ну возмите этот редуктор и прикиньте возможности по пробитию всем, чем интересует.
Сделать более-менее достоверную мат модель я не возьмусь, это оччень нехилая работа получается (которая по уму должна была быть проделана). О натурных испытаниях подобного рода мне ничего не попадалось ни в открытой ни в закрытой литературе. Как еще можно это "прикинуть"?
101> Если Заказчик захочет защитить хвост от попадания 120 мм снаряда, то Исполнитель сделает.
Я не видел ТТЗ на Ми-28. Но я видел много других. И я не верю, что там даны отдельно требования к хвосту, носу, крылу и т.д. Наверняка, заданы показатели общей живучести машины и плюс, более конкретные "хотелки" по защите с наиболее угрожаемых ракурсов. Опять же, мат модели у меня нет, но навскидку, как в боковой проекции, так и сзади, хвостовой редуктор вполне себе подвержен попаданиям. А в случае ЗУР вдогон, он вообще в зоне особого риска. Хотите сказать, что этих требований нет в ТЗ?
101> Ну, т.е. если времени хватало, то вопрос себя исчерпал?
Для них - да, вопрос к нам. Мне весьма интересно, сколько в данном случае редуктор протянул без масла.
101> Ключевой момент - защита экипажа с конкретного ракурса.
101> Отсюда ограничения по скорости и хорошая наводка по решаемым задачам.
101> Не каждый ЛА будет находиться столь долго в поле зрения стрелковки, чтобы так бронировать с бокового ракурса.
Это понятно, но опять же, по свидетельствам, когда а Афгане становилось туго, Апачи со своими тонкими дверями принимали нашу тактику и работали с пикирования пушкой и РСами, причем нередко это было следствием повреждений электроники. А вот наши с толстыми дверями, применить американскую тактику дальних атак с висения вряд ли смогу по причинам, описанным на предыдущих страницах. Ы?