Bredonosec>> ты настаиваешь на "небоевых повреждениях" блоков при интенсивном обстреле незащищенных бронейrusso>>> Где? Ссылка.Bredonosec>> Отрицанием боевых повреждений. russo> Повторяю мой вопрос: где я настаиваю что повреждение блоков при при интенсивном обстреле вертолета — это небоевое повреждение. Ссылка.russo> Нет такой ссылки? Кто бы мог подумать.
Да как нефиг.
[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье [russo#19.07.11 01:56]
"Ты в "тех статьях" статистику по причинам замены блоков не забудь посмотреть, ага. Если не в курсе — повреждения от пуль там далеко не на первом месте."
+
"Повторяю мой вопрос: где я настаиваю что повреждение блоков при при интенсивном обстреле вертолета — это небоевое повреждение"
=
фиксируем. Руссо, как обычно, занимается толстым троллингом.
В данном случае минусик вполне заработанный будет.
Bredonosec>> клиент наконец признал, что ляпнул глупость, заявив, что птур - это часть вертолета ))) russo> Я заявляю что ПТУР — это часть вооружения вертолета.
А если не врать?
[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье [russo#20.07.11 19:07] птур - это часть вертолета?
ПТУР это часть комплекса вооружения вертолета. Ваш К.О.
[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье [russo#19.07.11 03:44] Итак. Ми-28Н и AH-64D (оба строевые).
Начнем с ПТУРа.
То есть, клиент опять изоврался, являясь не в теме, и надеясь выехать на голом троллинге.
>А где я заявляю что ПТУР это часть вертолета (вообще не имею понятия что ты в это вкладываешь). Ссылка.russo> Нет такой ссылки? Кто бы мог подумать.[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье [russo#18.07.11 21:20]
"1) Они не могут и много чего другого"
- делается попытка представить сие недостатком самого вертолета.
С последующим троллингом. Толстым.
Как обычно.
Bredonosec>> Ага, то есть, с ночи уже слилсяrusso> Могу повторить: Ми-28Н не были бы отряжены в налет на Кербалу таким же образом как это сделали апачи.
Каким "таким же" ? ))
Давай-давай, рожай, выкручивайся )))
>В силу множества причин, от ТТХ и логистики до различий в тактике и обученности летного состава (если и тут нужен ликбез — вежливо спроси, расскажу).
Ага, значит клиент сдул щеки до утверждения о разной используемой тактике )) Прогресс ))
Правда всё сопровождалось оглушительным пуком в лужу, но таки прогресс, хвалю ))
>А вот где я утверждаю что Ми-28 вообще не может действовать ночью? Ссылка.russo> Нет такой ссылки? Кто бы мог подумать.
Я таки повторю, а то клиент страдает еще и расстройством памяти - не помнит, что вчера писал сам..
[15.02.2011] Катастрофа Ми-28 в Ставрополье [russo#20.07.11 18:44] Впрочем пардон, в той ситуации Ми-28Н вообще вряд ли оказались бы — ночь все же.
Как обычно, фиксируем, что клиент выкручивается из вранья методом троллинга.
russo> Ты знаешь какой именно плотности и продолжительности огня хватит лопастям Ми-28Н для выхода машины из строя? Я вот не знаю. Думаю что и ты тоже не знаешь, просто чешешь надеясь что конкретики не попросят. Впрочем если неправ — поделись циферками, будет тебе почет и уважуха.
Можно прикинуть
Мы ж в отличие от некоторых, не гуйманитарии ))
Диаметр главного винта, м 17.20
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/a/airwar/aHR0cDovL3d3dy5haXJ3YXIucnUvZW5jL2FoL21pMjhuLmh0bWw=-400x300.png [can't get
icon's size]
Во время операции ╚Буря в пустыне╩ только по причине ошибок в пилотировании ночью вблизи земли американская армейская авиация потеряла минимум пять экипажей вертолетов ╚Апач╩ с системами ночного видения. Интересно, что 98% применения огневых средств было в простых метеоусловиях. Еще ранее блестяще задуманная ночная операция по освобождению служащих американского посольства в Тегеране, захваченных в качестве заложников, сорвалась из-за столкновения на земле сразу нескольких транспортных вертолетов.
// Дальше — www.airwar.ru
5 лопастей. Хорда примерно 30 см.
http://www.airwar.ru/image/idop/ah/mi28n/mi28n-9.jpg [can't download]
Центральные 2 метра исключаем, бо там механизмы втулки.
Площадь круга (точнее, в нашем случае, кольца) = pi(R
2-R0
2) = 219,78 m
2
Площадь лопастей = 5*0,3*7,6= 11,4 m
2
Коэфф заполнения получается порядка 1/19,28 или 0,0518 ~ 5,2%
В итоге, получаем, что для получения единичного попадания в лопасть, через ометаемую площадь должно пролететь в среднем 19,3 пули. Каждая лопасть как минимум несколько попаданий выдержит легко (учитывая выдерживание 30мм), то есть, если возьмем "несколько" за очень малое значение в 5, (
почему 5 минимальное? [показать]
Несущий винт имеет четыре лопасти прямоугольной формы со скошенными законцовками. Для обеспечения повышенной живучести каждая лопасть состоит из пяти стальных лонжеронов, усиленных силовыми прокладками из стеклопластика. Обшивка передней кромки стальная, остальное - кевлар. К втулке лопасть крепится с помощью пакета упругих пластин из нержавеющей стали. Отсутствие традиционных шарниров заметно повышает боевую живучесть главного ротора.
©
McDonnell Douglas AH-64 Apache
- а вероятность, что все 5 пуль попадут каждая в один из лонжеронов и на одном уровне, чтоб общая конструкция не держала, - приближается к нулевой. Так что, в реале надо брать больше и заметно.
)
то получим, что проблемы еще не составит плотность огня в порядка 5*5*19,3= 482,5 пули.
Как отнесется тот же апач к плотности огня в около 500 попаданий?
Я таки напомню, что ему "гарантируется" (вероятно, забыли про все 4 процессора управления полетом на одном чипе, которые одной пулей и выводятся)
Обеспечение боевой живучести вертолета. В частности нулевая уязвимость вертолёта при одиночном поражении 12,7-мм пулей при скорости 490 м/с и минимизация уязвимости при поражении 23-мм ОФЗ снарядом. Возможность продолжения полёта в течение минимум 30 мин после указанного воздействия по любой части конструкции машины
- то есть, от 1 (одного) попадания. А не от 500 (в самом минимальном варианте).
вопросы? предложения?
(кстати, по приведенной мною ранее линке на центр в торжке указывалось, что минимум 40 минут ми-28 мог без масла в хвостовом редукторе летать. Здесь же стандарт 30 минут)
russo> Лучше чем на Ми-28? Не знаю.
Тогда зачем его сюда тянуть? Троллинга ради?
>Думаю что и ты тоже не знаешь, просто чешешь надеясь что конкретики не попросят. Впрочем если неправ — поделись циферками, будет тебе почет и уважуха.
А давай мож ты конкретику поищешь, коли выставил тут тезис про хвостовой, а?
Или не царское дело? Царское только языком как помелом?
russo> Пилоту невдомек что те пули могут попасть в уязвимоые места вертолета, и тот грохнется? Пилоту невдомек что кроме пуль есть и другие угрозы от которых броня кабины не защитит? russo> Повторюсь, это какой-то очень странный пилот.и, в то же время, обладал более высокой боевой живучестью и выживаемостью экипажа. Так, при падении поврежденного вертолета со скоростью 12,8 м/с расчетная вероятность спасения пилота и оператора составляла 95%.
(С)
McDonnell Douglas AH-64 Apache
заметь, - это выше, чем при использовании американских катапультных кресел. И подобное же подтверждают мурзилки от пэжэ. Экипажи после падения обычно выживают.
Такое впечатление, что тут не просто ликбез, тут аз-буки-веди надо заново проходить с таким уровнем, как у тебя...
russo> Кеннеди-то чего приплел.
Ну коли уж начал курить фантазии - так раскумаривай доверху ))
russo> Просто прикололо то что ты готов потратить столько времени в сумме, анонимно жмакая кнопочку минуса несколько сот раз, и при том совершенно не готов это признать — имидж ведь, ёлыпалы! Умора.
Скажем так, некий руссо собственно и приходит исключительно для потроллить. Причем, это не первый год. Причем, в основном не в авиаразделе.
А я, увы и ах, не люблю троллей. И если приходится читать мерзость - не обессудь, оцениваю соответствующе.
Если хочешь, могу в репу дублировать, но нафига?
В данное же время, что ты свято верил в "моё расставление минусиков", я сначала тупо работал, потом ходил по магазам, закупаясь к отпуску.
russo> Учимся читать.
Бросаем курить.