[image]

[10.07.2011] На Волге затонул теплоход «Булгария».

 
1 9 10 11 12 13 43

info

аксакал

KNN> Что-то я радисту не особо верю (или журналисты опять все переврали), т.к. для радиосвязи еще 100% были аварийные батареи

Сигнал SOS остался в истории только для романтиков и журналистов.
   5.05.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
info> Сигнал SOS остался в истории только для романтиков и журналистов.

А КАКОЙ СЕЙЧАС?
   

Anika

координатор
★★☆
xab> Еще один флудер.
На себя взгляни, красивчик.
   
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> Сигнал SOS остался в истории только для романтиков и журналистов.
Barbarossa> А КАКОЙ СЕЙЧАС?
SOS это телеграфный сигнал бедствия
телеграфом никто не работает и слежения на частоте бедствия 500 кгц тоже нет

Аварийный буй системы КАСПАС-САРСАТ
ГМССБ
УКВ 16 канал
   5.05.0
+
+1
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
info> Аварийный буй системы КАСПАС-САРСАТ
КОСПАС
   5.05.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> КОСПАС
info> Описка
уверен ;) уж Вы то с ними сталкивались....
   5.05.0
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
D.Vinitski> и речное судно - не самолёт, на каждое ключевое место датчик не поставишь.

Даже на несчастной плавучей гостинице, которая по сути баржа баржой, разных датчиков - просто десятки. Взять хоть температуры воздуха, воды забортной, воды в куче систем, выхлопных газов, воздуха там и тут, топлива, уровней воды в куче разных цистерн, уровней топлива, давления там и тут, etc, etc, etc. Уже этого нифига не мало, ИМХО.
   3.6.33.6.3

3X

аксакал
★☆
Wyvern> Теперь вопрос: это следствие или причина того, что США - страна №1 в Мире?

в том-то и дело, что №1 в мире поэтому и не придет там в голову никому ибо сделано там все, чтобы аварии не происходило, а если все-таки случилось ... ну случилось..

в данном случае (Булгария) наоборот сделано (созданы ГОСУДАРСТВОМ) все условия, чтобы такое случилось и оно случилось , и этот пароход только один небольшой случай из целой серии подобного бардака.... вот поэтому люди так реагируют и кстати очень слабо реагируют поэтому продолжение будет, к сожалению.....
   7.07.0

info

аксакал

Capt(N)>>> КОСПАС
info>> Описка
Capt(N)> уверен ;) уж Вы то с ними сталкивались....

Да,конечно... еще с ртутными контактами,который нужно было перевернуть,чтобы он сработал....
я и сейчас использую батареи от буев... для отпугивания кротов :-)
хорошо держат...
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 13.07.2011 в 23:42
+
+3
-
edit
 

info

аксакал

D.Vinitski> Если такая система и возможна на корыте речфлота, то обслуживать её должен минимум авиатехник.

1. он не обслуживаемый и снять снего данные могут только сервис-инж.
2. Какие датчики? Кабелями заводятся данные со всех навигационных приборов и параметры ГД
3. На мостике и на крыльях мостика стоят микрофоны,которые соединены кабелем с Voyage data recorder VDR - (черный ящик)

более наглядно


   5.05.0
+
+1
-
edit
 

KNN

втянувшийся

D.Vinitski> и речное судно - не самолёт, на каждое ключевое место датчик не поставишь.
D.Vinitski> На каждом конце иметь датчик найтовки? Извините, не поверю.

Не надо утрировать. Записываются команды на мостике, перговоры по радио, параметры движения судна, параметры работы энергетической установки, может еще что-нибудь типа пожарной сигнализации


PS Info, когда писал, еще не видел Ваш ответ
   

3X

аксакал
★☆
KNN> Что-то я радисту не особо верю (или журналисты опять все переврали), т.к. для радиосвязи еще 100% были аварийные батареи

хотелось-бы не верить, но скорее всего не работали они или не было их вообще а может и команды от капитана не получил.
.....в основном говорил он о внутреннней связи, они (с Капитаном) хотели переместить людей на борту....

КОСПАС-САРСАТ конечно вряд-ли на этом судне был... и портативные ГМДСС тоже вряд-ли, радиостанция и мобильники только....
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

GREI

опытный
★★
info>> Сигнал SOS остался в истории только для романтиков и журналистов.
Barbarossa> А КАКОЙ СЕЙЧАС?

Формально он и остался
39. Вызов при бедствии применяется судном для извещения о том, что оно находится под угрозой серьезной и неминуемой опасности и просит оказать немедленную помощь.

40. Вызов при бедствии, передаваемый по радиотелеграфу Морзе, состоит из:

сигнала бедствия "СОС", передаваемого три раза;

слова "ДЕ", передаваемого один раз;

позывного сигнала радиостанции судна, терпящего бедствие, передаваемого три раза.

Например: СОС СОС СОС ДЕ РСПД РСПД РСПД.

Группа знаков "СОС" передается слитно, в виде одного знака.

41. Вызов при бедствии, передаваемый по радиотелефону, состоит из:

слова "БЕДСТВИЕ", передаваемого три раза;

слова "ГОВОРИТ", передаваемого один раз;

названия судна, передаваемого три раза.

Например: БЕДСТВИЕ БЕДСТВИЕ БЕДСТВИЕ ГОВОРИТ ТЕПЛОХОД КРАСНОГОРСК ТЕПЛОХОД КРАСНОГОРСК ТЕПЛОХОД КРАСНОГОРСК.
 

Правила радиосвязи на внутренних водных путях

Нормативные документы

Промышленно информационный портал профтрейд, ваш гид в поиске информации для бизнеса, на сайте имеется доска объявлени, каталог компаний, справочник нормативной документации

// www.proftrade.ru
 

   
+
+1
-
edit
 

antifa

ограниченный
☆★★
matelot> Одно из проходящих судов могло затруднить спасение людей с теплохода "Булгария", считает капитан "Арабеллы" Роман Лизалин. Именно его судно приняло на борт людей с потерпевшей крушение "Булгарии".В эксклюзивном интервью "России-24" он сообщил, что когда его судно подошло к месту трагедии, "там навстречу нам шел толкаемый состав, он, конечно же, пытался оказать помощь, стал останавливать движение".

Нет, кроме этого судна, которое застопорило ход практически одноврменно с "Арабеллой", были еще два, ранее прошедшие в месте трагедии и не остановившиеся. Не путайте.
   

info

аксакал

GREI> Формально он и остался
Посмотрите на год этих правил.1994!

Радиоцентров нет и частот бедствия нет... принять его некому...
на Волге 1 радиоцентр в Уличе и он только может дать прогноз погоды по запросу
Работают только на УКВ каналом бедствия является канал 5 речного УКВ диапазона

Сомневаюсь,что радист речного судна и Азбуку Морзе знает т к должность так называется.. а обслуживает он транузел,мероприятия..пластинки.. обьявы,компы и др оргтехнику.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 00:07

3X

аксакал
★☆
info>>> Сигнал SOS остался в истории только для романтиков и журналистов.
GREI> Формально он и остался
да конечно остался, на реке точно!
   7.07.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
GREI> Формально он и остался
А чем СОС от МэйДэй отличается?
   
+
-
edit
 

antifa

ограниченный
☆★★
GREI>> Формально он и остался
Barbarossa> А чем СОС от МэйДэй отличается?
ИМХО. СОС- радиотелеграфный способ (точка, тире...), МэйДей- голосовой.
   
+
-
edit
 

info

аксакал

GREI>> Формально он и остался
Barbarossa> А чем СОС от МэйДэй отличается?

СОС телеграфный режим МэйДэй телефонный.

Но для срабатывания автоматических приемников бедствия
в телеграфном режиме передавалось вначале 12 длинных ТИРЕ и от 4-5 срабатывал аларм это 500 кгц

А в телефонном режиме передавались посылки двух разных тонов для срабатывания Аларма на 2182 кгц
а потом читались слова МайДэй и описывался характер бедствия

Все это в прошлом.

на реке просто передавалось голосом процедура описана выше
   5.05.0

sam7

администратор
★★★★★
antifa>

Вы ошибаетесь. Это не Ваше ИМХО.
Это так и есть :D
   7.07.0

info

аксакал

GREI>

С 31 марта 2003 г. вступили в силу "Правила классификации и постройки судов внутреннего плавания (ПСВП)", в которых регламентируется состав радиооборудования судов внутреннего плавания с классом РРР. В соответствии с этим документом, в зависимости от класса судна и организации связи, на каждом судне должно быть установлено следующее радиооборудование, обеспечивающее надежную и устойчивую связь судна с береговой радиостанцией в любом районе эксплуатации судна:
• главная УКВ-радиотелефонная станция (300,025-300.5 МГц), предназначенная для передачи н приема оповещений о бедствии, навигационных предупреждений, метеорологических прогнозов, медицинских, срочных и других сообщений, имеющих отношение к безопасности плавания;
• эксплуатационная УКВ-радиотелефонная станция (300,025-300,5 и (или) 336,025-336.5 МГц), предназначенная для передачи и приема служебных сообщений;
• носимая (портативная) УКВ-радиотелефонная станция (300,025-300.225 МГц), масса которой не превышает 1 кг;
• ПВ/КВ-радиостанция. работающая в диапазоне промежуточных и коротких волн;

(Радиосвязь на большие расстояния в районах, где затрудненно распространение радиоволн в диапазоне УКВ или с низкой плотностью населения (водные пути Сибири и Дальнего Востока) и неразвитой береговой инфраструктурой, обеспечивается на речном транспорте в основном с помощью ПВ/КВ-радиостанций телефонный режим

*радиолокационный ответчик.

думаю.что ПВ-КВ тоже устарело. Все.что выходит в устья рек оборудуются под р-н А1 ГМССБ

УКВ-радиосвязь на ВВТ является доминирующей
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 14.07.2011 в 00:45

lamut

новичок

3X>> Затонувший теплоход "Булгария" не смог подать сигнал SOS из-за остановки электрогенераторов, произошедшей еще до того, как в машинное отделение попала вода.
KNN> Что-то я радисту не особо верю (или журналисты опять все переврали), т.к. для радиосвязи еще 100% были аварийные батареи

Радист врет, или он не радист. На "Булгарии" должны быть:

Первое:
РЛО (радио локационный ответчик) - активируется, видят подачу SOS все кому положено это видеть. Зачем нужна электроэнергия?



Второе:
Инмарсат (набирается текст у нас SOS) инмарсат сам выдаст координаты подачи сигнала тем, кому положено. Работает инмарсат от общего питания и резервных аккумуляторов.


Третье:
радиостанции гранит и кама, работают в радиусе 25-30 км \+ кнопка SOS видете на граните?


Четвертое:
спутниковая радиостанция набирается нужный канал, говорится у нас SOS - все оповещены, все побежали спасать. Питается так же, как инмарсат, кама и гранит


Пятое:
Аварийный буй
Выкинь его за борт он сам все сделает за нас. Зачем нам электричество?


Шестое:
Петарды на новый год все умеем взрывать. Принцип работы тот же.
Есть дымовые шашки с оранжевым огнем радиус действия несколько км
Есть красные, зеленые все согласно МПСС-72


ВСЕ ФОТО СДЕЛАНЫ НА РЕЧНОМ ТЕПЛОХОДЕ. РЕЧНОЙ РОССИЙСКИЙ РЕГИСТР - ЕДИН НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ Р.Ф. ВСЁ ОБОРУДОВАНИЕ СОГЛАСНО ТРЕБОВАНИЯ РРР.
БУЛГАРИЯ ВРОДЕ БЫ НЕ В ГОНДУРАСЕ УТОНУЛА...
   12.0.742.12212.0.742.122
+
+1
-
edit
 

KNN

втянувшийся

Быстрое опрокидывание судна свидетельствует о резкой потере остойчивости, причина - наличие свободной поверхности воды в трюмах (аналогичный, всем известный случай - авария броненосца Орел в Кронштадте). Появилась ли она там от пробоины, или потепенно захлестывало через иллюминаторы - покажет подъем судна. Шквал, наличие людей на одном борту могли усугубить, но вряд ли явились основной причиной.
   
RU Dem_anywhere #14.07.2011 01:12  @antifa#13.07.2011 23:53
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
Посмотрел на схему - на нижней палубе кают всего ничего, а у остальных здоровенные окна - в теории можно было вылезти без проблем. Салон с детьми опять же не в трюме.


antifa> Нет, кроме этого судна, которое застопорило ход практически одноврменно с "Арабеллой", были еще два, ранее прошедшие в месте трагедии и не остановившиеся. Не путайте.
Нет, это как раз одно из - "Дунайский 66". Прошло мимо уже после того, как "Арабелла" начала спасоперации (но вероятно до того как всех вытащили)
   3.6.183.6.18
1 9 10 11 12 13 43

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru