Легкая авиация

 
1 2 3 4 5
RU DustyFox #16.10.2017 21:33  @Грач#16.10.2017 21:17
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Грач> хм ... старт ап?
Грач> Отечественный авиационный двигатель мощностью 120 л.с. — Boomstarter
Нет ни характеристик двигателя, ни каких то внятных данных на него, только картинки и видосики, да в виде суперфичи - многотопливность. Рядная четверка по компоновке на легкий л.а., далеко не самый лучший вариант, а многотопливность... вообще не догоняю в её острой необходимости! Чем этот движок будет лучше 912 Ротакса, Хирта или Джабиру, да даже заурядного автомобильного Субару, доработанного прямыми руками - не улавливаю.
Из того, что я пока увидел по приведенным ссылкам, ярко видно только острое желание денег. Надеюсь ошибаюсь.
ПС И команда как то уж больно тенденциозно подобрана.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  56.056.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В России создали легкий авиадвигатель «Ритм» на замену западным аналогам

«Истринский Экспериментальный Механический Завод» (ИЭМЗ) уже долгие годы создает современные образцы технологичных систем и двигателей для авиационных моделей. Их новая силовая установка «Ритм» при малых габаритах обеспечивает эффективную работу... //  rassenia.info
 
«Истринский Экспериментальный Механический Завод» (ИЭМЗ) уже долгие годы создает современные образцы технологичных систем и двигателей для авиационных моделей. Их новая силовая установка «Ритм» при малых габаритах обеспечивает эффективную работу даже вертолетной техники. Специалисты компании отмечают, что двигатель будет выпускаться в двух различных направлениях для модификации.
В первом случае предусматривается форсирование по оборотам. Подобный силовой агрегат как раз может использоваться на современных вертолетах. Второй вариант предусматривает удвоение мощности. Этого удается добиться в результате увеличения количества цилиндров. Таким образом, двигатель становится двухрядным. Базовая версия «Ритма» оснащена семицилиндровым двигателем с рабочим объемом 11500 см3 и мощностью 200 лошадиных сил при 1 900 об/мин. Кроме того, установка предусматривает работу в разных режимах. При взлете мощность двигателя увеличивается до 260 л.с.
Специалисты завода довольно много времени уделили доведению разработки до ума. Информация о проекте появилась еще в 2014 году, однако необходимо было тщательно проработать все необходимые детали и провести испытания. Сейчас можно сказать, что Россия создала малогабаритный, довольно легкий (156 кг) двигатель для авиационной техники, который призван заменить западные аналоги, сообщили специалисты ИЭМЗ
 
 
Прикреплённые файлы:
full-1-1507394937.JPG (скачать) [870x598, 551 кБ]
 
full-2-1507394977.JPG (скачать) [870x652, 491 кБ]
 
 
 1717
Это сообщение редактировалось 16.10.2017 в 21:45
RU Грач #16.10.2017 21:44  @DustyFox#16.10.2017 21:33
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
DustyFox> Из того, что я пока увидел по приведенным ссылкам, ярко видно только острое желание денег. Надеюсь ошибаюсь.
а что сделаешь без денег?
что то конкретное я тоже сказать не возьмусь. как и поучаствовать деньгами ...увы :(
 1717
RU DustyFox #16.10.2017 22:02  @Грач#16.10.2017 21:44
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> Из того, что я пока увидел по приведенным ссылкам, ярко видно только острое желание денег. Надеюсь ошибаюсь.
Грач> а что сделаешь без денег?
Грач> что то конкретное я тоже сказать не возьмусь. как и поучаствовать деньгами ...увы :(

Повидать разновообразимых генериальных конструкторов, разновообразимых по конструкции легких авиационных двигателей, разной степени ушибленности головой, за свою жизнь мне довелось чуть больше, чем хотелось бы... Через одного весовая отдача чуть ли не 1:10 и двигатель топливо еще в бак немножко вырабатывать умеет, тильки для сэбя...
Разработка работоспособного авиационного двигателя в предложенной размерности, соответствующего хотя-бы требованиям ULA, задача весьма нетривиальная. И указанная сумма в 3 млн. рублей, для этих целей, просто смешна! Зато для развода лохов - в самый раз.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  56.056.0
RU Грач #16.10.2017 22:11  @DustyFox#16.10.2017 22:02
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
DustyFox> Разработка работоспособного авиационного двигателя в предложенной размерности, соответствующего хотя-бы требованиям ULA, задача весьма нетривиальная. И указанная сумма в 3 млн. рублей, для этих целей, просто смешна! Зато для развода лохов - в самый раз.
Согласен со всем ….
кстати там вроде сумма некая светится … буду время от времени смотреть меняется ли
 1717
LT Bredonosec #20.10.2017 16:44  @Грач#16.10.2017 21:17
+
-
edit
 
Грач> хм ... старт ап?
рас-пил, имхо.
Я с этим кадром в соцсетях общался год назад. Писал уже на форуме, тогда еще.
Он требовал бесплатную рекламу своих кошельков для "сбора средств на уникальный проект российского двигатели", из которого, как оказалось, у него была "уникальная топливная система" (чья уникальность была достаточно сомнительна - примерно как "уникальная гайка на М5,8"), а всё остальное только предстояло создать.
В разговоре упомянул, что-де единственное, что спасет отца демократии - это деньги, много денег, а аватарки в профиле - достаточно любопытные.. В салоне бизнесджета во время полета, на фоне дорогого авто, - словом, куда идут деньги, вполне понятно.

зы, рекламу у меня он не получил, очень сильно ругался. Вероятно, привык к магии слов "я сын лейтенанта шмидта" "я делаю уникальный проект для россии", от которой ему сразу отворяют кошельки и прочие ништяки..
Вообще вел себя как "золотая молодежь", с хаарктерными такими нотками.. и хамства, и "вы мне все должны" и т.д. При предложении сначала хоть что-то создать, спроектировать, провести хоть какие-то ниокры, как делает, к примеру, лин, тихо и без лишней помпы пилящей двигатель для РН, опять много ругался.
RU Грач #20.10.2017 21:03  @Bredonosec#20.10.2017 16:44
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> хм ... старт ап?
Bredonosec> рас-пил, имхо.
коли так - печально :(
 1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
:)

Омич смастерил в гараже самолёт
Самодельный сверхлёгкий самолёт демонстрационным полётом открыл 9 августа 2014 г. авиационный праздник в Омске.
 1717
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Амфибия Л-44м с новой лодкой
Испытания самолета-амфибии Л-44м с новой лодкой
 1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Первый серийный самолет Борей
Самолет-амфибия Борей В самарской области на НПО «Аэроволга» начали серийное производство самолёта-амфибии «Борей». По своим характеристикам это — летающая «нива». Двухместная амфибия может взять на борт груз больше своего веса, оборудована приборами ночных полётов, взлётная дистанция на воде и на суше — от 40-50 метров в зависимости от опыта пилотов.
 1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Амфибия Л-172 Ямал
Первый в России арктический самолет-амфибия Л-172 поступит на Ямал в 2018 году. Его создает НПО "АвиаТех" (Самара) по специальному заказу Ямало-Ненецкого автономного округа, сообщает пресс-служба правительства ЯНАО. Самолет приобретается за счет средств федерации легкой и сверхлегкой авиации ЯНАО "Крылья Арктики" и внебюджетных источников.

амфибию создает НПО «АвиаТех» (Самара) по специальному заказу Ямало-Ненецкого автономного округа, сообщает пресс-служба правительства ЯНАО.
Самолет приобретается за счет средств федерации легкой и сверхлегкой авиации ЯНАО «Крылья Арктики» и внебюджетных источников.
Семиместный лайнер разработан с учетом повышенных требований прочности для полетов в арктических условиях. Самолет может садиться как на сушу, так и на водную поверхность. Крейсерская скорость Л-172 составляет 300-330 км/ч, максимальная скорость — 380 км/ч, дальность полета — 2 тыс. км.
 
 1717
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Грач> Амфибия Л-172 Ямал - YouTube

Шасси теперь полностью убирающееся, по крайней мере я вижу нишу для него. На Л-44 торчало.
 56.056.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В республику прибыл полпред президента России в СКФО Олег Белавенцев
Первый серийный самолет Дагестана. Вот она, четырехместная гордость концерна КЭМЗ. Многоцелевой самолет МАИ 411это аналог европейских CS-23 и американских FAR-23. Он сделан из авиационного алюминия, обшит сверхлегким композитным материалом. Завод намерен выпускать около 10 летательных аппаратов в год.
 1717
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

خبرگزاری فارس - هواپیماهای بال ثابت و دوزیست آب نشین به نیروی دریایی سپاه الحاق شد+تصاویر

با حضور سرلشکر جعفری و سرداران سلامی و فدوی مراسم الحاق رسمی هواپیماهای بال ثابت و دوزیست آب نشین به نیروی دریایی سپاه در بندرعباس برگزار شد. //  www.farsnews.com
 

во как …. :) Российские самолеты-амфибии ЛА-8 будут использоваться ВМС КСИР. Сдача приемка четырех машин прошла в Бендер-Аббасе.
Прикреплённые файлы:
00.jpg (скачать) [600x418, 74 кБ]
 
01.jpg (скачать) [600x418, 72 кБ]
 
 
 1717
RU DustyFox #14.12.2017 21:06  @Грач#14.12.2017 21:02
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
Грач> با حضور فرمانده کل و جانشین فرمانده سپاه هواپیماهای بال ثابت و دوزیست آب نشین به نیروی دریایی سپاه الحاق شد+تصاویر
Грач> во как …. :) Российские самолеты-амфибии ЛА-8 будут использоваться ВМС КСИР. Сдача приемка четырех машин прошла в Бендер-Аббасе.

Летал на опытной машине, с Волги. ВПХ были не очень.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  57.057.0
RU Грач #14.12.2017 21:21  @DustyFox#14.12.2017 21:06
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
DustyFox> ... ВПХ были не очень.
заказчика устроили :)
 1717
RU DustyFox #14.12.2017 21:30  @Грач#14.12.2017 21:21
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★
DustyFox>> ... ВПХ были не очень.
Грач> заказчика устроили :)

Ну, за почти 15 лет, машину должны были довести. Давно с ребятами не пересекался. Как Игорь Вахрушев разбился - так и всё. Мне, кстати, больше машины Анненкова Алексея нравятся, что выше тобой выложены под маркой Л, с характерным сдвоенным килем. Первую он у нас в клубе своими руками строил, там пара и моих мыслей присутствует))), но совсем чуток - он сам все делал. Жаль тоже разбился на перелете, толковый мужик был... Черновская лодка, тоже выше в теме, вот у нее ВПХ уникальные были, пока Борис курировал.Но это я уже здесь кажись говорил. Потом на паре моделей после его ухода характеристики просели, но сейчас вроде тоже, в последних сериях, довели.
Умеешь считать до десяти - остановись на восьми...  57.057.0
RU Грач #14.12.2017 21:43  @DustyFox#14.12.2017 21:30
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Грач>> заказчика устроили :)
DustyFox> Ну, за почти 15 лет, машину должны были довести.
да молодцы, дело делают. :) и такие контракты признание этого .. удачи им :)
 1717
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

ОСКБЭС МАИ. Четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-411

ОСКБЭС МАИ. Четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-411 //  www.oskbes.ru
 

12 апреля 2018 года в рамках сертификации единичного экземпляра воздушного судна в соответствии с ФАП 118 совершил первый вылет самолет МАИ 411.
С августа 2015 работы по самолету ведутся в рамках комплексного проекта ООО «ПРО-Авиа» и Концерна КЭМЗ, финансируемого Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере по программе «Кооперация».
Самолет МАИ-411 создан на базе лёгкого многоцелевого четырёхместного самолёта МАИ-407 с учетом требований авиационных правил АП—23, аналога европейских CS—23 и американских FAR—23.
просторный салон, позволяющий разместить экипаж и пассажиров в зимней одежде;
удобство посадки и высадки: 4 двери автомобильного типа и не требующая стремянок и подножек высота пола кабины;
возможность эксплуатации с грунтовых площадок, а также установки лыжного и поплавкового шасси;
применение проверенного, в том числе в России, двигателя с качественным дилерским сопровождением;
эффективная система вентиляции и обогрева.
Следует обратить внимание, что стоимость двухдвигательного самолёта МАИ-411 не превышает стоимости однодвигательного самолёта подобного класса.
Выбранная схема высокоплана имеет минимальную вредную интерференцию крыла и фюзеляжа, позволяет разместить в салоне экипаж и пассажиров, обеспечив для них хороший обзор и удобство входа-выхода через 4 остекленных двери автомобильного типа.
Схема размещения экипажа и пассажиров — бок-о-бок, в 2 ряда. Высота кабины — 1220 мм; ширина в районе размещения экипажа и пассажиров — 1275 мм, что обеспечивает комфортное размещение людей в зимней одежде.
Шасси — трехопорное колесное с носовой свободно ориентирующейся стойкой, неубираемое в полете. Самолет имеет возможность установки поплавкового и лыжного шасси.
Силовая установка состоит из двух поршневых двигателей ROTAX 912S, закрытых в мотогондолы и расположенных на крыле симметрично относительно фюзеляжа. Плоскость вращения тянущих винтов изменяемого шага вынесена за пределы кабины и органов управления. Основные топливные баки расположены в центроплане.
Самолет имеет сдвоенное управление. Место пилота — слева. Управление состоит из мини-ручек и педальных постов.
Лётно-технические данные
Площадь крыла, м2 14,6
Размах крыла, м 12,2
Удлинение крыла 9,92
Профиль крыла GA(W)-1
Высота фюзеляжа, м 1,46
Ширина фюзеляжа, м 1,28
Длина фюзеляжа, м 7,20
Высота на стоянке, м 3,36
База шасси, м 1,96
Колея шасси, м 2,10
Колесо передней опоры Ø360x125
Колесо основной опоры Ø440x150
Количество двигателей 2
Тип и мощность двигателя Rotax 912S, 100 л.с
Взлетная масса, кг 1250
Максимальная коммерческая нагрузка, кг 325
Пассажировместимость 3
Экипаж, чел 1
Максимальная скорость горизонтального полета, км/ч 290
Максимальная крейсерская скорость полета, км/ч 270
Максимальная скороподъемность у земли, м/с 6
Крейсерская высота полета, м до 3000
Дальность полета с максимальной нагрузкой, км 1500
Взлетно-посадочные характеристики
(при массе 1250 кг, в МСА на уровне моря):
длина разбега, м 150
взлетная дистанция, м 400
длина пробега, м 180
посадочная дистанция, м 400
Прикреплённые файлы:
МАИ.jpg (скачать) [1003x669, 110 кБ]
 
 
 1818
+
-
edit
 

zaitcev

опытный

Грач> ОСКБЭС МАИ. Четырёхместный двухдвигательный самолёт МАИ-411
Грач> 12 апреля 2018 года в рамках сертификации единичного экземпляра воздушного судна в соответствии с ФАП 118 совершил первый вылет самолет МАИ 411.

Интересно сравнить с самолётом "Tecnam P2006T", который летает на таких же моторах Ротакс 912. Идентичны или близки взлётный вес, скорость. Размах крыла несколько больше, чем у итальянцев. Дальность несколько больше. Взлётно-посадочные характеристики гораздо лучше. Единственное где П2006Т выигрывает - несёт на 85кг больше груза.
 59.059.0
RU spam_test #24.04.2018 07:05  @zaitcev#24.04.2018 06:09
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

zaitcev> Интересно сравнить с самолётом "Tecnam P2006T"
наш выглядит удобнее для высадки/посадки пассажиров. И попроще конструктивно. итальянец как то шибко продвинутый.
 55
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
zaitcev> .. Единственное где П2006Т выигрывает - несёт на 85кг больше груза.
может имеет меньший объем топливных баков? дальность то поменьше ...
 1717
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новый самолет-амфибия Л-42М пополнил парк Федерации легкой и сверхлегкой авиации

Новый самолет-амфибия Л-42М поступил в Федерацию легкой и сверхлегкой авиации "Крылья Арктики" Ямало-Ненецкого автономного округа //  www.aex.ru
 

26 апреля 2018 года новый самолет-амфибия Л-42М поступил в Федерацию легкой и сверхлегкой авиации "Крылья Арктики" Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).
Это стало возможным благодаря поддержке ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь.
В настоящее время в Самаре НПО "Авиатех" завершает строительство семиместного Л-172. Он разработан с учетом индивидуальных потребностей ямальской федерации и повышенных требований для полетов в арктических условиях
Ранее председатель правления организации Юрий Суендуков сообщал, что на базе федерации открылась школа пилотов. Вместе с преподавателями из Омска подготовлена первая группа специалистов из шести человек.
Прикреплённые файлы:
л-42.jpg (скачать) [600x450, 86 кБ]
 
 
 1818
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
Амфибия Борей выходит на еврорынки :)
с 11.30

FlightTV - Выпуск 82
Первый прошёл. Алпина-авиа учит курсантов совместно с чешской и белорусской лётными школами. Транспортный налог. Оплату по мощности двигателя меняют на акцизный сбор в автобензине. Макарыч и все все все. В Ярославле прошёл праздник «Мирное небо в Левцово» Мировая премьера. Самолёт-амфибию «Борей» впервые презентовали публике.
 1818
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Произведён запуск в производство партии авиадвигателей "Ритм"

Изготовление партии новых авиационных двигателей семейства "Ритм" началось на "Истринском экспериментально-механическом заводе" //  www.aviaport.ru
 

Изготовление партии новых авиационных двигателей семейства "Ритм" началось на "Истринском экспериментально-механическом заводе" (ИЭМЗ).
в 2017 году была опытная партия из 4 двигателей "Ритм" для проведения, прежде всего, стендовых испытаний, в настоящее время в производство запущена партия двигателей в количестве 10 экземпляров нескольких модификаций...
.. первый прошедший весь цикл наземных и стендовых испытаний авиадвигатель "Ритм" в базовом варианте развивает мощность 200 л.с. Двигатель был отгружен заказчику для установки на перспективном беспилотном вертолёте. Этот двигатель имеет обозначение "Ритм-В".
В 2018 году планируется завершить стендовые ресурсные испытания, и провести лётные испытания.
... технологическая подготовка производства на ИЭМЗ под выпуск двигателей "Ритм" практически завершена.
... на базе двигателя "Ритм" мощностью 200 л.с. разработчик в инициативном порядке планирует создание семейства двигателей различной мощности, в том числе двухрядного звездообразного двигателя мощностью 400 л.с.
ИЭМЗ уделяют большое внимание созданию гаммы авиадвигателей для беспилотных летательных аппаратов, легкомоторных самолётов и вертолётов. Ряд проработанных поршневых авиадвигателей включает в себя моторы мощностью 4,5 л.с., 20 л.с и 200 л.с. Предприятие уже выпустило серию авиадвигателей мощностью 4,5 л.с. для беспилотников, в том числе и для беспилотников "Истра-10" разработки ИЭМЗ.
Прикреплённые файлы:
иэмз.jpg (скачать) [728x410, 123 кБ]
 
 
 1818
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru