[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 117 118 119 120 121 389
UA Voldemar #14.07.2011 20:37  @Kotugoroshko#14.07.2011 19:54
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Kotugoroshko>
Если интересуешься НА,почитай,там много интересного.
Kotugoroshko> Можно ли как катализатор вместо KNO3 использовать Ca(NO3)2
Не заморачивайся,делай как все.С нитратом кальция,воду из воздуха будет сосать как насос.
Kotugoroshko> У тебя есть русификатор ПРОПЕП?
Да. :) Зайди на сайт SashaPro,и качай.
Прикреплённые файлы:
НА.pdf (скачать) [357 кБ]
 
 
   3.5.193.5.19

planet

втянувшийся

Azot> Аммиачную селитру давно используют как окислитель в шашках подушек безопасности.Для стабилизации используют сплав с КА (PSAN).

Извините, что не в тему.
На сегодняшний день существует 3 метода наполнения подушек безопасности газом.
1. Разложение азидов; 2. Открытие клапана от баллона высокого давления (250 МПа);
3. Сжигание сжиженного газа состава - закись азота,пропан+бутан,СО.
АН никогда не использовался для этих целей.
   3.6.183.6.18

Azot

втянувшийся

planet> 1. Разложение азидов;
planet> АН никогда не использовался для этих целей.
АН использовали для ПАДов и 40 лет назад. У тебя устарелые данные.Когда активизировались террористы,азидные запретили. Вот первый попавшийся патент US 6306232. Содержит НА 45%, НК 8%, ГН 47%. Скорость 6,5 мм/с (6,8 МПа).
   3.6.163.6.16
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Подсолнечное масло не смешивается с силиконом, если мешать то все белеет от пузырьков и отстаивается потом. Нагрев не помогает.
   

planet

втянувшийся

Azot> АН использовали для ПАДов и 40 лет назад. У тебя устарелые данные.Когда активизировались террористы,азидные запретили. Вот первый попавшийся патент.

Полностью согласен, что подобные составы могут быть использованы в ПБ и в ПАДах.
Однако, я говорил о реальном применении в авто. Наличие патента - это только его
наличие. АН никогда не использовался в подушках безопасности(ПБ) и вряд ли будет.
   3.6.183.6.18

AndyS

новичок
Прошу вас поделиться проверенными рецептурами. Спасибо.
   
UA Kotugoroshko #17.07.2011 20:00  @Azot#15.07.2011 15:16
+
-
edit
 

Kotugoroshko

новичок
Azot> АН использовали для ПАДов и 40 лет назад. У тебя устарелые данные.Когда активизировались террористы,азидные запретили. Вот первый попавшийся патент US 6306232. Содержит НА 45%, НК 8%, ГН 47%. Скорость 6,5 мм/с (6,8 МПа).

А что такое ГН? Это какой-то пламегаситель?
   
UA planet #18.07.2011 02:10  @Kotugoroshko#17.07.2011 20:00
+
-
edit
 

planet

втянувшийся

Kotugoroshko> А что такое ГН? Это какой-то пламегаситель?
Гуанидин нитрат - CH6N4O3 или(CH5N3.HNO3).
Безводный сплав аммиачной селитры и нитрата гуанидина при введении добавок подходящих катализаторов может быть применен как довольно эффективное и мало дымное ТРТ.
   3.6.183.6.18
UA Kotugoroshko #20.07.2011 14:33
+
-
edit
 

Kotugoroshko

новичок
Возможно ли отверждение эпоксидки динитратом уротропина?
   
RU Nil admirari #24.07.2011 11:10  @Oxandrolone#15.07.2011 17:40
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

umbriel> Подсолнечное масло не смешивается с силиконом, если мешать то все белеет от пузырьков и отстаивается потом.

Смешивал подсолнечное масло с МС-полимером (полиуретан с силиконовыми концовками). При добавлении ПХА+АСД получается относительно текучая смесь по реалогии похожая на цемент+вода.
Через пару дней полностью отверждается.
   
RU lincoln #24.07.2011 14:59  @Nil admirari#24.07.2011 11:10
+
-
edit
 

lincoln

опытный

N.a.> Смешивал подсолнечное масло с МС-полимером (полиуретан с силиконовыми концовками).
В каком соотношении смешивал и какая скорость горения при атм. и в двигателе?
   5.05.0
24.07.2011 15:44, IvanV: +1: Высокое качество изделий.
RU Nil admirari #24.07.2011 17:51
+
-
edit
 

Nil admirari

опытный

Мерял по объму: 1 часть МС-полимера и 2 части подсолнечного масла. На удивление смесь полностью затвердела через пару суток.
Скорость горения не мерял, но при 1 атм. скорость на глаз такая же как и без добавки масла.
   
RU Андрей Суворов #31.07.2011 02:06
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Если композиция 70% ПХК - 15% ПАМ-2 - 15 эпокси (ЭД-20+Этал-45М в пропорции 1:2) горит при атмосферном давлении со скоростью 1,13 мм/с, какой Кн ему должен подойти?
Нормальная ли это скорость? Никаких катализаторов не добавлял.
   8.08.0
RU RocKI #31.07.2011 05:59  @Андрей Суворов#31.07.2011 02:06
+
-
edit
 

RocKI

опытный

А.С.> Если композиция 70% ПХК - 15% ПАМ-2 - 15 эпокси (ЭД-20+Этал-45М в пропорции 1:2) горит при атмосферном давлении со скоростью 1,13 мм/с, какой Кн ему должен подойти?
Такой простенький вопрос - а не скажете ли мне быстренько закон горения? :D Мне бы тоже хотелось знать таковой для любого подобного перхлоратного топлива.
Может правда у кого есть?
   3.0.13.0.1
UA Serge77 #31.07.2011 10:26  @Андрей Суворов#31.07.2011 02:06
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А.С.> Если композиция 70% ПХК - 15% ПАМ-2 - 15 эпокси (ЭД-20+Этал-45М в пропорции 1:2) горит при атмосферном давлении со скоростью 1,13 мм/с, какой Кн ему должен подойти?

Сам начал заниматься таким составом, только на АСД-4. Тут проблема в том, что у топлив на ПХК слишком большой показатель степени в законе горения, в районе 0.7-0.8. У меня есть мысль ))), что большим количеством алюминия показатель можно понизить.
Пока испытал ПХК-NaNO3-АСД-эпокси 55-10-20-15, скорость горения 1 мм/с, очень ярко горит. Это я хочу для бессоплового двигателя с максимальным пламенем.
   5.05.0
RU Андрей Суворов #31.07.2011 10:56  @Serge77#31.07.2011 10:26
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Если композиция 70% ПХК - 15% ПАМ-2 - 15 эпокси (ЭД-20+Этал-45М в пропорции 1:2) горит при атмосферном давлении со скоростью 1,13 мм/с, какой Кн ему должен подойти?
Serge77> Сам начал заниматься таким составом, только на АСД-4. Тут проблема в том, что у топлив на ПХК слишком большой показатель степени в законе горения, в районе 0.7-0.8. У меня есть мысль ))), что большим количеством алюминия показатель можно понизить.

Да, читал, что алюминий понижает показатель степени у перхлоратных топлив. Между прочим, Fe2O3 тоже понижает, но его много не положишь. Кстати, для меня было шоком, что он может быть таким мелким, что проходит свободно сквозь ватный тампон. В смысле, у меня не было готового, но хранился образец топлива, в котором было связано около 3 граммов оксида железа. Я его растворил, думаю, сейчас отфильтрую, высушу и т.д., а фиг там - всё протекло насквозь! За ночь отстоялся, но не полностью.

И сейчас, посчитав, я понял, что ПХК переложил - оптимум по УИ находится в районе 62-63% при таких связующих и металле. Топлив при этом будет лучше прессоваться. У меня есть водоструйник, но я не придумал, как вакууммировать топливо прямо в двигателе...

Serge77> Пока испытал ПХК-NaNO3-АСД-эпокси 55-10-20-15, скорость горения 1 мм/с, очень ярко горит.

У меня искры летели во все стороны, видимо, это потому, что ПАМ-2 весьма крупный. Использую палки этого состава на воспламенитель, они легко зажигаются, даже от спичечного состава. а основное топливо, видимо, будет 63% ПХК - 17% АСД-4 - 20% эпокси. Если успею отмыть и высушить оксид железа, положу его, но его будет не больше 0,1-0,2%
   8.08.0
UA Serge77 #31.07.2011 11:17  @Андрей Суворов#31.07.2011 10:56
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А.С.> У меня есть водоструйник, но я не придумал, как вакууммировать топливо прямо в двигателе...

В двигателе - никак.

А.С.> Если успею отмыть и высушить оксид железа, положу его, но его будет не больше 0,1-0,2%

В таком малом количестве нет смысла. И результаты нельзя будет никуда применить, у тебя же нет запаса именно такого катализатора.
Купи свежего.
   5.05.0
RU Андрей Суворов #31.07.2011 11:32  @Serge77#31.07.2011 11:17
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> Если успею отмыть и высушить оксид железа, положу его, но его будет не больше 0,1-0,2%
Serge77> В таком малом количестве нет смысла.

А в каком есть? в SRB оксида железа 0,4%

Serge77> И результаты нельзя будет никуда применить, у тебя же нет запаса именно такого катализатора.

У меня есть пропись, как я его делал, но нет хлорида железа :) куплю - сделаю ещё. Но, главное, всё равно мыть и сушить.

Serge77> Купи свежего.

В воскресенье почти всё закрыто. :) мне надо запрессовать этот двигатель сегодня.
   8.08.0
UA Serge77 #31.07.2011 13:04  @Андрей Суворов#31.07.2011 11:32
+
-
edit
 

Serge77

модератор

А.С.> А в каком есть? в SRB оксида железа 0,4%

Конечно на скорость и 0.1 как-то влияет, но на показатель вряд ли. Накка победил показатель только с помощью 7 процентов.

Я ошибся насчет своего состава. Там был 1% окиси железа, а скорость 2мм/с.

А.С.> В воскресенье почти всё закрыто. :) мне надо запрессовать этот двигатель сегодня.

Строительные магазины работают.
Какой будет двигатель?
   
RU Андрей Суворов #31.07.2011 14:40  @Serge77#31.07.2011 13:04
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

Serge77> Накка победил показатель только с помощью 7 процентов.
Это очень порядочное падение УИ.
А.С.>> В воскресенье почти всё закрыто. :) мне надо запрессовать этот двигатель сегодня.
Serge77> Строительные магазины работают.
Рынки, может, и работают. Магазины, по большей части, нет. Только продуктовые. Но до ближайшего стройрынка, где есть сухой пигмент, мне надо пилить через всю Москву...
Serge77> Какой будет двигатель?
48 диаметр по топливу, 210 длина заряда. Канал 11 мм+6 щелей по 4 мм глубиной и 2 мм шириной. Приблизительная масса заряда 730 граммов, может, чуть больше. Взвешу, когда вывинчу шпильку и доделаю щели.
Корпус картонный, 8 мм толщина стенки, так что наружный диаметр 64 мм. Заглушка - внутренний слой текстолит 6 мм, наружный - дерево 8 мм, + эпоксидка.Сопло - текстолит с графитовым вкладышем в критику. Критика пока 8 мм, может, рассверлю до 9 после теста топлива. Собираюсь защищать заглушку и конфузор сопла слоем эпоксидки с 50% гипса. 1-1,5 мм. Суммарная масса деталей чуть больше половины массы топлива.

Только это, наверно, надо перенести в другой топик.
   8.08.0
RU lincoln #31.07.2011 15:41  @Андрей Суворов#31.07.2011 14:40
+
-
edit
 

lincoln

опытный

А.С.> 48 диаметр по топливу, 210 длина заряда.
Серьезный девайс!
А.С.> Приблизительная масса заряда 730 граммов, может, чуть больше.
Это ж какая плотность топлива?
   5.05.0
RU Андрей Суворов #31.07.2011 15:54  @lincoln#31.07.2011 15:41
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

А.С.>> 48 диаметр по топливу, 210 длина заряда.
lincoln> Серьезный девайс!
А.С.>> Приблизительная масса заряда 730 граммов, может, чуть больше.
lincoln> Это ж какая плотность топлива?

Теоретическая - 2,03 г/см3 Практическая - выясню чуть позже. Надо понимать, что 48 и 11 - это теоретические значения, после прессования могло получиться 48,3 и 10,8 запросто.
   8.08.0
RU lincoln #31.07.2011 16:31  @Андрей Суворов#31.07.2011 15:54
+
-
edit
 

lincoln

опытный

А.С.> Теоретическая - 2,03 г/см3 Практическая - выясню чуть позже. Надо понимать, что 48 и 11 - это теоретические значения, после прессования могло получиться 48,3 и 10,8 запросто.
Прикинул, получается где-то в р-не. 2,2 гр. Напиши потом, сколько по факту. :)
   5.05.0

Azot

втянувшийся

Полагаю,что высокий ню,топлив на ПХК,можно уменьшить не только введением Ал и Кт,но и аммиачной селитрой,одновременно подняв импульс.Например,известно,что состав ПАДа на основе нитрата гидразина имеет ню близкий к 1, а добавка 1/2 НА, снижает его до 0,5. Как Кт использовались 2% нитратов хрома(железа,меди).
   5.05.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Azot

втянувшийся

Нашел эти патенты (1965)3837938 и (1998)5847315
   5.05.0
1 117 118 119 120 121 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru