вован22
Я согласен с выводами minchuk'а, о чём говорил и ранее.
Эти "пересечения" границы при полёте по дуге "В" имеют крайне ничтожные размеры - 4,4 и 2,2 км.
И это при условии, что вован22 дал действительно точное положение станции "В", т.к. при первоначальном его указании пересечения у Пектона нет вообще.
Более того, minchuk абсолютно прав - даже при поражении самолёта (а оно возможно только на последнем участке у плотины - у Пектона нет ни прожекторов, ни зениток, а потому ни поражение, ни контроль вообще не возможны), учитывая особенности цели - плотина ГЭС ровно на середине госграницы - доказать , что самолёт вообще пересекал границу (или не пересекал её) невозможно.
Вторжение крайне кратковременное - около 35 секунд - и НЕ ПРИВОДИТ в своей конечнной траектории в пространство Китая.
Наоборот, дуга "В" ведёт колонну вдоль границы после прохождения цели на расстоянии, достаточном для разворота на обратный курс.
Тогда как дуга "С", прошу обратить внимание, при промахивании бомбардира по времени сброса и навигации неизбежно приведёт бомбардировщик в китайское воздушное пространство. Причём чем дальше, тем больше и необратимо.
Это не требует доказательств, т.к. видно из курсов дуг.
Но речь сейчас не о том.
Речь о документах - первоисточниках, позволивших вовану22 установить местоположение станции, а затем резко изменить его.
Сейчас вопрос именно в этом. И мы будем ждать ответа на него.