[image]

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте
 
1 6 7 8 9 10 17
+
-
edit
 
101> Видал всякое но чтобы даже пару десятков сборок разборок не выдерживал крепеж это пять.
Крепеж пластиковый после десятка разборок? Причем, крепеж не типа "быстросьемный", а защелки и подобное. На авто подобное начинает отлетать уже после первой-второй разборки. Где можно заменить элементы - меняют, где нельзя - там на оставшиеся вешают.
Зачем делать вид. что мол сие нереально, если оно вокруг нас на каждом шагу, - не знаю.

Bredonosec>> вибрация сильнее, чем в полетах? А где?
101> ИМенно в полетах.
а почему тогда "когда начнется" ?
Или до сих пор полеты этой машины были ненастоящие?
   3.0.83.0.8

101

аксакал

Я видел раздолбанные панели, где тряпки в щели засовывали, чтобы они не трещали в полете от вибрации.
Но это Боинг, который отлетал лет 10 как минимум.
   7.07.0
+
-
edit
 
101> Самовыключение двигателя? Это сильно.
101> А самоубирание шасси там еще не происходило?
101> А самосливание топлива из баков?
101> :)
а как еще назвать то, что в просторечии называется "заглох" ?

101> Ну т.е. потом все-таки устранили проблемы на полосе?
разве? Вот про некое устранение я не слышал.

101> Есть определенные законы физики, которые не переплюнуть даже названием бренда или цветом борта.
есть. Но этих законов много.

101> Для однотипных движков увеличение высоты установки движка идет только в плюс с точки зрения заглатывания посторонних предметов.
А что имеется в виду под словом однотипных? Одна марка? Один класс?
А тип ВУ вообще уже не считается?

101> Если вы ребята хотите спорить с газовой динамикой, аэродинамикой и всем мировым опытом в этой сфере, то флаг в руки.
эээ.. а давай не прятаться за газодинамику, а залезть поглубже, а?

101> У Ана с этим лучше, т.к движок выше и вынесен ближе к носовой стойке. Я уже и картинку приводил.
И сергей приводил картинки. Еще в 2006 году.
Могу снова показать, ток на винте поискать надо..
Насчет "ближе к носовой стойке" - просто стыдно читать такое от тебя..
Если он попадает в струи, то "ближе" означает "хуже".
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
101> Я видел раздолбанные панели, где тряпки в щели засовывали, чтобы они не трещали в полете от вибрации.
101> Но это Боинг, который отлетал лет 10 как минимум.
хых. А я видел борта за 20 лет, где ничего не трещало.. Наверно всё-хе зависит от того, сколько раз снимали всё это, а не сколько календарных лет борту.. И как снимали-ставили..
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> а как еще назвать то, что в просторечии называется "заглох" ?

ТРД взял и заглох?
Вот так вот просто?
:)

Bredonosec> А что имеется в виду под словом однотипных? Одна марка? Один класс?

Класс тяги, расход на входе, диаметр горла.

Bredonosec> Насчет "ближе к носовой стойке" - просто стыдно читать такое от тебя..

Конус разлета от носовой стойки в этом случае пролетает крайне мимо движка.
А подсос с ВПП на более высоком движке ниже.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
На соседнем форуме КВС Ан-148
АН-148-100:
...некогда писать,работаем много,самолёт 24 часа в сутки бороздит синее небо,только прилетел и снова в полёт...
...менеджеры компании даже вводят новые рейсы специально под самолёт-ночные минводы,самара,одесса и т д
...осенью планируется в суточном расписании 3 рейса забугор,3 снг,не считая внутренних,допуск на приём 148 получают новые аэропорты
...на отряд ан148 около 1950 часов выходит,704-400 часов,остальные 350-300,можно и больше,но экипажей пока не хватает... [это за этот август - прим.моё]
...осенью 2 перучивания на ан148...также объявлено о переучивании всех желающих с ан148 на эрбас,но из 20 мест только 3 или 4 заявления,ни кто не хочет уходить с антохи,всем он очень нравится...
...из экономического отдела,и не только идут разговоры о большой экономической эффективности самолёта,так по сравнительным показателям за счёт одного только трапа компания экономит порядка пол миллиона рублей на один самолёт,\+экономия от сквозных стоянок,\+уменьшиный коэффициет от всех аэропортовых сборов(все сборы расчитываются от макс взл массы(взлёт,посадка,аэронавигационые сборы,стоянка,авиационная безопасность и т д))
...осенью на самолётах пропишут 3а категорию икао,увеличат макс посадочную массу,что ещё больше отразится на экономических показателях
...вообщем работа кипит,желаю нам удачи!!!
 


А сколько было смеха и иронии по поводу встроенного трапа на Ане.... Типа такого

Нужны они [встроенные трапы] в ограниченных случаях (лоукост, летающий из маленьких, плохо оборудованных аэропортов), маленькие аэропорты (сложная география - например, острова, горы, лондон-сити).
......
А сами аны почему-то летают между Москвой. Питером и Нижним, где их встроенный трап – как седло корове.
 


и там же техник
Старый техник ULLI:

Действительно некогда писать. В дневную смену бывает по 15 вылетов на Ан-148. Да и ночью спать некогда. Говорят строятся самолёты для нас. Надеюсь получим в новом году.Организовали участок трудоёмких регламентов по Ан-148. Уже не хватает ИТС.
 
   4.0.1
RU Полл #01.09.2011 18:55  @V.Stepan#01.09.2011 15:31
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
V.Stepan> На соседнем форуме КВС Ан-148

Врет как сивый мерин. И зачем, когда отчеты его же авиакомпании говорят об том, что он врет? :( Пичаль...
   

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> КВС Ан-148

он вам трудовую показал? вроде такой большой, а в сказки верите. 400 часов - это ж надо всех за конченых даунов держать
   13.0.782.21513.0.782.215
BY V.Stepan #02.09.2011 16:17  @Полл#01.09.2011 18:55
+
-1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Полл> Врет как сивый мерин. И зачем, когда отчеты его же авиакомпании говорят об том, что он врет? :(

Да нет, не врёт. Убытки были поначалу - пока разбирались, что к чему и пока не могли загрузить самолёты работой. Сейчас компания прилично зарабатывает на них. Официально было объявлено, что "начиная с 300 часов налёта самолёт становится окупаемым, даже с учётом всех платежей, что они сейчас по лизингу делают". А учитывая, что после окончания выплат по лизингу самоли у них остаются....

Тыц

- На фоне всех этих достижений, удалось ли выйти на безубыточную эксплуатацию Ан-148?
- Авиакомпания считает, что при налете 300 и более часов в месяц самолет будет прибылен
 


BrAB> вроде такой большой, а в сказки верите. 400 часов - это ж надо всех за конченых даунов держать.

Ну-ну...

Старый техник ULLI:
Когда я уходил в 8.00 31.08 с ночной смены 61704 улетала в Минводы. Мы прикинули,что с этим рейсом будет 396 часов. Летала ли она ещё 31.08 ,я сказать не могу,но думаю ,что летала. Завтра на работе поинтересуюсь и вечерком напишу. Теперь 703 и 705 будут одновременно налётывать по 360 часов в сентябре.
 


и ниже

Старый техник ULLI:

Было бы наверно больше если бы самолёт пару ночей не простоял по замене стекла и ГП,но даже учитывая вынужденный простой - есть 400 часов!!!!!
 


Вообще-то ГТК-ки планировали "400 часов на один борт" получить ещё в июле - что-то у них не срослось, я уже забыл, в чём там была причина. Перенесли на август - и выполнили этот план. Как я понял, хотели они что-то вроде стресс-теста для самолёта сделать - выдержит, или нет. Выдержал.
   

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Вообще-то ГТК-ки планировали "400 часов на один борт" получить ещё в июле

слушайте, засуньте, пожалуйста, вашего техника на тот форум, с которого он выполз. это помойка, где пишут анонимусы. он-лайн табло у пулково имеется - будьте бобры, посчитайте налет. А до этого момента слова про 400 часов - бред сивой кобылы
   13.0.782.21513.0.782.215

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Вообще-то ГТК-ки планировали "400 часов на один борт" получить ещё в июле - что-то у них не срослось, я уже забыл, в чём там была причина. Перенесли на август - и выполнили этот план.

А теперь о мистерах пиз..олах с соседнего форума. Берем 1 сентября. В этот день на вылет были выполнены:

ПЛ711 ПЕРМЬ (БОЛЬШОЕ САВИНО) 01.09.2011 1:20 01.09.2011 1:38 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее
ПЛ115 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 01.09.2011 6:20 01.09.2011 6:33 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее
ПЛ341 МУРМАНСК (ОСНОВНОЙ) 01.09.2011 6:30 01.09.2011 6:48 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее

ПЛ301 АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) 01.09.2011 7:00 01.09.2011 7:35 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее
FV841 КИЕВ (БОРИСПОЛЬ) 01.09.2011 8:35 01.09.2011 8:50 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее
ПЛ141 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 01.09.2011 12:00 01.09.2011 12:18 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее

ПЛ641 МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ 01.09.2011 12:50 01.09.2011 12:58 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее
ПЛ403 ЕКАТЕРИНБУРГ (КОЛЬЦОВО) 01.09.2011 13:10 01.09.2011 13:15 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее
ПЛ145 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 01.09.2011 14:00 01.09.2011 14:24 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее

ПЛ171 МОСКВА (ДОМОДЕДОВО) 01.09.2011 19:00 01.09.2011 19:08 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее
ПЛ303 АРХАНГЕЛЬСК (ТАЛАГИ) 01.09.2011 19:10 01.09.2011 19:16 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее
ПЛ753 САМАРА (КУРУМОЧ) 01.09.2011 21:40 01.09.2011 21:56 отправлен РОССИЯ АН148 Подробнее

Итого - 12 рейсов на 6 бортов. Несложно заметить что в среднем рейс не более двух часов - дольше только мин. воды (3 часа) и немножко - ёбург. Москва сильно короче. Итого - 12*2*2=48 часов на 6 машин. По 8 часов на машину. Это 240 часов в месяц.

Так что 400 часов - это полный гон. У ГТК в принципе нет столько рейсов - да и сам ан не позволит. не зря же рейс в Тюмень вместо 23:20 улетел только в 4 утра.

Будешь спорить - вот тебе ссылка, ищи день в который аны налетали хотя-бы 80 часов (хотя для среднего нужно явно больше)
   13.0.782.21513.0.782.215
Это сообщение редактировалось 02.09.2011 в 23:35

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> слушайте, засуньте, пожалуйста, вашего техника на тот форум, с которого он выполз. это помойка, где пишут анонимусы.

Некоторые его мессяги&nbsp[показать]


И т.д., и т.п. Он много там делился реальными отзывами по эксплуатации судна, что и как. Как положительными, так и отрицательными. Так что записывать его в анонимусы - это перебор. Тем более, что ему и по Ил-86 вопросы задавали.

> А до этого момента слова про 400 часов - бред сивой кобылы

Тут есть тонкость :) . Как известно, "есть ложь, наглая ложь и статистика". Эти 400 часов получаются, если считать по расписанию, т.е. по планируемому времени полёта. Если считать по фактическому времени нахождения в полёте, то выходит меньше.

Тыц
05.07.2011 ArtPost пишет:

Июньский налет Ан-148 АК "Россия".
направление, количество парных рейсов, время туда, время обратно, сумма
Москва - 69, 01:30, 01:30, 207:00
Калининград - 55, 01:50, 01:40, 192:30
Архангельск - 54, 01:35, 01:35, 171:00
Киев - 36, 01:50, 02:00, 138:00
Мин.Воды - 30, 03:10, 03:15, 192:30
Мурманск - 29, 02:10, 02:00, 120:50
Екатеринбург - 19, 02:55, 03:10, 115:35
Нижневартовск - 13, 03:50, 04:15, 105:05
Новый Уренгой - 13, 03:45, 03:55, 99:40
Сургут - 12, 03:45, 04:00, 93:00
Тюмень - 11, 03:05, 03:35, 73:20
Пермь - 11, 02:30, 02:45, 57:45
Омск - 10, 04:00, 04:20, 83:20
Одесса - 7 , 02:40, 02:40, 37:20
Берлин - 7 , 02:25, 02:20, 33:15
Ростов - 7 , 02:40, 02:45, 37:55
Самара - 5 , 02:30, 02:45, 26:15
Челябинск - 3 , 03:10, 03:25, 19:45
Геленджик - 3 , 03:15, 03:15, 19:30
Сочи - 2 , 03:05, 03:10, 12:30
Гамбург - 1 , 02:30, 02:25, 4:55
Франкфурт - 1 , 03:00, 02:40, 5:40
Краснодар - 1 , 03:05, 03:10, 6:15

Итого общий налет : 1852 часа 55 минут
Средняя продолжительность рейса в одну сторону : 2 часа 19 минут
Июньский налет на один борт : 308 часов 49 минут
 


А фактическое время было куда меньше, ибо исходя из кол-ва подготовленных экипажей 308 часов реального налёта - это сильное превышение по саннормам. Что ниже подтвердил пилот с Ана (под этим же ником он, кстати, и на форумавиа пишет):

06.07.2011 vaddy пишет:

да все правильно он прикидки делает около 1800 часов получилось за месяц. Но нам сейчас новый план сверху спустили 2200 в месяц. Но у нас пока командиров не хватает, особенно с 4 лвл языка. Вот введем в строй и тогда выполним и 2200 в месяц [пока не выполнили, максимум - 1950 в августе :) ]. Сейччас на вводе в строй на разных стадиях около 30 ти человек находиться. А вторых уже более менее. А почему Москва 1.30, это бывает такое. Особенно когда после обеда в Домодедово прилетишь, там целая очередь на посадку, и хорошо если в этой очереди пятым окажешься, вот и кружишь на минимальной скорости в ожидания векторения

06.07.2011 vaddy пишет:
Уважаемый никто этими минутами не занимается, но одном рейсе больше на 20 минут на другом меньше в среднем туда сюда 1800 часов и получаеться. Почему я говорю что этот человек прав. Потому что на крайнем разборе именно цифру 1800 часов озвучил командир отряда. Он тоже не лазит в ситу к каждому летчику и не высчитывает сколько там был на амом деле рейс. Есть время отведенное на рейс согласно расписания. Поэтому берут именно его для упрощения
 


> А теперь о мистерах пиз..олах с соседнего форума. Берем 1 сентября....

А при чём тут 1-ое сентября ко всему августу? :eek:

[edit on]
Для сравнения разницы "по расписанию и по факту" цифири за август. "По расписанию" получается примерно 1950/6=325 часа на борт. А "по факту" озвучено ГТК - 283 часа на самолёт.
[edit off]
   4.0.1
Это сообщение редактировалось 03.09.2011 в 14:09

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> А при чём тут 1-ое сентября ко всему августу? :eek:

а при том что табло только его показывало. и не надо говорить что есть какая-то разница - это точно то же самое ЛЕТНЕЕ расписание

V.Stepan> Для сравнения разницы "по расписанию и по факту" цифири за август. "По расписанию" получается примерно 1950/6=325 часа на борт. А "по факту" озвучено ГТК - 283 часа на самолёт.

ну так 400 или 283? и если 283 - откуда гон про 400 часов?


кстати переданный 20 июля Полёту Ан так никуда и не летает :D
   13.0.782.21813.0.782.218

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> и не надо говорить что есть какая-то разница

А что, расписание 1-го сентября соответствует всему августу? :eek: Для сравнения - 2-го 13 рейсов + 1 на Гамбург из Пулково-2, 3-го - 14 + 1 на Одессу из Пулково-2, 4-го - 15 + 1 на Одессу из Пулково-2, 5-го - 13, 6-го 13+3 из Пулково-2...

BrAB> ну так 400 или 283? и если 283 - откуда гон про 400 часов?

400 - у одного, рекордного борта, (которому была такая задача на месяц поставлена), и если считать "по расписанию". 283 - в среднем и в расчёте "по факту нахождения в полёте". Что тут непонятно?
И это не гон. Другой пишет после своих подсчётов.
Интересно было бы сравнить с официальными данными - у меня получилось 402 часа с учетом Омска туда и обратно с 31-го на 1-е.))
 


BrAB> кстати переданный 20 июля Полёту Ан так никуда и не летает :D

Ну, тут причин может быть куча. Я гадать не хочу. Потом узнаем, чем вызвана такая задержка.

Да, кстати, забыл прошлый раз ответить на:
BrAB> Так что 400 часов - это полный гон. У ГТК в принципе нет столько рейсов - да и сам ан не позволит.

А гендиректор компании не согласен с таким утверждением.

- Если налет в среднем по парку составит 300 часов, будут?
- Да, прибыль будет. А когда достигнем 400 часов в месяц на списочный самолет, будет еще лучше!
 
   4.0.1
Это сообщение редактировалось 03.09.2011 в 16:24

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> 400 - у одного, рекордного борта, (которому была такая задача на месяц поставлена),

ах, рекордного :D это значит что у остальных сильно меньше 260 часов? :D Вроде бы чем закончил СССР с его стахановскими порывами все знают - ан нет, ставят задачу и гонят рекорд.

ну удачи, один уже развалился, второй пикировал
   13.0.782.21813.0.782.218

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> ах, рекордного :D это значит что у остальных сильно меньше 260 часов? :D

У остальных - от 300 до 350 часов "по расписанию". Ты что, ч/з слово читаешь, то, что тебе в предыдущих сообщениях пишут? А то, что выделили один для 400 - это правильно. Надо вначале убедиться, что самолёт может обеспечить такой налёт, что ИТС сможет обслужить его в таком режиме, а уже потом планировать внедрение на других. Тем более, что экипажей на такой налёт на каждый борт сейчас не хватает. Да и маршрутную сеть надо расширять. А расширять её планируют. Из упомянутого выше вью гендиректора:
А еще хотелось бы, чтобы пассажиры имели больше возможности приобретать билеты. Со своей стороны, что мы можем сделать? Наверное, стимулировать наших клиентов летать больше за счет цен, качества обслуживания и частоты рейсов. По крайней мере, благодаря Ан-148 мы сейчас стали два раза в день летать по маршруту Санкт-Петербург - Киев, Мурманск, Архангельск и др. Это - в плюс новой машине.

На выставке мы встречались с вице-премьером правительства Украины Борисом Колесниковым, и он сообщил, что в этом году в Харькове сдается новая полоса, и два новых терминала - в Донецке и Львове. Это те аэропорты, куда раньше из Ленинграда (до того как он снова стал называться Санкт-Петербургом) выполнялись полеты, было по нескольку рейсов ежедневно на Ту-134 и Ту-154. Все закавказские и среднеазиатские рейсы садились в Донецке или Киеве, а затем шли на Санкт-Петербург, Ригу, Таллинн, Вильнюс и так далее. Поэтому я говорю, что мы с помощью Ан-148 всего лишь восстанавливаем то, что когда-то было в советские времена, включая рейсы во Львов, Донецк, Днепропетровск, Николаев. Для "раскатки" этих маршрутов самолета Ан-148 достаточно, а дальше предстоит работа с частотой рейсов и емкостью самолетов.
 


Попробовали - и получилось со второй попытки. Как я уже раньше писал, изначально планировали в июле такой налёт на один борт дать - не вышло.

BrAB> ну удачи, один уже развалился, второй пикировал

"Вспомнила бабка, как девкой была". Уж сколько жёвано-пережёвано по этим инцидентам, а всё равно надо упомянуть... А чего про "самовыключение двигателя" © не вспомнил? Так я сам напомню, чтобы соблазна потом ВНЕЗАПНО © вспомнить не было:

Был случай, когда после посадки на заснеженную полосу двигатель заглох, но когда стали разбираться, то выяснили, что самолет совершил посадку на полосу с глубиной снежного покрова 30 см, а допускается не более 7-8 см.

Тем не менее, мы закрыли со стороны фюзеляжа три решетки реверса, уменьшили давление, чтобы не попадал снег в двигатель и вот, до сих пор, подобных случаев не повторялось
.
 


Надеюсь, ты не станешь меня убеждать, что "30 см снега - это такой пустяк, который любой уважающий себя региональник переварит и не поморщится"?

Ану не удача нужна, ему надо чтобы хотя бы палки в колёса не ставили. А то я сильно сомневаюсь в его перспективах - он Погосяну как бельмо в глазу.
   5.05.0

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Надеюсь, ты не станешь меня убеждать, что "30 см снега - это такой пустяк, который любой уважающий себя региональник переварит и не поморщится"?

после процитированной тобой фигни тебя уже бесполезно в чем-то убеждать. или ты правда думаешь что в Самаре был снег на полосе толщиной в 30 см?
   13.0.782.21813.0.782.218

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> после процитированной тобой фигни тебя уже бесполезно в чем-то убеждать. или ты правда думаешь что в Самаре был снег на полосе толщиной в 30 см?

1) Меня вообще убеждать не надо. Я вижу, что в "России" Аны пашут как пчёлки. И по отзывам из компании пилоты довольны, ИТС-ки довольны, экономисты довольны, а недовольны только те, кого отодвинули от процентов за юзание импортной техники.
2) А что у тебя ещё есть кроме "конченых даунов", "бреда сивой кобылы", "фигни" и т.д.? Я вот как-то больше Богуслаеву верю, тем более, что инфу про то, что снега было, скажем так - "больше нормы" - встречал не один раз.
   

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> 2) А что у тебя ещё есть кроме "конченых даунов", "бреда сивой кобылы", "фигни" и т.д.? Я вот как-то больше Богуслаеву верю, тем более, что инфу про то, что снега было, скажем так - "больше нормы" - встречал не один раз.

cписок отказов и катастрофа. ну и отсутствие заказов :D а тов. Богуслаев - известный клоун - достаточно почитать его высказывания про SSJ и его двигатель или про покупку Ту-334

Впрочем карачун программы ан-148 неизбежен :)


28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. В полете произошел отказ генератора правого двигателя. Экипаж выполнил возврат на аэродром вылета.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

24.07.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-115 СПб - Шереметьево. На пробеге не включился реверс тяги левого двигателя.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

28.09.2010 Ан-148-100 UR-NTA
При выполненнии рейса AEW 251 по маршруту Борисполь-Вильнюс на начальном этапе захода на посадку экипаж отключил левый двигатель вследствии срабатывания сигнализации о его неисправности. Причина - разрушение зубчатого колеса привода генератора.

04.11.10 10 Ан-148-100 UR-NTA
при выполнении рейса AEW 207 по маршруту Борисполь-Варшава на посадочной прямой сработала сигнализация “Двигатель 1 опасная вибрация”

08.11.10 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-711 СПб - Пермь. При разбеге на V=160км/ч сработала сигнализация «Засорён топливный фильтр 1-ого двигателя». Взлёт прекращён.
Не качественное выполнение технологического процесса на заводе-изготовителе.

11.11.10 Ан-148 RA-61703 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-301 СПб - Архангельск. На пробеге после посадки произошло самовыключение обоих двигателей.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

27.11.10 Ан-148 RA-61702 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-341 СПб - Мурманск. Отказ правого двигателя при пробеге, после выключения реверса на скорости 120км/ч.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

15.12.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. При заходе на посадку в автоматическом режиме, на высоте 500м. произошло самопроизвольное увеличение тяги двигателей, что повлекло за собой уход на второй круг. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

11.12.10 Ан-148 RA-61706 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-324. Калининград - СПб. На послеполётном ТО обнаружены забоины лопаток вентиляторов СУ №1 и №2.
Наиболее вероятной причиной могло явиться попадание в воздухозаборники посторонних предметов (предположительно уплотненного снега с РД или перронного покрытия).

27.01.11 Ан-148 RA-61705 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-441 СПб - Сургут. При полёте на эшелоне в районе Котласа экипаж выключил левый двигатель из-за роста температуры и падения давления масла и принял решение произвести вынужденную посадку на запасном аэродроме Сыктывкар. Посадка благополучно.
Убывание масла из маслосистемы двигателя из-за не герметичности соединения глухого штуцера отвода масла из опоры турбины вентилятора МДУ№1.


Вот ещё в продолжении вранья тов. Богуслаева

4. Досрочно снятые двигатели
За период с 01.06.10 г. по 01.09.10 г. отстранены от эксплуатации
1 двигатель Д-436-148 и 2 ВСУ АИ-450.
15.06.2010г. на с-те 61702 при включении отбора воздуха на
кондиционирование от 2-ой СУ №2251481900008 в салоне и в кабине
экипажа появился запах горелого масла.
Наработка двигателя СНЭ: 727 час., 486 циклов.
При исследовании на заводе-изготовителе обнаружен износ
переднего уплотнительного графитового кольца.
Дефект конструктивный.
На самолете 61702 установлен такой же недоработанный по
мероприятиям отчета №ОК.436.096.10.ОН двигатель №2251481900007. В
связи с этим двигатель вынужденно поставлен нами на
подконтрольную эксплуатацию с дополнительными трудозатратами в
объеме 1,65 чел/часа (3219 рублей) на каждый вылет.

15.06.2010 г. и 07.08.2010 г. с самолета 61702 снято
2 ВСУ по различным причинам внутренних разрушений.
Средняя наработка ВСУ АИ-450МС на самолете
составила 420 часов
   13.0.782.21813.0.782.218
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> cписок отказов и катастрофа. ну и отсутствие заказов :D

1) Отсутствия заказов нет.
2) Про катастрофу как-то даже неудобно говорить. Люди полетели на неисправной технике, из-за этого загнали самолёт в .опу...
3) Отказы - дела давно минувших дней, когда до ума доводили технику и вылазившие детские болезни умножались на кривую сборку первых бортов. Хочется тебе их разглядывать - разглядывай. Но к текущему положению дел они отношения не имеют.

BrAB> Впрочем карачун программы ан-148 неизбежен :)

По политическим мотивам - несомненно, скорее всего так и будет. Если же глянуть реально на вещи, то у антоновцев получилась отличная рабочая лошадка.

vaddy:

Ребят ну может хватит АН-148 грязью поливать. Знаете я вас очень удивлю. Ведь со своей информацией об этом самолете вы уже далеко отстали от жизни. Машинка то по железу явно удалась. И как мы и предполагали Ослик как вы его здесь называете, уже превратился в хорошего рабочего Мула, или рабочую лошадку если угодно. Мы уже сами удивляемся что машина наконец то надежно заработала и стала надежно летать. Я не имею права здесь показывать план полетов, но скажу в среднем, это 14 рейсов ежедневно. Машины практически не стоят на земле. Около половины рейсов, что выполняли аэрбасы, теперь забрали на себя шесть АН-148. Особенно в те аэропорты где плохое состояние полос и рулежек, или слабая загрузка для Аэрбаса и Боинга. Вот список городов куда мы сейчас летаем. Одесса, Сургут, Омск, Мин. Воды, Екатеринбург, Сочи, Новый Уренгой, Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Самара, Москва, Киев, Гамбург, Берлин, Калининград. Налет на всех АН148, на начало года, приблизительно около 5 тысяч часов, в авиакомпани, но это так очень грубые прикидки. Причем обнаружились у него много плюсов. Вот например сегодня летали в Екатеринбург, а там новые Star и Sid с 5 мая, и схем захода в навигационой базе на борту пока нет. Причем накануне туда летали Боинги и очень ругались, что трудно с их оборудованием заходить в таких условиях. А на АН-148 без проблем, две спутниковых навигации, надежно ведут без всяких наземных маяков, весь полет. В Екатеринбурге прямо в воздухе ввели географические координаты точек и сели четко. Причем точки можно вводить и без координат, а чисто по дальности и радиалу. А можно еще круче, у пилотов стоят тачпады, такие же как на А-380 и Дримлайнере Б-787. И с помощью тачпадов можно сразу на МФИ задавать точки для навигации.

12/05/2011 [02:38:25]
 


Ключевое я для тебя выделил. К концу 2010-го повылечивали уже практически все болячки, обучили экипажи, "устаканили" расписание, так что налёт стал неуклонно расти. У же в апреле-мае средний налёт ("по расписанию") стал примерно 250 часов, у отдельных бортов приближался к 300 часам. В июне планка "в среднем 300 на борт" была взята, и продолжает расти. И авиакомпания желает ещё увеличивать налёт, но пока мешают нехватка экипажей и текущая маршрутная сеть.

BrAB> 28.06.10 Ан-148 RA-61704 ФГУП «ГТК «Россия»
BrAB> Рейс ПЛ-153 Пулково - ШРМ. [остальное поскипано]

Ну, и что? Что ж ты дёргаешь только то, что тебе выгодно? Давай-ка глянем на картину в целом

Состояние аварийности в 2010 году характеризуется следующими данными: ....имели место 54 авиационных инцидента, в т.ч. 2 серьёзных
....
Серьёзный инцидент
04.06.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. На удалении 280км от СПб на Н=10600м произошла потеря автоматического управления самолётом с одновременным входом в правый крен до 60 град. с отрицательным тангажом 20 град. потерей высоты 300м., после чего был восстановлен горизонтальный полёт. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.
Серьёзный инцидент
10.07.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-143 Санкт-Петербург - Москва. Возникли проблемы с управлением ВС. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.
 


Оба серьёзных - это с первым бортом, качество сборки которого было ниже уровня канализационного люка. После того, как его отправили на доработку на завод - серьёзных инцидентов не стало. По остальным - так кроме Анов, там весь парк "России" упоминается

09.08.10 А-319 VQ-BAV ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-512 Барнаул - СПб. После взлёта возникли проблемы с наддувом кабины ВС. Экипаж принял решение следовать в а/п Новосибирск. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

09.08.10 А-319 VP-BIQ ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс FV-277 СПб - Амстердам. В Таллиннской зоне ответственности ОВД произошёл отказ радиосвязи. Экипаж принял решение на возврат в а/п вылета. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

11.08.10 А-319 VQ-BAS ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-815 СПб - Бишкек. В наборе высоты на 3000м произошёл отказ правого двигателя. Экипаж принял решение на возврат в Пулково. Посадка благополучно. Разрушение подшипника вала центрального привода двигателя с повреждением кожуха и разгерметизацией маслосистемы.

12.09.10 А-320 EI-DXY ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс FV-296 Стамбул - СПб. После взлёта произошло срабатывание сигнализации отказа клапанов вентиляции отсека авионики. Возврат в Стамбул. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

13.09.10 А-320 EI-DZR ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс FV-235 СПб - Париж. В наборе высоты произошёл отказ системы вентиляции отсека авионики. Возврат на аэродром вылета. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

03.11.10 Б-767 EI-EAR ФГУП ГТК «Россия»
Рейс СДМ-879 СПб - Самарканд. На эшелоне 10100м. в течение 15 минут произошло плавное падение оборотов правого двигателя до малого газа. На управляющие действия двигатель не реагировал. Экипаж произвёл снижение до эшелона 7500м. в штатном режиме и продолжил полёт до а/д назначения. Посадка благополучно. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.

15.11.10 А-319 VQ-BAV ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-661 СПб - Сочи. После посадки произошла разгерметизация гидросистемы, обнаружено повреждение гидрошланга створки левой стойки шасси. Недостаточная прочность изделия.

11.12.10 Б-737 EI-CDE ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-112. Домодедово - СПб. При заходе на посадку не сработала сигнализация выпущенного положения левой стойки шасси. После ухода в зону ожидания, выполнения экипажем процедур согласно РЛЭ и штатного срабатывания указанной сигнализации, посадка произведена благополучно.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
 


И т.д., и .т.п. И это уже у много лет массово выпускаемых бортов, где, теоретически, всё должно быть в полном ажуре. Что, ожидаем "карачун "у программ Аирбаса и Боинга по причине отказов?

BrAB> Вот ещё в продолжении вранья тов. Богуслаева
BrAB> 4. Досрочно снятые двигатели [остальное поскипано]

Ты бы хоть ссылки читал, что тебе дают.

Другое дело, что у нас были иногда отказы на ВСУ, а точнее неполадки с разъемами кабелей. Это кстати беда, поскольку никто сейчас в России разъемы не делает. Мы сначала попробовали французские, но они оказались негерметичные и без фиксации при затягивании. Вот сейчас используем американские.

И вот, по мере того как самолет становится на форму, мы держим у себя три запасных ВСУ и меняем их.
 


Так что проблемы с ВСУ не скрываются. Более того - приняты меры для устранения этих проблем.

В общем, подытоживаю - хочется тебе тыкать пальцем в то, что было - тыкай. Нет смелости перед самим собой признать, что сейчас ситуация совсем другая - не признавай. Хочется 1-м сентября доказывать, что "не могут они налетать свыше 300 часов на борт в августе" - доказывай...
[маленькое лирическое отступление on]
продолжим план вылетов смотреть:
7-ое сентября 14 рейсов, 8-ое 15+1, 9-ое 14, 10-ое 14+1 ...
[маленькое лирическое отступление off]

Но сухие цифири говорят, что

ЮА:
Август:
[тут человек сам считал "по налёту" - есть небольшие расхождения с официальными данными]
Ан-148 - 438 рейсов, 1676 ч, 279 ч на самолёт;
B737 - 418 рейсов, 1588 ч, 317 ч на самолёт;
A319 - 649 рейсов, 3327 ч, 370 ч на самолёт;
A320 - 371 рейс, 2374 ч, 396 ч на самолёт;
B767 - 152 рейса, 1037 ч, 346 ч на самолёт.
 


И "жутко ломучие и убыточные" Аны сделали в среднем 438/6=73 рейса на борт за месяц, Б737 - 418/5=83,6 рейса, А319 649/9=72,1 рейса, А320 371/6=61,8 рейса, Б767 152/3=50,7 рейса.
   5.05.0
Это сообщение редактировалось 07.09.2011 в 11:58

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> И "жутко ломучие и убыточные" Аны сделали в среднем 438/6=73 рейса на борт за месяц, Б737 - 418/5=83,6 рейса, А319 649/9=72,1 рейса, А320 371/6=61,8 рейса, Б767 152/3=50,7 рейса.

именно. новые аны смогли выполнить только 73 рейса, причем - коротких. древние (им лет под 20) 737 - 83 куда более продолжительных

ну и так что с заказами? кроме полетовского (больше месяца самолет никуда не летает вобще) - что-то слышно про реальные заказы?
   13.0.782.21813.0.782.218
+
-
edit
 
101> ТРД взял и заглох?
101> Вот так вот просто?
101> :)
не знаю, просто или непросто, но ведь случай отмечен )

101> Класс тяги, расход на входе, диаметр горла.
а тип ВУ ничего не значит?

101> Конус разлета от носовой стойки в этом случае пролетает крайне мимо движка.
а вот почему "крайне мимо" - не понял. Какой-нить график, или видео навроде известного

есть?
Что-от, что бы демонстрировало, куда именно "мимо" конус идет.

101> А подсос с ВПП на более высоком движке ниже.
строго при прочих равных и сфероконно, вне наличия рядом аэродинамической структуры самолета, которая может как-то искажать течения на скорости.
   3.0.13.0.1

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> именно. новые аны смогли выполнить только 73 рейса, причем - коротких. древние (им лет под 20) 737 - 83 куда более продолжительных

А Аны физически не могли летать больше - саннормы для экипажей никто не отменял. И так переработка получилась - 20 экипажей*80 часов/6 самолётов = 266,7 часа. А налетали в реале 283. Кроме того, остальные модели меньше рейсов сделали.

BrAB> ну и так что с заказами? кроме полетовского (больше месяца самолет никуда не летает вобще) - что-то слышно про реальные заказы?

Полёт официально озвучил, что полетит "к юбилею города"

31 августа на ВАСО был подписан акт передачи второго самолета построенного для авиакомпании на Воронежском авиазаводе.
...
Как ожидается, первый коммерческий рейс Ан-148-100Е авиакомпании "Полет" совершит в Санкт-Пертербург. Полет будет приурочен к 425 годовщине Воронежа.
 


Не летали они из-за того, что ждали второй борт

Первый коммерческий полет этой модификации состоится 9 сентября, и мы ждали второй борт. Чтобы ставить самолет на рейс, нужно иметь такого же класса замену", - сказал источник.

По его словам, имеющиеся в распоряжении "Полета" машины SAAB-2000 и SAAB-340B полноценно заменить Ан-148 по количеству кресел не смогут. На борту двухклассной комплектации Ан предусмотрено 68 кресел: 60 - эконом-класса и восемь - бизнес-класса. При необходимости салон самолета можно переоборудовать на 75 кресел эконом-класса.
 


Кроме того, педивикия уверяет, что ещё и для ГТК "Россия" делают дополнительные борта по новому контракту

По состоянию на март 2011 года в производстве находятся три Ан-148 из следующего контракта ГТК «Россия» на 9 самолётов, планируемый срок поставки — конец 2011 года.
 


Явной ссылки с подтверждением быстро не нашёл, только такое

20 декабря 2010 г., Aviation Explorer – В течение ближайших нескольких дней российско-украинскому проекту Ан-148 предстоит серьезное испытание на «прочность». Эксперты ожидают раскрытия контракта по еще 9 Ан-148 для ГТК «Россия» и очередную летно-техническую конференцию, где будут подведены итоги годовой эксплуатации Ан-148.
....
Таким образом, если предложения, озвученные Сергеем Беловым, будут приняты, очередные 9 Ан-148, с большой долей вероятности, поступят в парк перевозчика.
 


и ещё

zzz111:

Старый техник ULLI: - а чего тада на а320 с ан148 и 737 переучивают ? Говорят , вас осенью банкротить будут , вроде

.....

Старый техник ULLI:
2zzz111:
На 20 предложенных мест переучивания с Ан-148 на Эрбас, согласились только четыре человека
Что касается банкротить,то мне по хер,у меня есть хорошая работа в аэроклубе,а в этой конторе ,я и так почти тридцать лет гайки кручу. Но вообще то ты парень заливаешь на счёт банкротства.К Новому году у нас будет ещё два Ан-148. Наши уже на завод собираются на приёмку. А Бобики в утильсырьё. Боинги России не нужны.
 


Кроме того, на днях Савельев в своём твиттере написал, что "Аэрофлот" тоже будет брать Ан-140, Ан-148 и МС-21. Но, чесгря, ему я не особо верю. Как-то пока "Аэрофлот" не показал себя ярым радетелем за отечественную технику.

Кстати, вот тебе официально сообщение с офсайта Антонова

Своеобразный рекорд установил региональный реактивный самолет Ан-148-100В (бортовой номер RA-61704) ОАО «Авиакомпания «Россия». Налет этого самолета в августе 2011 г. составил 400 часов 45 минут.
......
В течение августа борт RA-61704 выполнил 153 полета по маршрутам, связывающим Санкт-Петербург с Минеральными Водами, Омском, Тюменью, Нижневартовском, Сочи, Мурманском, Киевом, Одессой, Пермью, Москвой, Калининградом, Архангельском, Самарой, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону.
....
Пресс-служба ГП «АНТОНОВ», 2 сентября 2011 г.
 


А ты не верил и всех пи***ми обзывал, предлагал им пойти в одно место....
   5.05.0
LT Bredonosec #07.09.2011 13:17  @V.Stepan#01.09.2011 15:31
+
-
edit
 
V.Stepan> можно и больше,но экипажей пока не хватает... [это за этот август - прим.моё]
>...осенью 2 перучивания на ан148...также объявлено о переучивании всех желающих с ан148 на эрбас,но из 20 мест только 3 или 4 заявления,ни кто не хочет уходить с антохи,всем он очень нравится...

я что-то недопонял, зачем обьявлено о переучивании с 148 на арбуз, если на 148 и так экипажей не хватает?
У АК много лишних денег? Вроде как, помнится, число текущих тайп рейтингов у пилота ограничено..

>У остальных - от 300 до 350 часов "по расписанию".
вот интересная статистика..
складываем 400+300+350, делим на 3, получаем 283...
Тремя машинами, конечно, утрирую, но вы, думаю, поняли :)

А мухлевать "налет по расписанию вс реальный налет" - это несерьезно.
Считают только реальный налет. Иначе я могу записывать рейс мск-питер на 3 часа и записывать шаттл туда обратно за 6 часов. И "налетывать" (учитывая 45-мин стоянки в портах) не 14 часов в сутки (работая непрерывно), а 36. Часов в сутки. "Налёта". :)
   3.0.13.0.1
LT Bredonosec #07.09.2011 13:19  @V.Stepan#07.09.2011 13:13
+
-
edit
 
V.Stepan> А Аны физически не могли летать больше - саннормы для экипажей никто не отменял. И так переработка получилась - 20 экипажей*80 часов/6 самолётов = 266,7 часа. А налетали в реале 283. Кроме того, остальные модели меньше рейсов сделали.
саннорма 90 часов в месяц.
Не 80.
В отдельные допускается до 100 или 110, но с последующим снижением в последующие месяцы, чтоб суммарно за год не более 900 вышло. (С) емнис, аннекс икао, а не джары.
   3.0.13.0.1
1 6 7 8 9 10 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru