АН-148-100:
...некогда писать,работаем много,самолёт 24 часа в сутки бороздит синее небо,только прилетел и снова в полёт...
...менеджеры компании даже вводят новые рейсы специально под самолёт-ночные минводы,самара,одесса и т д
...осенью планируется в суточном расписании 3 рейса забугор,3 снг,не считая внутренних,допуск на приём 148 получают новые аэропорты
...на отряд ан148 около 1950 часов выходит,704-400 часов,остальные 350-300,можно и больше,но экипажей пока не хватает... [это за этот август - прим.моё]
...осенью 2 перучивания на ан148...также объявлено о переучивании всех желающих с ан148 на эрбас,но из 20 мест только 3 или 4 заявления,ни кто не хочет уходить с антохи,всем он очень нравится...
...из экономического отдела,и не только идут разговоры о большой экономической эффективности самолёта,так по сравнительным показателям за счёт одного только трапа компания экономит порядка пол миллиона рублей на один самолёт,\+экономия от сквозных стоянок,\+уменьшиный коэффициет от всех аэропортовых сборов(все сборы расчитываются от макс взл массы(взлёт,посадка,аэронавигационые сборы,стоянка,авиационная безопасность и т д))
...осенью на самолётах пропишут 3а категорию икао,увеличат макс посадочную массу,что ещё больше отразится на экономических показателях
...вообщем работа кипит,желаю нам удачи!!!
Нужны они [встроенные трапы] в ограниченных случаях (лоукост, летающий из маленьких, плохо оборудованных аэропортов), маленькие аэропорты (сложная география - например, острова, горы, лондон-сити).
......
А сами аны почему-то летают между Москвой. Питером и Нижним, где их встроенный трап – как седло корове.
Старый техник ULLI:
Действительно некогда писать. В дневную смену бывает по 15 вылетов на Ан-148. Да и ночью спать некогда. Говорят строятся самолёты для нас. Надеюсь получим в новом году.Организовали участок трудоёмких регламентов по Ан-148. Уже не хватает ИТС.
- На фоне всех этих достижений, удалось ли выйти на безубыточную эксплуатацию Ан-148?
- Авиакомпания считает, что при налете 300 и более часов в месяц самолет будет прибылен
Старый техник ULLI:
Когда я уходил в 8.00 31.08 с ночной смены 61704 улетала в Минводы. Мы прикинули,что с этим рейсом будет 396 часов. Летала ли она ещё 31.08 ,я сказать не могу,но думаю ,что летала. Завтра на работе поинтересуюсь и вечерком напишу. Теперь 703 и 705 будут одновременно налётывать по 360 часов в сентябре.
Старый техник ULLI:
Было бы наверно больше если бы самолёт пару ночей не простоял по замене стекла и ГП,но даже учитывая вынужденный простой - есть 400 часов!!!!!
05.07.2011 ArtPost пишет:
Июньский налет Ан-148 АК "Россия".
направление, количество парных рейсов, время туда, время обратно, сумма
Москва - 69, 01:30, 01:30, 207:00
Калининград - 55, 01:50, 01:40, 192:30
Архангельск - 54, 01:35, 01:35, 171:00
Киев - 36, 01:50, 02:00, 138:00
Мин.Воды - 30, 03:10, 03:15, 192:30
Мурманск - 29, 02:10, 02:00, 120:50
Екатеринбург - 19, 02:55, 03:10, 115:35
Нижневартовск - 13, 03:50, 04:15, 105:05
Новый Уренгой - 13, 03:45, 03:55, 99:40
Сургут - 12, 03:45, 04:00, 93:00
Тюмень - 11, 03:05, 03:35, 73:20
Пермь - 11, 02:30, 02:45, 57:45
Омск - 10, 04:00, 04:20, 83:20
Одесса - 7 , 02:40, 02:40, 37:20
Берлин - 7 , 02:25, 02:20, 33:15
Ростов - 7 , 02:40, 02:45, 37:55
Самара - 5 , 02:30, 02:45, 26:15
Челябинск - 3 , 03:10, 03:25, 19:45
Геленджик - 3 , 03:15, 03:15, 19:30
Сочи - 2 , 03:05, 03:10, 12:30
Гамбург - 1 , 02:30, 02:25, 4:55
Франкфурт - 1 , 03:00, 02:40, 5:40
Краснодар - 1 , 03:05, 03:10, 6:15
Итого общий налет : 1852 часа 55 минут
Средняя продолжительность рейса в одну сторону : 2 часа 19 минут
Июньский налет на один борт : 308 часов 49 минут
06.07.2011 vaddy пишет:
да все правильно он прикидки делает около 1800 часов получилось за месяц. Но нам сейчас новый план сверху спустили 2200 в месяц. Но у нас пока командиров не хватает, особенно с 4 лвл языка. Вот введем в строй и тогда выполним и 2200 в месяц [пока не выполнили, максимум - 1950 в августе ]. Сейччас на вводе в строй на разных стадиях около 30 ти человек находиться. А вторых уже более менее. А почему Москва 1.30, это бывает такое. Особенно когда после обеда в Домодедово прилетишь, там целая очередь на посадку, и хорошо если в этой очереди пятым окажешься, вот и кружишь на минимальной скорости в ожидания векторения
06.07.2011 vaddy пишет:
Уважаемый никто этими минутами не занимается, но одном рейсе больше на 20 минут на другом меньше в среднем туда сюда 1800 часов и получаеться. Почему я говорю что этот человек прав. Потому что на крайнем разборе именно цифру 1800 часов озвучил командир отряда. Он тоже не лазит в ситу к каждому летчику и не высчитывает сколько там был на амом деле рейс. Есть время отведенное на рейс согласно расписания. Поэтому берут именно его для упрощения
Интересно было бы сравнить с официальными данными - у меня получилось 402 часа с учетом Омска туда и обратно с 31-го на 1-е.))
- Если налет в среднем по парку составит 300 часов, будут?
- Да, прибыль будет. А когда достигнем 400 часов в месяц на списочный самолет, будет еще лучше!
А еще хотелось бы, чтобы пассажиры имели больше возможности приобретать билеты. Со своей стороны, что мы можем сделать? Наверное, стимулировать наших клиентов летать больше за счет цен, качества обслуживания и частоты рейсов. По крайней мере, благодаря Ан-148 мы сейчас стали два раза в день летать по маршруту Санкт-Петербург - Киев, Мурманск, Архангельск и др. Это - в плюс новой машине.
На выставке мы встречались с вице-премьером правительства Украины Борисом Колесниковым, и он сообщил, что в этом году в Харькове сдается новая полоса, и два новых терминала - в Донецке и Львове. Это те аэропорты, куда раньше из Ленинграда (до того как он снова стал называться Санкт-Петербургом) выполнялись полеты, было по нескольку рейсов ежедневно на Ту-134 и Ту-154. Все закавказские и среднеазиатские рейсы садились в Донецке или Киеве, а затем шли на Санкт-Петербург, Ригу, Таллинн, Вильнюс и так далее. Поэтому я говорю, что мы с помощью Ан-148 всего лишь восстанавливаем то, что когда-то было в советские времена, включая рейсы во Львов, Донецк, Днепропетровск, Николаев. Для "раскатки" этих маршрутов самолета Ан-148 достаточно, а дальше предстоит работа с частотой рейсов и емкостью самолетов.
Был случай, когда после посадки на заснеженную полосу двигатель заглох, но когда стали разбираться, то выяснили, что самолет совершил посадку на полосу с глубиной снежного покрова 30 см, а допускается не более 7-8 см.
Тем не менее, мы закрыли со стороны фюзеляжа три решетки реверса, уменьшили давление, чтобы не попадал снег в двигатель и вот, до сих пор, подобных случаев не повторялось.
vaddy:
Ребят ну может хватит АН-148 грязью поливать. Знаете я вас очень удивлю. Ведь со своей информацией об этом самолете вы уже далеко отстали от жизни. Машинка то по железу явно удалась. И как мы и предполагали Ослик как вы его здесь называете, уже превратился в хорошего рабочего Мула, или рабочую лошадку если угодно. Мы уже сами удивляемся что машина наконец то надежно заработала и стала надежно летать. Я не имею права здесь показывать план полетов, но скажу в среднем, это 14 рейсов ежедневно. Машины практически не стоят на земле. Около половины рейсов, что выполняли аэрбасы, теперь забрали на себя шесть АН-148. Особенно в те аэропорты где плохое состояние полос и рулежек, или слабая загрузка для Аэрбаса и Боинга. Вот список городов куда мы сейчас летаем. Одесса, Сургут, Омск, Мин. Воды, Екатеринбург, Сочи, Новый Уренгой, Мурманск, Архангельск, Нижневартовск, Самара, Москва, Киев, Гамбург, Берлин, Калининград. Налет на всех АН148, на начало года, приблизительно около 5 тысяч часов, в авиакомпани, но это так очень грубые прикидки. Причем обнаружились у него много плюсов. Вот например сегодня летали в Екатеринбург, а там новые Star и Sid с 5 мая, и схем захода в навигационой базе на борту пока нет. Причем накануне туда летали Боинги и очень ругались, что трудно с их оборудованием заходить в таких условиях. А на АН-148 без проблем, две спутниковых навигации, надежно ведут без всяких наземных маяков, весь полет. В Екатеринбурге прямо в воздухе ввели географические координаты точек и сели четко. Причем точки можно вводить и без координат, а чисто по дальности и радиалу. А можно еще круче, у пилотов стоят тачпады, такие же как на А-380 и Дримлайнере Б-787. И с помощью тачпадов можно сразу на МФИ задавать точки для навигации.
12/05/2011 [02:38:25]
Состояние аварийности в 2010 году характеризуется следующими данными: ....имели место 54 авиационных инцидента, в т.ч. 2 серьёзных
....
Серьёзный инцидент
04.06.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-132 Внуково - СПб. На удалении 280км от СПб на Н=10600м произошла потеря автоматического управления самолётом с одновременным входом в правый крен до 60 град. с отрицательным тангажом 20 град. потерей высоты 300м., после чего был восстановлен горизонтальный полёт. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.
Серьёзный инцидент
10.07.10 Ан-148 RA-61701 ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-143 Санкт-Петербург - Москва. Возникли проблемы с управлением ВС. Экипаж принял решение вернуться на аэродром вылета. Посадка благополучно. Снижение напряжения питания датчиков обратной связи 4 канала ЭДСУ из-за механического повреждения изоляции электропровода.
09.08.10 А-319 VQ-BAV ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-512 Барнаул - СПб. После взлёта возникли проблемы с наддувом кабины ВС. Экипаж принял решение следовать в а/п Новосибирск. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
09.08.10 А-319 VP-BIQ ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс FV-277 СПб - Амстердам. В Таллиннской зоне ответственности ОВД произошёл отказ радиосвязи. Экипаж принял решение на возврат в а/п вылета. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
11.08.10 А-319 VQ-BAS ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-815 СПб - Бишкек. В наборе высоты на 3000м произошёл отказ правого двигателя. Экипаж принял решение на возврат в Пулково. Посадка благополучно. Разрушение подшипника вала центрального привода двигателя с повреждением кожуха и разгерметизацией маслосистемы.
12.09.10 А-320 EI-DXY ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс FV-296 Стамбул - СПб. После взлёта произошло срабатывание сигнализации отказа клапанов вентиляции отсека авионики. Возврат в Стамбул. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
13.09.10 А-320 EI-DZR ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс FV-235 СПб - Париж. В наборе высоты произошёл отказ системы вентиляции отсека авионики. Возврат на аэродром вылета. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
03.11.10 Б-767 EI-EAR ФГУП ГТК «Россия»
Рейс СДМ-879 СПб - Самарканд. На эшелоне 10100м. в течение 15 минут произошло плавное падение оборотов правого двигателя до малого газа. На управляющие действия двигатель не реагировал. Экипаж произвёл снижение до эшелона 7500м. в штатном режиме и продолжил полёт до а/д назначения. Посадка благополучно. Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
15.11.10 А-319 VQ-BAV ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс СДМ-661 СПб - Сочи. После посадки произошла разгерметизация гидросистемы, обнаружено повреждение гидрошланга створки левой стойки шасси. Недостаточная прочность изделия.
11.12.10 Б-737 EI-CDE ФГУП «ГТК «Россия»
Рейс ПЛ-112. Домодедово - СПб. При заходе на посадку не сработала сигнализация выпущенного положения левой стойки шасси. После ухода в зону ожидания, выполнения экипажем процедур согласно РЛЭ и штатного срабатывания указанной сигнализации, посадка произведена благополучно.
Недостатки конструкции изделия в эксплуатации.
Другое дело, что у нас были иногда отказы на ВСУ, а точнее неполадки с разъемами кабелей. Это кстати беда, поскольку никто сейчас в России разъемы не делает. Мы сначала попробовали французские, но они оказались негерметичные и без фиксации при затягивании. Вот сейчас используем американские.
И вот, по мере того как самолет становится на форму, мы держим у себя три запасных ВСУ и меняем их.
ЮА:
Август:
[тут человек сам считал "по налёту" - есть небольшие расхождения с официальными данными]
Ан-148 - 438 рейсов, 1676 ч, 279 ч на самолёт;
B737 - 418 рейсов, 1588 ч, 317 ч на самолёт;
A319 - 649 рейсов, 3327 ч, 370 ч на самолёт;
A320 - 371 рейс, 2374 ч, 396 ч на самолёт;
B767 - 152 рейса, 1037 ч, 346 ч на самолёт.
31 августа на ВАСО был подписан акт передачи второго самолета построенного для авиакомпании на Воронежском авиазаводе.
...
Как ожидается, первый коммерческий рейс Ан-148-100Е авиакомпании "Полет" совершит в Санкт-Пертербург. Полет будет приурочен к 425 годовщине Воронежа.
Первый коммерческий полет этой модификации состоится 9 сентября, и мы ждали второй борт. Чтобы ставить самолет на рейс, нужно иметь такого же класса замену", - сказал источник.
По его словам, имеющиеся в распоряжении "Полета" машины SAAB-2000 и SAAB-340B полноценно заменить Ан-148 по количеству кресел не смогут. На борту двухклассной комплектации Ан предусмотрено 68 кресел: 60 - эконом-класса и восемь - бизнес-класса. При необходимости салон самолета можно переоборудовать на 75 кресел эконом-класса.
По состоянию на март 2011 года в производстве находятся три Ан-148 из следующего контракта ГТК «Россия» на 9 самолётов, планируемый срок поставки — конец 2011 года.
20 декабря 2010 г., Aviation Explorer – В течение ближайших нескольких дней российско-украинскому проекту Ан-148 предстоит серьезное испытание на «прочность». Эксперты ожидают раскрытия контракта по еще 9 Ан-148 для ГТК «Россия» и очередную летно-техническую конференцию, где будут подведены итоги годовой эксплуатации Ан-148.
....
Таким образом, если предложения, озвученные Сергеем Беловым, будут приняты, очередные 9 Ан-148, с большой долей вероятности, поступят в парк перевозчика.
zzz111:
Старый техник ULLI: - а чего тада на а320 с ан148 и 737 переучивают ? Говорят , вас осенью банкротить будут , вроде
.....
Старый техник ULLI:
2zzz111:
На 20 предложенных мест переучивания с Ан-148 на Эрбас, согласились только четыре человека
Что касается банкротить,то мне по хер,у меня есть хорошая работа в аэроклубе,а в этой конторе ,я и так почти тридцать лет гайки кручу. Но вообще то ты парень заливаешь на счёт банкротства.К Новому году у нас будет ещё два Ан-148. Наши уже на завод собираются на приёмку. А Бобики в утильсырьё. Боинги России не нужны.
Своеобразный рекорд установил региональный реактивный самолет Ан-148-100В (бортовой номер RA-61704) ОАО «Авиакомпания «Россия». Налет этого самолета в августе 2011 г. составил 400 часов 45 минут.
......
В течение августа борт RA-61704 выполнил 153 полета по маршрутам, связывающим Санкт-Петербург с Минеральными Водами, Омском, Тюменью, Нижневартовском, Сочи, Мурманском, Киевом, Одессой, Пермью, Москвой, Калининградом, Архангельском, Самарой, Екатеринбургом, Ростовом-на-Дону.
....
Пресс-служба ГП «АНТОНОВ», 2 сентября 2011 г.