[image]

Нужен ли России легкий истребитель?

Теги:авиация
 
1 15 16 17 18 19 46

Aaz

модератор
★★☆
digger> Ф-15 лучше Ф-16 в БВБ.
Это смотря какие версии сравнивать...

digger> Проблематично достигнуть перегрузки 9 где-то при полетном весе тонн 40.
МиГ-25 выдержал не менее 11,5g (акселерометр заклинило), отделавшись деформацией ц/п.

digger> ...вон Грипен довольно дорогой.
Дайте ему серию в 1000 машин - и результат вас удивит... :)

digger> Преимущество в цене у самолета массой пустого 7 тонн по сравнению с 15 при сравнимом вооружении (если в 7 оно вообще влезет) - только лишний двигатель.
Упомянутое здесь изд.41 имело расчетную стоимость 2,2 млн. руб. при цене МиГ-29, равной 3,5 млн. руб. Разница - 60%.

digger> Может дешевый самолет будет не обязательно легкий, а использующий более дешевые двигатели и РЛС, но использующий преимущество размерного фактора.
Так ведь в том и фишка, что все хотят дорогой самолет - а его маленьким не сделаешь... :)
   8.08.0
RU Aaz #14.09.2011 23:25  @Дмитрий В.#14.09.2011 18:59
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Д.В.> Справедливости ради у F-5A был только оптичческий прицел, а у МиГ-21Ф-13 прицельное обоудование было побогаче, включая радиодальномер. Хотя более высокое общее конструктивное совершенство F-5 бесспорно.
А разве Ф-13 есть самая первая версия? На голландский "Тайгер" уже ставили больше оборудования.
Где-то читал, что F-5 предлагался и с РЛС, но никто не заказал - дорого...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 14.09.2011 в 23:57
UA DPD #14.09.2011 23:33  @Дмитрий В.#14.09.2011 19:10
+
-
edit
 

DPD

опытный

Есть ли у кого данные по ЭПР Ф-16 и Ф-15 (ну или МиГ-29 и Су-27) ? Насколько меньшие размеры уменьшают дальность обнаружения ?
   8.08.0
RU Aaz #14.09.2011 23:51  @Дмитрий В.#14.09.2011 19:10
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
digger>> Про Ф5А писали,что оне не боевой самолет,а игрушка, из-за низкой тяговооруженности и скорости.Он был хорош только на маневрах, а в реальном бою против Миг-21 не катил.
Д.В.> Ну, он и использовался, как я понимаю, в основном как легкий дешевый ИБ.У F-5E истребительные качества был получше.
Уже на канадских F-5А стояли движки с тягой под две тонны. У голлондцев появилась механизация с маневренной конфигурацией (позднее это позаимствовали разработчики Су-25). В версии "Е" лишь свели все вместе.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
DPD> Есть ли у кого данные по ЭПР Ф-16 и Ф-15 (ну или МиГ-29 и Су-27) ? Насколько меньшие размеры уменьшают дальность обнаружения ?
Данных нет, по слухам, 27-я имеет 5 кв.м в чистом виде и 15 кв.м - с подвесками.
Дальность обнаружения пропорциональна корню четвертой степени из ЭПР. На практике 27 и 29 видели друг друга одинаково, несмотря на разницу в мощности РЛС.
   8.08.0

DPD

опытный

Aaz> Дальность обнаружения пропорциональна корню четвертой степени из ЭПР. На практике 27 и 29 видели друг друга одинаково, несмотря на разницу в мощности РЛС.
Спасибо. В таком случае легкий истребитель вполне имеет право (и даже необходимость) на существование :)
   8.08.0
+
-
edit
 
101> Все европейские проекты продаются крайне хреново.
по сравнению с кем?
с сша, занимающими половину мирового рынка вооружений?
а из европейских грипен самый успешный покамест. При том, что самый легкий.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Aaz> Где-то читал, что F-5 предлагался и с РЛС, но никто не заказал - дорого...

Официально программа создания этого самолета стартовала в январе 1980-го как ответ на спецификацию ВВС США "Промежуточный экспортный истребитель", но разрабатывался под требования наиболее вероятного заказчика - Тайваня. Националистическому Китаю требовалась машина, оснащенная ТРД F404 и способная применять УР класса "воздух-воздух" средней дальности AIM-7 "Спэрроу".

Улучшению боевой эффективности истребителя способствовала установка многофункциональной РЛС APG-67(V) с дальностью обнаружения воздушных целей в верхней полусфере до 70 км (позволяет отслеживать одновременно до 50 крупных воздушных целей на расстоянии 78 морских миль и обнаруживать морские цели на расстоянии 80 миль). Замене подверглось практически все электронное и приборное оборудование, состав которого стал отвечать требованиям, предъявляемым к истребителям 4-го поколения.

F-20 был универсальным истребителем, который успешно мог использовать широкий диапазон оружия: УР "воздух-воздух" AIM-7F, AIM -9 Sidewinder, УР "воздух-земля" AGM-65 Maveric, универсальный подвесной контейнер с 30-мм пушкой; ПУ 70-мм НУР и 500 фунтовые бомбы Mk. 82. Автоматизированная интегрированная цифровая система управления оружия Тигершарка давала возможность использования ряда зарубежных современных и перспективных видов авиационного оружия без сильных изменений в системе. Предпологалось использование УР "воздух-воздух" Skyflash и MARTA 550, УР "воздух-земля" CRV-7, BAP-100, Durandel, TABO, и ПКР Пингвин и Exocet.
...
о на сей раз в качестве "международного" американцы стали продвигать на рынок более молодой и имеющий большие модернизационные резервы на перспективу F-16.
 
   3.0.83.0.8
UA Sheradenin #15.09.2011 00:58  @Bredonosec#15.09.2011 00:53
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Aaz>> Где-то читал, что F-5 предлагался и с РЛС, но никто не заказал - дорого...
Bredonosec> Northrop F-20 Tigershark
Так братана F-20, которого более кардинально полечили от врожденных недостатков, тоже удалось впарить многим, хотя конечно F-18 далеко не так популярен как F-16.
   6.0.26.0.2
IL digger #15.09.2011 01:49  @Sheradenin#15.09.2011 00:58
+
-
edit
 

digger

аксакал

F-18 несколько перетяжелен ,так как он морской и не имеет сухопутной версии,хотя и планировалось.А/Б имел не особо хорошие ЛТХ ,как для истребителя.
   3.6.83.6.8

XaHyMaH

втянувшийся

101> Это одна из известных баек.
101> Есть другая байка

Ясно. Битва на боянах. Ээээхх! [:||||||||||||:]

101> И если бы не Симонов, то лошадку бы пристрелили сразу после бегов.

Гм. То есть Бющгенс вот тут врёт? — Неизвестные подробности создания истребителя Су-27

На очередном совещании у министра Дементьева возник вопрос: а зачем делать два самолета? И какому из них отдать предпочтение? Маршал Кутахов и его заместители судили-рядили – а они уже знали, что один идет хорошо, а у другого возникли трудности, – но мнение свое не высказывали. И тут от микояновской фирмы поднимается заместитель генерального конструктора Глеб Лозино-Лозинский и говорит: «Товарищи! А давайте все-таки сделаем два самолета. Один будет обслуживать фронтовую зону, а другой – совершать более глубокие рейды».


Aaz> Иначе моря давно уже бороздили бы танкеры водоизмещением 1 млн. тонн - ан, не бороздят... Крупнейший в мире танкер был построен 40 лет назад.

А не бороздят всего лишь потому, что строители Панамского и Суэцкого каналов не догадались сделать их ширше.

Aaz> Со шведами вы накололись. Массы пустого / норм. взлетная: "Дракен" - 7,5/12,7 т, "Вигген" - 9/13,5 т, "Грипен" - 6,7/9,7 т.

Грипен сделали меньше Виггена специально. И то потому, что у Шведов хорошая сеть ВПП, АУД и просто хорошие дороги. В случае вторжения противника (ессно ОВД), Грипены должны ныкаться по лесам, используя "партизанскую" тактику. Для этого надо быть маленьким. Россия в случае чаго тоже будет партизанить?

Aaz> Французы на "Рафале" превысили массу пустого М-2000 на 1,5 т. Однако нормальная взлетная при этом выросла всего на 700 кг.

Птичка по зернышку клюёт. Специально для вас картинка.


Грипен выбивается, но я уже объяснил почему.


Aaz> Для справки: г/п карьерных самосвалов "как-то не принято" делать выше 360 т - хотя никаких ограничений там нет.

Они неявные. Историю про "космический корабль Кеннеди и две лошадиные задницы" помните?

Aaz> Ну-с, с авианосцами, танкерами и грузовиками, вроде бы, разобрались. Что еще предложите?

Да только-только разобрались-то!
А предложу вспомнить что понятие "легкий" относительное.

Aaz> За это надо благодарить отечественных а) мотористов, б) электронщиков.

С тех пор отечественные а) мотористы, б) электронщики мало изменились.


Aaz> Кстати, а почему вы не сравниваете 23 и 29 - не вписывается в теорию? :)

Какой вы язвительный, однако. Учтите, характер и болезни взаимосвязаны. Так и до язвы недалеко.
В любом тренде есть откаты, обусловленные теми или иными факторами, но если мы посмотрим ширее, то общее направление тренда сохранится. Пример — МиГ-35. Озвучите его массы?

Aaz> Приношу свои извинения - очень уж интересно объяснение послушать... :)
Честно говоря, не понимаю, почему у вас возникают вопросы. Пример — королева автоспорта Формула-1. Для достижения наивысшей эффективности болидов тратятся миллионы баксов, евро и тугриков. Те, кто тратит меньше, плетутся в хвосте пелотона. Понятно?

Aaz> Даже при отползании :) передергивать не надо - эта машина уже из другого класса.

Чей-то другого? Вполне сравнимого. Даже с более слабым двигателем: 500 против 600 :D
   

ttt

аксакал

101>> Все европейские проекты продаются крайне хреново.
Bredonosec> по сравнению с кем?
Bredonosec> с сша, занимающими половину мирового рынка вооружений?
Bredonosec> а из европейских грипен самый успешный покамест. При том, что самый легкий.

Ничего себе..

А Миражи куда вы зарыли? :)

Грипен ничем хорошим не отличается скорее достаточно агрессивным маркетингом

Эталон легкого истребителя оптимально подходящего для всех целей - Ф-16

Говорил раз 10 и опять народ тянет на неполноценные недоистребители..

Сравним (не перевожу и так всем спецам ясно)

F-20

Hardpoints: Five external hardpoints with a capacity of 8,000 lb (3,600 kg) of bombs, missiles, rockets and drop tanks for extended range

Rockets: 2× CRV7 rocket pods Or
2 × LAU-10 rocket pods with 4 × Zuni 5 in (127 mm) rockets each Or
2 × Matra rocket pods with 18× SNEB 68 mm rockets each

Missiles: 2× AIM-9 Sidewinders on wingtip launch rails (similar to F-16 and F/A-18)
AGM-65 Maverick air-to-surface missiles on hardpoints

F-16

Hardpoints: 2× wing-tip Air-to-air missile launch rails, 6× under-wing & 3× under-fuselage pylon stations holding up to 17,000 lb (7,700 kg) of payload

Rockets:
4× LAU-61/LAU-68 rocket pods (each with 19× /7× Hydra 70 mm rockets, respectively) or
4× LAU-5003 rocket pods (each with 19× CRV7 70 mm rockets) or
4× LAU-10 rocket pods (each with 4× Zuni 127 mm rockets)

Missiles:
Air-to-air missiles:
2× AIM-7 Sparrow or
6× AIM-9 Sidewinder or
6× IRIS-T or
6× AIM-120 AMRAAM or
6× Python-4

Air-to-ground missiles:
6× AGM-45 Shrike or
6× AGM-65 Maverick or
4× AGM-88 HARM

Anti-ship missiles:
2× AGM-84 Harpoon or
4× AGM-119 Penguin
   

101

аксакал

XaHyMaH> Гм. То есть Бющгенс вот тут врёт? — Неизвестные подробности создания истребителя Су-27

Нет, не врет. Они пишет о том что ОН ВИДЕЛ. Не более и не менее.
Еще бы хорошо послушать мнение Управления Заказчика, где смотрели на сроки выполнения программы, а также увидеть, что когда выкатили Т-10, то он оказался гуано.
И тогда всем все стало ясно, что проектирование это одно, а практическая реализация проекта совсем другое.
Тут уже терли с PPV как бы - у Сухого не было той поддержки промышленности, что была у Микояна.
Самый простой пример для тебя - материал, из которого делали козырек для Су-27 и МиГ-29.
На 29м сделали триплекс на базе силикатного стекла, на 27м сделали пластмассовый.
Дле первых промышленность смогла, а для вторых почему то нет.
Ну, а про отношения с цагами это уже притча во языцах.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
XaHyMaH> А не бороздят всего лишь потому, что строители Панамского и Суэцкого каналов не догадались сделать их ширше.
Т.е. перевозки нефти из Персидского залива в США идут через Суэц и Панаму? :)
Вот тут специально для не знающих географии есть картиночка - .: CASPIY.NET :. Монографии. КАСПИЙ: СТАТУС, НЕФТЬ, УРОВЕНЬ - 4. Вокруг Каспия

XaHyMaH> Грипен сделали меньше Виггена специально.
А меньше "Дракена" его тоже сделали специально? :)

XaHyMaH> Для этого надо быть маленьким. Россия в случае чаго тоже будет партизанить?
Для справки: в СССР грунтовому базированию уделяли внимания больше, чем в любой другой стране мира. Если вы не в курсе, то даже посевные площади распределялись так, чтобы иметь достаточное количество полевых аэродромов.
"Учите матчасть!" (с)

Aaz>> Французы на "Рафале" превысили массу пустого М-2000 на 1,5 т. Однако нормальная взлетная при этом выросла всего на 700 кг.
XaHyMaH> Птичка по зернышку клюёт.
То есть более внятных аргументов у вас нет?

XaHyMaH> Грипен выбивается, но я уже объяснил почему.
Еще раз: а почему он меньше "Дракена"? :)

XaHyMaH> Они неявные. Историю про "космический корабль Кеннеди и две лошадиные задницы" помните?
Давайте без не относящегося к делу фольклора, ладно? :) Курочки вполне хватит - для колорита...
Просто объясните мне, какие "неявные ограничения" действуют одновременно на БелАЗ, "Катерпиллар" и "Либхерр".
И постарайтесь не писать, что они не проходят через Суэцкий канал... :)

XaHyMaH> Пример — МиГ-35. Озвучите его массы?
Некорректный пример, ибо 35 - всего лишь модификация 29, а при этом процессе рост массы неизбежен.

XaHyMaH> Честно говоря, не понимаю, почему у вас возникают вопросы. Пример — королева автоспорта Формула-1.
Ваши экскурсы (причем некомпетентные) в сторонние отрасли уже утомляют. Плиз, пример из области авиации, боевой...
   8.08.0
19.09.2011 09:49, ADP: +1
+
-
edit
 

101

аксакал

Bredonosec> по сравнению с кем?
Bredonosec> с сша, занимающими половину мирового рынка вооружений?
Bredonosec> а из европейских грипен самый успешный покамест. При том, что самый легкий.

А какая разница? Просто констатация факта.
Просто сравни на сколько языков переведена документация на МиГи и F и на сколько европейские проекты.
:)
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
ttt> Эталон легкого истребителя оптимально подходящего для всех целей - Ф-16
ttt> Говорил раз 10 и опять народ тянет на неполноценные недоистребители..
А вы заместитель господа бога по проектированию и боевому применению, чтобы все мгновенно прониклись глубиной вашей мысли? :)

ttt> Сравним (не перевожу и так всем спецам ясно)
А я вот вас переведу. :)
"Легкий истребитель А лучше легкого истребителя Б, потому что А - тяжелее". Железная логика... :)
   8.08.0
+
-
edit
 
ttt> А Миражи куда вы зарыли? :)
а миражи - дело примерно тех поколений, где был миг-21, фантом, старфайтер, тайгер, и т.д.
Разумеется, если вы о действительно популярном Мираж-3, а не мираж 2000, который продавался значительно скромнее (за все 25 лет производства - грипену еще чапать и чапать до этого срока)

ttt> Грипен ничем хорошим не отличается скорее достаточно агрессивным маркетингом
отличается дешевизной обслуживания. При тех же решаемых задачах.

ttt> Эталон легкого истребителя оптимально подходящего для всех целей - Ф-16
Который решает те же задачи, что и грипен, но дороже.

ttt> Сравним (не перевожу и так всем спецам ясно)
ttt> F-20
ttt> F-16
простите, а спецы должны быть достаточно тупы, чтоб не заметить, что в доказательство преимущества фалкона перед грипеном, вы его сравниваете с тайгершарком? :)
А давайте с сейбром сравним и сделаем вывод, что фалкон лучше хряпы =)
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 
Aaz> Т.е. перевозки нефти из Персидского залива в США идут через Суэц и Панаму? :)
ляксей, при общемясокомбинатном одобрямсе, таки замечание - танкер-то не как "чернила для 8-го бэ класса" - танкер штука настолько дорогая, что должна быть универсальна для любых фрахтов ) - то есть, основные проливы для него тоже критичны )

101> А какая разница? Просто констатация факта.
разница в том, что кто задает моду и стандарты, тот и лидер по продажам.
В нише дешевых сша со своим тайгером не смогли противостоять миражам и мигам. А в нише стейт оф зе арт - ихним ф-16 никто не смог конкурента предложить равного.

101> Просто сравни на сколько языков переведена документация на МиГи и F и на сколько европейские проекты.
понятия не имею. Равно как и доступа к такой документации )
Хотя так полагаю, что на мираж 3 и его клоны переведена на практически все языки мира :)
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Bredonosec> Разумеется, если вы о действительно популярном Мираж-3, а не мираж 2000, который продавался значительно скромнее (за все 25 лет производства - грипену еще чапать и чапать до этого срока)

У Грипена 18 - большая разница?

Грипен - 14 Чехия. 14 Венгрия, 26 ЮАР из за которых скандал со взятками идет и идет, 12 Таиланд = 66

Мираж 2000 - Египет 20, Греция 40, Индия 51, Перу 12, Тайвань 60, ОАЕ 72, Бразилия 12, Катар 12

Итого 300

300 больше чем 66 ?

Bredonosec> простите, а спецы должны быть достаточно тупы, чтоб не заметить, что в доказательство преимущества фалкона перед грипеном, вы его сравниваете с тайгершарком? :)

Разговор на странице был про тайгершарк я и сравнил

Saab JAS 39 Gripen - Wikipedia, the free encyclopedia

Saab JAS 39 Gripen
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
JAS 39 Gripen
Swedish Air Force JAS 39 Gripen


// Дальше —
en.wikipedia.org
 


Вес пустого дают 6800 кг, а в варианте Gripen NG он догонит Мираж-2000 с его 7500 кг и ненамного меньше Ф-16С 8280 кг

В общем разница невелика - я все равно считаю 8200 минимумом
   
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> разница в том, что кто задает моду и стандарты, тот и лидер по продажам.
Bredonosec> В нише дешевых сша со своим тайгером не смогли противостоять миражам и мигам. А в нише стейт оф зе арт - ихним ф-16 никто не смог конкурента предложить равного.
Давайте все же МиГи рассматривать отдельно - в связи с ...м-м-м... некоторой специфичностью условий их поставок. :)
Сколько было построено "Тайгеров" - и сколько "Миражей" (III и F1)? Мне вот кажется, что победа французов сомнительна. И это притом, что ЮСАФ заказывали "Тигров" в символических количествах, а вот ВВС Франции "Миражи" закупали сотнями.
Кстати, забыли еще один "бестселлер" - F-104 (2,6 тыс. построенных). При массе пустого 5,8 т нормальная взлетная составляла аж 10,2 т. Такой вот "легкий тяжеленький истребитель"... :)
   8.08.0

ttt

аксакал

Вот что нам надо

Радиус вдвое больше Ф-18Е обещали
Прикреплённые файлы:
aac.jpg (скачать) [27 кБ]
 
aac.jpg (скачать) [27 кБ]
 
 
   
+
+4
-
edit
 

flateric

опытный

101> Тут уже терли с PPV как бы - у Сухого не было той поддержки промышленности, что была у Микояна.
"...и теперь Погосян мстит всем за все"(с) Yurist :D
   13.0.782.22013.0.782.220
+
+1
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

XaHyMaH>> А не бороздят всего лишь потому, что строители Панамского и Суэцкого каналов не догадались сделать их ширше.
Aaz> Т.е. перевозки нефти из Персидского залива в США идут через Суэц и Панаму? :)

В том числе. Но танкеры и вообще суда не делают больше именно из-за ограничения по ширине каналов. Исключения — т.н. плавучие города. Их планируют строить без учета ширины каналов, потому что они не собираются по ним проходить.
Кстати, для наглядности вот вам картинка иллюстрирующая рост размеров танкеров с момента их появления.


Aaz> А меньше "Дракена" его тоже сделали специально? :)
Тоже специально. Я вам кратко объяснил почему. Учите историю матчасти.

Aaz> Для справки: в СССР грунтовому базированию уделяли внимания больше, чем в любой другой стране мира.

Ну дык! Чего только русские не придумают, лишь бы ВПП не строить :D
Даже створки специальные на МиГ-29 присобачили. Потом правда убрали их к лешему, да ладно.
Но я бы посмотрел на базирование 29-х на грунте :D

Aaz> То есть более внятных аргументов у вас нет?

Я вам аргумент нарисовал. Просто вам слабо признать свою неправоту. :p

Aaz> Еще раз: а почему он меньше "Дракена"? :)

Еще раз: Учите историю матчасти.


Aaz> Просто объясните мне, какие "неявные ограничения" действуют одновременно на БелАЗ, "Катерпиллар" и "Либхерр".

Дык, пару минут с гуглом и....
В настоящее время существуют проекты суперсамосвалов грузоподъемностью 500 и более тонн, однако конструкторы намерены остановиться у этой черты. Во-первых, дальнейшая гигантомания приведет к резкому удорожанию техники, и потребителю будет выгоднее содержать два-три 200-тонных самосвала вместо одного «пятисотника». Во-вторых, создать кузов любого размера и самый сильный двигатель сегодня несложно. Но выдержат ли массу в 1000 и более тонн покрышки и дорога — это серьезный вопрос…

Aaz> Некорректный пример, ибо 35 - всего лишь модификация 29, а при этом процессе рост массы неизбежен.

Ой, простите, забыл, что нельзя приводить примеры, противоречащие вашему "правильному" мнению :D
Фигасе модификация — почти весь планер новый! Так и Мираж 2000 можно назвать модификацией Миража 3, и Су-35 — всего-лишь модификация Су-27. А уж Ту-22 и Ту-22М[2|3]...


Aaz> Ваши экскурсы (причем некомпетентные) в сторонние отрасли уже утомляют.

И чем это они некомпетентные? Бюджет команд коррелирует с местами на подиуме. Почему так происходит понятно. У вас другое мнение?

Aaz> Плиз, пример из области авиации, боевой...
Дык, уже приводил. Но вы как капризный ребенок кричите "хочу другое!". Я бы вас отшлепал или в угол поставил, ей Богу!

ttt> Грипен ничем хорошим не отличается скорее достаточно агрессивным маркетингом

Говорят, что у него обслуживание дешевое. Дешевле МиГ-29.

ttt> Эталон легкого истребителя оптимально подходящего для всех целей - Ф-16

Ну, для России на текущем временном отрезке был бы актуален истребитель на одном изд.117. Например:
http://paralay.iboards.ru/download/file.php?id=13404&t=1 [can't get icon's size]

Но поскольку политика МО нынче "кормить обоих", то будет МиГ-35.
   
+
-
edit
 
Aaz> Сколько было построено "Тайгеров" - и сколько "Миражей" (III и F1)? Мне вот кажется, что победа французов сомнительна. И это притом, что ЮСАФ заказывали "Тигров" в символических количествах, а вот ВВС Франции "Миражи" закупали сотнями.

Northrop F-5 - Wikipedia, the free encyclopedia

Northrop F-5
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
F-5A/B Freedom Fighter
F-5E/F Tiger II


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

Number built
A/B/C: 847
E/F: 1,399

Dassault Mirage III - Wikipedia, the free encyclopedia

Dassault Mirage III
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article includes a list of references, but its sources remain unclear because it has insufficient inline citations. Please help to improve this article by introducing more precise citations. (April 2011)
Mirage III


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

Number built 1,422

Dassault Mirage F1 - Wikipedia, the free encyclopedia

Dassault Mirage F1
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
Mirage F1
A Mirage F1B


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

Number built >720

http://www.combataircraft.com/en/Military-Aircraft/Dassault/Mirage-V/
-неясно, сколько
Operators:
Argentina, Congo, Democratic Republic of the, Chile (Elkan, Pantera), Colombia, Egypt, Gabon, Libya, Peru, Pakistan, United Arab Emirates
Originally intended to serve only with Israel, the Mirage V has been a massive export success in the Middle East, Africa, South America, and Europe, as well as France's Armee de L'air itself. The French air force operated no fewer than 50 Mirage VF models, all originally intended for Israel.

Dassault Mirage 5 - Wikipedia, the free encyclopedia

Dassault Mirage 5
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
This article's lead section may not adequately summarize its contents. Please consider expanding the lead to provide an accessible overview of the article's key points. (October 2009)
Mirage 5


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

у меня накалькулировалось 610 штук (само собой экспорт почти всё. Даже 50, поначалу бывших в ввс франции, позже перепроданы с апгрейдами)

IAI Kfir - Wikipedia, the free encyclopedia

IAI Kfir
From Wikipedia, the free encyclopedia
Jump to: navigation,
search
For other uses, see F21 (disambiguation).
This article needs additional citations for verification. Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed. (February 2008)


// Дальше —
en.wikipedia.org
 

Number built 220+

В сумме - >720 + >220 + 610 + 1422 = 2972
F-5 - 2246
   3.0.13.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Aaz

модератор
★★☆
ttt> ...а в варианте Gripen NG он догонит Мираж-2000 с его 7500 кг и ненамного меньше Ф-16С 8280 кг
А с какого перепугу взялись 7500 кг, когда СААБ говорит ~7000 кг? - http://www.saabgroup.com/Global/.../Gripen_news_gripen_demo.pdf

ttt> В общем разница невелика - я все равно считаю 8200 минимумом
Катон-старший при виде такой настойчивости нервно курит в углу... :)
   8.08.0
1 15 16 17 18 19 46

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru