Aaz>> А меньше "Дракена" его тоже сделали специально? XaHyMaH> Тоже специально. Я вам кратко объяснил почему. Учите историю матчасти.
А почему бы вам не начать с того, чтобы самому ее изучить?
Концепция рассредоточенного базирования на автодороги существует в Швеции уже очень давно - во всяком случае, на J-29 она уже была.
А вот здесь вы можете полюбоваться на то, как с шоссе взлетает "как бы тяжелый" JA-37, который вы выдвигали в качестве примера -
http://www.saabhistory.com/blog/.../2007/06/viggenphoto_small.jpg
Так что в очередной раз: "Учите матчасть!" (с)
Aaz> Для справки: в СССР грунтовому базированию уделяли внимания больше, чем в любой другой стране мира.XaHyMaH> Ну дык! Чего только русские не придумают, лишь бы ВПП не строить
Вот видите, чему-то вы в процессе общения со мной научились.
Aaz> То есть более внятных аргументов у вас нет?XaHyMaH> Я вам аргумент нарисовал. Просто вам слабо признать свою неправоту.
А вы на язык жестов еще не собираетесь перейти?
На следующий такой "аргумент" получите мою любимую цитату из Раневской...
XaHyMaH> Дык, пару минут с гуглом и....XaHyMaH> ...дальнейшая гигантомания приведет к резкому удорожанию техники,..
Вот видите, пару минут с гуглом, и вы без труда нашли подтверждение моего тезиса о том, что эффективность по цене изменяется экспоненциально.
XaHyMaH> Фигасе модификация — почти весь планер новый!
А подтверждения этому, мягко говоря, смелому тезису, у вас есть?
XaHyMaH> Так и Мираж 2000 можно назвать модификацией Миража 3, и Су-35 — всего-лишь модификация Су-27. А уж Ту-22 и Ту-22М[2|3]...
Видит бог, я долго терпел...
"Пионэры, идите в жопу!" (с - Ф.Раневская).
Aaz>> Плиз, пример из области авиации, боевой...XaHyMaH> Дык, уже приводил.
Я просил пример, а не измышления очередного форумного трепача.
XaHyMaH> Я бы вас отшлепал или в угол поставил, ей Богу!
Шлепалка не выросла ищщо...