[image]

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте
 
1 8 9 10 11 12 17
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
полетел третий ССЖ аэрофлота. минус - на опытных движках, двигателисты тормозят.

в зимнего расписания обещают Оренбург. :D
   6.0.26.0.2

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> В общем, в который раз предлагаю прекратить ломать голову и строить догадки. Давай примем озвученную причину как рабочую (что никоим образом не мешает тебе в ней сомневаться), а потом всё равно узнаем правду.

А тем временем ничего кроме показушного рейса с журналистами - не было. Имея два ан-148 полет на них НЕ летает. Вот такое "приобретение"
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

101

аксакал

Опытные движки?
ГСС решил пойти по шаткому пути испытаний своего детища на живых людях?
Гениальный PR ход!
:D
   7.07.0

BrAB

аксакал
★★
101> Опытные движки?

да

101> ГСС решил пойти по шаткому пути испытаний своего детища на живых людях?

на каких людях? это просто облет после сборки, самолет не поставлен в АК

101> Гениальный PR ход!

ну Ан-148 вобще на пассажирах испытывался :) и разваливался на лету :)
   13.0.782.22013.0.782.220
+
-
edit
 
101> Опытные движки?
а для проверки на неисправности борта они должны быть родными?

101> ГСС решил пойти по шаткому пути испытаний своего детища на живых людях?
Ну, пилоты покамест бывают только живые. Тем более, для облетов..
А пассажиров сажать на такое покамест только антонов додумался.

101> Гениальный PR ход!
Саш, ощущение, что реально ты пиаром пытаешься заниматься.. (((
А смысл? И так же всё ясно - чего набрасывать. Был бы спорный вопрос, еще куда ни шло, а тут - на ровном месте..
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> О! Засуетились!

хех. а тем временем украинские АК отказываются брать аны с движками мотор-сича :D
   13.0.782.22013.0.782.220

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> А тем временем ничего кроме показушного рейса с журналистами - не было. Имея два ан-148 полет на них НЕ летает. Вот такое "приобретение"

Я же писал, не строй догадки, всё равно всё узнаем.

14.09.2011 vaddy пишет:

с пилотами у них проблема, поэтому и рейс выполняли испытатели. У нас ходят слухи что идут переговоры с нашей авиакомпанией и скоро приедут к нам их пилоты на летную стажировку. Расчет будет не деньгами, а самолетами, они дадут свои полетовские АН-148, нам для выполнения рейсов. А заодно их пилоты будут стажироваться на наших самолетах и рейсах. Да и вообще нвый самолет в авиакомпании это большое количество новых документов которые надо писать. Нам например когда пришли АН-148, просто грандиозный обьем по документации пришлось выполнять. Ведь это не Боинг и не Аэрбас, где технологии работы уже написаны и их надо только выполнять. А здесь первый Россиский самолет со стеклянной кабины, и поэтому пришлось все писать с нуля на основе опыта эксплуатации Боингов и аэрбасов в нашей аваиакомпании. И до сих пор многие вопросы остаються открытыми. потому что Боингисты считают надо летать на АН-148, по Боингистки, а аэрбасовцы, по аэрбаски, вот и идет война двух школ. И еще немножко русская школа пробиваеться от тех пилотов кто пришел с советских самолетов. Но их как правило, затыкают агрументом, что на советских самолетах никогда стеклянной кабины не было. Так что Полету сейчас будет ох как не легко. Они пытаються по тиху у нас часть документов стырить чтобы свои не писать. Но что то глухо
 


Вообще, изначально как-то странно выглядел заказ на 10 Анов, при имеющихся в составе 10 мелких Сааб'ов. Даже небольшой Ан на их фоне - гигант :) . Ну, посмотрим - удастся серьёзно прорваться Полёту на рынок пассажирских авиаперевозок (с их офсайта - "По итогам 2008 года авиакомпания "Полет" перевезла 217 900 пассажиров") - плюс Ану. Не удастся - значит, кто-то другой самолёты выкупит. Желающие есть.

BrAB> хех. а тем временем украинские АК отказываются брать аны с движками мотор-сича :D

Но ведь отказ-то не из-за того, что Д-436 не устраивает. А просто хотят. чтобы на Анах были те же движки, что и на уже имеющихся самолётах. Кстати, это ещё один плюс Ану будет, если ремоторизируют. Выбор - он ещё никому не мешал.
   6.0.2
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
"А тем временем в замке у шефа" ©

В компании говорят, что среднемагистральные Boeing 737-500 будут выводиться из парка по окончании срока лизинга, который для всех пяти машин истекает до конца 2012 года.

На авиасалоне МАКС Сергей Белов, генеральный директор ОАО "Авиакомпания "Россия", озвучил планы компании по расширению ближнемагистрального парка авиакомпании. По словам господина Белова, будут приобретены шесть самолетов Ан-148 - по два в 2012, 2013 и 2014 годах. В планах компании заказ самолетов в компоновке по 73 кресла, которые легче нынешних 68 и имеют улучшенную геометрию.
...
Сейчас, по оценкам "России", выявленные в процессе использования Ан-148 недостатки устранены, и можно говорить о начале коммерческой эксплуатации воздушных судов. При этом в авиакомпании имеют предложения к производителю ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" ряд предложений по повышению топливной эффективности самолетов на 7-8%.
 


Ух ты, "непонятный аноним с мусорного форума" Старый техник ULLI, оказывается, давал абсолютно верную инфу про выведение Боингов из эксплуатации и приобретение к НГ ещё 2-х Анов.... :)
Ну, и улучшение пассажировместимости в совокупности со снижением массы пустого - это зер гут! Подтвердилась инфа, которую давал зам.генерального по техническим вопросам "Ильюшин Финанс" в своём вью по итогам летно-технической конференции, что прошла 15 июня. Ссылку на это вью я уже давал, но повторю - если кто пропустил, то там много что по доработкам и улучшениям сказано.

Интересно, что это за "предложения по повышению топливной эффективности"? Кто-нибудь в курсе? Цифирь-то приличная...
   5.05.0

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> "А тем временем в замке у шефа" ©

а тем временем стоит подождать чего скажет Аэрофлот. потому как что говорит зиц-председатель Белов никому не интересно
   13.0.782.22013.0.782.220
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> а тем временем стоит подождать чего скажет Аэрофлот.

А он уже давно сказал

14:04 18/07/2011

Аэрофлот рассматривает возможность покупки еще 10 самолетов "Сухой Суперджет-100" и 20 машин Ан-148. Об этом сообщил на рабочей встрече с премьер-министром РФ Владимиром Путиным глава авиакомпании Виталий Савельев.
....
Кроме того, Аэрофлот, по словам гендиректора, "готов заключить контракт на машины Ан-148. "В нашей дочерней компании ГТК "Россия" таких машин сейчас шесть, они себя неплохо показывают. Мы также хотим заключить контракт на порядка 20 машин", - добавил Савельев.
 


P.S. Чего это у тебя такую нервную реакцию любые хорошие новости про Ан вызывают? Неужели пари на крупые бабки заключил, что "Ан - недосамолёт и поэтому труп?"
   

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> P.S. Чего это у тебя такую нервную реакцию любые хорошие новости про Ан вызывают? Неужели пари на крупые бабки заключил, что "Ан - недосамолёт и поэтому труп?"

я бы с удовольствием, только никто на ан ставить не хочет. Ты не хочешь попробовать? все пари на базе я выигрывал :D
   14.0.835.16314.0.835.163

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> я бы с удовольствием, только никто на ан ставить не хочет.

Так чего тогда нервничаешь?

BrAB> Ты не хочешь попробовать?

Смотря на что. Если на то, что "самолёт получился вполне удачный" - то без вопросов поспорю :). Если на перспективы производства, то у меня самого есть сомнения, о чём, кстати, и писал ранее в этой теме. Конечно хочется, чтобы воронежцы вышли хотя бы на уровень "2 самолёта в месяц", но пока есть сомнения, что осилят...
   

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Смотря на что.

на число проданных коммерческим заказчикам. все остальное - ерунда
   14.0.835.16314.0.835.163

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> на число проданных коммерческим заказчикам.

Дык, а что продавать, если производство не даст нужный объём? Будет производство - будут и продажи.
   
SE Bredonosec #19.09.2011 15:57  @V.Stepan#17.09.2011 11:07
+
-
edit
 
V.Stepan> В планах компании заказ самолетов в компоновке по 73 кресла, которые легче нынешних 68 и имеют улучшенную геометрию.
= уменьшение шага, и опять стремление к тому, что я со своим метр девяонсто буду вынужден или сидеть с коленями за ушами, или выбирать для поездки другой борт (другую компанию)...
   3.0.13.0.1
SE Bredonosec #19.09.2011 15:58  @V.Stepan#19.09.2011 12:32
+
-
edit
 
V.Stepan> Дык, а что продавать, если производство не даст нужный объём? Будет производство - будут и продажи.
вообще-то, судя по ту-204 и некоторым прочим, дело именно в заказах. Не заказывают. Соответственно, и не производят.
   3.0.13.0.1
BY V.Stepan #19.09.2011 17:02  @Bredonosec#19.09.2011 15:57
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> = уменьшение шага

С чего это ты взял? Пишут, что там перекомпоновали отсек Ф3

"...в компоновке по 73 кресла..."
Скорее всего речь идет об Ан-148 с унифицированным с Ан-158 отсеком Ф-3. Там за счет отказа от заднего багажного отсека и перекомпоновки всунули еще один ряд кресел.
 


Bredonosec> и опять стремление к тому, что я ... буду вынужден или сидеть с коленями за ушами, или выбирать для поездки другой борт (другую компанию)...

И опять стремление к тому, чтобы сразу, не пытаясь разобраться, поставить диагноз - "Ан-г**но"

Bredonosec> вообще-то, судя по ту-204 и некоторым прочим, дело именно в заказах.\\

А при чём тут Ту-204? Я уже молчу, что тема "заказ на 44 штуки Ту-204СМ" уже давно набила оскомину.

Гендиректор ВАСО Зубарев заявил, что из запланированных на этот год 9 будет передано заказчикам не более 5 самолётов. Сделать 9 - "не шмогли".

[edit on, offtop on]
Ты там мне много написал на предыдущей странице - я пока не могу сесть и отписать на всё. Как буду посвободнее - отпишусь.
[edit off, offtop off]
   6.0.26.0.2
Это сообщение редактировалось 19.09.2011 в 17:13

BrAB

аксакал
★★
высокие технологии по антоновский в деле :D :

   14.0.835.16314.0.835.163
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

BrAB> высокие технологии по антоновский в деле :D :

Если с самолетом можно общаться на вы умеючи подручными средствами, то это добро.
А чего это они делают?
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
101> Если с самолетом можно общаться на вы умеючи подручными средствами, то это добро.
101> А чего это они делают?

такой "специалист" в авиации - и не знает? проверяют отстой топлива на наличие воды. Кстати что они за бугром будут делать? возить с собой эту дрыну? операция то перед каждым полетом
   13.0.782.22013.0.782.220

101

аксакал

BrAB> такой "специалист" в авиации - и не знает? проверяют отстой топлива на наличие воды. Кстати что они за бугром будут делать? возить с собой эту дрыну? операция то перед каждым полетом

Надо будет - будут возить. В чем проблема-то?
   8.08.0

BrAB

аксакал
★★
101> Надо будет - будут возить. В чем проблема-то?

в том что для этой дрыны нужно место и она что-то да весит. я ж говорю - высокие технологии по антоновски :)
   13.0.782.22013.0.782.220
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Надо будет - будут возить. В чем проблема-то?
BrAB> в том что для этой дрыны нужно место и она что-то да весит. я ж говорю - высокие технологии по антоновски :)

Весит она всяко меньше, чем содержимое воздушного бутика у Аэрофлота.
А по сути - вам шашечки или ехать?
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> я ж говорю - высокие технологии по антоновски :)

Я так понимаю, что дрын, с помощью которого грузчики вручную закрывают багажные отсеки Суперджета тебя не смущает? Это нормальные "высокие технологии"?
   4.0.14.0.1
1 8 9 10 11 12 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru