Реклама Google — средство выживания форумов :)
vaddy:
Позавчера ЫЫО прилетал к нам в Питер, Эксплуатация SSJ-95B в авиакомпании Аэрофлот рассказываю впечатления наших техников. Первое что их поразило очень низко расположенные движки. Аэропорт персонально перед ним запустил недавно купленный пылесос почистить, а то не дай бог ЫЫО скушает чего. Второе это то как закрывают багажники. Они оказывается не с электрическим подьемом и опусканием крышки как на АН-148, а с механическим, то бишь вручную. В открытом положении они очень высоко, и чтобы дотянуться до них на самолете постоянно возят с собой в багажнике специальный длинный металический крюк с помощью которого и опускают крышку вниз вручную для ее закрытия. Короче приколы одни кругом.
20/07/2011 [10:00:38]
vaddy 29.03.2009 :: 12:21:36
Ну вот вам тут сейчас все секреты открой а потом за капонир да ? Шучу постараюсь секреты не раскрыть. О себе. Сам пролетал 18 лет на всех модификациях МиГ-29 начиная 9.12; 9.13 и 9.13 С. и БМ (белорусский СМТ).
.......
Теперь про прицел . Кто то тут писал, что не нужен МиГ-29 новый прицел. Я вам скажу как бывший инспектор –лётчик отделения боевой подготовки и боевого применения. Он нужен как воздух, он нужен даже больше чем дополнительный запас топлива или дополнительные ракеты.
.........
Вот Белорусские СМТ . Ну и я тут затесался
18.09.2011 vaddy пишет:
Мой нагон на Су-27 имеет под собой самые серьезные основания. Вы вот вообще кто по должности. Вы служите в армии, и по работе связаны с обслуживанием или поддержанием летной годности самолетов Су-27 или МиГ-29 ? Представьтесь чего боитесь ? Мне бояться нечего, могу представиться. Моя крайняя должность в армии, инспектор-летчик, отделения боевой подготовки и боевого применения авиации, отдела авиации западного оперативно-тактического командования. В мои обязанности входило ежедневная подготовка материалов заму по истребительной авиации, на доклад командующему, по боевой готовности подчиненных частей истребительной авиации. И в частности ежедневный доклад, а наличии боеготовых самолетов МиГ-29 и Су-27, в подчиненных частях. И я этим занимался четыре года каждый день. Поэтому я в курсах о чем говорю. И знаю что такое самолет Су, у которого закончилось гарантийное заводское обслуживание, и насколько он трудоемок, без заводской помощи, и что такое самолет МиГ-29, у которого тоже закончилось заводское гарнтийное обслуживание, и насколько он трудоемок. Если вам моих слов мало, я могу вас познакомить заочно с человеком, из орг моб управления ВВС РФ, который готовил похожие данные на доклад командующему ВВС РФ, и он вам подтвердит мои слова. А вообще живите и радуйтесь, правду вам никто не скажет.
.....
пилоты бывают разные как и люди. Я не писатель чтобы вам, тут подробные анализы давать. Но у меня есть собственный опыт освоенных самолетов, который и позволяет мне делать заключения. Уважаемый я пилотирую самолеты с 16 лет. Мы были первым набором в Лениградском аэроклубе, по программе подготовки молодых парней в летные училища. Это программа называлась ПЛП-КРВ-ЯК-52-84. Именно по ней впервые в Советском Союзе разрешели пилотировать самолет с 16 лет, раньше чем управлять автомобилем. Я не фиктивный персонаж, я здесь уже приводил адрес своей страницы в контакте, надо вам будет найдете на этом форуме. А про ваш стиль инженера, скажу вам одну очень интересную вещь, которую знают все в авиации. У нас у летчиков при союзе в дипломах писали специальность по которой мы заканчивали училище. Она была написана так Летчик-инженер. Так вот до сих пор многие перефразируют ее так Летчик минус инженер Так что вполне возможно ваш реальный пилот, на инженерный блог которого вы давали ссылку, на самом деле и есть реальный иженер, или просто из бывших борт-инженеров. Потому что среди нас летчиков очень редко попадаются действительно толковые инженеры. Печально но факт. Мы многие железки спинным мозгом чувствуем, используя прошлый летный опыт, на разных типах. И если я сказал, что этот самолет не внушает доверия, значит это мои ощущения, на моем летном опыте. А я уже летаю 27 лет. Может быть вам что нибудь скажет такое имя как чемпион мира и европы по высшему пилотажу Сергей Рахманин, Сергей Рахманин - пилот Red Bull Air Race вот мы с ним в одно время летали в Питерском аэроклубе. Он меня очень хорошо знает.
В действительности, отказа правого двигателя не было и даже заметного снижения тяги не было - за исключением мгновенного сбоя в момент попадания первой птицы.
...
Значит, что: это были гуси, совершающие перелет. Первый попал в турбину на высоте 1500, два других - 2000 м.
.....
argument152 wrote:
Oct. 16th, 2011 04:31 pm (UTC)
откуда информация про гусей?
lev_usyskin wrote:
Oct. 16th, 2011 05:07 pm (UTC)
назад летели в одном самолете с экипажем - они сказали.
Причиной возврата самолета стало попадание в правый двигатель очень крупной птицы. Двигатель сохранил свою работоспособность, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его и благополучно совершил возврат в аэропорт Симферополя на одном работающем двигателе. Посадка была произведена штатно.
выкладываю, как на допросе.
1. я сидел на месте 4D - это гадкий первый ряд экономкласса, среднее кресло в правой троице. можте прикинуть по схеме компоновки - в илюминаторе передо мной как раз край воздухозаборника правой турбины, вид строго сбоку. дело происходит ночью, т.е. в темноте - на взлете внутри салона тоже мало света.
2. видел в начале вспышка и толчок. потом все стихло, можно было бы подумать, что померещидлось - я приподнялся и заглянул в иллюминатор - там все вроде было нормально, мне даже стало неловко, что побеспокоил соседа. но тут стало настойчиво пахнуть горелым, народ зашевелился, кто-то стал кричать. и в этот момент раздалась серия вспышек - минимум , две. но толчка вроде не запомнилось при этом.
3. потом какая-то наметилась паника, помню, я сам по дури заорал "всем сидеть на местах", но как-то все быстро погасло и запах вскоре выветрился.
4. потом стюардесса прошла всех успокаивая - все в порядке , моторЫ работают, возвращаемся в а/п.
5. на посадке как что не видел т.к. из моего иллюминатора по сути видна только турбина. ничего необычного на мой некомпетентный глаз/ухо не почувствовал кроме вот этого странного звука при реверсе, о котором я писал.
6. назад когда летели разговорился со стюарессой - вот она и сказала про гусей и 1500 и 2000 м. В салоне летел еще какой-то пилот россии - но не с 704, те, надо понимать, осталлись при машине. Да, стюаресса сказала в такой форме: "там косяки гусей, а нас не предупредили наземные службы".
Да, что я знаю о живой природе: дикий гусь - очень специальная птица в плане оперения, одного перышка достаточно, даже поврежденного, чтобы опознать - они у них бронированные, их даже дробь нулевка не берет, только картечью.
ну, что я могу добавить? есдли в деталях разговор со стюардессой, то было так: я вообще задавал ей другой вопрос - на каком расстоянии от симфи все это произошло. Она вопроса не поняла и сказала: 1500. Я спросил, что 1500? Тут она уточнила - высота 1500, а два других - на 2000. А затем сказала про гусей. То есть, я ее понял однозначно. насколько она сама была правильно информирована - бог знает, но этот наш разговор слышла как минимум еще одна стюардесса и, кажется, тот самый летчик, про которого я писал. Я, кстати, потом его просил о том, какая оценка 148 в компании и он сказл, что очень довольны - надежная и удобная машина, не то, что туполевские.
- ну, если принять версию гуся, то сначала сьел, а потом ввиду повреждения запомпажил..2. видел в начале вспышка и толчок. потом все стихло, можно было бы подумать, что померещидлось - я приподнялся и заглянул в иллюминатор - там все вроде было нормально, мне даже стало неловко, что побеспокоил соседа. но тут стало настойчиво пахнуть горелым, народ зашевелился, кто-то стал кричать. и в этот момент раздалась серия вспышек - минимум , две. но толчка вроде не запомнилось при этом.
3. потом какая-то наметилась паника, помню, я сам по дури заорал "всем сидеть на местах", но как-то все быстро погасло и запах вскоре выветрился.
(Ь) Крупные птицы. Соответствие требованиям данного пункта должно быть продемонстрировано следующим образом:
(1) Испытания при попадании крупной птицы должны проводиться с одной птицей,
масса которой определяется исходя из табл. 1, направленной в наиболее критическое сечение рабочих лопаток I ступени ротора вентилятора или компрессора, при скорости забрасывания птицы 100 м/с для двигателей, устанавливаемых на самолеты, или при максимальной скорости полета, характерной для нормального полета, для двигателей, устанавливаемых на вертолетах.
(2) Не допускается перемещение РУД в течение 15 с после попадания крупной птицы.
(3) Попадание одной крупной птицы в условиях испытаний, предписанных данным параграфом, не должно вызывать на двигателе:
возникновения нелокализованного пожара;
пробивания корпуса двигателя опасными фрагментами;
создания нагрузок больших, чем предельные нагрузки, указанные в 33.23(а)
или потерю способности выключения двигателя.
(4) Соответствие требованиям к испытаниям на попадание крупной птицы может быть установлено путем демонстрации, что требования к удержанию лопаток…