[image]

Ан-148 vs SSJ

весь холивор в одном месте
 
1 9 10 11 12 13 17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Я так понимаю, что дрын, с помощью которого грузчики вручную закрывают багажные отсеки Суперджета тебя не смущает? Это нормальные "высокие технологии"?

фотографию применения дрына можно?
   14.0.835.16314.0.835.163
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> фотографию применения дрына можно?

Только читал, фото не искал. Нафига?

vaddy:

Позавчера ЫЫО прилетал к нам в Питер, Эксплуатация SSJ-95B в авиакомпании Аэрофлот рассказываю впечатления наших техников. Первое что их поразило очень низко расположенные движки. Аэропорт персонально перед ним запустил недавно купленный пылесос почистить, а то не дай бог ЫЫО скушает чего. Второе это то как закрывают багажники. Они оказывается не с электрическим подьемом и опусканием крышки как на АН-148, а с механическим, то бишь вручную. В открытом положении они очень высоко, и чтобы дотянуться до них на самолете постоянно возят с собой в багажнике специальный длинный металический крюк с помощью которого и опускают крышку вниз вручную для ее закрытия. Короче приколы одни кругом.

20/07/2011 [10:00:38]
 
   4.0.14.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Только

а, снова наркоманы с помойки форумавиа. И как - SSJ насосал в движки чего? Вон Ан-148 насосал - и не по одному разу :D
   14.0.835.16314.0.835.163
+
+3
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> а, снова наркоманы с помойки форумавиа.

И почему я не удивлён такой реакцией? А потому что она стандартная - если что-то не вписывается в моё мировоззрение, значит пишущий - врун.
А тем временем
vaddy 29.03.2009 :: 12:21:36
Ну вот вам тут сейчас все секреты открой а потом за капонир да ? Шучу постараюсь секреты не раскрыть. О себе. Сам пролетал 18 лет на всех модификациях МиГ-29 начиная 9.12; 9.13 и 9.13 С. и БМ (белорусский СМТ).
.......
Теперь про прицел . Кто то тут писал, что не нужен МиГ-29 новый прицел. Я вам скажу как бывший инспектор –лётчик отделения боевой подготовки и боевого применения. Он нужен как воздух, он нужен даже больше чем дополнительный запас топлива или дополнительные ракеты.
.........
Вот Белорусские СМТ . Ну и я тут затесался :)
 


И далее

18.09.2011 vaddy пишет:
Мой нагон на Су-27 имеет под собой самые серьезные основания. Вы вот вообще кто по должности. Вы служите в армии, и по работе связаны с обслуживанием или поддержанием летной годности самолетов Су-27 или МиГ-29 ? Представьтесь чего боитесь ? Мне бояться нечего, могу представиться. Моя крайняя должность в армии, инспектор-летчик, отделения боевой подготовки и боевого применения авиации, отдела авиации западного оперативно-тактического командования. В мои обязанности входило ежедневная подготовка материалов заму по истребительной авиации, на доклад командующему, по боевой готовности подчиненных частей истребительной авиации. И в частности ежедневный доклад, а наличии боеготовых самолетов МиГ-29 и Су-27, в подчиненных частях. И я этим занимался четыре года каждый день. Поэтому я в курсах о чем говорю. И знаю что такое самолет Су, у которого закончилось гарантийное заводское обслуживание, и насколько он трудоемок, без заводской помощи, и что такое самолет МиГ-29, у которого тоже закончилось заводское гарнтийное обслуживание, и насколько он трудоемок. Если вам моих слов мало, я могу вас познакомить заочно с человеком, из орг моб управления ВВС РФ, который готовил похожие данные на доклад командующему ВВС РФ, и он вам подтвердит мои слова. А вообще живите и радуйтесь, правду вам никто не скажет.
.....
пилоты бывают разные как и люди. Я не писатель чтобы вам, тут подробные анализы давать. Но у меня есть собственный опыт освоенных самолетов, который и позволяет мне делать заключения. Уважаемый я пилотирую самолеты с 16 лет. Мы были первым набором в Лениградском аэроклубе, по программе подготовки молодых парней в летные училища. Это программа называлась ПЛП-КРВ-ЯК-52-84. Именно по ней впервые в Советском Союзе разрешели пилотировать самолет с 16 лет, раньше чем управлять автомобилем. Я не фиктивный персонаж, я здесь уже приводил адрес своей страницы в контакте, надо вам будет найдете на этом форуме. А про ваш стиль инженера, скажу вам одну очень интересную вещь, которую знают все в авиации. У нас у летчиков при союзе в дипломах писали специальность по которой мы заканчивали училище. Она была написана так Летчик-инженер. Так вот до сих пор многие перефразируют ее так Летчик минус инженер :) Так что вполне возможно ваш реальный пилот, на инженерный блог которого вы давали ссылку, на самом деле и есть реальный иженер, или просто из бывших борт-инженеров. Потому что среди нас летчиков очень редко попадаются действительно толковые инженеры. Печально но факт. Мы многие железки спинным мозгом чувствуем, используя прошлый летный опыт, на разных типах. И если я сказал, что этот самолет не внушает доверия, значит это мои ощущения, на моем летном опыте. А я уже летаю 27 лет. Может быть вам что нибудь скажет такое имя как чемпион мира и европы по высшему пилотажу Сергей Рахманин, Сергей Рахманин - пилот Red Bull Air Race вот мы с ним в одно время летали в Питерском аэроклубе. Он меня очень хорошо знает.
 


Так что можешь напрямую vaddy отписать, что он "наркоман с помойки" и никаких "дрынов" у SSJ нет.

BrAB> И как - SSJ насосал в движки чего? Вон Ан-148 насосал - и не по одному разу :D

Сразу говорю, что неуклюжая попытка перевести стрелки с "дрына" на "насосал" не прошла. Других приятно щучить, а самому стыдно признаться, что с "дрыном" прокололся? Ановцы-то не скрывают, что с реверсом были проблемы. И что эта проблема решена уже. А вот что там у SSJ - "скрыто мраком тайны".
   6.0.2
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Сразу говорю, что неуклюжая попытка перевести стрелки с "дрына" на "насосал" не прошла. Других приятно щучить, а самому стыдно признаться, что с "дрыном" прокололся?

где дрын-то? слова старого сапога-анонима меня волнуют мало
   14.0.835.16314.0.835.163
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Большое вью Белова. В том числе и по Ану.
   6.0.2
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> слова старого сапога-анонима меня волнуют мало

Ну, волнуют тебя или нет слова отнюдь не анонима, да ещё и летающего ныне на Ан-148 и не замеченного в п***же (подтверждалась потом его инфа) - это твоё личное дело, никто тут тебе указывать не может.

Ты лучше просвети, что там с "единичкой" случилось? Доходят какие-то туманные слухи про то, что "что-то с движком". Ведь из официальных источников доносятся только бравурные марши, вот и приходится слухами питаться.... :(
   2.0.0.122.0.0.12

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Ты лучше просвети, что там с "единичкой" случилось? Доходят какие-то туманные слухи про то, что "что-то с движком". Ведь из официальных источников доносятся только бравурные марши, вот и приходится слухами питаться.... :(

ничего не случилось. Тип осваивается, Аэрофлот за рекордами не гонится - не его же в ближайшее время разгонят нахрен :D
   14.0.835.16314.0.835.163
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> ничего не случилось.

Т.е. просто пока нет нагрузки на два борта? Иначе как-то непонятно - вначале стоял на чеке, и тут же после него опять встал...

BrAB> Тип осваивается

Ну, это-то понятно. Любое освоение новой техники - оно с проблемами идёт. Просто простои Ана вначале эксплуатации - и сразу крики "Гыгыгы!!!", а простои SSJ - и "ничего страшного". "Гэта нячэсна!" ©

BrAB> Аэрофлот за рекордами не гонится - не его же в ближайшее время разгонят нахрен :D

Я тут на слух наткнулся, что Аэрофлот сделает дочку "Аэрофлот - региональные авиалинии", и что директором там Белов будет... Не знаешь подробностей?
   2.0.0.122.0.0.12
+
+3
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> Ну, это-то понятно. Любое освоение новой техники - оно с проблемами идёт. Просто простои Ана вначале эксплуатации - и сразу крики "Гыгыгы!!!", а простои SSJ - и "ничего страшного". "Гэта нячэсна!" ©

ну SSJ с пассажирами не пикировал и на лету не разваливался
   14.0.835.16314.0.835.163
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
BrAB> ну SSJ с пассажирами не пикировал и на лету не разваливался

"Шо, опять?" © :eek:
   2.0.0.122.0.0.12
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
V.Stepan> "Шо, опять?" © :eek:

всегда, всегда. Самолет построенный в кол-ве 20 штук падать не должен. Да и в 1000 - тож не должен
   14.0.835.16314.0.835.163
LT Bredonosec #16.10.2011 16:08  @V.Stepan#22.09.2011 13:07
+
+1
-
edit
 
V.Stepan> "Шо, опять?" © :eek:
угу. Опять.



Lenta.ru: Украина: Ан-148 совершил аварийную посадку в Симферополе


Утром в воскресенье Ан-148 авиакомпании Россия совершил аварийную посадку в аэропорту Симферополя. Самолет, на борту которого находились 67 пассажиров и шесть членов экипажа, вылетел в Пулково, однако был вынужден сесть сразу после взлета, так как у него отказал правый двигатель. Пострадавших нет.

// lenta.ru
 


Утром в воскресенье самолет Ан-148 авиакомпании "Россия" совершил аварийную посадку в аэропорту Симферополя, передает агентство "Интерфакс" со ссылкой на пресс-службу украинского МинЧС.

Самолет, на борту которого находились 67 пассажиров и шесть членов экипажа, вылетел в санкт-петербургский аэропорт Пулково, однако был вынужден сесть сразу после взлета. По предварительным данным, у Ан-148 отказал правый двигатель.

Никто из находившихся на борту не пострадал, уточнили в МинЧС Украины.

Напомним, "Россия" первой из российских авиакомпаний начала активно использовать региональные самолеты Ан-148 на своих маршрутах. При этом у перевозчика неоднократно возникали претензии к техническому состоянию самолетов. А 5 марта 2011 года Ан-148, который предназначался для продажи Мьянме, разбился в Белгородской области. Все шесть человек, находившихся на борту, погибли.
   3.0.83.0.8
BY V.Stepan #17.10.2011 16:13  @Bredonosec#16.10.2011 16:08
+
+2
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> угу. Опять.

Гуси - серьёзные птицы, так что никаких "опять".

В действительности, отказа правого двигателя не было и даже заметного снижения тяги не было - за исключением мгновенного сбоя в момент попадания первой птицы.
...
Значит, что: это были гуси, совершающие перелет. Первый попал в турбину на высоте 1500, два других - 2000 м.
.....
argument152 wrote:
Oct. 16th, 2011 04:31 pm (UTC)
откуда информация про гусей?
lev_usyskin wrote:
Oct. 16th, 2011 05:07 pm (UTC)
назад летели в одном самолете с экипажем - они сказали.
 


Причём двигатель не потерял работоспособности
Причиной возврата самолета стало попадание в правый двигатель очень крупной птицы. Двигатель сохранил свою работоспособность, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его и благополучно совершил возврат в аэропорт Симферополя на одном работающем двигателе. Посадка была произведена штатно.
 


В общем, как обычно - даже ничего не пытаясь разузнать, надо сразу диагноз поставить "опять".
   3.5.193.5.19
LT Bredonosec #18.10.2011 01:05  @V.Stepan#17.10.2011 16:13
+
-
edit
 
V.Stepan> Значит, что: это были гуси, совершающие перелет. Первый попал в турбину на высоте 1500, два других - 2000 м.
+
V.Stepan> Причиной возврата самолета стало попадание в правый двигатель очень крупной птицы. Двигатель сохранил свою работоспособность, но экипаж в соответствии с инструкцией отключил его и благополучно совершил возврат в аэропорт Симферополя на одном работающем двигателе. Посадка была произведена штатно.
я тут одну мелочь не понял.
Если в случае попадания крупной птицы в двигло его положено отключать, то имеем, что экипаж "думал" об этом еще где-то минуту, продолжая набирать высоту в нормальном режиме?
Второе - непонятна избирательность - 3 гуся - и в одно двигло. Ни в кокпит, ни в крыло, не в разнуе, а все три в один.
Словом, версия выглядит весьма корявенько.
Да, бложик не аргумент, когда столь странно выглядит. Будет официоз про "трех гусей в одно рыло" - тогда посмотрим.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
Bredonosec>

Слушай, я почему-то думал что крупная птица типа гуся в двигло — это 100% кранты двигателю, работоспособен он уже не будет до ремонта. Был неправ?
   7.0.17.0.1
RU Северный #18.10.2011 05:59  @Bredonosec#18.10.2011 01:05
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
Вообще "три гуся в одно двигло" это вроде рекорд?Или … гм. .. анекдот все таки? %)
   7.0.17.0.1
US Mishka #18.10.2011 06:10  @Bredonosec#18.10.2011 01:05
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> Второе - непонятна избирательность - 3 гуся - и в одно двигло. Ни в кокпит, ни в крыло, не в разнуе, а все три в один.

Не, с этим как раз понятно. Если летели не точно по курсу, а под углом, то один из движков будет в тени фюзеляжа. Ну и с "наветренной" стороны от борта будут туда же отлетать.
   
BY V.Stepan #18.10.2011 09:35  @Bredonosec#18.10.2011 01:05
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Bredonosec> Второе - непонятна избирательность - 3 гуся - и в одно двигло. Ни в кокпит, ни в крыло, не в разнуе, а все три в один.

Я думаю, что всё-таки гусь был один, а автор не так понял. Кстати, автор блога уже поподробнее отписался на другом форуме

выкладываю, как на допросе.
1. я сидел на месте 4D - это гадкий первый ряд экономкласса, среднее кресло в правой троице. можте прикинуть по схеме компоновки - в илюминаторе передо мной как раз край воздухозаборника правой турбины, вид строго сбоку. дело происходит ночью, т.е. в темноте - на взлете внутри салона тоже мало света.
2. видел в начале вспышка и толчок. потом все стихло, можно было бы подумать, что померещидлось - я приподнялся и заглянул в иллюминатор - там все вроде было нормально, мне даже стало неловко, что побеспокоил соседа. но тут стало настойчиво пахнуть горелым, народ зашевелился, кто-то стал кричать. и в этот момент раздалась серия вспышек - минимум , две. но толчка вроде не запомнилось при этом.
3. потом какая-то наметилась паника, помню, я сам по дури заорал "всем сидеть на местах", но как-то все быстро погасло и запах вскоре выветрился.
4. потом стюардесса прошла всех успокаивая - все в порядке , моторЫ работают, возвращаемся в а/п.
5. на посадке как что не видел т.к. из моего иллюминатора по сути видна только турбина. ничего необычного на мой некомпетентный глаз/ухо не почувствовал кроме вот этого странного звука при реверсе, о котором я писал.
6. назад когда летели разговорился со стюарессой - вот она и сказала про гусей и 1500 и 2000 м. В салоне летел еще какой-то пилот россии - но не с 704, те, надо понимать, осталлись при машине. Да, стюаресса сказала в такой форме: "там косяки гусей, а нас не предупредили наземные службы".

Да, что я знаю о живой природе: дикий гусь - очень специальная птица в плане оперения, одного перышка достаточно, даже поврежденного, чтобы опознать - они у них бронированные, их даже дробь нулевка не берет, только картечью.
 


Bredonosec> Будет официоз про "трех гусей в одно рыло" - тогда посмотрим.

Дык, так и одного гуся вполне предостаточно, чтобы вывести из строя движок. В общем, тут МС есть чем погордиться, учитывая, что движок не сам вырубился, а был выключен экипажем. НЯП, у А-320, севшего на Гудзон, движки сами "встали".

[edit on]
Очередное уточнение от автора сообщения в ЖЖ
ну, что я могу добавить? есдли в деталях разговор со стюардессой, то было так: я вообще задавал ей другой вопрос - на каком расстоянии от симфи все это произошло. Она вопроса не поняла и сказала: 1500. Я спросил, что 1500? Тут она уточнила - высота 1500, а два других - на 2000. А затем сказала про гусей. То есть, я ее понял однозначно. насколько она сама была правильно информирована - бог знает, но этот наш разговор слышла как минимум еще одна стюардесса и, кажется, тот самый летчик, про которого я писал. Я, кстати, потом его просил о том, какая оценка 148 в компании и он сказл, что очень довольны - надежная и удобная машина, не то, что туполевские.
 

[edit off]
   3.5.73.5.7
Это сообщение редактировалось 18.10.2011 в 14:47
+
-
edit
 
russo> Слушай, я почему-то думал что крупная птица типа гуся в двигло — это 100% кранты двигателю, работоспособен он уже не будет до ремонта. Был неправ?
ну, скажем так, вероятностно..
Обычная отрабьотка идет на птиц размером с утку (2-2.5 кг тушка)
После удара об такую двигло должно работать. Про гуся гарантии нету.

Mishka> Не, с этим как раз понятно. Если летели не точно по курсу, а под углом, то один из движков будет в тени фюзеляжа. Ну и с "наветренной" стороны от борта будут туда же отлетать.
ээ... так при скорости самолета-то гуси считай стоят.. Как стоячих ловить будет. Наветренность будет столь символической...
Ну и если "в тени", то и удары по обшивке фюзеляжа могли б быть, но о них не говорят..

>. назад когда летели разговорился со стюарессой - вот она и сказала про гусей и 1500 и 2000 м.
и правда, или он совсем не то понял, или одно из двух ))))

2. видел в начале вспышка и толчок. потом все стихло, можно было бы подумать, что померещидлось - я приподнялся и заглянул в иллюминатор - там все вроде было нормально, мне даже стало неловко, что побеспокоил соседа. но тут стало настойчиво пахнуть горелым, народ зашевелился, кто-то стал кричать. и в этот момент раздалась серия вспышек - минимум , две. но толчка вроде не запомнилось при этом.
3. потом какая-то наметилась паника, помню, я сам по дури заорал "всем сидеть на местах", но как-то все быстро погасло и запах вскоре выветрился.
 
- ну, если принять версию гуся, то сначала сьел, а потом ввиду повреждения запомпажил..
Запах горелого - как видно из картинки в Самолет с хоккейной командой «Локомотив» упал в Ярославской области, 36 погибших [Bredonosec#19.10.11 03:36] , источник для кондишна - отбираемые у 5 и 9 ступеней компрессора (на ане могут быть другие ступени) обьемы горячего сжатого воздуха. Если там в воздуховоды попала пакость (напр, те же перья), и они начали обугливаться в жаре (темп должна быть далеко за 200), то мог быть и запах. Как видно по той же картинке, пилоты могут перекрыть вентиль, чтоб кондиционирование салона происходило только от одного двигла.
Но вообще, как-то коряво выглядит версия аж 3 гусей, да еще с таким промежутком.
Где машины попадали в косяки - в картинках было - вся обшивка во вмятинах. А тут столь крупные птицы, и все 3 в двигло, и ни одного никуда больше.. Словом, неправдоподобно.
А если был один (впрочем, и его останки найти еще надо )) - то зачем разводить про трех?
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Bredonosec> ну, скажем так, вероятностно..
Bredonosec> Обычная отрабьотка идет на птиц размером с утку (2-2.5 кг тушка)
Bredonosec> После удара об такую двигло должно работать. Про гуся гарантии нету.

Может, но не обязан ;) Не путай требования по крупным (1,85...3,65 кг по ранжиру площади входа) и средним и мелким птицам.
   
+
-
edit
 
Invar> Может, но не обязан ;) Не путай требования по крупным (1,85...3,65 кг по ранжиру площади входа) и средним и мелким птицам.
напомни плз, а что тогда он должен сделать? %(
Мне отпечаталось что именно про 2 кг на скорости Х или 2.5 кг на скорости У должен выдерживать - что по кокпиту, что по двиглу.. Неужели путаю?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Invar

опытный
★☆
Invar>> Может, но не обязан ;) Не путай требования по крупным (1,85...3,65 кг по ранжиру площади входа) и средним и мелким птицам.
Bredonosec> напомни плз, а что тогда он должен сделать? %(

Если в двух словах, то не портить жизнь окружающим ;) или так: АП-33, 33.76 2003г.

(Ь) Крупные птицы. Соответствие требованиям данного пункта должно быть продемонстрировано следующим образом:
(1) Испытания при попадании крупной птицы должны проводиться с одной птицей,
масса которой определяется исходя из табл. 1, направленной в наиболее критическое сечение рабочих лопаток I ступени ротора вентилятора или компрессора, при скорости забрасывания птицы 100 м/с для двигателей, устанавливаемых на самолеты, или при максимальной скорости полета, характерной для нормального полета, для двигателей, устанавливаемых на вертолетах.
(2) Не допускается перемещение РУД в течение 15 с после попадания крупной птицы.
(3) Попадание одной крупной птицы в условиях испытаний, предписанных данным параграфом, не должно вызывать на двигателе:
возникновения нелокализованного пожара;
пробивания корпуса двигателя опасными фрагментами;
создания нагрузок больших, чем предельные нагрузки, указанные в 33.23(а)
или потерю способности выключения двигателя.
(4) Соответствие требованиям к испытаниям на попадание крупной птицы может быть установлено путем демонстрации, что требования к удержанию лопаток…
 
   
US Mishka #20.10.2011 03:21  @Bredonosec#19.10.2011 03:59
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> ээ... так при скорости самолета-то гуси считай стоят.. Как стоячих ловить будет. Наветренность будет столь символической...
Bredonosec> Ну и если "в тени", то и удары по обшивке фюзеляжа могли б быть, но о них не говорят..

Не знаю, не знаю. Тут у нас гуси канадские прижились возле работы. Здоровые. Должны были улетать на зиму на юг, а на лето в Канаду. Но им здесь нравится. Пасуться на лужайках и засерают округу. А ещё их подкармливают, хотя знаки везде стоят — не кормить! От работы до маленького аэропорта рукой подать. Так эти заразы летают не всей стаей, а по 5-10 штук. На разной высоте. И летают достаточно быстро.

Про фюзеляж согласен. Есло только не случай, когда вот таки пять летели под небольшим углом, а выше ещё 5 тем же курсом. Я такую картинку наблюдаю почти каждый день. Правда высота не 2,000 метров.
   7.0.17.0.1
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #22.10.2011 16:09  @Mishka#20.10.2011 03:21
+
-
edit
 
Bredonosec>> ээ... так при скорости самолета-то гуси считай стоят.. Как стоячих ловить будет. Наветренность будет столь символической...
Mishka> Не знаю, не знаю. Тут у нас гуси канадские прижились возле работы. .. И летают достаточно быстро.
ээ.. а при чем тут казанский вокзал?


Немного математики | Охота на гуся


...Все что выше...60 метров... , а как правило обычно это выше то от 0000 до картечи 6.2 мм, коей

// www.gus.com.ua
 

18-22 м/с. Это порядка 70 кмч.
полет лайнера в наборе - порядка 500. разница где-то 1 к 7. арктангенс 1/7 = 8 градусов.
Несерьезно. И то - если угол встречи строго 90 градусов. (тогда птицы будут находиться строго на одной точке обзора пилота, курсовой угол будет неизменен, то есть, их легко увидеть и принять решение о маневре)
В иных случаях еще меньше.

зы, даж если взять меньше - 400 - это 1 к 6, это 9.5 градусов. Всё равно несерьезно. А ниже скорости уже точно быть не может.

Mishka> Про фюзеляж согласен.
вот и я о чем..
   3.0.83.0.8
1 9 10 11 12 13 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru