Какой смысл России брать на вооружение 2 типа фрегатов 11356 и 22350?

 
1 8 9 10 11 12 22
RU ko4evnik #02.06.2011 21:12  @jonnsilver#02.06.2011 20:09
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

jonnsilver> По моему это фейк.

а помоему - вариант с Рифом. таблетка РЛС - на крыше ангара.
 
UA alexNAVY #02.06.2011 22:56  @jonnsilver#02.06.2011 20:09
+
+3
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
jonnsilver> Никто не прокомментирует? Похоже ли?

Похоже, но на что?
На экспортный экзерсис без многомента.
Прикреплённые файлы:
 
 4.04.0
RU Deadushka Mitrich #02.06.2011 23:03  @Dolphin69#31.05.2011 10:23
+
+3
-
edit
 

Deadushka Mitrich

втянувшийся

Dolphin69> Что-то никто не гремел до момента, пока южнокорейский корвет не огрёб свою торпеду в борт.
Не было там никакой торпеды. Намотали рыбацкую сеть себе на винты, а потом их вынесло на своё минное поле...
 4.0.14.0.1
UA cbvtbpzknf #02.06.2011 23:25  @alexNAVY#02.06.2011 22:56
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

jonnsilver>> Никто не прокомментирует? Похоже ли?
alexNAVY> Похоже, но на что?
alexNAVY> На экспортный экзерсис без многомента.

Красавецццццццццц!!!!! Если бы еще было бы так.........http://www.globalsecurity.org/military/world/russia/22350-list.htm
 
UA jonnsilver #03.06.2011 06:37  @alexNAVY#02.06.2011 22:56
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

alexNAVY> Похоже, но на что?
alexNAVY> На экспортный экзерсис без многомента.
Ага. Спасибо. А Вы говорите что домик с крышей нафик не нужен. Пока ему альтернативы нет. :D
 4.0.14.0.1
UA jonnsilver #03.06.2011 06:41  @MURANO#02.06.2011 20:58
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

MURANO> Ну корпус и надстройка у него как у Горшкова.
И, как я понял, УВП для 8-ми тяжёлых ЗУР и 24 96-х. При 16 ударных ракетах. Если учесть что там МАЗАКи, а не Панцири, то мне кажется что ПВО слабовато. Маловат кораблик для таких комплексов. Об чём и говорилось страницу назад.
 4.0.14.0.1
RU Полл #03.06.2011 06:45  @jonnsilver#03.06.2011 06:37
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
jonnsilver> Ага. Спасибо. А Вы говорите что домик с крышей нафик не нужен. Пока ему альтернативы нет. :D
Пока - нет. Но уже испытывается. Так что с нетерпением ждем.
А с ЗУРками ты малость напутал, ИМХО. Это "ударных" ракет, включая ПЛУР - 8 штук. Хоть все равно - слабО, когда же у нас УВП нормальную сделают... :(
 
UA jonnsilver #05.06.2011 21:29  @Полл#03.06.2011 06:45
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Полл> Пока - нет. Но уже испытывается. Так что с нетерпением ждем.
Это может затянуться надолго. А может вообще ничем хорошим не закончиться. А резервных вариантов нет. Не Штиль же считать перспективным комплексом ПВО.
Полл> А с ЗУРками ты малость напутал, ИМХО. Это "ударных" ракет, включая ПЛУР - 8 штук. Хоть все равно - слабО, когда же у нас УВП нормальную сделают... :(
А вот сотрудники Секретного Конструкторского Бюро сегодня не только гуляли по центру города но и таки родили проект лёгкого фрегата ПВО СКБ-113. После тщательного анализа проекта 11547 пристальный взгляд специалистов КБ обратил внимание на вертолётный ангар. Который и был снят к манахам. В результате корабль потерял почти килотонну водоизмещения, 15 метров длины и приобрёл фирменные черты всех кораблей СКБ - Панцири в диаметральной плоскости. Дорожаю - покажу.
На этом я считаю линейку проектов СКБ - приобретшей законченный вид. 86-113-125. Нужно сделать новую версию 86-го корвета образца 2011 года. Нужно браться за обновление сайта...
 4.0.14.0.1
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
jonnsilver> В результате корабль потерял почти килотонну водоизмещения, 15 метров длины

По определению быть не может. Тонн 500 максимум.
И то, за счет длины, не ангара. :)
 7.07.0

+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

sam7> По определению быть не может. Тонн 500 максимум.
sam7> И то, за счет длины, не ангара. :)
Да нет почему же. ПКР - нету вообще.
Всё оружие - два Панциря (по 10 тонн), 76-мм АУ (8 тонн), УВП для 32 ЗУР 9м96 (тяжёлая, тонн 25-30), два Пакета (по 2 тонны) и 1-2 РБУ-6000 (по 12 тонн). Т.е. - 10+10+8+25-30+4+12-24 = 70-80 тонн оружия. Ещё четыре лопухатора - Фрегат, Домик с крышей, Позитив, Пума - потянут в сумме тонн на 20. И подкильная ГАС (сколько весит - понятия не имею). На круг 100-120 тонн вооружения.

При водоизмещении 2500/2800 тонн 120 тонн это 4,8% от стандартного водоизмещения.
 4.0.14.0.1
RU Полл #06.06.2011 09:26  @jonnsilver#05.06.2011 21:29
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
jonnsilver> Это может затянуться надолго.
Может.
jonnsilver> А может вообще ничем хорошим не закончиться.
Не может. Наземный С-400 работает, включая 96-ю, РЛС доведут. Может быть не сразу - но доведут.

jonnsilver> А вот сотрудники Секретного Конструкторского Бюро
Мое "фи" данным господам в следующем:
1) Традиционно слабое для СКБ внимание к размещению существующих и перспективных Лед тронулся!? Ка-60... [Bredonosec#05.06.11 17:06] корабельных авиационных, надводных и подводных управляемых и необитаемых комплексов.
2) Жестко-традиционный подход к комплексованию и размещению систем корабля.
3) Архаичная архитектура надводной части, не учитывающая требований малозаметности.

jonnsilver> Всё оружие - два Панциря (по 10 тонн),
Плюс модуль управления - еще тонн 5.

jonnsilver> 76-мм АУ (8 тонн),
Опять же - плюс командный модуль. И скажи мне, Джонни, зачем тебе 76-мм при "Панцирях", то есть "Клевцах"?

jonnsilver> УВП для 32 ЗУР 9м96 (тяжёлая, тонн 25-30),
То есть такая же, как стоит на втором корпусе 20380. Сколько она весит?
Ну и опять-таки - командный модуль.

jonnsilver> два Пакета (по 2 тонны)
Если мне не изменяет память, комплекс "Пакет-НК" с 2-мя 4-ех трубными ПУ весит 24 тонны.

jonnsilver> и 1-2 РБУ-6000 (по 12 тонн).
Я надеюсь, ты говоришь о РПК-8 http://splav.org/ru/arms/rpk/index.asp ?
И тогда нужно прибавить еще примерно 2 тонны.

jonnsilver> Т.е. - 10+10+8+25-30+4+12-24 = 70-80 тонн оружия.
Т.е. 10+10+5(КМ)+8+5(КМ)+25или30+5(КМ)+24("Пакет-НК")+14или26=106или123 тонн оружия. Это без ПУ постановки помех и их БК, без противодиверсионных комплексов и БК для них, без пулеметных установок и БК для них, без ПЗРК и БК для них.
В сумме оценим потребный запас под вооружение от 110 до 130 тонн. Теперь заложим модернизационный потенциал в 20% - получим веса от 132 до 156 тонн.

jonnsilver> Ещё четыре лопухатора - Фрегат, Домик с крышей, Позитив, Пума - потянут в сумме тонн на 20.
"Фрегат-М2ЭМ": ОАО "НПП "Салют"
Вес, т
- аппаратура
9,25
- антенный пост
2,5

"Домик с крышей": Вестник ПВО :: С-300ПС
Основной элемент комплекса С-300ПС (он же огневой зенитно-ракетный дивизион) - командный пункт 5Н63С в составе:
радиолокатора подсвета цели и наведения (РПН, контейнер Ф1С - приемо-передающая кабина с запросчиком)
кабины боевого управления (КБУ, аппаратный контейнер Ф2К).
КП монтируется на шасси Ф20 на базе автомобиля МАЗ-543М.


Специальное колесное шасси МАЗ-543 (MAZ-543 special wheeled chassis)


Soviet and Russian army trucks. MAZ-543 special wheeled chassis. Brief description and some photoes. Советские и российские военные автомобили и мотоциклы. Специальное колесное шасси МАЗ-543. Краткая информация и иллюстрации.

// legion.wplus.net
 

Грузоподъемность, кг 22400

"Позитив-МЭ1": RusArmy.com - Трехкоординатная корабельная радиолокационная станция "Позитив-МЭ1"
Масса, кг:
общая (пять приборов) около 750
палубного поста около 425

"Пума" 5П-10-02Э: УНИВЕРСАЛЬНАЯ РАДИОЛОКАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (РЛСУ) СТРЕЛЬБОЙ КОРАБЕЛЬНОЙ АРТИЛЛЕРИИ КАЛИБРОВ 25-152 мм РЛСУ 5П-10-02Э
Общая масса системы, кг, ≤ 3700
в том числе антенного поста, кг ≤ 2100

Где система предупреждения об облучении? Где станция активных помех? ;)
______________________________________________________________________
Итого: от 35 до 40 тонн, с запасом на модернизацию - от 42 до 48 тонн.

jonnsilver> И подкильная ГАС (сколько весит - понятия не имею).
Ну, если ограничиться АПТЗ, что, как я считаю, правильно, то можно взять МГК-335ЭМ-03: ОАО Концерн ОКЕАНПРИБОР - ГИДРОАКУСТИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС МГК-335ЭМ-03
Тогда это не более 5 тонн.

jonnsilver> На круг 100-120 тонн вооружения.
На круг выходит 150-175 тонн без запасов, и от 180 до 210 тонн с модернизационным запасом.


jonnsilver> При водоизмещении 2500/2800 тонн 120 тонн это 4,8% от стандартного водоизмещения.
Фрегат - это океанский корабль. Соответственно ему нужна мореходность и автономность - океанские.
"Фрегат-М2ЭМ" на сегодня морально устарел, секторная РЛС станции наведения - тоже.
Отказ от авиационного вооружения, отсутствие на борту катеров и возможностей для базирования НПА я считаю неправильным, делающим этот корабль морально устаревшим.
 
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
jonnsilver>
Я отвечал только на эту фразу

jonnsilver> обратил внимание на вертолётный ангар. Который и был снят к манахам. В результате корабль потерял почти килотонну водоизмещения, 15 метров длины

Здесь не более 500 т. Если же Вы просто сделали корабль меньше - легко. Бывают корабли и 500 т водоизмещения.

ЗЫ

Решили сделать энный автомобиль массой 700 кг.

Автомобилисты бились-бились - легче 1000 кг не получается.
Решили обратиться к авиастроителям. Те бились-бились - тяжелее 500 кг не получается.
 7.07.0
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

sam7> Здесь не более 500 т.
В качестве примера эффективных боевых кораблей подобных размеров могу привести турков "YAVUZ CLASS" МЕКО первой серии, португальские фрегаты МЕКО типа "Vasco da Gama class", итальянские фрегаты типа "Lupo class". По размерам они близки к СКБ-113. А по вооружению - кроме вертолёта - влезла 130-мм пушка, ПКР, ЗРК и ПЛО.
 4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 09.06.2011 в 21:52
UA jonnsilver #09.06.2011 20:45  @Полл#06.06.2011 09:26
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

Полл> 1) Традиционно слабое для СКБ внимание к размещению существующих и перспективных Лед тронулся!? Ка-60... [Bredonosec#05.06.11 17:06] корабельных авиационных, надводных и подводных управляемых и необитаемых комплексов.
Про проекты СКБ-86/СКБ-93 Пан Полл не слышал? По-моему там всё это есть. Если там нет большого сарая для рибкрафтов и аквациклов то это просто потому что они там не нужны. Хотя отсутствие российских проектов небольших боевых и десантных катеров это действительно проблема. Но не мне же её решать? Если виды на зарплату за июнь у меня оправдаются то Секретное Конструкторское Бюро по-видимому переключиться на бронетехнику. Ибо нефиг. А катера пусть рисуют родичи Троценко.
Полл> 2) Жестко-традиционный подход к комплексованию и размещению систем корабля.
Тебя бы Паша к нам на Малышева. Ты бы быстро понял что такое олдскул и винтаж. ;)
Полл> 3) Архаичная архитектура надводной части, не учитывающая требований малозаметности.
Во-первых это неправда. :eek: А во-вторых мы это будем исправлять. СКБ-86 нужно переделывать в любом случае.
 4.0.14.0.1
RU katran #19.06.2011 15:56  @jonnsilver#09.06.2011 20:45
+
-
edit
 

katran

втянувшийся

а тем временем заказ на фрегаты проекта 11356 уже двоится в глазах...тьфу ты - УДВАИВАЕТСЯ!!!!!!

Для ВМФ России построят шесть фрегатов

Для Военно-морского флота России построят шесть фрегатов проекта 11356, сообщил источник на прибалтийском...

// vz.ru
 
 
UA jonnsilver #19.06.2011 20:53  @katran#19.06.2011 15:56
+
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

katran> а тем временем заказ на фрегаты проекта 11356 уже двоится в глазах...тьфу ты - УДВАИВАЕТСЯ!!!!!!
Месяц назад я в этой теме об этом писал. Что хорошо бы соорудить серию 4-6 единиц для усиления Балтийского и ,особенно, Черноморского флота. Проблема в том, что я писал о кораблях ПВО. А проект 11356 назвать кораблём ПВО - язык не поворачивается.
 4.0.14.0.1
RU katran #19.06.2011 21:11  @jonnsilver#19.06.2011 20:53
+
-
edit
 

katran

втянувшийся

jonnsilver> Что хорошо бы соорудить серию 4-6 единиц для усиления Балтийского и ,особенно, Черноморского флота.
скорее всего надо ТОФ и ЧФ усилять , на балтике и 20380 хватит , плюс достраивать "побырому" в лайт-варианте Туман , дабы иметь бригаду однотипных СКР.
 
UA jonnsilver #19.06.2011 22:14  @katran#19.06.2011 21:11
+
+3
-
edit
 

jonnsilver

втянувшийся

katran> скорее всего надо ТОФ и ЧФ усилять , на балтике и 20380 хватит , плюс достраивать "побырому" в лайт-варианте Туман , дабы иметь бригаду однотипных СКР.
Два 11540 как известно собирались отправлять на Чёрное море. Третий - Туман вполне может составить им компанию. На ТОФе есть сбалансированные соединение из Варяга и четырёх 1155.
На Балтике действительно можно держать 20380, потому что для океанских театров они не подходят из-за плохой мореходности и хилого вооружения. Но много говорилось о 20380 для Чёрного моря.
Также говорилось о плане построить шесть 22350 до 2018 года.
Вобщем - хрен его знает.
Но по факту будут параллельно строиться малыми сериями корабли практически одного назначения - СКР - ЧЕТЫРЁХ ПРОЕКТОВ - 11540, 22350, 11356 и 20385 (который, по большому счёту - недофрегат).
При этом корабли других классов - корветы, ракетные катера, тральщики, десантные корабли - практически строится не будут.

Мне кажется к руководству флотом нужно срочно вызывать санитаров. Пока не поздно. :D
 4.0.14.0.1
20.06.2011 20:37, LtRum: +1: Санитаров нужно было вызывать еще уже двано...
RU Barbarossa #02.08.2011 14:43  @adv1971#23.05.2011 21:20
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
adv1971> что если сейчас выпустить в море пр 68, на котором вместо вспомогательного калибра будут стоят башни "Панцирей", а вместо спаренных 37-мм - Кортики (пусть даже без ракет) или "Дуэты", этот корапь даже без ПКР будет господствовать в море.

Очень жаль что их в строю не осталось. Для действий против берега лучше не придумаешь.

Взять туже 8.8.8. Кутузов там бы не помешал.

Но увы.
 
RU KuLakoff #17.09.2011 18:10  @Barbarossa#02.08.2011 14:43
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

ответ на вопрос темы очень простой)))
Зачем брать-то?
да затем, что:
Неготовность ряда ключевых систем новых кораблей стала главной причиной затягивания строительства
 


— Проект новый, и помимо сложностей с его оборудованием, особенно электронным, а также с доводкой новой системы ПВО «Полимент-Редут» проблемы возникли и с увязыванием всех систем корабля в единый комплекс. Промышленность не решала таких задач с начала 90-х годов, и это стало главной причиной задержки, — сказал Коротченко.

В 2005–2006 годах планировалось, что к 2020 году флот получит 15 фрегатов нового поколения, но затянувшиеся сроки строительства заставили Минобороны искать альтернативные решения. Таким решением стал удачный проект 11356М, уже освоенный промышленностью в ходе выполнения двух индийских заказов.

Сегодня флот заказал уже шесть таких фрегатов, которые войдут в строй до 2016 года, и возможен заказ еще трех единиц. При  этом количество заказанных фрегатов проекта 22350 сократилось до шести единиц, они должны войти в строй до 2018 года.
 

Новейшие фрегаты оказались слишком сложными и дорогими

вот так, 11356м является "запасным аэродромом", пока 22350 не будет готов!
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  
DE Captain Spack Jarrow #17.09.2011 20:20  @KuLakoff#17.09.2011 18:10
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

Сегодня флот заказал уже шесть таких фрегатов, которые войдут в строй до 2016 года, и возможен заказ еще трех единиц. При этом количество заказанных фрегатов проекта 22350 сократилось до шести единиц, они должны войти в строй до 2018 года.
 


Пипец. 11356 стал уже количественно преобладать над 22350. Если реализуют еще опцион на 3 11356, то дислокацией на КЧФ явно дело не ограничится. А что же тогда с затеей "иджисных фрегатов" и дальней ПВО? Тогда и на 11356 надо что-то нормальное, а не паллиатив ставить.
 6.0.26.0.2
UA sevstud1986 #17.09.2011 20:25  @Captain Spack Jarrow#17.09.2011 20:20
+
+2
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
C.S.J.> Пипец. 11356 стал уже количественно преобладать над 22350.

Пока не стал. Пока паритет по уже заложенным и строящимся корпусам - по 2 (притом 22350 в большей степени готовности), к зиме заложат ещё по одному, станет по 3. Паритет и по контрактам - оба проекта заказаны в кол-ве 6 шт (хотя Горшков и Касатонов вообще-то могут быть отдельно, не уточнял. тогда - 6:8 в пользу 22350). А дальше по результатам испытаний Горшкова будет видно.
DE Captain Spack Jarrow #17.09.2011 20:32  @sevstud1986#17.09.2011 20:25
+
-
edit
 

Captain Spack Jarrow

втянувшийся

C.S.J.>> Пипец. 11356 стал уже количественно преобладать над 22350.
sevstud1986> Пока не стал.

А дальше? Янтарь все же наверное быстрее будет работать чем СВ. 22350 вроде всего 6 заказано, так как в СМИ была речь только о четырех дополнительных (и восьми 20385) заказах для СВ.
 6.0.26.0.2
UA sevstud1986 #17.09.2011 20:42  @Captain Spack Jarrow#17.09.2011 20:32
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
C.S.J.> А дальше? Янтарь все же наверное быстрее будет работать чем СВ.

Когда ОСК заберёт СВ и пойдёт финансирование не хуже, чем Янтарю - СВ будет работать быстрее.

C.S.J.> 22350 вроде всего 6 заказано, так как в СМИ была речь только о четырех дополнительных (и восьми 20385) заказах для СВ.

Вот не помню уже, но вроде мне говорили, что заказано новым контрактом 6 единиц 22350.
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU LtRum #17.09.2011 20:44  @Captain Spack Jarrow#17.09.2011 20:32
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★☆
C.S.J.> А дальше? Янтарь все же наверное быстрее будет работать чем СВ.
В данном случае все лимитируется не скоростью работы судостроительных заводов, а "скоростью" поставки комплектующих (СВ все же как-то 956 ЭМ делала, это Вам не 4500-тонный фрегат, не надо это забывать).
 
1 8 9 10 11 12 22

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru