Суда типа X-BOW и X-STERN

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

В теме "Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда"
Форума увидел фото "свежего" судна "Вячеслав Тихонов" необычного дизайна.
Это оказалось судно сейсмографической разведки шельфа одного из проектов
норвежской фирмы Ulstain, построено в ОАЭ.Поиск на Нашем форуме ничего не дал,
в Морской реестр судоходства "Тихонов" внесен только в августе 2011 года.
Из интернета узнал, что подобные суда проекта SX134 строит СЗ Залив в г. Керчь.
Уж больно показалась оригинальной форма его носовой части, которую оказывается
сделали по рисункам норвежских раскопок 10-вековой давности.
Подробности развития поколения здесь:

Новые суда поколения «X-BOW» компании «Ulstein»

Скандинавские суда нового поколения Ulstein X-BOW (nwEnt121) // korabley.net
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  

info

аксакал

k_wal> Из интернета узнал, что подобные суда проекта SX134 строит СЗ Залив в г. Керчь.
Громко сказано построил судно.... Залив построил корпуса по заказу норвежской фирмы
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

k_wal

опытный

k_wal>> Из интернета узнал, что подобные суда проекта SX134 строит СЗ Залив в г. Керчь.
info> Громко сказано построил судно.... Залив построил корпуса по заказу норвежской фирмы
Но ведь форма корпуса судна не ноу-хоу СЗ Залив ?
А именно она ИМХО и интересна.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  

info

аксакал

k_wal> Но ведь форма корпуса судна не ноу-хоу СЗ Залив ?

да конечно...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

k_wal

опытный

SeaDog - SeaDog: Информация
Дает нам ссылку с качественными фото в тему:

Nikolay Zlatev: "ВЯЧЕСЛАВ ТИХОНОВ" (X-Bow Design)

Най-хубавите снимки на най-интересния кораб, които скоро съм виждал! // niki-zlatev.blogspot.com
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Форма корпуса очень интересная. В свое время в альманахе История корабля была статейка про первенец с этой формой форштевня. Правда как им удалось запатентовать ее? Вот в чем вопрос. Хотелось бы на формулу изобретения взглянуть. Правда следом появились и другие суда с другими нетрадиционными типами носовой оконечности.
 
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Жалко что пока на ТБС-ах и других вспомогательных судах она применяется. Хоть один контейнеровозик средней руки построили бы. Для безлюковых контейнеровозов такая носовая оконечность подошла бы. Но видимо судовладельцы предпочитают традиционные проекты. Им сейчас низкий фрахт мешает экспериментировать. А для 18-ти тясячников такой бульб совсем не актуален.
 
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
AndreyKS> Хотелось бы на формулу изобретения взглянуть.

Патент на изобретение №2374120

B63B1/06   (2006.01) (21), (22) Заявка: 2007137131/11, 23.02.2006 (24) Дата начала отсчета срока действия патента:23.02.2006 (30) Конвенционный приоритет: 09.03.2005 NO 20051221 (43) Дата публикации заявки: 20.04.2009 (45) Опубликовано: 27.11.2009 (56) Список документов, цитированных в отчете опоиске: US 20030089290 A1, 15.05.2003. US 3443544 A, 13.05.1969. GB 1215530 A, 09.12.1970. SU 701859 A, 05.12.1979. (85) Дата перевода заявки PCT на национальную фазу:09.10.2007 (86) Заявка PCT:NO 2006/000073 20060223 (87) Публикация PCT:WO 2006/096066 20060914 Адрес для переписки:129090, Москва, ул.Б.Спасская, 25, стр.3, ООО "Юридическая фирма Городисский и Партнеры", пат.пов. // Дальше — www1.fips.ru
 

в США тоже выдали патент..
 6.0.26.0.2

k_wal

опытный

СЗ "Залив" построил шестое судно для норвежского холдинга Ulstein
ОАО "Судостроительный завод "Залив" (г.Керчь, Украина) завершил работу
над очередным судостроительным заказом для норвежского холдинга Ulstein Hull As.
Судно сейсмографической разведки шельфа проекта SX 134 (X-BOW design)стало шестым,
построенным на заводе "Залив" по заказу этой компании.
По информации с завода, к работе над этим заказом керченские судостроители приступили
в феврале текущего года, закладка судна в сухом доке завода состоялась 10 мая, а 27
июля судно было торжественно выведено из дока. Сдача судна состоялась с соблюдением
контрактных сроков, качество выполненных работ инспекторы компании-заказчика оценили
как высокое.
В настоящее время на "Заливе" продолжается работа над еще тремя судостроительными
проектами, заказчиком которых также выступает холдинг Ulstein. Планируется, что до
конца 2011 года работа над двумя из них будет завершена.
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  2.0.0.112.0.0.11

info

аксакал

k_wal>

Завод «Залив» построил корпуса двух судов для норвежской компании Ulstein


Судостроительный завод «Залив» завершил строительство корпусов двух судов для обслуживания нефтяных платформ по контракту, подписанному с норвежской компанией Ulstein Hull AS. Об этом агентству «Контекст-Крым» сообщила пресс-секретарь предприятия Марина Романика.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2
+
+2
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Макет в окраске МЧС
Прикреплённые файлы:
0004.jpg (скачать) [344 кБ]
 
0003.jpg (скачать) [299 кБ]
 
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  3.6.133.6.13
+
+1
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
dmirg78> Макет в окраске МЧС
Прикреплённые файлы:
0002.jpg (скачать) [280 кБ]
 
0001.jpg (скачать) [251 кБ]
 
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  3.6.133.6.13

k_wal

опытный

dmirg78> Макет в окраске МЧС
А каковы слухи о реализации проекта
такого дизайна.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  

info

аксакал

k_wal> А каковы слухи о реализации проекта
k_wal> такого дизайна.

слухов нет
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

info

аксакал

k_wal> Nikolay Zlatev: "ВЯЧЕСЛАВ ТИХОНОВ" (X-Bow Design)

Судно приобретено СОВКОМФЛОТОМ на условиях бербоут-чартера у компании Polarcus Limited.
п.п. Новороссийск
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Раньше вроде было Axe-bow? Теперь сократили до X. Хорошо что не до ХХХ....

Топоры в общем.
 14.0.835.16314.0.835.163
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★☆
matelot> Раньше вроде было Axe-bow? Теперь сократили до X. Хорошо что не до ХХХ....
Axe-bow это разработка Damen, а X-bow это Ulstein, но т.к.
matelot> Топоры в общем.
они и похожи, эта тенденция на топоры-ножи с VSV Paragon Mann Ltd в середине 90-х пошла...
 6.0.26.0.2

k_wal

опытный

info> Судно приобретено СОВКОМФЛОТОМ у компании Polarcus Limited.
info> п.п. Новороссийск
Здесь статья, приуроченная к подъему флага России
на "Вячеславе Тихонове". Фото оттуда-же:

SCF Group - Страница не найдена

Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2015 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2015 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2015 Группа СКФЗакупкиКарта сайтаКонтакты Разработка сайта: © ПАО Совкомфлот 2015 // www.scf-group.com
 
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
tramp_> они и похожи, эта тенденция на топоры-ножи с VSV Paragon Mann Ltd в середине 90-х пошла...

Спасибо! Понятно...
 14.0.835.18614.0.835.186

k_wal

опытный

info> Судно приобретено СОВКОМФЛОТОМ на условиях бербоут-чартера у компании Polarcus Limited.
info> п.п. Новороссийск
Еще фото "хозяев" "Тихонова" на его фоне.

Севморнефтегеофизика

Сертификационная проверка системы менеджмента профессиональной безопасности и здоровья ОАО «СМНГ» по стандарту OHSAS... 22 декабря 2014 года совет директоров ОАО «СЕВМОРНЕФТЕ- ГЕОФИЗИКА» рассмотрел итоги финансово-хозяйственной деятельности Общества за 9 месяцев 2014 года... В 2014 году СМНГ отработало 41 212 пог. км сейсморазведочных работ 2Д по контрактам с российскими и западными компаниями...   В ОАО «СМНГ» началась работа по сертификации системы менеджмента в области профессионального здоровья и безопасности. // Дальше — www.smnggeophysics.com
 

1
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0

k_wal

опытный

info> Судно приобретено СОВКОМФЛОТОМ на условиях бербоут-чартера у компании Polarcus Limited.
Еще
2
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
RU Sergey Kuznetsov #24.09.2011 18:40  @dmirg78#14.09.2011 13:15
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

dmirg78> Макет в окраске МЧС

Пипец макет халтурный....
 8.08.0

k_wal

опытный

pjnator> Пипец макет халтурный....
А меня он, как демонстратор конкретного
дизайн-шнобеля вполне устроил,да и срез
в районе "бака"(патентом не предусмотренный)
улучшает обзор на носовых углах, этому же
способствует завышенная ходовая рубка.
Типичный выставочный макет, без притензий
на судомодель.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
RU Sergey Kuznetsov #25.09.2011 08:39  @k_wal#25.09.2011 05:02
+
-
edit
 

Sergey Kuznetsov

опытный

pjnator>> Пипец макет халтурный....
k_wal> Типичный выставочный макет, без притензий

С расстояния 1 метр смотрится очень здорово. Красиво, ярко. Думаю у автора макета была именно задача сделать красиво со стороны. Но при более близком рассмотрении ....
А так проект прикольный!!!
Кстати я почему то думал , что на всех X-BOW в качестве движителей применяю азиподы, а у этого МЧСника классическая комноновка винторулевой группы
 8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

k_wal

опытный

pjnator> у этого МЧСника классическая комноновка винторулевой группы
Интересно, а под какую группу движения пойдут
X-BOW-корпуса, которые варит Керчинский СЗ?
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru