Суда типа X-BOW и X-STERN

 
1 2 3 4 5 6 7 10
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Polarcus Naila
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  6.0.26.0.2

k_wal

опытный

k_wal>>> Из интернета узнал, что подобные суда проекта SX134 строит СЗ Залив в г. Керчь.
info>> Громко сказано построил судно.... Залив построил корпуса по заказу норвежской фирмы


Судостроение


Судостроение, Судостроение. Судоходство. Судоремонт. Оборудование. Информационно - поисковая система Корабел.ру

// www.korabel.ru
 

Судостроительный завод "Залив" (г. Керчь)с опережением контрактных сроков сдал норвежской компании Ulstein судно Polarcus Adira, предназначенное для сейсмографической разведки шельфа.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 02.11.2011 в 22:20

info

аксакал

k_wal> Судостроительный завод "Залив" (г. Керчь)с опережением контрактных сроков сдал норвежской компании Ulstein судно Polarcus Adira, предназначенное для сейсмографической разведки шельфа.






судно Polarcus Adira : Совет министров Автономной Республики Крым


Все материалы на тему "судно Polarcus Adira"
Павел Бурлаков принял участие в выводе нового судна из дока ОАО «Залив»
28 октября 2011 года | Новости СМ АРК
В ходе рабочей поездки в Керчь Первый заместитель Председателя Совета министров Крыма Павел Бурлаков посетил ОАО «Судостроительный завод «Залив».
Первый вице-премьер Крыма встретился с руководством предприятия, осмотрел производственные цеха и принял участие в торжественном митинге, посвященном выводу из дока корпуса судна для сейсморазведки и геофизических исследований шельфа арктических и субарктических морей.

// Дальше —
www.ark.gov.ua
 


http://www.kerch.com.ua/articleview.aspx?id=17439


это можно назвать готовым судном?

завод вывел из дока и сдал заказчику корпус.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.10615.0.874.106
Это сообщение редактировалось 02.11.2011 в 22:33

k_wal

опытный

Преференции фирмы Ulstein на 2011-2012 годы

NAME OF VESSEL Y.NO YEAR OWNER TYPE OF VESSEL

EIDESVIK TBN 295 2012 Eidesvik Offshore ULSTEIN SX148
INVEST TBN 294 2012 Blue Ship Invest ULSTEIN PX121
POLARCUS TBN 293 2012 Polarcus ULSTEIN SX134
POLARCUS TBN 292 2012 Polarcus ULSTEIN SX134
291 2012 Blue Ship Invest ULSTEIN PX121
REM MIST 289 2011 Remøy Shipping ULSTEIN PX105
REM HRIST 288 2011 Remøy Shipping ULSTEIN PX105
ISLAND INTERVENT 287 2011 Island Offhore ULSTEIN SX121
OCEANIC SIRIUS 286 2011 Eidesvik Offshore ULSTEIN SX120
Взято отсюда: Chronologically by yard number

Корпуса для судов типа SX134 похоже те, что спустил СЗ «Залив» г. Керчь.
фото буксира Bourbon Mistral
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

k_wal> В настоящее время на "Заливе" продолжается работа над еще тремя судостроительными
k_wal> проектами, заказчиком которых также выступает холдинг Ulstein. Планируется, что до
k_wal> конца 2011 года работа над двумя из них будет завершена.
С сайта фирмы ULSTEIN
2011.12.02
LAUNCHED ULSTEIN HULL
The hull for yno 294 at Ulstein Verft, a platform supply vessel of design type ULSTEIN PX121 for Blue Ship Invest, was launched by Zaliv shipyard in Ukraine on 30. November.
Планируемое фирмой судно, под подобный корпус - "BLUE SHIP INVEST",
порядковый номер судна 294, 2012 год. Тип корпуса ULSTEIN PX121.
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.01.2012 в 07:24

k_wal

опытный

Как вам обзор из ходовой рубки?
А вид самого судна?
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0

k_wal

опытный

Судостроители СЗ "Залив" г. Керчь передали норвегам очередной корпус
судна оригинального дизайна.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0

Duce

втянувшийся

k_wal> судна оригинального дизайна.
Напомнило...
Emma Mærsk — контейнеровоз, принадлежащее датской компании A.P. Moller-Maersk Group и построенное на верфи «Lindoe» в Дании в 2006 году (позднее были сооружены ещё 7 судов такого же типа).
Прикреплённые файлы:
 
 18.0.1025.16818.0.1025.168

3X

аксакал
★☆
k_wal> передали норвегам очередной корпус судна оригинального дизайна.
оригинального незаметно и не X-Bow
 8.08.0

3X

аксакал
★☆
Duce> Emma Mærsk — контейнеровоз
к этой теме каким боком относится?
 8.08.0

Duce

втянувшийся

Duce>> Emma Mærsk — контейнеровоз
3X> к этой теме каким боком относится?
напомнило
 18.0.1025.16818.0.1025.168
Это сообщение редактировалось 11.05.2012 в 21:54

k_wal

опытный

3X> к этой теме каким боком относится?
А это в тему.
Во второй половине дня 9 Мая на верфи фирмы Ulstein спущено
очередное судно проекта 294 (корпус РХ-121)Blue Prosper.
Поставка судна заказчику в августе этого года.
Не тот ли это корпус, что спущен в Керчи на
СЗ "Залив" в ноябре 2011?
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 12.05.2012 в 13:25
+
+2
-
edit
 

Duce

втянувшийся

"Викинг Посейдон".
Здесь увлекательное видео, наглядно показывающее преимущества "X-bow" в штормовых условиях.
зы. У автора страницы много интересного.
Прикреплённые файлы:
c_b.jpg (скачать) [356 кБ]
 
 
 18.0.1025.16818.0.1025.168

k_wal

опытный

Вот какой очередной корпус для норвегов
сварили румыны и потащили через Босфор:
подробности

BSNews :: Океанский буксир AMBER II провел из Черного моря через Босфор корпус нового шельфового снабженца - из Тульчи на Норвегию / ФОТОРЕПОРТАЖ

Как сообщил BlackSeaNews Ahmet Emre Gursoy из компании TRANSBOSPHOR MARITIME (Istanbul), 6 июля 2012 года компанией в качестве агента была организована проводка через проливы Босфор и Дарданеллы океанского буксира AMBER II , осуществляющего буксировку... // www.blackseanews.net
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2012 в 10:55

k_wal

опытный

k_wal> подробности
... и фото
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0

3X

аксакал
★☆
k_wal> ... и фото
это судно не X-bow, а с обычным носом, просто полубак переходит высоко в надстройку...
 8.08.0
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Вероятнее всего этот румынец новое судно обеспечения оффшорных работ для DOF ASA

Здесь можно пощелкать текущие проекты включая очень похожие (смотрите NB-776):


DOF ASA - Newbuildings

DOF was founded in 1981 and is today an international group of companies which owns and operates a modern fleet of offshore-/subsea vessels, and owns engineering capacity to service the subsea market.

// www.dof.no
 



Skandi Aker - один из более ранних проектов и Ship of the Year 2010 ребята у нас сейчас рисуют в качестве задания по изготовлению теоретического чертежа.
Carpe noctem, quam minime credula postero  20.0.1132.5720.0.1132.57
Это сообщение редактировалось 31.07.2012 в 18:10
KG k_wal #01.08.2012 07:16  @Deep Blue Sea#31.07.2012 17:37
+
-
edit
 

k_wal

опытный

D.B.S.> Здесь можно пощелкать текущие проекты включая очень похожие (смотрите NB-776):
D.B.S.> ... ребята у нас сейчас рисуют ...
Спасибо за ссылку на аналоги.
"У нас..." это в Германии?
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
DE Deep Blue Sea #01.08.2012 11:05  @k_wal#01.08.2012 07:16
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
k_wal> "У нас..." это в Германии?

В универе студенты. Я репетитор по предмету "теоретический чертеж". Потому фирменные черты судна сразу узнал даже несмотря на новый нос.
Carpe noctem, quam minime credula postero  20.0.1132.5720.0.1132.57
KG k_wal #01.08.2012 11:47  @Deep Blue Sea#01.08.2012 11:05
+
-
edit
 

k_wal

опытный

D.B.S.> В универе студенты.
То-есть, это, где-то, Georg-August-Universitat-Gottingen.
Учитывая специфику вашей деятельности вопрос: насколько у
европейских корабелов популярна закрытая баковая часть
судов, или это больше конек норвегов, или это принадлежность
судов ледового класса, или это, в основном, для fleet of
offshore-/subsea vessels.А какова популярность собственно
дизайна X-BOW в кораблестроении?
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.08.2012 в 11:56
DE Deep Blue Sea #01.08.2012 11:55  @k_wal#01.08.2012 11:47
+
+1
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
k_wal> То-есть, это, где-то, Georg-August-Universitat-Gottingen.

Нет, когда-то я там жил и вшколу ходил. Я в Technische Universität Hamburg-Harburg

k_wal> Учитывая специфику вашей деятельности вопрос: насколько у
k_wal> европейских корабелов популярна закрытая баковая часть
k_wal> судов, или это больше конек норвегов, или это принадлежность
k_wal> судов ледового класса.А какова популярность собственно дизайна
k_wal> X-BOW в кораблестроении Европы?

На немецких верфя еще не видел. Это действительно оффшорная фишка и применяют ее везде, где массово строят такие корабли с носовым расположением мостика. Ульштайн расходится вроде неплохо. Turtle deck (закрытый полубак) получает все большее распространение на паромах типа Ро-Ро и контейнеровозах: заливаемость и сопротивление воздуха уменьшает. Особенности такой формы не преподают, по меньшей мере не на бакалавре. За магистра ответить не смогу пока. Живьем ни X-Bow, ни Axe-Bow не видел.
Carpe noctem, quam minime credula postero  20.0.1132.5720.0.1132.57
KG k_wal #01.08.2012 12:10  @Deep Blue Sea#01.08.2012 11:55
+
-
edit
 

k_wal

опытный

D.B.S.> На немецких верфя еще не видел. Это действительно оффшорная фишка ...
Принято.
Спасибо за оперативность.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  8.08.0
RU AndreyKS #01.08.2012 14:58  @Deep Blue Sea#01.08.2012 11:55
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

D.B.S.> Turtle deck (закрытый полубак) получает все большее распространение на паромах типа Ро-Ро и контейнеровозах.
Сегодня как раз такой ролкер небольшой во Владивосток зашел. Но жалко дождик брызгал и поэтому мочить объектив не захотелось. Теперь жалею.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный

k_wal> А какова популярность собственно дизайна X-BOW в кораблестроении?
Компания Ulstein умудрилась эти обводы запантентовать и предлагают различные проекты на их основе потенциальным клиентам. Но ясно, что встречают противодействие со стороны других проектных и судостроительных компаний. Вот подождем конца действия патента, может тогда и станут эти обводы популярными, а можен и еще что-то "старое" придумают.
 7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

k_wal

опытный

AndreyKS> Компания Ulstein умудрилась эти обводы запантентовать ...
Да, доводилось видеть текст этого Российского патента.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru