ВМС США [вторая половина ХХ века и современность...]

Перенос из темы «ВМС США»
Теги:Ohio, флот
 
1 62 63 64 65 66 100
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Dem333> Это почему?Те самые 40 тыс. это фактор сдерживания потенциального агрессора.Вы представьте себе стальную лавину выпущенную в сторону атлантики,даже если каждый ПТУР найдет свою цель у них элементарно ПТУРов не хватит :D

Вы мыслите как Буденный в 41-м...
Это было понятно еще в начале 80-х
 14.0.835.18614.0.835.186
+
+2
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

matelot> Оборона страны не станет крепче если наклепать 40 тыс. танков и 60 ПЛАРБ. Зато в науке денег на создание рабочих мест станет в разы меньше... О школьном образовании вообще молчу.
Тут две интересные темы вырисовываются:в одной возрождают Орлан,а в другой критикуют чрезмерное кол-во А.Берков у ВМС США.
Ну пропустим момент с деньгами,это ихние деньги не нам их считать.Если что президент США будет держать ответ перед собственным налогоплательщиками.
На США уже давно никто не нападает,разве что с ядерной дубиной или используя терроризм.
Выше уже писали о экономических интересах США в разных точках мира,стратегии доминирования.
Т.е это количество эсминцев есть обоснованным.
А на науку там и так тратят больше всех на шарике.Так вот что бы продолжать тратить большие деньги на науку и т.д,желательно иметь дубину побольше чем у соседа,а то любопытных и жадных много.
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
OlegSev> Тут две интересные темы вырисовываются:в одной возрождают Орлан,а в другой критикуют чрезмерное кол-во А.Берков у ВМС США.


Только сберегая каждый корабль можно построить флот.

А насчет сами умные пусть что хотят то и делают - отличная форма диспута. Сам себе доказал что прав - сижу и радуюсь...
 14.0.835.18614.0.835.186
UA Alex Mandel #30.09.2011 11:09  @Alex Mandel#28.09.2011 23:56
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
27 сентября произведен успешный тестовый запуск самолета ДРЛО E-2D Advanced Hawkeye с новой электромагнитной катапульты EMALS (Electromagnetic Aircraft Launch System), предназначенной для новых авианосцев типа GERALD R. FORD.

К настоящему моменту с этой катапульты также успешно запускались самолеты F/A-18E Super Hornet, T-45 Goshawk и C-2A Greyhound. Всего программа испытаний катапульты предусматривает 63-65 пробных запусков самолетов каждого типа. Испытания будут продолжаться в течение следующего и 2013 года, после чего катапульты будут установлены на первый корабль новой серии USS GERALD R. FORD. Сертификация катапульты и готовность к ее использованию на борту авианосца запланированы на 2015 г.

P.S. Если представляют интерес качественные (в хорошем разрешении) фото Нью-Йоркского порта в начале 20 века, вчера запостил вот сюда (см. внизу 9-й страницы и след. 10-ю страницу):

панорамы баз, гарнизонов, известных исторических мест
In God We Trust  
UA Alex Mandel #30.09.2011 19:00  @Alex Mandel#30.09.2011 11:09
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Сегодня (30 сентября) в Норфолке должна состояться церемония расформирования 2 Флота США.

Задачами 2 флота в последние годы являлась подготовка личного состава на Восточном побережье США, обеспечение безопасности западной части Атлантики и командование войсками в чрезвычайных ситуациях в западной Атлантике и Карибском бассейне. Теперь эти задачи перейдут Командованию сил флота США.

За исключением штаба и отделов обеспечения, в последние годы 2-й флот постоянного состава не имел (силы и средства выделяются в состав оперативных флотов приказами Оперативного Штаба ВМС по мере необходимости), а был фактически управляющей и координирующей береговой командной структурой. Соответственно расформирование 2 флота означает не сокращение корабельного состава, а бюрократическую реорганизацию структуры командования флотом, с целью экономии и повышения финансовой эффективности командных структур. По данным Командования сил флота, при расформировании будут сокращены 205 должностей, в том числе 60 офицерских и 145 рядовых.

Впервые план этой реорганизации был официально обнародован Министерством обороны 6 января 2011 г.; в опубликованном сообщении указывалось, что освободившиеся в результате средства будут использованы для дополнительного финансирования строительства новых кораблей.
In God We Trust  
30.09.2011 19:16, Capt(N): +1: давно и с интересом читаю Ваши постинги, так держать
UA Alex Mandel #30.09.2011 19:13  @Alex Mandel#30.09.2011 19:00
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
ВМС США провели успешные испытания разрабатываемого с 2005 г. перспективного 155-мм орудия AGS (Advanced Gun System), которое создается для ЭМ типа ZUMWALT и (возможно) модифицированных ЭМ УРО типа ARLEIGH BURKE новых подсерий.
Проектная дальность ведения огня из AGS снарядами с GPS-наведением составляет до 190 километров. В ходе недавних испытаний были произведены два выстрела такими снарядами, которые успешно поразили предназначенные цели на дальности 81 километр.

Больше подробностей по ссылкам; на русском: Lenta.ru: Оружие: ВМС США испытали пушку для эсминцев класса "Зумвалт"

На английском: http://strategypage.com/htmw/htsurf/articles/20110930.aspx
In God We Trust  
RU Вованыч_1977 #30.09.2011 20:29  @Alex Mandel#30.09.2011 19:13
+
-
edit
 
A.M.> ВМС США провели успешные испытания 155-мм орудия AGS

Я так понимаю - это на "земле"? На шипах своих экспериментально ещё не устанавливали?
 8.08.0
UA Alex Mandel #01.10.2011 00:11  @Вованыч_1977#30.09.2011 20:29
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> ВМС США провели успешные испытания 155-мм орудия AGS
Вованыч_1977> Я так понимаю - это на "земле"? На шипах своих экспериментально ещё не устанавливали?
Да, пока на земле... первым кораблем с ним будет USS ZUMWALT.
In God We Trust  

  • Capt(N) [02.10.2011 14:29]: Тема создана из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:30]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:32]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:33]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:35]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:36]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:38]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:39]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:41]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:42]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:44]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:46]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:47]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:49]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:51]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:52]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:53]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:55]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 14:56]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:24]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:25]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:27]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:32]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:34]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:36]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:37]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:38]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:40]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:42]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:43]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:44]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:47]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:48]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:49]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:50]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:51]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:53]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:55]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 15:57]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 16:56]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 16:57]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 16:59]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:00]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:01]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:03]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:04]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:05]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:06]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:07]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:08]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:09]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:10]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:13]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:14]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:15]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:17]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:21]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:23]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:24]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:26]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:27]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:28]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:29]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:30]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:31]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:33]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:35]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:36]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:37]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:38]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:40]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:41]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:42]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:43]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:44]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:46]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:47]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:48]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:50]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:51]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:53]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:54]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:55]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:56]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 17:58]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 18:00]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 18:01]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 18:02]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 18:04]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 18:04]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 18:06]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 18:10]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 18:12]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 18:14]: Перенос сообщений из ВМС США
  • Capt(N) [02.10.2011 18:19]: Перенос сообщений в ВМС США [с времн создания и до второй половины ХХ века]
  • Capt(N) [02.10.2011 18:21]: Перенос сообщений из ВМС США [с времен создания и до второй половины ХХ века]
  • Capt(N) [02.10.2011 18:22]: Перенос сообщений из ВМС США [с времен создания и до второй половины ХХ века]
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
UA Alex Mandel #04.10.2011 01:12  @alexx188#03.10.2011 07:24
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
alexx188> USS Spruance (DDG 111), вошел в строй 1 октября.

И еще недавнее фото...
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
KG k_wal #04.10.2011 11:41  @Alex Mandel#04.10.2011 01:12
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

alexx188>> USS Spruance (DDG 111), вошел в строй 1 октября.
A.M.> И еще недавнее фото...
Во второй половине ХХ века по Атлантике и Средиземному
ходил и однофамилец нашего новорожденного - эсминец DD-963
"Spruance", вот его амерфото на фоне "Минска" 1979, Тунис:
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

И второе амерфото начала 80-х,
не првда ли хорош:
Прикреплённые файлы:
 
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  
UA Alex Mandel #04.10.2011 18:18  @Alex Mandel#04.10.2011 01:12
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
На борту УДК USS WASP (LHD-1) в Атлантике начались испытания перспективного истребителя F-35B (версия с укороченным взлетом и вертикальной посадкой).

Вчера (3 октября) самолет впервые совершил посадку на палубу корабля. Планируемая продолжительность испытаний - 2 недели, при этом запланировано 67 посадок на палубу движущегося корабля.

Подробности на русском: Lenta.ru: Оружие: Истребитель F-35 впервые сел на палубу корабля

На английском (присутствует небольшое, но хорошее видео):

http://www.defensenews.com/story.php?i=7859246&c=AME&s=SEA
In God We Trust  
RU Вованыч_1977 #04.10.2011 20:14  @Alex Mandel#04.10.2011 18:18
+
+1
-
edit
 
A.M.> На борту УДК USS WASP (LHD-1) в Атлантике начались испытания перспективного истребителя F-35B

Я смотрю, у них "Уосп" прям-таки "заточен" для испытаний всяческих "новоделов" :) . Конвертоплан MV-22B "Оспри" на нём отрабатывался, сейчас F-35B...
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

alexx188> USS Spruance (DDG 111), вошел в строй 1 октября.
USS Spruance – предпоследний корабль из серии, сданный заказчику со статусом "первоначальной функциональной готовности". В 2012 финансовом году флот получит DDG112 Michael Murphy, строящийся сейчас на верфи Bath Iron Works - последний корабль в серии, который будет проходить приемо-сдаточные испытания перед предъявлением его флоту.
Заказанная в настоящее время серия из трех кораблей, начиная с DDG113 будет уже строиться со статусом "полной функциональной готовности".
Взято отсюда:
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
UA Alex Mandel #05.10.2011 02:05  @Вованыч_1977#04.10.2011 20:14
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Вованыч_1977> Я смотрю, у них "Уосп" прям-таки "заточен" для испытаний всяческих "новоделов" :) . Конвертоплан MV-22B "Оспри" на нём отрабатывался, сейчас F-35B...

Да, было дело - еще в 1990м... Вот, кстати, пара фото их на его палубе - уже в 2005. И впервые на боевую службу (в Ирак) их брал тоже USS WASP, в октябре 2007 - 10 машин.

А вот видео испытаний MV-22 на однотипном USS ESSEX (LHD-2):
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #05.10.2011 02:09  @k_wal#04.10.2011 11:47
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
k_wal> И второе амерфото начала 80-х,
k_wal> не правда ли хорош:

Спасибо - хорошие фото... здесь он еще "совсем молодой" (без ВПУ, Гарпунов и Фаланксов)... быстро время летит - вот уже и "наследник" подоспел...
In God We Trust  
UA Alex Mandel #11.10.2011 02:59  @Alex Mandel#05.10.2011 02:09
+
+3
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Перенесено из топика про Варяг/Ши Ланг (дабы не загружать его офф-топом либо тем, что может быть воспринято как оный).


YYKK> Про одновременный взлёт только одного самолёта... простите. а на каком АВ можно одновременно хотя бы 2 самолёта?

На всех американских современных больших авианосцах (начиная с Форрестола) по 4 катапульты Т.е. фактически имеем возможность запускать по 4 самолета практически почти одновременно.

"Почти" - потому что при строго одновременном старте на каждой паре катапульт самолеты (особенно большие) могли бы задеть друг друга крыльями, ну и вообще - опасно это, когда два самолета параллельно "выстреливаются" рядом на высокой скорости: мало ли что, могут при "отвале" от корабля столкнуться в воздухе сразу после старта и т.п.
Поэтому обычная практика при интенсивном темпе запуска с каждой пары рядом расположенных катапульт - интервал хотя бы в несколько секунд: первый самолет стартует, отрывается от палубы и "отваливает" в сторону, и тут же можно давать команду на старт второго - т.к. он уже стоит на катапульте рядом, с работающими двигателями, позади него поднят газоотбойный щит (который у каждой катапульты свой) - в общем, все готово.
В то же время все то же самое происходит и на второй паре катапульт. Т.е. можем запускать по 4 самолета почти одновременно, с ОЧЕНЬ небольшими интервалами.
In God We Trust  
KG k_wal #11.10.2011 05:27  @Alex Mandel#11.10.2011 02:59
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

A.M.> Поэтому обычная практика при интенсивном темпе запуска с каждой пары рядом расположенных катапульт - интервал хотя бы в несколько секунд
По практике применения катапульт в ЮКМ в 60-х годах: готовность
группы - 30 минут,далее 30 секунд на машину при двух катапультах.
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
TR M.Gotovchitz #11.10.2011 11:00  @Alex Mandel#11.10.2011 02:59
+
+4
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

A.M.> В то же время все то же самое происходит и на второй паре катапульт. Т.е. можем запускать по 4 самолета почти одновременно, с ОЧЕНЬ небольшими интервалами.

Стартуют по очереди: один с носовой пары, второй с угловой, третий с носовой, четвертый с угловой.
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  14.0.835.20214.0.835.202
UA Alex Mandel #11.10.2011 13:06  @M.Gotovchitz#11.10.2011 11:00
+
+2
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
k_wal> По практике применения катапульт в ЮКМ в 60-х годах: готовность группы - 30 минут,далее 30 секунд на машину при двух катапультах.
M.Gotovchitz> Стартуют по очереди: один с носовой пары, второй с угловой, третий с носовой, четвертый с угловой.

Да, это обычный порядок... а бывают интервалы и еще короче - так что второй самолет взлетает с рядом расположенной носовой катапульты как только первый стартовал и отвалил в сторону, так что катапульта еще "парит" - а между этими взлетами "вклинивается" запуск с одной из катапульт на угловой палубе, и т.д... неоднократно попадались такие видео - вот, например:
In God We Trust  
RU M.Gotovchitz #12.10.2011 21:44  @Alex Mandel#11.10.2011 13:06
+
+1
-
edit
 

M.Gotovchitz

опытный

M.Gotovchitz>> Стартуют по очереди: один с носовой пары, второй с угловой, третий с носовой, четвертый с угловой.
A.M.> Да, это обычный порядок... а бывают интервалы и еще короче - так что второй самолет взлетает с рядом расположенной носовой катапульты как только первый стартовал и отвалил в сторону, так что катапульта еще "парит" - а между этими взлетами "вклинивается" запуск с одной из катапульт на угловой палубе, и т.д... неоднократно попадались такие видео - вот, например:

Дык, я об этом и говорил... :p
Когда у нас появятся работники, которым достаточно просто заплатить?  14.0.835.20214.0.835.202
UA Alex Mandel #12.10.2011 22:08  @M.Gotovchitz#12.10.2011 21:44
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
M.Gotovchitz> Дык, я об этом и говорил... :p
Дык, я и не оспаривал :) ...просто немного детализировал и проиллюстрировал.
In God We Trust  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Крымчанин 333 #13.10.2011 11:57
+
+4
-
edit
 
1 62 63 64 65 66 100

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru