Эсминцы типа Zumwalt (USS DD-21/USS DD(X)/DDG-1000)

Теги:USS, Zumwalt, США, флот
 
1 2 3 4 5 6 7 73
RU matelot #16.06.2011 19:25  @Крымчанин 333#11.06.2011 19:52
+
+5
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
К.3.> Сборка АУ для Зумвольта

Это фото хороший пример для радетелей соблюдения секретности. Работать лучше надо, а "секретики" все давно уже стары...
 12.0.742.10012.0.742.100
RU enverhodjah #16.06.2011 19:47  @EvgenyVB#16.06.2011 19:02
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

enverhodjah

втянувшийся

EvgenyVB> еще раз - вы разницу в работе ГСН зенитной ракеты, которая работает по движущейся воздушной цели и ГСН ПКР, которая работает фактически по наземной представляете?

Ну, в общем, не очень.
 12.0.742.9112.0.742.91
RU flateric #16.06.2011 20:36  @enverhodjah#16.06.2011 19:47
+
-
edit
 
DE Deep Blue Sea #16.06.2011 21:01  @EvgenyVB#16.06.2011 19:02
+
+3
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
EvgenyVB> еще раз - вы разницу в работе ГСН зенитной ракеты, которая работает по движущейся воздушной цели и ГСН ПКР, которая работает фактически по наземной представляете?

В принципе, верно, но замените "фактически" на "почти". При работе по сухопутной цели большую роль играет постилающая поверхность. На море подстилающая поверхность одна плюс-минус различное состояние моря (от штиля до шторма) и вызванные ей интерферренции.

enverhodjah>
Чтобы все присутствующие немного себе представили о чем речь:
На приведенной ниже картинке с гражданского радара в диапазоне S-Band (поправка - в руках неопытного но амбиционированного оператора :D )фирмы Атлас Электроникс в радиусе 5,3 морских миль по курсу находится единственная подвижная цель: судно-контейнеровоз класса постпанамакс длиной ок. 330 метров на встречных курсах с дедвейтом как полное надводное водоизмещение Нимитца. Скорость ок. 8 уз. Покажите мне его, пожалуйста. В Вашем распоряжении ограниченная берегами Эльбы зона поиска (ради справедливости, там же еще и куча буев, обозначающих фарватер, что усложняет задачу). Векторы направления и марки целей выключены преднамеренно, так как эти данные приходят от системы Automatical Identification System (AIS) и не совсем отображают ситуацию в угрожаемый период. Очистка интерференции включена, очистка отбликов моря отключена, так как у нас 0 по Бофорту, Gain не на 100%, иначе было бы больше помех, очистка близких паразитивных эхо включена. Импульс короткий, как и следует на этой дистанции. Короче, игра в поддавки.

Пример очень нехарактерный и сфероконный, но общую картину возможной тактической информации на поле боя после этого понять можно. Еще лучше можно понять КАКУЮ работу проделывает АРЛГСН ПКР в момент наведения. У меня это вызывает уважение. ;)

П.С. На этой картинке мы сейчас ищем в четырех углах вот эту хрень:

LT Cortesia - Wikipedia, the free encyclopedia

LT Cortesia is a 90,465-tonne container ship owned by German-based Conti Reederei, managed by NSB Niederelbe, and operated as part of the Evergreen Line fleet. She is the lead ship of a class of eight Post-Panamax ships with a capacity of 8100 TEU, built between May 2005 and May 2006 by Samsung Heavy Industries, the vessel was built to replace the 5,600-TEU U-type vessels then deployed. LT Cortesia, like all ships in the class, are on a long-term charter to the Evergreen Line fleet from Conti-NSB/Germany. On 2 January 2008 at 0500 GMT the container ship LT Cortesia ran aground in the Dover Strait. // Дальше — en.wikipedia.org
 
Прикреплённые файлы:
 
Carpe noctem, quam minime credula postero  9.09.0
Это сообщение редактировалось 16.06.2011 в 21:23
17.06.2011 06:55, Полл: +1: Профессионалу. Пусть пока и без диплома.
RU EvgenyVB #16.06.2011 21:12  @enverhodjah#16.06.2011 19:47
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

enverhodjah> Ну, в общем, не очень.
надо бы разобраться, вопрос принципиальный
ваше непонимание от него и идет
 
RU EvgenyVB #16.06.2011 21:16  @Deep Blue Sea#16.06.2011 21:01
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

D.B.S.> В принципе, верно, но замените "фактически" на "почти".
я же упрощеннно :)

D.B.S.> При работе по сухопутной цели большую роль играет постилающая поверхность. На море подстилающая поверхность одна плюс-минус различное состояние моря (от штиля до шторма) и вызванные ей интерферренции.
насколько я понимаю, различное состояние моря может дать такую разную "картинку", что многие сухопутные рельефы (за исключением гор) смогут наверное отдохнуть
подстилающая поверхность (земля) - это константа, в отличие от поверхности воды
 
DE Deep Blue Sea #16.06.2011 21:21  @EvgenyVB#16.06.2011 21:16
+
+5
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
EvgenyVB> подстилающая поверхность (земля) - это константа, в отличие от поверхности воды

Завтра, если не забуду, сделаю симуляцию ордера АУГ в Ла-Манше :D На волнении 4 балла на удалении 48 миль в составе нескольких больших и мелких контейнеровозов. :D

У меня на 3 милях предохранители в голове горят... :D
Carpe noctem, quam minime credula postero  9.09.0
+
+1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Garry_71> Да и непосредственно корпуса почему-то не обклеены.

Если это действительно что-то из раздела stealth-покрытий, то возможно оно предназначено для улучшения условий работы своей РЛС, а вовсе не для снижения ЭПР...
Учитесь читать.  9.09.0
RU EvgenyVB #16.06.2011 22:07  @Deep Blue Sea#16.06.2011 21:21
+
+1
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

D.B.S.> Завтра, если не забуду, сделаю симуляцию ордера АУГ в Ла-Манше :D На волнении 4 балла на удалении 48 миль в составе нескольких больших и мелких контейнеровозов. :D
экий вы жестокий :F
картиночку не забудьте повесить, чисто поужасаться на ночь глядя ;)
 

Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #16.06.2011 22:26
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
До чего же надо не уважать других форумчан и топикстартера,что безостановочно флудить в этом топике?! Без всяких модераториалов утром перенес часть сообщений в ПКР «Яхонт» о чем уведомил в этом топе,но видимо без черепов или красноцветных модераториалов понять не могут? И ведь не новички, а заслуженные форумчане! ...млять!
 3.6.173.6.17
+
+3
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

Кэп, мне почему-то казалось, что обсуждение ЭПР кораблей и в контексте обсуждения Zumwalt-та - это как бэ не оффтопик, учитывая особенности сабжа.
я ошибался?
 
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
EvgenyVB> Кэп, мне почему-то казалось, что обсуждение ЭПР кораблей и в контексте обсуждения Zumwalt-та - это как бэ не оффтопик, учитывая особенности сабжа.
EvgenyVB> я ошибался?

ИМХО,да.
Прочти внимательно,первый постинг этой темы:

Г.М.> Alex Mandel
Г.М.> Не могли бы Вы поведать об эволюции проекта эсминца типа Zumwalt (DD-21/DD(X)/DDG-1000)? С чего и когда началось, как и почему эволюционировало? В Рунете, в основном, по сабжу только мусор, а припасть к первоисточникам мешает мой скверный английский :(


Когда тема от конкретного проекта стала все больше удаляться в сторону обсуждения ПКР "Яхонт" и ЭПР-цели,эти постинги были вынесены в отдельный уже существующий топик по "Яхонту" (инфа о переносе здесь была). Но на это никто не обращает внимания и продолжает оффтоп здесь :( Ну что же, кроме "ножниц" для переноса тем, у меня есть еще и "черные метки" для тех,кто не уважает форумчан и Правила Форума.
 3.6.173.6.17
+
-
edit
 
RU iodaruk #17.06.2011 08:47  @Крымчанин 333#16.06.2011 11:22
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

☠☠
К.3.> Здесь брал

А чем башня изнутри отделана? Краска или панели пластиковые?
 12.0.742.10012.0.742.100
DE Deep Blue Sea #17.06.2011 17:54  @Capt(N)#17.06.2011 07:51
+
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★★
Capt(N)> Когда тема от конкретного проекта стала все больше удаляться в сторону обсуждения ПКР "Яхонт" и ЭПР-цели,эти постинги были вынесены в отдельный уже существующий топик по "Яхонту" (инфа о переносе здесь была).

Когда написал ответ про сегодняшний эксперимент с радаром, то только апосля увидел, что он не в морском! Кто его будет читать-то в форуме техподдержки -то? :eek: И как, вообще, ветка про яхонт ушла в полумусор?

ПКР «Яхонт» [Deep Blue Sea#17.06.11 17:34]

Все-таки мне больше кажется, что теме взаимного обнаружения и ЭПР все-таки скорее место здесь.
Carpe noctem, quam minime credula postero  9.09.0
Это сообщение редактировалось 17.06.2011 в 18:57

LtRum

старожил
★☆

Как я понял из анализа различных источников, применительно к DDG-1000 снижение заметности осуществлялось со следующими целями:
1. Снижение дальности обнаружения авиационными/космическими РЛ-средствами
2. Затруднение классификации корабля в ордере соединения
3. Повышение эффективности средств РЭБ при отражении налета ПКР.

Как мне кажется, наиболее важным, из всего перечисленного, является п.2.
 
UA Capt(N) #17.06.2011 23:39  @Deep Blue Sea#17.06.2011 17:54
+
+2
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
D.B.S.> ПКР «Яхонт» [Deep Blue Sea#17.06.11 17:34]
постинг в Морском,какие проблемы?

D.B.S.> Все-таки мне больше кажется, что теме взаимного обнаружения и ЭПР все-таки скорее место здесь.
А может напряжемся немного,подумаем,сформулируем сабж взаимного обнаружения и ЭПР и откроем новую тему? Ибо в противном случае через пару страниц здесь будет обсуждаться уже не Зумвальт, а например пр.45 ВМС Британии. Думаешь это невозможно?

з.ы. прочти первый постинг наконец-то!
 3.6.173.6.17
UA Alex Mandel #18.06.2011 15:59  @flateric#16.06.2011 04:27
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
flateric> енджойте, товарищи

Flateric, большое спасибо: очень хорошая подборка, много интересной информации.
In God We Trust  
RU flateric #20.06.2011 23:51  @Alex Mandel#18.06.2011 15:59
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

постройка по состоянию на декабрь 2010
http://jgzumwalt.com/index.php/ddg1000-zumwalt-class-destroyer#
постройка по состоянию на январь с.г.
http://jgzumwalt.com/index.php/ddg1000-zumwalt-class-destroyer/205
 12.0.742.10012.0.742.100

ko4evnik

опытный

au>>> Скорее закроют программу, не построив ни одного.
ko4evnik>> скорее получится нечто подобное СиВульфам.
au> Вы выделенное прочитали? Исполнитель не построит их по фиксированным когда-то ценам — цены на всё растут, а в минус себе они не станут строить. Скорее это судьба А-12: "government felt the contractors could not complete the program"

Англия сдалась таки дали денех

ВМС США выделили дополнительные средства на строительство эсминцев DDG-1001 и DDG-1002 класса «Зумвальт»
ЦАМТО, 10 августа. Компания «Бат айрон уоркс» объявила о заключении с ВМС США дополнительного контракта стоимостью 110,8 млн дол на строительство второго эсминца DDG-1001 класса «Зумвальт» и приобретения материалов с длительными сроками изготовления для третьего корабля серии DDG-1002.

Первые контракты общей стоимостью 2,8 млрд дол на постройку двух корпусов эсминцев класса «Зумвальт» (DDG-1000 и DDG-1001) ВМС США заключили с компанией «Бат айрон уоркс» (подразделением «Дженерал дайнемикс») и «Нортроп Грумман шипбилдинг» в феврале 2008 года. Как планируется, работы в рамках дополнительного соглашения будут завершены к октябрю 2011 года.

По заявлению компании, строительство головного корабля серии идет успешно. Степень его готовности составляет 50%. Новый контракт позволит поддержать работы по строительству второго и третьего кораблей.

Эсминцы проекта «Зумвальт» относятся к новейшему поколению многоцелевых эскадренных миноносцев ВМС США и предназначены для обеспечения доминирования флота в прибрежных акваториях, поражения наземных целей и огневой поддержки операций подразделений СВ и КМП США.

Первоначально планировалось построить для ВМС США 7 эсминцев класса «Зумвальт» однако затем их количество было сокращено до трех единиц. Основной причиной принятия данного решения стал рост стоимости. Согласно оценке, общая стоимость строительства трех эсминцев составит около 22,1 млрд дол.

Согласно имеющимся планам, первые два эсминца серии DDG-1000 «Зумвальт» и DDG-1001 «Майкл Монсур» должны быть поставлены ВМС США в 2016 году.
 


 

ttt

аксакал

ko4evnik> Англия сдалась таки дали денех

Мало их прижало с кредитным рейтингом и дефицитом

ИМХО дорогая безделушка..
http://tl2002.livejournal.com/  
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

ttt> ИМХО дорогая безделушка..
Вещица дорогая,тут трудно спорить.
Но насчёт безделушки это вряд ли.Как минимум на эсминце обкатают кучу совершенно новых "сырых" технологий.Может потом построят что-то подешевле после тестирования Зумвольта,с теми новациями,которые себя оправдали.
 
+
+1
-
edit
 

k_wal

опытный

au>> Вы выделенное прочитали? Исполнитель не построит их по фиксированным когда-то ценам — цены на всё растут, а в минус себе они не станут строить.
ko4evnik> Англия сдалась таки дали денех

А вот и инфа о заключенном контракте:

16.09.2011 ВМС США заключили контракт с компанией General Dynamics Bath Iron Works на строительство двух эсминцев типа Zumwalt, сообщил официальный сайт МО США.

В соответствии с контрактом N00024-11-C-2306 на сумму 1826,67 млн. долларов компания должна построить корабли DDG1001 и DDG1002 - второй и третий в серии эсминцев типа Zumwalt. Контракт содержит опцион на дополнительные непредвиденные расходы, которые не должны вызвать увеличение общей суммы контракта выше, чем 2002,00 млн. долл.

Планируемый срок выполнения контракта - февраль 2018 года (DDG1001 должен быть поставлен ВМС в 2015 году).
И нет отсюда пути назад, как нет следа за кормой ...(Ал.Городницкий)  7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
k_wal> Контракт содержит опцион на дополнительные непредвиденные расходы,
Почуствуйте разницу:МО РФ выкручивает руки, за копейку давится, срывает оборон заказ, а "партнёры" опционы открывают.
Появилась инфа о "Коалиции", может к нашему Кораблю Контроля Моря примеряемся?
Пора своего закладывать.
 6.0.26.0.2
1 2 3 4 5 6 7 73

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru