[image]

Самолет с хоккейной командой «Локомотив» упал в Ярославской области, 36 погибших

07.09.2011
 
1 18 19 20 21 22 23 24
RU ChiefPilot #31.10.2011 18:12  @Александр Леонов#31.10.2011 16:42
+
-
edit
 

ChiefPilot

втянувшийся

TEvg>> Ну и бардак! Всё, теперь медвед тип снимет.
А.Л.> когда уже всякую хню писать перестанут

А это именно к TEvg'у или к предыдущему сообщению тоже относится? А то я хотел спросить: как же так можно, если оно правда? Как же можно, будучи лётчиком, допущенным на этот тип, допускать "тормозные взлёты"?! То есть, получается, знать об этом, но продолжать небрежно к этому относиться?! Что же это за раздолбайство-то такое? Это же ты не на собственном мотоцикле едешь по пустынной дороге, ты же людей везёшь! Они тебе доверились, а ты ногам своим места не можешь найти? Или я рано вопить начал и это всё ещё не доказано? :)
   

zaitcev

опытный

TEvg> Всё, теперь медвед тип снимет.
Может к педалям приварить скобы внизу, чтобы каблук было куда ставить? Или это невозможно?
   7.0.17.0.1
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

zaitcev> Может к педалям приварить скобы внизу, чтобы каблук было куда ставить? Или это невозможно?
Сказали же-виноват командир. Конструкторы-ангелы. Усе.
   3.6.133.6.13

Aurum

опытный

...Отметим, что, получив опасную статистику, МАК, еще не дожидаясь окончания расследования, отправил во все авиакомпании, эксплуатирующие Як-42, телеграммы, в которых потребовал "провести занятия с летным составом по правильному положению ног на педалях на различных этапах полета".
   7.0.17.0.1
RU Серокой #02.11.2011 18:17  @Aurum#01.11.2011 03:52
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum> МАК, еще не дожидаясь окончания расследования

Кстати, отчёт МАК:
   
UA Aurum #03.11.2011 00:37  @Серокой#02.11.2011 18:17
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Серокой> Кстати, отчёт МАК: http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/final_ra-42434.pdf
Кстати корень проблемы был найден ещё 09.09.2011
Aurum> Вообще пока такое впечатление что по приборам у экипажа всё было нормально. Но самолёт медленно набирал скорость и долго не поднимал нос. ... Может быть что у Яка тормоза как-то не полностью отпустили? ...
Aurum> А насчёт тормозов кто что думает?
   7.0.17.0.1
RU Александр Леонов #03.11.2011 02:41  @Серокой#02.11.2011 18:17
+
+3
-
edit
 
Aurum>> МАК, еще не дожидаясь окончания расследования
Серокой> Кстати, отчёт МАК:
Серокой> http://www.mak.ru/russian/investigations/2011/final_ra-42434.pdf

ИМХО причина катастрофы - не прекращение взлета, а торможение праваком это не причина а предпосылка
   14.0.835.20214.0.835.202
Это сообщение редактировалось 03.11.2011 в 02:56
RU Dem_anywhere #03.11.2011 03:32
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
А как "нулевое" положение выставляется?
Может быть так, что на педаль не давят, а система считает, что она всё-таки немножко нажата?

ЗЫ: Ну и опять - отсутствие индикации действий пилота на пульте. "Жопой должен торможение чувствовать"... Вот жопу и имеем....
   3.6.233.6.23

Aurum

опытный

V.T.> А вот и другое мнение
V.T.> «Самолет почему-то не отрывался, и из-за этого люди начали тянуть штурвал. А выводы, наоборот, подогнали под ответ: люди тормозили, машина не отрывалась, и они потом начали тянуть штурвал», – заявил в интервью газете ВЗГЛЯД заслуженный летчик России Михаил Марков, комментируя результаты расследования крушения Як-42.
Очередной бред пенсианера озвученный жюр-мудил-саками. Даже в заглавной цитате логики ни какой, а статью прочитал... + коменты читачей - полный бред. Благо, что потом и отчёт прочитал и картинки порассматривал. Ещё бы понял если б это мнение было пилота, который в экспериментах участвовал. А это оказывается пернсианер несагласный...

По графикам вопросы такие появились:
1) Какими-то хаотичными выглядят изменения угла РН (руля направления) особенно в пер. пол. разбега, до возникновения больших нагрузок на ручке. С чем это связано? Подруливал при разбеге что-ли? Но уж как-то резко дёргается и отклонения значительные!
2) Почему прав. элерон ещё до начала разбега на -12,5 встал, и потом туда же проваливался, хоть постепенно и выходил в 0?

PS А то что на центровку и массу багажа пилоты "забили", тоже сразу догадались :D
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 03.11.2011 в 12:44

  • Серокой [03.11.2011 12:52]: Перенос сообщений в Мусор

Aurum

опытный

Родственники погибших хоккеистов «Локомотива» подали иск к авиакомпании «Як Сервис»

Члены семей погибших хоккеистов ярославского «Локомотива» подали к авиакомпании «Як Сервис» иск на 104 миллиона рублей. Речь идет о родственниках шести хоккеистов — Михаила Баландина, Андрея Кирюхина, Ивана Ткаченко, Юрия Урычева, Артема Ярчук и Максима Шувалова. Они требуют от авиакомпании возмещения вреда и страховой суммы. // lenta.ru
 

Вот не понимаю, что до этого момента к АК ни каких исковых претензий не было? И почему родственники только 6 погибших хоккеистов предъявили иски?

В принципе после такой катастрофы АК должна была бы выплатить такие компенсации, что привело бы её к банкротству, или как?
   26.026.0

101

аксакал

Там еще было предположение во время разбора полетов, что экипаж до этого долгое время рассекал на Як-40, а там схема управления педалями отличается. Ну и плюс неправильно установленное кресло.
   11.011.0

101

аксакал

Ну вот и системный разбор полетов подоспел.

Расследование дела о гибели хоккейного "Локомотива" завершено

Поставлена точка в уголовном деле о гибели хоккеистов и персонала "Локомотива" 7 сентября 2011 года. На скамье подсудимых окажется бывший заместитель гендиректора авиакомпании "Як Сервис" Вадим Тимофеев. // www.vesti.ru
 
   1414
RU шурави #30.03.2015 11:30  @D.Vinitski#30.03.2015 08:38
+
+1
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Сообщение было перенесено из темы 24.03.2015 Катастрофа Airbus A320 в Альпах.
D.Vinitski> Угу, вон, вспомните Як-42 с тормозившим пилотом...

Эту версию вспоминать неуместно. Там всё умышленно и топорно свалили на экипаж.
   31.031.0
CY D.Vinitski #30.03.2015 11:37  @шурави#30.03.2015 11:30
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
шурави> Эту версию вспоминать неуместно. Там всё умышленно и топорно свалили на экипаж.

Да-да, а кто же там был виноват? Масоны?
   43.0.2342.243.0.2342.2
RU шурави #30.03.2015 12:09  @D.Vinitski#30.03.2015 11:37
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
шурави>> Эту версию вспоминать неуместно. Там всё умышленно и топорно свалили на экипаж.
D.Vinitski> Да-да, а кто же там был виноват? Масоны?

Неправильная загрузка. Вопрос только в том, что там было в переднем багажнике, о чём экипаж или не знал, или был неверно информирован.
   31.031.0
CY D.Vinitski #30.03.2015 12:11  @шурави#30.03.2015 12:09
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
шурави> Неправильная загрузка. Вопрос только в том, что там было в переднем багажнике, о чём экипаж или не знал, или был неверно информирован.

ЫЫЫ? А разве не обязанность экипажа контролировать груз??? Версия с педалью тормоза у пилота с Як-40 выглядит куда реальнее. В обоих случаях экипаж виноват.
   43.0.2342.243.0.2342.2
RU шурави #30.03.2015 12:21  @D.Vinitski#30.03.2015 12:11
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> ЫЫЫ? А разве не обязанность экипажа контролировать груз???

Входит. Но что мог сделать экипаж если вес, характер груза намеренно был указан неверно?
Такие случаи имелись в авиации. Одни валенки в которые запихнули звенья гусеницы вездехода чего стоят.

D.Vinitski> Версия с педалью тормоза у пилота с Як-40 выглядит куда реальнее. В обоих случаях экипаж виноват.

Она была бы реальной, если бы самолёт так и не оторвался от полосы. Но увы, взлёт произошёл. А значит момент от колёс пропал в то время как от стабилизатора и руля остался.
Тогда спрашивается, куда девалось запредельное кабрирование которые при таких раскладах неизменно должно было быть?
   31.031.0
CY D.Vinitski #30.03.2015 12:33  @шурави#30.03.2015 12:21
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
шурави>Но что мог сделать экипаж если вес, характер груза намеренно был указан неверно?

Что же там такое было - слитки урана? Действительно, я ниразу не пилот, но не представляю, как мог быть перегружен полупустой самолет, настолько, чтобы оставить тормозной след начиная со 100 м перед концом полосы.
   43.0.2342.243.0.2342.2
RU шурави #30.03.2015 12:51  @D.Vinitski#30.03.2015 12:33
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> Что же там такое было - слитки урана? Действительно, я ниразу не пилот, но не представляю, как мог быть перегружен полупустой самолет, настолько, чтобы оставить тормозной след начиная со 100 м перед концом полосы.

Помимо веса груза как такового, большое значение имеет как далеко он от центра тяжести.
А, к примеру, зелёная резаная бумага, плюс тара для перевозки оной, плюс маскировка могли весить довольно много.
Про след тормозов можно говорить много, приводить следы на ВПП, взлёты на заблокированных колёсах, но это будет пустой сотрясение воздуха.
Обо есть одно важное обстоятельство.
Самолёт набрал скорость для взлёта и взлетел.
С этого момента насрать на то в каком положении тормоза. Имеет значение только скорость, центровка, положение рулей.
   31.031.0
CY D.Vinitski #30.03.2015 12:56  @шурави#30.03.2015 12:51
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
шурави> Помимо веса груза как такового, большое значение имеет как далеко он от центра тяжести.
шурави> А, к примеру, зелёная резаная бумага, плюс тара для перевозки оной, плюс маскировка могли весить довольно много.

Сколько конкретно, можно сказать, и на какую сумму?
   43.0.2342.243.0.2342.2
DE vyacheslav #30.03.2015 13:07  @шурави#30.03.2015 12:21
+
+1
-
edit
 

vyacheslav
viatcheslav_

аксакал
★☆
шурави> Тогда спрашивается, куда девалось запредельное кабрирование которые при таких раскладах неизменно должно было быть?
...
После отрыва от земли пикирующий момент исчез, самолёт вышел на закритические углы атаки (увеличение угла тангажа с 7 до 19 градусов за 2 с.), поднялся на высоту 5—6 метров и начал сваливаться влево. Столкновение с землёй произошло через 120 метров практически по продолженной оси ВПП.
 
   35.035.0
RU шурави #30.03.2015 13:12  @D.Vinitski#30.03.2015 12:56
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
D.Vinitski> Сколько конкретно, можно сказать, и на какую сумму?

Зачем?
   31.031.0
+
+2
-
edit
 

GOGI

координатор
★★★★
Да вы чего с Шурави спорите. Он же конспиролог.
   36.036.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU шурави #30.03.2015 13:17  @Vyacheslav.#30.03.2015 13:07
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
vyacheslav> ...


Самому не смешно? Не полностью загруженный и правильно отцентрованный самолёт на "запредельном кабрированнии" не сподобился и 10ти метров высоты набрать?
   31.031.0
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru